Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
ViktorL:В этом мире все субъективно если так подходить.
Потому я подхожу не так.
ViktorL:Опять же есть две основные стороны - покупателя, и производителя.
Если бы их было двое, один покупатель, а второй производитель - так бы и было, как Вы пишете. Хрестоматийный рынок продавца, который как хочет, так и др... э-э-э-э, себя ведет. А несчастный покупашка вынужден хавать, что дают.
Но производителей - десятки. И они конкурируют насмерть. И если бы на основных рынках сбыта доминировали потребности такие же, как на рынке Беларуси - автомобили бы были такими, какие их хочет видеть белорусский потребитель.
А так - покупатель европейский и американский всю жизнь живет в трейд-ин, а то и в бай-бэк (когда оговаривается срок владения автомобилем, примерная его цена после этого срока, и покупатель платит не за машину, а эту УЦЕНКУ, берет и катается, сдавая в оговоренный срок, беря новую тем же способом), и всю жизнь в кредит. Не под 35-50%, как вы понимаете.
Потому и регулярно обновляет. Белорусу уже и не "по пяццот", про бай-бэк он, может быть, впервые в жизни у Спарепарта прочитал, а ставку в 2.5-4% он даже во сне не видел.
Технологическая точка зрения - это точка зрения технолога. Т.е. долж-лицо предприятия, занятое в организации производства и соблюдение требований производственной (технологической) документации. Поэтому Вашу мысль про технологическую т.зр. не понял.
Что до камер - есть такое понятие, как автомобильный рынок b2b. Корпоративным паркам, разным M&M, DHL, Deutsche Post, и проч - другие потребности. Развлекухи-ништяки побоку. Может быть "базовая база" с кондиционером, но средства безопасности по самую крышку. В т.ч. и премиальные модели, которые обслуживают правление и офиц-делегации-партнеров и проч. Потому не ставят в базовую комплектуху. Чтобы дать маневр как клиенту b2c, так и b2b.
Что касается "общая надежность" - Вы наверное имели ввиду долговечность, т.е. показатель, выраженный во времени и километрах пробега до достижения критического износа. Так я Вам доложу, что уже в начале 90-х белорусский перекуп-перегон столкнулся с приятным ништяком в виде абсолютно живых Гольф-1 с пробегами до 160-200 ткм, сданными на шрот в Германии. Пассатами, Ауди и проч.
Растущее тамошнее благосостояние поставило расчетную долговечность в 20 лет или 600 ткм вне смысла. А вот экономичность (рост ценников на топливо), безопасность (у них это в приоритете. Машина может быть на колпаках, но утыкана подушками во все места. У нас нгаоборот) и экологичность (мы только-только познакомились со смогами. В эту жару в минске есть места, где не продохнуть. Они это уже вкушали в 70-е) - стали в почете.
Меж тем, "долговечность" - это нехилые бабки! В материалоемкости, в цикле испытаний. Вот потому бабло и брошено в экономичность, безопасность и экологичность. Ну и комфорт. А долговечности - 8 лет при среднегодовом в 30 ткм для частника, или 3 года в 100 ткм для корпората-лизинга. И точка.
И ИХ машины ИХ требованиям удовлетворяют. У всех, конечно, есть косяки. Кто-то их оперативней устраняет, кто-то медленней, но дерьма нынче нет.
Сорри за много букв
Sparepart,
Много букв хорошо. Это признак маркетолога, но не инженера. Пока не было фейслифтингов раз в три года, народ спокойно ездил на авто по 10-15 лет (включая немцев), особенно на машинах выше среднего уровня. А потом подключились маркетологи и нанятые ими экологи. В результате имеем сырые, непротестированные машины на рынке и ужасающую надежность.
И не нужно сказки про американских покупателей....там более половины рынка - это рынок подержанных машин. И если бы у покупатенля был бы выбор, то они бы и новые брали бы понадежнее и на вторичке также себя вели.
Ну и на счет конкуренции десятков производителей. Автомобильных групп всего пяток. При этом ногие принадлежат финансовым группам. Реальной конкуренции уже нет лет 10-15.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Таможенный союз самым НАИПРЯМЕЙШИМ образом связан с рынком автомобилей в Беларуси. Сначала "благодаря" ему Беларусь забыла про возможность купить новые Polo Неседан и Peugeot 207, и Ford Fiesta Неседан и прочее по ценам 11500-15000 ЮСД. А такие цены были, до введения оного союза. Во времена действия указа президента Беларуси №546, который выровнял условия между физ и юр-лицами по импорту автомобилей, и легальный автомобильный бизнес в Беларуси начал оживать, с 2006-го год по введение таможсоюза.
Молодежь об этом не в курсях.Сейчас цены на рос-сборку седанов "присели" только благодаря "присевшему" рос-рублю. Как бы он не упал опосля такого "приседания". Дай бог, чтобы этого не случилось
Она же, Беларусь, забыла про возможность купить вэны, по ценам, доступным среднему доходу белоруса. Сценики и Пикассо, Зафиры, Тураны и Шараны, Гэлэкси, Вояджеры и Караваны. Пусть не новые, но что, мало людей нуждается по семейным и деловым нуждам в таких машинах? Много! Потому их и стали энергично ввозить БУшными. Белорусы гораздо более прагматичны и менее консервативны, в отличие от россиян, которым будь велосипед в престижном кузове седан, и тот был бы в приоритете.Что взамен? Ларгус?
Да, Ларгус неплохая машина. Но попробуй в ней до моря, с двумя детьми. Или просто регулярные, раз в неделю по 600-700 км в одну сторону. Пробовали??? На дальняке охренеешь! "Оружие" исключительно ближнего "боя".
Ладно мне Фиеста Хэтч подойдет. Есть хэтч, спасибо Форду, седаны в этом классе пр-р-р-р-осто не перевариваю! Кстати, спрос на Фиесту пошел. 80% - хэтчбеки, как докладывают фордовцы.
Ребенок старший выше меня на голову, взрослый человек, ровесник иных собеседников, а младшая с меня ростом. Но родичев Рапид - исключительное "дитя компромисса". Самый большой из Б-машин, что можно купить новыми, и при этом теснее его бывшего Турана, что безусловно. Альтернативы? Поискать Туран новее, что ввезен на пике ажиотажного хапуна в 2010-11м? Когда в РБ втащили столько хлама?А вы говорите, коллега sawage...
ДА!? И каким же этим НАИПРЯМЕЙШИМ образом ТС связан с ситуацией на Белорусском рынке автомобилей? НДС стали отсчитывать по новой методике? Так никто и ничто не мешало сердобольному правительству возвращать разницу между уплаченным НДС и НДС(ом). рассчитанным по прежней методике. Повторюсь - НИКТО И НИЧТО! Ан нет, правительству захотелось бабла. Так что ТС тут ни при чем.
Все остальное - следствие общих экономических проблем и неграмотного управления автохолдингами и импортерами, а также представительствами в РБ. Неграмотность в маркетинге, неграмотность в управлении персоналом (это Вам не самолетики на соревнованиях строить), неграмотность в области экономики. А вообще - последняя служба у диллеров есть? Чето не наблюдал таковой.
Все остальное - тлен.
Sparepart:На текущий же момент назвать Peugeot "дерьмом", с моей точки зрения, может только тинейджер, верящий в "бэху".
как-то, Вы, господ Кларксона, Мэя и Хаммонда записали в тинейджеры..... м-дя
офлайн
CognacVSOP
Junior Member
|
|
31 |
10 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Поэтому убедительно прошу - НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЛОДКУ!
P.S. принципиальное устройство и текущее состояние "лодки" имеет к Теме самое непосредственное отношение
Sparepart:Ладно мне Фиеста Хэтч подойдет. Есть хэтч, спасибо Форду, седаны в этом классе пр-р-р-р-осто не перевариваю
вы же себе седан хотели?
Sawage_Garden:Все остальное - следствие общих экономических проблем и неграмотного управления автохолдингами и импортерами, а также представительствами в РБ. Неграмотность в маркетинге, неграмотность в управлении персоналом (это Вам не самолетики на соревнованиях строить), неграмотность в области экономики. А вообще - последняя служба у диллеров есть? Чето не наблюдал таковой.
Все остальное - тлен.
Простите великодушно, а какое отношение автохолдинги имеют к "растаможке", доходящей до 40% стоимости нового авто и "утилизационного сбора" (дополнительная кормушка)???? Что приблизительно равно + 60% стоимости авто по инвойсу.
ViktorL:Sparepart,
Много букв хорошо. Это признак маркетолога, но не инженера.
Это признак наличия свободного времени, коллега ViktorL.
На самом деле, когда правильного инженера назначают в руководство предприятия, он изучает маркетинг, чтобы пресечь желание маркетолога продвигать сервис и запчасти всяким креативным идиотизмом, и не выбрасывал бабло на ветер. Так что и это пришлось учить.
ViktorL:А потом подключились маркетологи и нанятые ими экологи. В результате имеем сырые, непротестированные машины на рынке и ужасающую надежность.
Не слушайте маркетологов, которые набивают себе цену, утверждая, что можно "сформировать потребности". НЕ ВЫЙДЕТ! И ни у кого не вышло. Можно только угадать скрытые, неявные. Как например плеер Сони Уокмен. Или "кроссовер". Нафига в городе кроссовер??? Однако жып, высокая посадка, большие колеса - круто! Вот и катаются теперь.
Насчет маркетологов-экологов, Вы когда-нить проводили трех-четырехсторонние переговоры? Когда у всех участников свой интерес? Когда каждый думает, как бы переиграть "партнера"?
Как просто! Собрались маркетологи всех концернов всего мира, и договорились. А потом сложились баблом, и купили экологов. Самому не смешно?
Насчет надежности - она ДОСТАТОЧНА в среднем, по отрасли, на основных рынках. А какая она в Европе, битте http://www.gebrauchtwagenreport.com
DEKRA доложит хошь в разрезе поколений техники, хошь в разрезе интенсивности эксплуатации (пробег). Это не JD Power, методика "рейтингов" которой - фик победишь и средняя температура по больнице.
ViktorL:Автомобильных групп всего пяток.
Ага. И они договорились между собой. "Партнеры", готовые пожрать друг-дружку вместе с дымом из заводских труб. И на рынках США, Латинской Америки, Европы, ТС и Китая договорились обо всем.
Увы, коллега. Теория вселенского заговора империалистической гидры мирового капитала популярна со времен СССР, но всякий, кто знаком с этим миром, сильно в этом сомневается.
Nixus2378:Sparepart:На текущий же момент назвать Peugeot "дерьмом", с моей точки зрения, может только тинейджер, верящий в "бэху".
как-то, Вы, господ Кларксона, Мэя и Хаммонда записали в тинейджеры..... м-дя
Эти ребята - шоу. "С лобковыми волосами на голове"
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Если бы их было двое, один покупатель, а второй производитель - так бы и было, как Вы пишете. Хрестоматийный рынок продавца, который как хочет, так и др... э-э-э-э, себя ведет. А несчастный покупашка вынужден хавать, что дают.
Но производителей - десятки. И они конкурируют насмерть.
Мда? А вот некоторые считают иначе. Например, что рынок новых автомобилей - олигополия хоть и не в чистом виде, но все таки. Так что конкуренция может и есть, но не "в усмерть" это точно.
Все остальное, в общем и целом, следствие существующие финансовой системы. Так что про требования тамошних покупателей - это от лукавого.
Ну например - чем рестайлинговый Ford Focus 3 от дорестайлингово отличаеться? Ну только существенно. А существенно - иные настройки подвески. Теперь вопрос - а почему нельзя было это сделать сразу? Ведь в то, что за три года вкусы потребителя изменили настолько лично Я не поверю.
Скептик:Nixus2378, новое пежо 208 джитией хорошее
я, собссна, не спорю))) но пока не катал его((((
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Не слушайте маркетологов, которые набивают себе цену, утверждая, что можно "сформировать потребности". НЕ ВЫЙДЕТ!
Стив Джобс, Роберт Нойс, Билл Гейтс. Точка. После этого разговаривать с Вами на данную тему лично Я смысла не вижу.
Sawage_Garden:Sparepart:Не слушайте маркетологов, которые набивают себе цену, утверждая, что можно "сформировать потребности". НЕ ВЫЙДЕТ!
Стив Джобс, Роберт Нойс, Билл Гейтс. Точка. После этого разговаривать с Вами на данную тему лично Я смысла не вижу.
Нехотитекакхотите. Все перечисленные господа четко угадали имевшиеся, только не явные, в связи с появлением новых продуктов в виде средств вычислительной техники, потребности.
Все очень просто. Как "жыпы и кроссоверы", которые, как и выч-техника, считалась уделом военных и узких профессионалов.
Sawage_Garden:Sparepart:Не слушайте маркетологов, которые набивают себе цену, утверждая, что можно "сформировать потребности". НЕ ВЫЙДЕТ!
Стив Джобс, Роберт Нойс, Билл Гейтс. Точка. После этого разговаривать с Вами на данную тему лично Я смысла не вижу.
Апплодирую!!!
Без сарказма.
Sparepart, в принципе, вы в очередной раз напомнили мне, что вы тупо демагог. Много букв, но все дальше от темы, которую вы же и замешали, причем ни одного прямого ответа на прямые вопросы.
Да, словоблудие не мой конек, поэтому можете не отвечать мне, ваши посты я все больше читаю по диагонали, в них нет зерна, одна вода.
Sawage_Garden:Ну например - чем рестайлинговый Ford Focus 3 от дорестайлингово отличаеться? Ну только существенно. А существенно - иные настройки подвески. Теперь вопрос - а почему нельзя было это сделать сразу?
Не угадали:
1. Выше пассивная безопасность. Сравните http://www.euroncap.com
2. Выше активная безопасность. Неотключаемая ESC нового поколения с активным ЭУР (затяжеляет рулевое)
3. Выше экономичность. 1.0 EcoBoost - весь спрос на бензиновые ДВС, плюс коробка MPS6.
4. Евро5-6 экологичность
5. Тише. шумоизоляция улучшилась. Комфортабельней, только жаль, просторней сзади не стал.
Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.
StepCool:Sparepart:коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
ключевое выделил жирным, включая ник
А что тут можно ответить, а, уважаемый StepCool?
Хотите конкретные ответы?
Спрашивайте про межсервисные интервалы тех или иных марок, перечень регламентных работ, стоимость, и прочее, что имеет конкретные ответы на вопросы.
А тут мы беседуем. На житейские темы автомобильные. Войти и - БАЦ! Ты демагог! - как минимум не вежливо.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Нехотитекакхотите. Все перечисленные господа четко угадали имевшиеся, только не явные, в связи с появлением новых продуктов в виде средств вычислительной техники, потребности.
Особенно Нойс угадал. Особенно в то время, когда считалось, что круче ламп могут быть только лампы. А Нойс, такой - сякой, взял да и транзистор изобрел. Ну и где сейчас лампы?
Джобс, который Стив. Вообще - то, в те времена о персональном компьютере и мыслей не было особо. Ну не нужен он был. Но Джобс иначе считал. Ну и где теперь эти все печатные машинки, "Железные Феликсы" и прочая передовая вычислительная утварь той поры?
Так что может и хочу поговорить, но смысла не вижу.
Sawage_Garden:А Нойс, такой - сякой, взял да и транзистор изобрел. Ну и где сейчас лампы?
Да потому что потребность была в электронном, компактном приборе, с низким временем готовности (ЭЛТ-лампам время на подогрев катода нужно), с низким энергопотреблением, вибростойкостью и ударозащищенностью.
Ёкалэмэнэ!!!!!
Sawage_Garden:Джобс, который Стив. Вообще - то, в те времена о персональном компьютере и мыслей не было особо. Ну не нужен он был. Но Джобс иначе считал. Ну и где теперь эти все печатные машинки, "Железные Феликсы" и прочая передовая вычислительная утварь той поры?
И эта мысль в воздухе витала! Елы палы!!!
Нельзя людям вдуть то, что им НЕ НУЖНО! Почему все других идиотами считают?