Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 31 июля 2015 18:54

    Недолго музыка играла, вш совсем нищенские проценты теперь, так и приор догонят

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 31 июля 2015 21:15
    Pharmacist:

    Ё-мАЁ. Опять кэшин в отделении на Маяковского сожрал купюру, не вернул ее, так еще и карточку не отдал. Второй раз пользуюсь этой хренью и второй раз такая хрень! Спрашивается, ДО КОЛЕ? Так еще карточка не моя, а жены, а жена за пределами и хз когда будет... Хмурая тетка (по другому не знаю как назвать), зам.нач. отделения, пробурчала, что она занята... и пох, что я на костылях перед ней... Ассоциация с совковым сервисом овощного магазина из 80-ых.
    Что теперь? Ладно Вы мне карточку не отдадите. Пересчет кэшина без заявления никто не будет делать? Пойдут мои грошы в счет голодающих работников отделения?

    решили мне не отвечать? ну да ладно...
    пришлось приехать жонке за 300 верст заявление писать... сегодня уже все улыбались... особенный респект девушке, что рядом с зам.нач. сидит. стройная с длинными волосами блондинка. всегда участливая, с улыбкой. несколько раз приходилось обращаться.

    но выкиньте Вы этот кэшин с Маяковского,16а!!!
    как я понял, он там через раз работает в принципе. и я там далеко не первый в череде обратившихся...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 июля 2015 21:53
    redbird:

    карточку следует перевести в разряд личных, т.к. когда дошлет Ваше бывшее предприятие о том, что Вы уже не работаете и работник банка отследит, что Ваша карта зарплатная, а Вы уже не работник, то он ее заблокирует.. если же перевести в личную, то такого не случится

    Это собственно, на каком основании-то он заблокирует? Потому, что хочется так? Основание для блокировки?

  • Andrei_77 Member
    офлайн
    Andrei_77 Member

    288

    20 лет на сайте
    пользователь #20853

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 31 июля 2015 22:05
    exxt:

    redbird:

    есть - думаем или через привязку к устройству, или путем создания собственного ПИНа клиентов (например, шестизначного) для входа в приложение.. при втором варианте надо понмить ПИН, но зато быстрый вход логин и ПИН (если ПИН забыли и ввели неправильно 3 раза, то вход по полному сценарию логин+пароль+код смс)

    Идея хорошая, только пин не надо шестизначный, лучше 4значный

    сделайте для iOS вход используя Touch ID. Пользователь сам решит или через Пин входить или через отпечаток пальца. Очень удобно.

  • Curtis_Jek Junior Member
    офлайн
    Curtis_Jek Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #749543

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 августа 2015 01:59

    Сколько делается карта с момента подачи заявления?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 августа 2015 04:35
    Pharmacist:

    и пох, что я на костылях перед ней

    В РБ у человека на костылях какие-то привилегии, или причём тут оно?

    Pharmacist:

    зам.нач. отделения, пробурчала, что она занята

    У людей на работе такое случается.. Но даже если свободна, что тут сделаешь-то :-? Помочь по существу нечем, а за психологической помощью надо к кому-то другому идти.

    I sneak into backstab position.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 1 августа 2015 07:18
    deNoor:

    Pharmacist:

    и пох, что я на костылях перед ней

    В РБ у человека на костылях какие-то привилегии, или причём тут оно?

    например, культурно предложить присесть.
    и таки да, привилегии есть.

    deNoor:

    Pharmacist:

    зам.нач. отделения, пробурчала, что она занята

    У людей на работе такое случается.. Но даже если свободна, что тут сделаешь-то :-? Помочь по существу нечем, а за психологической помощью надо к кому-то другому идти.

    при чем тут психологическая помощь? я за другим пришел.мне нужно было деньги внести на карту жены. т.к. карту сожрал кэшин, нужно было сделать это другим путем.
    это их работа, клиентов обслуживать. В кабинете из трех работающих по этому самому обслуживанию наверное можно одному клиенту внимание уделить. и таки можно повежливее быть.
    я хотел чего-то невообразимого? Или в РБ принято так в сфере обслуживания?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 августа 2015 10:09 Редактировалось 1513617, 2 раз(а).

    Не понимаю как рассчитываются на ВШ проценты.
    На 01/06 на карте 2557,82 , такая сумма лежит весь месяц и получается 7,85$ процентов
    На 01/07 на карте 2565,67, такая сумма лежит весь месяц и получается 7,63$ процентов
    Считаем:
    01/06-30/06: 2557,82*30*0,035/365=7,603 -- т.е. неверно
    01/07-31/07: 2565,67*31*0,035/365=7,626 -- т.е. верно
    :conf:

    ps. движений по счету/карте не было никаких в эти месяцы

    pps. 32 дня в июне надо считать, мой косяк.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 1 августа 2015 10:30 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Считаем:
    01/06-30/06: 2557,82*30*0,035/365=7,603 -- т.е. неверно

    А 2 выходных майских (30 и 31) почему не посчитали?
    Даже в шапке если внимательно почитать написано: Июнь – 32

    Fortes fortuna adiuvat
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 августа 2015 10:34 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Pharmacist:

    привилегии есть

    :o будь это правдой, я бы прикупил костыли. Подозреваю, что не только я.

    Pharmacist:

    нужно было сделать это другим путем

    Отказали в операции пополнения счёта? Или с чем именно обратились после кэшина?

    I sneak into backstab position.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 августа 2015 10:36

    Теро, посыпаю голову пеплом, 31/07 удалось.
    спасибо!

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 1 августа 2015 11:29 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    deNoor:

    будь это правдой, я бы прикупил костыли. Подозреваю, что не только я.

    для инвалидов внеочередное обслуживание существует. Вы не слышали?
    при том, что очередь состояла из 1 человека при наличии 3-х работников в отделе по обслуживанию клиентов. :roof:
    Я не говорю о моральной стороне вопроса.
    Вам нравится совковый быдлосервис с хмурыми лицами?... это Ваше дело. Что Вы от меня хотите?

    deNoor:

    Отказали в операции пополнения счёта? Или с чем именно обратились после кэшина?

    Вопросов было несколько, что делать ввиду сбоя, как завершить пополнение, что делать с тем, что супруга не может придти и написать заявление по поводу сбоя, будет ли вообще кто-то разбираться по этому сбою без ее заявления.
    хмурое бурчание (типа карточка не ваша,досвидос) не позволило понять, дадут ли мне ответы на вопросы в принципе...
    (спасибо вышеупомянутой девушке, которая в итоге, не смотря на то, что у нее был клиент, проявила сочувствие и сказала, что есть варианты по пополнению счета без карты.)
    А по сбою кэшина я до сих пор не знаю, разбирался бы кто с этим или нет. В ветке тож все промолчали. А если б супруга была за пределами и не могла в ближайшее время появиться в отделении? Делать-то что?
    Я не говорю про работу через пень колоду кэшина, который, как потом оказалось со слов работников, вообще через раз работает...
    То, что я туда больше ни ногой, это ладно. Но неужели в банке вообще всем пох на это?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 августа 2015 12:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pharmacist:

    Вы не слышали?

    Я слышал, что "инвалид" и "человек с костылями" -- очень разные категории людей.
    Кстати, вне очереди для инвалидов каких-то групп означает "следующий после текущего клиента", а не "вотпрямщас, выгоняй всех".

    Pharmacist:

    Что Вы от меня хотите?

    решительно ничиво :rotate:

    Pharmacist:

    не смотря на то, что у нее был клиент

    вот это совковый сервис. Игнорировать текущего клиента, потому что чел на костылях ввалиться повайнить -- верх качества со стороны банка и верх уважения к другому клиенту с вашей.

    Pharmacist:

    с хмурыми лицами

    Мне пофиг на лица. Хмурые профессионалы меня вполне устраивают, я к ним не за респектами.

    Pharmacist:

    хмурое бурчание (типа карточка не ваша,досвидос) не позволило понять, дадут ли мне ответы на вопросы в принципе

    По чужим картам и счетам -- не дадут. И вы ведь это поняли :-?

    Pharmacist:

    А если б супруга была за пределами и не могла в ближайшее время появиться в отделении? Делать-то что?

    Ну, банк не собирается закрываться в "ближайшее время". Дождались бы уж.

    Pharmacist:

    будет ли вообще кто-то разбираться по этому сбою без ее заявления.

    Будет: вряд ли кто-то рискнёт работой за 200к излишка при ближайшей инкассации. Однако вряд ли сами собой вернут жене, поскольку она никаких операций не совершала. С точки зрения камер, неустановленная личность используя заведомо чужую карту пыталась совершить операцию. Кэш принадлежит неустановленной личности, карта -- другому человеку. Можете сами обратиться, личность установят и кэш вернут вам. Карту, ессесно, вам не отдадут.

    Хорошо бы БиБ ещё накатывал штрафы владельцу и блокировал скомпрометированную карту в таких случаях, но он слишком добр, что приводит к злоупотреблениям, да ещё и недовольству по поводу неудобства злоупотребления :( О**еть не встать.

    I sneak into backstab position.
  • KaterinaA Neophyte Poster
    офлайн
    KaterinaA Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #442681

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 августа 2015 14:11

    Возможно кто ответит в ЛС на пару вопросов о pos терминале белинвеста

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 1 августа 2015 14:22

    deNoor, уважаемый, не перекручивайте мои слова. я не простил сведений о чужих счетах. это во-первых.
    во-вторых, помимо одного занятого специалиста еще двое имелись в наличии, поэтому не нужно было "выгонять всех нах".
    в-третьих, речь шла о культуре и вежливости, с которой напряг.
    и в-четвертых, Вы, уважаемый, как мне видится, просто троллить меня вздумали. А ответов по существу, на мои вопросы Вы все равно не можете дать. посему с Вами я общение прекращаю.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 2 августа 2015 08:02

    Отщипнули половину %.
    Нацбанк хмурит брови.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 августа 2015 12:47

    Подскажите, пожалуйста, по депозиту личный выбор.
    31.07 был срок возврата вклада. Основная часть процентов за последний месяц и вклад вернулись на текущий счёт. За весь срок вклада не было расходных операций (год). Когда начислят +1% бонусный?

  • alik1987 Junior Member
    офлайн
    alik1987 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #230542

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 августа 2015 20:55

    Брал билеты на самолет (Ryanair), цена была указана в евро, (карта белинвеста visa тож в евро)в интернет банкинге вижу, что к оплате банку выставлена сумма в долларах и по итогу у меня списывают на 25 евро больше, чем указано при покупке.

    В шапке соседней ветки написано :"Если ВТ (валюта транзакции - та валюта, в которой совершается покупка) совпадает с ВС (валюта карт-счёта.), то можете это всё не читать: белбанки берут всю внутреннюю кухню на себя, со счёта спишется ровно сумма покупки."

    есть мысль,что рэйнаир добровольно-принудительно провел конвертацию

    Может кто-нибудь подскажет, в каком месте подвох?

    В соседней ветке пишут что картами приора в евро расплачиваются, проблем нет

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 2 августа 2015 21:06
    alik1987:

    В соседней ветке пишут что картами приора в евро расплачиваются, проблем нет

    я в феврале расплачивалась визой в евро от Биб, тоже проблем не было.

    а последнее время часто читаю, что даже убирая галочку в предложении провести конвертацию, Ryanair все равно ее проводит :molotok:

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 августа 2015 21:56

    у меня одного выписка по карте не работает?

    Андрей