Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 24 июля 2015 21:19 Редактировалось Oleg_Mogilev, 3 раз(а).

    Специалисты, ситуация такая:
    Решил я на борту самолёта (Ryanair) порадовать супругу приобретением ей духов, стюардесса радостно подтвердила работу с картами, ввёл пин, но платёж был отклонён. Я так понимаю что в полёте терминал связи с процессинговым центом не имеет, и платёж идёт каким-то специальным для самолётов способом, а по прилёту уже реально терминал связывается с процессинговым центром. Всё же интересны ограничения в данном случае и почему в моём случае меня постигла неудача?
    Карта: виза классик paywave долларовая, лимитов нет, деньги есть.
    Кстати, по чипованному голду альфабанка тоже оплата не прошла.
    ps обе карты дебетовые

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • moss Member
    офлайн
    moss Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #161966

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 июля 2015 21:56

    А что с интернетбанкингом? Оплата ЖКХ - лицевой счёт из 12 цифр, но поле ввода в кабинете вводит только 10! Куда вводить ещё 2?!!!

    P.S.: Вроде не Беларусьбанк, но своего приложения по-прежнему нет, а LWO видимо сэкономили на тестировщиках, чтобы заплатить верстальщику за логотоп побольше внизу страницы. Стыд и срам, господа, ей богу...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 24 июля 2015 21:58
    moss:

    P.S.: Вроде не Беларусьбанк, но своего приложения по-прежнему нет

    Вы о каком приложении? если о мобильном, так есть уже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 24 июля 2015 22:00 Редактировалось VitMain, 3 раз(а).

    А что с СМС сессионными ключами сейчас происходит? Не приходят СМСки.

    О, отпустило. Может стоит перевести сессионные ключи с СМС на OTP токены, как аппаратные, так и програмные, и дать возможность клиентам регистрировать эти токены в системе банкинга?

    А вот сейчас исам банкинг отгнил :roof:

  • buchanv Neophyte Poster
    офлайн
    buchanv Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #892787

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 июля 2015 22:21

    Знающие люди подскажите ответ на вопрос: Если у меня в корзине было одиннадцать платежей, то СМС-оповещение посчитается как одна эсмсеска или одиннадцать?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14704

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14704
    # 24 июля 2015 22:26
    VitMain:

    А что с СМС сессионными ключами сейчас происходит? Не приходят СМСки.

    уже стопиццот раз писали, почему не приходят :moderator:
    redbird, добавьте в шапку крупными красными буквами!!!

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 24 июля 2015 22:29 Редактировалось VitMain, 1 раз.

    Panya, я эту ветку не читаю постоянно. Так что для меня это сюрприз.

    Ну и сессионные ключи по СМС для меня это огромный минус. Например длительная командировка заграницу. Для того, что бы пользоваться своими картами и банковским счетом клиенту банка придется держать при себе телефон с роумингом, что весьма неудобно. Иностранный номер привязать нельзя.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 24 июля 2015 22:34
    buchanv:

    Знающие люди подскажите ответ на вопрос: Если у меня в корзине было одиннадцать платежей, то СМС-оповещение посчитается как одна эсмсеска или одиннадцать?

    ну сколько придет столько и посчитается.

    А вообще неплохо бы рассмотреть вопрос - не присылать оповещение по операциям, сделанным через инет-банк (переводы, платежи), за исключениям разве что автооплаты. Смысла в них немного, а денег стоят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 июля 2015 22:37

    Panya, не видел объяснений, только догадки. Цитата?

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 24 июля 2015 22:37

    Panya, Ну и перезагрузка телефона это первое что было проделано - СМС пошли минут через 10

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 июля 2015 22:41

    VitMain, перезагрузка (или режим полета) помогают если из сети вываливался, тут гомосячит банк с внутренними процессами. У них приблизительно в это же время отгнивает на сайте инфа с курсами по карта и (удивительно) - Нацбанка

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 25 июля 2015 01:25
    Oleg_Mogilev:

    Специалисты, ситуация такая:
    Решил я на борту самолёта (Ryanair) порадовать супругу приобретением ей духов, стюардесса радостно подтвердила работу с картами, ввёл пин, но платёж был отклонён. Я так понимаю что в полёте терминал связи с процессинговым центом не имеет, и платёж идёт каким-то специальным для самолётов способом, а по прилёту уже реально терминал связывается с процессинговым центром. Всё же интересны ограничения в данном случае и почему в моём случае меня постигла неудача?
    Карта: виза классик paywave долларовая, лимитов нет, деньги есть.
    Кстати, по чипованному голду альфабанка тоже оплата не прошла.
    ps обе карты дебетовые

    На мой взгляд, это был какой-то разовый косяк авиакомпании. Неодноратно оплачивал на борту самолетов, в том числе и Ryanair, разными картами наших банков (Mastercard Standard Белинвестбанка, Visa Classic БПС-Сбербанка). Всегда все операции проходили без сучка и задоринки.

  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 июля 2015 13:51 Редактировалось galava, 2 раз(а).

    сделал себе карту белинвест мастеркард стандард в евро специально чтобы купить билеты на самолет... и о чудо карту не принимает ryanair

    спрашивается КАКОГО? по телефону 146 ответили мы ничего не знаем все должно работать

    то есть спасибо белинвестбанку мне нужно выбирать мою карту как кредитную и переплатить пару евро ни за что?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 25 июля 2015 15:01 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    galava:

    то есть спасибо белинвестбанку мне нужно выбирать мою карту как кредитную и переплатить пару евро ни за что?

    Причем тут белинвест, если ryanair считает карту MasterCard кредитной, реально она кредитная или нет, ryanair без разницы. Бин базы - это ненадежный источник, не раз видел как одну и ту же карту разные базы детектили по разному. И ryanair ими точно не пользуется, у него сумма меняется сразу после выбора типа карты, еще ДО ввода номера. Надо было делать Maestro или Visa. Для Визы у ryaniar есть отдельный тип карты Visa Debit. У меня платеж Классиком с этим типом прошел по дебетовой цене, а если выбирать просто Visa, предлагал сумму оплаты как по кредитной карте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 июля 2015 15:15
    Gwynbleidd:

    galava:

    то есть спасибо белинвестбанку мне нужно выбирать мою карту как кредитную и переплатить пару евро ни за что?

    Причем тут белинвест, если ryanair считает карту MasterCard кредитной, реально она кредитная или нет, ryanair без разницы. Бин базы - это ненадежный источник, не раз видел как одну и ту же карту разные базы детектили по разному. И ryanair ими точно не пользуется, у него сумма меняется сразу после выбора типа карты, еще ДО ввода номера. Надо было делать Maestro или Visa. Для Визы у ryaniar есть отдельный тип карты Visa Debit. У меня платеж Классиком с этим типом прошел по дебетовой цене, а если выбирать просто Visa, предлагал сумму оплаты как по кредитной карте.

    почитал форумы, такие случаи только с белинвестом

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 июля 2015 15:17

    galava, доступ в Интернет и 3 д сек включены?

    если все опции включены и достаточно средств, то дайте в лс детали - посмотрим причины отказа.. сам на днях платил такой же картой билеты ryan air и все было без проблем, но требовал пароль 3 д сек

    по поводу кредитности - это больше зарубежная практика.. они все карты, начиная от стандард/классик и выше считают кредитными, вне зависимости от того, как использует ее банк-эмитент - как кредитную, или дебетовую.. соответственно нам на это обьективно трудно и практически невозможно влиять..

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    galava:

    Gwynbleidd:

    galava:

    то есть спасибо белинвестбанку мне нужно выбирать мою карту как кредитную и переплатить пару евро ни за что?

    Причем тут белинвест, если ryanair считает карту MasterCard кредитной, реально она кредитная или нет, ryanair без разницы. Бин базы - это ненадежный источник, не раз видел как одну и ту же карту разные базы детектили по разному. И ryanair ими точно не пользуется, у него сумма меняется сразу после выбора типа карты, еще ДО ввода номера. Надо было делать Maestro или Visa. Для Визы у ryaniar есть отдельный тип карты Visa Debit. У меня платеж Классиком с этим типом прошел по дебетовой цене, а если выбирать просто Visa, предлагал сумму оплаты как по кредитной карте.

    почитал форумы, такие случаи только с белинвестом

    galava:

    Gwynbleidd:

    galava:

    то есть спасибо белинвестбанку мне нужно выбирать мою карту как кредитную и переплатить пару евро ни за что?

    Причем тут белинвест, если ryanair считает карту MasterCard кредитной, реально она кредитная или нет, ryanair без разницы. Бин базы - это ненадежный источник, не раз видел как одну и ту же карту разные базы детектили по разному. И ryanair ими точно не пользуется, у него сумма меняется сразу после выбора типа карты, еще ДО ввода номера. Надо было делать Maestro или Visa. Для Визы у ryaniar есть отдельный тип карты Visa Debit. У меня платеж Классиком с этим типом прошел по дебетовой цене, а если выбирать просто Visa, предлагал сумму оплаты как по кредитной карте.

    почитал форумы, такие случаи только с белинвестом

    Вы наверное из банка-конкурента ))

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    VitMain:

    Panya, я эту ветку не читаю постоянно. Так что для меня это сюрприз.

    Ну и сессионные ключи по СМС для меня это огромный минус. Например длительная командировка заграницу. Для того, что бы пользоваться своими картами и банковским счетом клиенту банка придется держать при себе телефон с роумингом, что весьма неудобно. Иностранный номер привязать нельзя.

    альтернатива - код на имейл

    Добавлено спустя 50 секунд

    buchanv:

    Знающие люди подскажите ответ на вопрос: Если у меня в корзине было одиннадцать платежей, то СМС-оповещение посчитается как одна эсмсеска или одиннадцать?

    как 11

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Oleg_Mogilev:

    Специалисты, ситуация такая:
    Решил я на борту самолёта (Ryanair) порадовать супругу приобретением ей духов, стюардесса радостно подтвердила работу с картами, ввёл пин, но платёж был отклонён. Я так понимаю что в полёте терминал связи с процессинговым центом не имеет, и платёж идёт каким-то специальным для самолётов способом, а по прилёту уже реально терминал связывается с процессинговым центром. Всё же интересны ограничения в данном случае и почему в моём случае меня постигла неудача?
    Карта: виза классик paywave долларовая, лимитов нет, деньги есть.
    Кстати, по чипованному голду альфабанка тоже оплата не прошла.
    ps обе карты дебетовые

    надо смотреть логи.. тем более не обслужились карты двух разных банков.. похоже более на трудности банка-эквайера..

    я платил в самолете несколько раз, всегда успешно :-?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 июля 2015 15:25

    redbird, все включил

    какие детали? Нет если я выберу тип карты мастеркард а не мастеркард дебет, то все получится более чем уверен

    только почему так

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 июля 2015 15:31
    dsonto:

    redbird:

    дайте пжл в лс мне логин и подписку, которую Вы пытались удалить

    lol. Сейчас вы, используя ручки разработчиков, будете удалять?

    redbird:

    см ответ в лс

    А зачем в ЛС, если там вроде не конфиденциальная инфа, познавательная не только для меня, судя по сообщению PeterA? Итак

    Спасибо за Ваше ожидание и терпение!
    по поставленным вопросам:
    1. хранение на собственном сервисе платежей нецелесообразно и неээфективно, т.к. система ЕРИП принадлежит не банкам.. поэтому здесь можем советовать получать список платежей через идентификатор ЕРИП

    Нецелесообразно и неэффективно для кого? В Белгазе мои неиспользуемые платежи полугодовой давности никуда не исчезают без моего ведома.

    2. ЕРИП хранит 100 дней платежи в сохраненных.. если Вы конкретнгыми платежами не пользуетесь, то через 100 дней он их исключает.. просьба это учитывать

    Где, кроме личной переписки с сотрудниками банка, указана эта информация, а также то, что на собственном сервисе вы платежей не храните? Или, по-вашему, пользователю доставляет удовольствие переименовывать свои платежи, обнаруживать их пропажу, восстанавливать из ЕРИП, искать какие из них ему нафиг не нужны и гадать, что же за ошибки возникают при попытках удалить ненужные?

    3. в части невозможности удаления платежа - разработчик внес часть корректировок, но не до конца.. когда окончательно разберемся, я Вас проинформирую

    Разработчик чего? ЕРИП? Или мы друг друга не понимаем, или можете не утруждаться с информированием. В моём случае проще будет довольствоваться альтернативой, а вашему банку продолжать допиливать модно-молодёжные приложения и убеждать клиентов, что им нужно, а что нет.
    В любом случае, спасибо за обратную связь. :super:

    Ваша ситуация была нетипичная и вела себя нетипично при удалении подписок.. действительно преимущественное большинство банков не хранит подписки, т.к. они храняться ЕРИПом.. смысла объективно большого в том, что Вы пишите, нет.. но мы Ваше мнение все равно услышали и принимаем во внимание!

    в любом случае Вам спасибо за обратную связь также! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    galava:

    redbird, все включил

    какие детали? Нет если я выберу тип карты мастеркард а не мастеркард дебет, то все получится более чем уверен

    только почему так

    это примочки райнэйр.. и банк на это влиять НЕ МОЖЕТ :)

    если интересно, могу рассказать более интересную историю с райнэйром, которая приключилась со мной )) еще интереснее чем Ваша :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 июля 2015 15:50

    redbird, чтоб знал сделал бы в другом банке карту

    оплата прошла, стоило мне выбрать оплату кредитной, что стоило мне 1,2 !!! евро

    какая история?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 июля 2015 20:13

    galava, еще раз говорю.. это фича райнэйра и неважно, в каком банке вы оформите карту.. если кто-то имел другой опыт, усомните меня здесь

    моя история еще интереснее - на райнэйре можно выбирать оплату в евро или в долларах.. и на каком-то одном из последних этапов оплаты они настойчиво предлагают сделать exchange из евро в доллары якобы для выгоды, а на самом деле курс грабительский.. я об этой фиче знаю не первый год и всегда отказываюсь от такого "мегавыгодного" иксчейнджа.. так вот в один из последних разов я отказал от икчейнджа и лично выбрал соответствующий чекбокс, а они несмотря на это все равно мне проконвертировали в доллары и в результате на всех билетах на их конвертации я теряю порядка 50 евро.. я уже неоднократно общался с их саппортом, они мне подтверждают, что по логам они видят что я отказался от такого мегаобмена валюты, но тем не менее вопрос не решен, а прошло уже почти месяц времени.. вот и думайте сами, решайте сами.. я это связываю все с бюджетностью авиакомпании и добором разными методами всякого рода плат, и плата за кредитную карту - одна из таких (неважно какой банк.. сумма вообще непринципиальная на фоне суммы билетов обычно и особенно буржуазы вряд ли будут писать и обращаться в саппорт так, как, например, я).. а на круг по всему миру неплохая fee получается :)

    в Вашем варианте чтобы сэкономить 1,2 евро помог бы скорее всего продукт Visa Electron или Maestro, т.к. они в зарубежной практике чистые дебетовые продукты

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou