adviser333::
Ну знаменитый финт -" все меди у вас не будет" будет только xpon. Адсл ? забыть. Был выбор между Деловой и Белинфонет и ТСМ ? забыть.
Сигнализация была ? нужна ? - ну тогда вам потратить 1,8 млн надо....всего. Хотя лукавят - ибо медь лежит по прежнему в земле, оборудование стоит на станции. Но одно дело платили другим провайдерам 100 тыс рублей, теперь все в БТК
Все вполне решается, если не жаловаться, а действовать.
Я ради интереса поиграл в эти игры с телефонными линиями и т.д.,
хотя, мог-бы и "забить", не так уж и важно это было ..., но интересно было их забодать,
к тому-же, положительный опыт "бодания" с БТК-МГТС у меня уже имеется.
(если нужно с сигнализацией или еще с чем решать, - разницы нет: методика аналогичная)
------------
Предыстория:
У меня было две медные телефонные линии:
Одна обычная телефонная (исторически изначально, очень давно), поганая и вечно-глючная.
Вторую купил лет 10 назад, как "таксофон" (если кто помнит, был такой финт у БТК):
специально для выхода в Интернет и "навесил" на него Деловую сеть по ADSL.
Наше время:
После ввода в дом xPON БТК прислал телегу, мол:
"...номера изменяются на новые, переходим на IP-xPON и т.д. и т.п. Идите, оформляйте, "медь" скоро отключим..."
и далее в том-же духе.
Я сходил в местный лин.узел МГТС, основной номер переоформил.
Потом добавил на него услугу доступа к Интернет "Рекорд-50" (по акции).
Получилось у меня дома 2 (два) канала "наружу": один - xPON от БТК, второй - ADSL от BN.
И второй номер (таксофона) переоформлять в МГТС не стал, как ни убеждали.
А когда они опять вякнули, что "про медь уже забудьте" и таксофон ваш "умрет скоро",
я заявил, что у меня по этой линии подключена услуга доступа в Интернет от другого провайдера
и мне эта услуга нужна. И попробуйте только отключить линию - дойду до минсвязи и еще - куда вспомню.
И продублировал это письмами по адресу на сайте и в форме обратной связи там же.
Отстали.
Потом еще долго пытались меня убедить, что у меня есть их xPON с "Рекордом" и т.д.,
зачем мне еще и ADSL и старая медная линия, но я на их уговоры не поддался.
Кончилось тем, что ЭТУ медную линию они не отключили, но таксофон (через полгода или позже)
все-таки переоформили на обычный новый номер, но все-равно - за их счет, бесплатно для меня.
Естественно, теперь он для меня в месяц стоит чуть дороже, чем ранее обходился таксофон, да и ладно.
На сегодняшний день, пока-что конфигурация такова:
В квартире два телефонных номера ( кому они нужны сейчас ? - у каждого телефонный номер "в кармане" ),
два канала в Интернет ( xPON-50 и ADSL-8 ) оба сносно работают,
- ADSL-BN изредка колбасит, техподдержка исправно отвечает и старается помочь,
кстати, в отличие от Атланта ( где только по рабочим дням ), у BN она работает в формате 24/7/365
- "Рекорд-50" гарантировано дает свои 50 до узлов БТК, дальше - как повезет
через ADSL-BN даже Torrent-TV прокачивает без особых лагов.
______
в дополнение:
Вчера пришел цыган агент от Атланта, сказал - в ваш дом вводим Ethernet.
(к слову - дом обычный, 5-ти этажный, старый, после кап-ремонта)
В отличии от БТК "последнюю милю" до квартиры они гонят не волокном,
а со слов цыгана, сорри - агента:
в подвале ставят оконечную толсто-волоконную стойку с оборудованием,
от нее - тонкие хвосты в каждый подъезд, на 3-е средние этажи,
там оконечные панели, свичи и уже оттуда - витые пары по квартирам
Хотя, может и нет у них никакого волокна, а они просто арендуют транспорт от БТК ?
(например, BN в некоторых местах так работает - просто через оборудование ALToLAN)
Короче, он уговорил, я согласился.
Попробую их сервис, посмотрю результаты и решу:
отказываться от BN или от БТК "Рекорд-а" с его косяками или вообще от обоих.
А может, наоборот - от Атланта, если что не так будет.