Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 июля 2015 22:35 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Adventurer:

    я вижу полнейший неликвид TSI на вторичке, к которому успешно летит CFNA , маркетологи VAG впрочем не дураки, а толкали его под видом надежнейшего 1.6 MPI
    причем такой финт, в ЕС мог быть полнейшим скандалом, решили такое "чудо инженерии" продавать исключительно в ex-СССР

    Что вы хотели сказать? Есть полуседан 5 лет на рынке. Где толпы спихиваемых этих авто за копейки? Вот в чем вопрос. Я не вижу паники, кроме пары-тройки человек на онлайнере

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 22:37
    Adventurer:

    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Да успокойся ты, не истери. Ты собираешься кому-то оплатить ремонт?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    Есть с татистика с цифрами, или из пальца сосешь?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 22:41
    Adventurer:

    krikunovich:

    выловленный +- литр - слишком мелкая величина, чтобы серьезно принимать ее в расчет.

    пардоньте, это уже разница 2 литра... величина более чем не мелкая в расходе Б класса
    я бы даже сказал, 2л - это 30% от расхода на 100км, а это отнюдь не "мелкая величина" :znaika:

    krikunovich:

    Зы. Интересно- если бы на поло небыло проблем со стуком - какую машину из теста вы гнобили бы?

    рассказать и обосновать недостатки - это называется гнобить ?
    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Пардоню. Относительно поло плюс, относительно логана минус. В тесте вилка была на литр. И в этот коридор вписались все. Так что имхо - несущественно. Поменяй местами водителей - и мог получится иной расклад. А если попробовать подбирать самый легкий и самый тяжелый экипаж....
    Зы. Недостаток по сути один - стучащая поршневая. У все- не увсех - неясно. На цнфа ру трутся практически одни и теже юзеры. По ним статистику не составишь. Рассыпавшихся по причине стуков моторов както тоже никто особо не предьявляет. Основной упор - стук. Да у когото стучит. И что? Ляснет на 100-150 тыс? Походу не факт, да и многие на такой пробег лет 10 ездить. Я не хвалю полоседан. Но перебрав бюджетный б класс - у всех косяки.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 23 июля 2015 22:41
    Rushboy:

    Adventurer:

    я вижу полнейший неликвид TSI на вторичке, к которому успешно летит CFNA , маркетологи VAG впрочем не дураки, а толкали его под видом надежнейшего 1.6 MPI
    причем такой финт, в ЕС мог быть полнейшим скандалом, решили такое "чудо инженерии" продавать исключительно в ex-СССР

    Что вы хотели сказать? Есть полуседан 5 лет на рынке. Где толпы спихиваемых этих авто за копейки? Вот в чем вопрос. Я не вижу паники, кроме пары-тройки человек на онлайнере

    давайте "срез" продаж, сча проанализируем...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 22:42
    Андрей Владимирович:

    просто главный шарлатан запостил этот тут

    :super: даже не надо ничего писать

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 23 июля 2015 22:43
    FordTaurus:

    Adventurer:

    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Да успокойся ты, не истери. Ты собираешься кому-то оплатить ремонт?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Adventurer:

    vlad_a:

    Неужели белорусы платят минимум пять тысяч, чтобы заменить поршневую?

    избавляются как можно быстрее, от того первых владельцев Polo Sedan с пробегом 100 тыс - днем с огнем не найдешь...

    Есть с татистика с цифрами, или из пальца сосешь?

    )))
    как же оплатить ремонт, когда это "тайна ОД"

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 22:44
    Adventurer:

    давайте "срез" продаж, сча проанализируем...

    Сам предложил, сам и делай. При том, сразу сравнительно нескольких популярных марок Б класса. Которые 100ткм не отбегали и продаются. Число проданных новых к числу проданных до 100ткм

    Добавлено спустя 59 секунд

    Adventurer:

    как же оплатить ремонт, когда это "тайна ОД"

    Ну вы с АВ знаете ВСЕ тайны на земле же? Не так ли?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Rushboy:

    Что вы хотели сказать? Есть полуседан 5 лет на рынке. Где толпы спихиваемых этих авто за копейки? Вот в чем вопрос. Я не вижу паники, кроме пары-тройки человек на онлайнере

    При чем как не стараются, все равно номер 1 по продажам :)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Adventurer:

    я вижу полнейший неликвид TSI на вторичке, к которому успешно летит CFNA , маркетологи VAG впрочем не дураки, а толкали его под видом надежнейшего 1.6 MPI :znaika:
    причем такой финт, в ЕС мог быть полнейшим скандалом, решили такое "чудо инженерии" продавать исключительно в ex-СССР :trollface:

    Ну в Европе одни ТСИ продают и где аццкие суды? В европе кстати толкают 1.2, который такой же как этот CFNA, только евро 5.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 июля 2015 22:52 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Adventurer:

    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Не ну можно написать 50000 ЕВРО. Только вот откапиталить движок того же passat и заменить не только поршневую, стоит сильно дешевле, чем 5000, с з/ч и работой ОД. 8)
    Мой домашний агрегат скоро к 170т.км. придет и... он живой - а многие покупатели Polo Sedan за 10 лет столько не наездят.
    Машина за все время потребовола 100$-130$ доп. денег на обслуживание (термостат + еще что-то покупал).

    Но то, что 1.4 TSI мне нравится в езде больше - факт. :) :beer:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 июля 2015 22:53
    Андрей Владимирович:

    самое плохое в том материале это конечная цель, и выставление читателя идиотом, машина тут совершенно не при чем!!!
    плоха сама цель теста - цель это "протухшая", с запашком.., и вообще не важно под кого ntcn подгоняли, не важно кто в тесте только ради массовки, это вторично
    жаль что такую банальщину не все способны понять и что это надо требуется так подробно разжевать и в рот положить
    Добавлено позже
    еще раз - полоседан тут не при чем, просто главный шарлатан запостил этот тут, и только поэтому это обсуждалось тут
    запостил бы в ветке про рио - обсуждали бы там

    тепер мне ваша точка зрения полностью понятна.
    Зы. Ничего личного, но обзывыя всех подряд хомячками, не удивляйтесь, что на вас кинут лопату-другую г..на.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 23:00 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    krikunovich:

    тепер мне ваша точка зрения полностью понятна.
    Зы. Ничего личного, но обзывыя всех подряд хомячками, не удивляйтесь, что на вас кинут лопату-другую г..на.

    Поздравляю! Теперь ты тоже в списке неадекватов :super:
    Если хочешь стать адекватным, должен снять розовые очки, встать на колени и извиниться. После чего соглашаться со всеми недостатками полоседана.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 23 июля 2015 23:00
    zangetzu:

    Adventurer:

    причем недостатки очень серьезные, связанные с заменой как минимум поршневой - 5 000$ стоимостью...

    Не ну можно написать 50000 ЕВРО. Только вот откапиталить движок того же passat и заменить не только поршневую, стоит сильно дешевле, чем 5000, с з/ч и работой ОД. 8)
    А теперь сопоставьте стоимость ремонта, озвученную Вами, и стоимость авто.

    можно, но увы или "к счастью" озвучивают цифру 5 000 :rotate: ;

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    FordTaurus:

    Ну в Европе одни ТСИ продают и где аццкие суды? В европе кстати толкают 1.2, который такой же как этот CFNA, только евро 5.

    CFNA, такой же, только другой :lol:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июля 2015 23:04
    Adventurer:

    можно, но увы или "к счастью" озвучивают цифру 5 000 :rotate:

    А если 6000? Еще счастливее тебя сделает?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 июля 2015 23:05 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Adventurer:

    можно, но увы или "к счастью" озвучивают цифру 5 000 ;

    Ну коли так - они рехнулись. :idea: Напишу запрос - посмотрю, что они мне насчитают. А почему говорите, что инфа секретная? Цены - инфа отнюдь не секретная. Можно даже на шкоде уточнить - у них должно быть дешевле, но вот на сколько - сказать сложно.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 23 июля 2015 23:08
    FordTaurus:

    Adventurer:

    можно, но увы или "к счастью" озвучивают цифру 5 000 :rotate:

    А если 6000? Еще счастливее тебя сделает?

    я за объективность, ложь и вранье - не приемлю...

    zangetzu:

    Adventurer:

    можно, но увы или "к счастью" озвучивают цифру 5 000 ;

    Ну коли так - они рехнулись. :idea:

    они просто "работают", правда это скрывают )))

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 июля 2015 23:57

    В РФ стоимость ремонта у ОД - 2300 USD по состоянию на январь 2014.
    Сейчас з/ч для ремонта можно приобрести по цене в районе 40 000RUR.
    По нашим дилерам уточню более детально - очень интересно стало самому, пробью цену. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 00:00
    zangetzu:

    В РФ стоимость ремонта у ОД - 2300 USD по состоянию на январь 2014.
    Сейчас з/ч для ремонта можно приобрести по цене в районе 40 000RUR.
    По нашим дилерам уточню более детально - очень интересно стало самому, пробью цену. :)

    а это как?
    экзист так наворачивает цены?

    + к этому надо еще 46 позиций

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 24 июля 2015 00:02
    zangetzu:

    В РФ стоимость ремонта у ОД - 2300 USD по состоянию на январь 2014.
    Сейчас з/ч для ремонта можно приобрести по цене в районе 40 000RUR.
    По нашим дилерам уточню более детально - очень интересно стало самому, пробью цену. :)

    будьте добры узнать реальные цены :super:

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 июля 2015 00:14 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович

    , честное пионерское, ничего не придумываю.
    http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/4e361a62334c ... 1772af.jpg
    http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/2b0cc8d8ff8b ... 207c53.jpg
    Это по шкоде, где-то по VW дилеру есть, но там вроде бы было +500р.
    Я завтра спецом запросы сделаю в Минске и туда и туда. Интересно же.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Adventurer:

    будьте добры узнать реальные цены

    Да будет реально прикольно, если они 5000 впулят :lol: .

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2015 00:21

    zangetzu, так это же вообще не ремонт
    просто 8 гидриков поменяли, тут времени часа 4ре и по работам с материалам сотки 2-3 в любом гараже
    в списке з/ч кроме гидрокомпенсаторов и резинок больше ничего нету

    разобрали, нафуфлили, собрали як було, гидрики для виду поменяли, перекрестились и за ворота

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    zangetzu:

    Да будет реально прикольно, если они 5000 впулят .

    ремонт этого двигателя только стомости одной детали см скриншот с экзиста выше от 4к$ до 6к$ + стоимость работ
    и это именно ремонт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 июля 2015 00:36
    Андрей Владимирович:

    в списке з/ч кроме гидрокомпенсаторов и резинок больше ничего нету

    А замена поршней на ремонтные? Или это к делу не относится?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."