Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2015 14:21
    Eeevgen:

    Вот так им и скажете.

    Так я и планирую это сделать. Сейчас идет теоретическая подготовка :trollface: Правда мне после этого путь на атлант-м уручье заказан... :)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    igor-lora:

    не факт что проблема решится после замены колена.

    Ну если провернуло вкладыш, проблема стука, как мне кажется, очевидна.
    Плюс колено я меняю, я решил на личном опыте протестировать восстановление методом напыления шейки :) Посмотрю, сколько продержится, если вдруг что, то потом просто в польше перекину столб :)

    The World is mine....
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 августа 2015 14:25
    porshik911:

    Правда мне после этого путь на атлант-м уручье заказан...

    А не факт ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 6 августа 2015 14:28

    porshik911, выложи потом, интересно будет посмотреть.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 6 августа 2015 14:48
    porshik911:

    есть небольшой износ на толкателях и гидрокомпенсаторах, но последние не дырявые, стучать там нечему

    Вот это уже интересно...что они дальше скажут?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 6 августа 2015 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    парни, приходит потихоньку пушной зверек мотору заслонок во впускном коллекторе. у кого есть опыт борьбы?
    1. както выкинуть его к чорту вместе с этими заслонками
    2. снять коллектор, почистить, адаптировать.
    3. купить новый + пункт 2.

    p.s. двиг BPY

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 6 августа 2015 17:33

    porshik911, давление масла там надеюсь проверили.
    Большая вероятность, что мотор стучал из-за нехватки давления масла. А провернутый вкладыш это уже следствие.
    Просто так в этих моторах вкладыши не проворачивает.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 августа 2015 18:47

    Давление проверяли при мне перед снятием поддона. Все в норме. Я думаю, причину нужно искать в масле или его кол-ве...

    The World is mine....
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 6 августа 2015 23:28
    porshik911:

    Давление проверяли при мне перед снятием поддона. Все в норме. Я думаю, причину нужно искать в масле или его кол-ве...

    Странно как-то все.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 августа 2015 00:17 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Здравствуйте, помогите пожалуйста: vw passat b6 1.6 tdi 2010г. перестал работать кондиционер, продиагностировав ВАСей выдаёт только две ошибки:

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C8 937 049 AB HW: 3C8 937 049 AB
    Компонент: Bordnetz-SG H57 3204
    Ревизия: 00H57000 Серийный номер: 00000003653804
    Кодировка: E1988F0700041A00470A00000F00000000055D435C000120000308000000
    Мастерская #: WSC 05124 000 08193
    VCID: 71E229DD68B23BB

    Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 B Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 240310 006 0208
    Кодировка: 00046997
    Мастерская #: WSC 05124

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
    Компонент: RLS 080410 054 0403
    Кодировка: 00208936
    Мастерская #: WSC 05124
    2 Найдены неисправности:
    02395 - Лампа переднего правого стояночного огня-M3
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 218
    Пробег: 196047 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2124.14.15
    Время: 20:21:00

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.05 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл

    00926 - Клемма 30
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 209
    Пробег: 195737 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2124.14.06
    Время: 18:44:00

    Стоп-кадр:
    выкл
    Напряжение: 5.00 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    связаны ли эти ошибки с кондиционером? как проверить, может просто нужно его заправить? и что это за ошибки такие у меня? заранее спасибо!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 августа 2015 08:02
    LogitechFX:

    porshik911:

    Давление проверяли при мне перед снятием поддона. Все в норме. Я думаю, причину нужно искать в масле или его кол-ве...

    Странно как-то все.

    Масло и его количество как раз одни из основных причин проворота вкладышей(при исправном масляном насосе).
    В движках с сажевым мне как раз думается что несмотря на "специальность" масла, до бесконечности разбавление топливом "терпеть" оно не сможет.

    viking_serg:

    связаны ли эти ошибки с кондиционером? как проверить, может просто нужно его заправить? и что это за ошибки такие у меня?

    Нет, не связаны. Проверить давление в системе(Васей), посмотреть вращается ли компрессор, вероятно дозаправить. Причин "непостоянных" ошибок много - стереть и контролировать. Будут появляться постоянно - тогда разбираться.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 7 августа 2015 09:29 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:

    В движках с сажевым мне как раз думается что несмотря на "специальность" масла, до бесконечности разбавление топливом "терпеть" оно не сможет.

    Пожалуй соглашусь.
    Немного не в тему из опыта. После замены распредвала в прошлом году был залит всеми нелюбимый кастрол с допуском 507.00 (из немеччины). После удаления сажевого перешел на кастрол с допуском 505.01 и что заметил, мотор работает тише.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 августа 2015 12:42

    B!MMER, так оно гуще вот тише и работает

    Балуюсь диагностикой VAG
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 7 августа 2015 13:15 Редактировалось maxkuc, 1 раз.

    подскажите как через Вася-диагност 12.12 проверить работоспособность моторчика омывателя фар? не выезжают оба. или бампер разбирать только надо? говорят что можно отключить омыватели через Васю: как проверить отключены они или нет?

    "Смотрю в оба"
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 7 августа 2015 15:21 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 7 августа 2015 16:14
    allboxer:

    bawtrik:

    B!MMER, так оно гуще вот тише и работает

    Залил кастрол 0w40, до этого не знаю что было залито, но судя по фильтрам фильтрон, хорошо если что-то 5w40. Мотор стал работать тише.

    И допуск у 0w40 нужный? Фильтрон бывает и оригинал, воздушный фильтрон-оригнал снял у себя при замене.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 7 августа 2015 16:29

    allboxer, если дизель то масло без допуска вага , сразу после замены всегда будет тише чем до :)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 7 августа 2015 17:18 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 августа 2015 17:49
    KNK:

    LogitechFX:

    porshik911:

    Давление проверяли при мне перед снятием поддона. Все в норме. Я думаю, причину нужно искать в масле или его кол-ве...

    Странно как-то все.

    Масло и его количество как раз одни из основных причин проворота вкладышей(при исправном масляном насосе).
    В движках с сажевым мне как раз думается что несмотря на "специальность" масла, до бесконечности разбавление топливом "терпеть" оно не сможет.

    viking_serg:

    связаны ли эти ошибки с кондиционером? как проверить, может просто нужно его заправить? и что это за ошибки такие у меня?

    Нет, не связаны. Проверить давление в системе(Васей), посмотреть вращается ли компрессор, вероятно дозаправить. Причин "непостоянных" ошибок много - стереть и контролировать. Будут появляться постоянно - тогда разбираться.

    Спасибо! Компрессор вращается! Скажите а как проверить давление в системе ВАСей?

  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    781

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 8 августа 2015 07:07

    Подскажите, где можно в Гомеле или Бобруйске восстановить(купить восстановленный, либо новый по приемлемой цене) моторчик ручника. Снимается через раз(один правый). Вася показывает механическую ошибку. Контакты в Минске тоже не помешают.

  • forpeople Member
    офлайн
    forpeople Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #900219

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 8 августа 2015 12:35

    Подскажите,посадочное на пассат b6 и ауди А6 С5 одинаковые?
    Всем спасибо.