Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 20 августа 2015 13:40
    krikunovich:

    1cov84:

    Всем привет.Вопрос к знающим:у меня рено меган 3 ,2009 г.в. ,под магнитолой два выхода (под тюльпаны) , для чего они нужны и есть переходник к подключению USB ?

    Аукс разъем под 2 тюльпана. Если купить переходник джек на 3.5 мм - аукс с 2 папами, то можно подключить телефон, планшет, плеер и использовать авто как большой предвижной динамик (в смысле играть будет через штатную систему).

    Это может быть выход на сабвуфер, в моей так. Вход обычно под "джек"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 августа 2015 13:53 Редактировалось hushis, 1 раз.

    может кто подскажет меган 1 1,6 бензин что-то затарахтело на холостых в районе насоса гур или компрессора кондиционера. подозреваю подшипник ибо из прокладки на него постоянно капало масло гур. Так вот сколько еще можно поездить покуда подшипник окончательно не развалится если что?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 20 августа 2015 13:59

    hushis, вообще рекомендуют делать сразу, ато 1 поломка может утянуть с собой еще что то и будет заметно дороже. А вы тут гадаете... :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 августа 2015 21:38 Редактировалось hushis, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    hushis, вообще рекомендуют делать сразу, ато 1 поломка может утянуть с собой еще что то и будет заметно дороже. А вы тут гадаете... :)

    ну х.з. пока денег нет, а катацца хочется. :) Кстати компрессор кондицинера перестал включаться. Нажимаешь на кнопку только обороты подскакивают до 1500, а щелчка не слышно и температура не меняется. Так что думаю виноват он. Надо заправлять, ато последний раз его проверяли 7 лет назат.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 20 августа 2015 21:44
    йцу:

    Здравствуйте! Очень нужен совет! В машине рено лагуна II 2002 г.в. 2.0 бензин iDE нет достаточной компрессии в одном из цилиндров. При этом двигатель на холостых очень сильно трясется (свечи, форсунки - все в норме) и мигает значок токсичности газов. На СТО меня уверяют, что раз нет компрессии, то единственный выход - замена мотора, якобы ремонт выйдет дороже. Скажите, пожалуйста, это похоже на правду? Почитав всякое, я уже понял, что с этим пресловутым iDE лучше было не связываться, но уже, как говорится, поздно....
    Заранее спасибо!

    Специалисты видимо первый раз видят мотор с непостредственным впрыском. И трясет его совсем не из-за компрессии. Почитайте личку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 августа 2015 21:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    hushis, может у Вас муфта компрессора развалилась
    по идее если нет давления в системе кондиционера то и попытки сработки не будет, а у Вас двигатель реагирует повышением оборотов, значит что то там его нагружает, но не так как нужно
    а как первопричина - компрессор в клине

    тут Zloy Zhuk, прав, нужно разбираться
    а то денег нет, а потом их не будет хватать еще больше :(

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 20 августа 2015 22:34
    hushis:

    Zloy Zhuk:

    hushis, вообще рекомендуют делать сразу, ато 1 поломка может утянуть с собой еще что то и будет заметно дороже. А вы тут гадаете... :)

    ну х.з. пока денег нет, а катацца хочется. :) Кстати компрессор кондицинера перестал включаться. Нажимаешь на кнопку только обороты подскакивают до 1500, а щелчка не слышно и температура не меняется. Так что думаю виноват он. Надо заправлять, ато последний раз его проверяли 7 лет назат.

    так давление проверь!!!нипель под чёрным колпачком.

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 20 августа 2015 23:54
    Smalenski:

    йцу:

    Здравствуйте! Очень нужен совет! В машине рено лагуна II 2002 г.в. 2.0 бензин iDE нет достаточной компрессии в одном из цилиндров. При этом двигатель на холостых очень сильно трясется (свечи, форсунки - все в норме) и мигает значок токсичности газов. На СТО меня уверяют, что раз нет компрессии, то единственный выход - замена мотора, якобы ремонт выйдет дороже. Скажите, пожалуйста, это похоже на правду? Почитав всякое, я уже понял, что с этим пресловутым iDE лучше было не связываться, но уже, как говорится, поздно....
    Заранее спасибо!

    Специалисты видимо первый раз видят мотор с непостредственным впрыском. И трясет его совсем не из-за компрессии. Почитайте личку

    там проблема может быть в следующих вещах, расположу по мере уменьшения вероятности:
    1. ТНВД
    2. Регулятор топлива
    3. форсунки
    4. насос в баке

    В свое время пришлось изучить аналог этого мотора на ситроене от и до, даже тупые официалы разводили руками и предлагали тупо менять все подряд до момента, когда неисправность исчезнет :lol: Само собой - были культурно....но посланы ))) А электрик так вообще насточиво просил когда отремонтирую - позвонить и сказать в чем была причина, ну да ладно...
    ЗЫ, каким же я был счастливым, когда с перекупом поменял этот мотор+ситроен на Лагуну-2, при этом был согласен абсолютно на любые условия, только избавиться от этого чуда раз и навсегда...А перекуп попросил доплату в 200 у.е. (моя планка была ближе к 1000 у.е.), т.к. продать было нереально (все спрашивали - какой мотор и ...ложили трубку после моего честного ответа :( )
    ЗЫ-2 .. владельца данного мотора однозначно ждут незабываемые оЧуЧения от этого мотора рено

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 августа 2015 00:41

    у другана л3 начала разваливаться. Так что я наверно лучше буду на новом Ниссан Террано (Дастер) ездить...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #99737

    Профиль

    980
    # 21 августа 2015 09:03
    Zloy Zhuk:

    у другана л3 начала разваливаться. Так что я наверно лучше буду на новом Ниссан Террано (Дастер) ездить...

    Прямо кусками всё отлетает или просто колёса забыл прикрутить?

    Если Модератор всегда прав,то я тогда всегда ЛЕВ!!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 21 августа 2015 12:16

    г

    Brigantina:

    Добрый день. может кто сталкивался с такой проблемой. Рено Меган 2, 2004г, 1,5dci. Был ремонт двигателя (коленвал, вкладыши шатунные и коренные, масленый насос, топливный фильтр), после замены всего вышеперечисленного машина перестала заводиться, кое как завели с помощью эфира (о чем сейчас жалею, т.к. вылили аж 2 банки(((( ). Разгоняется ужасно, пока не наберет 2000об, такое чувство, что захлебывается и ей тяжело ехать, все трясется, после 2000 об. более ли менее, но все равно очень медленно разгоняется, больше 90 не осиливает. Когда заводишь срабатывает только 3 форсунки, потом подключается уже и 4, затем машина почти глохнет и так по кругу. Может кто знает в чем причина и как лечить это? спасибо.

    Причин много, для начала проверить ГРМ, возможно не правильно собрали.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 августа 2015 13:54
    Zloy Zhuk:

    Вход обычно под "джек"

    Меган 3=сценик 3= аукс на 2 "тюльпана".

    В некоторых комплектациях там сразу юсб разъем.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 августа 2015 14:53
    krikunovich:

    аукс на 2 "тюльпана".

    верю, хотя решение странное, удобнее ж джек...

    ~HaPk~:

    рямо кусками всё отлетает или просто колёса забыл прикрутить?

    похоже 150 тыс для 1.5 дци уже граница усталости. Теперь жеж все делают, чтоб ломалось быстрее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 21 августа 2015 17:57
    Zloy Zhuk:

    ~HaPk~:

    рямо кусками всё отлетает или просто колёса забыл прикрутить?

    похоже 150 тыс для 1.5 дци уже граница усталости. Теперь жеж все делают, чтоб ломалось быстрее.

    Или все таки просто небитанекрашенабабушкаповыходнымвцерковьездила? Смотали тысяч 200 и впарили?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 августа 2015 21:51
    Zloy Zhuk:

    верю, хотя решение странное, удобнее ж джек...

    Французы.... хотя лично мне очень не хватает "гудка" в торце рычажка поворотника.... :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Zloy Zhuk:

    похоже 150 тыс для 1.5 дци уже граница усталости. Теперь жеж все делают, чтоб ломалось быстрее.

    Дада. 150 тыс на одометре и 350 по факту...
    Зы. Видел както лагуну с 80 тыс. на одометре, протертой насквозь обшивкой руля, дыркой в сидушке и подлокотником в "заполированном сале"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 21 августа 2015 22:05
    krikunovich:

    Французы.... хотя лично мне очень не хватает "гудка" в торце рычажка поворотника.... :weep:

    :D :D
    ну его нафиг
    такое могло быть придумано только чтобы сто раз подумал пред тем как нажать

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 21 августа 2015 23:34

    в Террано тоже гудок в стрекозе-меня бесит. Хочется ж лупить по рулю...

    Добавлено спустя 22 секунды

    krikunovich:

    Дада. 150 тыс на одометре и 350 по факту...

    он брал 3 летку, врядли там уже больше 200

    Добавлено спустя 28 секунд

    и пробивал данные по фап фильтру, они совпали с разницей 20 тыс

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 августа 2015 10:39
    Zloy Zhuk:

    в Террано тоже гудок в стрекозе-меня бесит. Хочется ж лупить по рулю...

    А я все пытаюсь сигналить стрекозой... А ступицы не воспринимаю...

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Zloy Zhuk:

    он брал 3 летку, врядли там уже больше 200
    Добавлено спустя 28 секунд
    и пробивал данные по фап фильтру, они совпали с разницей 20 тыс

    На 150 как раз нужно по регламенту менять грм. Могли подойти диски тормозные, прикореть ручник, возможны вопросы с замками, сцеплением. Хз. У нас на служебном туране к 130 тыс. Было заменено пратически все тож самое - грм, тормоза по кругу полностью, только вместо замков лопнул корпус той фигни, к которой трубка интеркулера на коллекторе прикручена. Надоть понимать, что современные тачанки не рассчитаны на 10 - 15 лет службы...

  • sergei5933 Junior Member
    офлайн
    sergei5933 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #823082

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 августа 2015 20:25

    Добрый вечер. Такая проблема: меган 3, 10-ого года, 1,5 объём, 6-ти ступка. Сначала загорелся оранжевый ключ + "check injection system" - clip показал забитый сажевый фильтр и 253f ошибку(попадание диз топлива в масло), было решено выехать на трассу(пусть запустит регенерацию). Проехал 20 км со скоростью 130-140, и ошибки пропали. Счастливый возвращался в город, но не тут то было.... Загорелся красный stop на панеле + "engine failure hazard". И вот тут я "испугался", но ошибка снялась на clip. После были сделаны следующие скрины:

    Через 15 мин. все повторилось, че делать?

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 24 августа 2015 22:28

    sergei5933, у тебя сажи в фильтре 40 грамм , сажевик уже почти труп ( если больше 50 грамм то однозначно труп)
    нужно резать и шиться , а то утащит за собой и турбину.

    <br />