Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • orion_09 Neophyte Poster
    офлайн
    orion_09 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #397634

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 июля 2015 19:22

    Здравствуйте. Пришел домой с работы и увидел, что на модеме не горит лампочка Интернет. Покапавшись в настройках понял, что на модеме стоит режим бридж. Так вот,мог ли модем сам как-то изменить режим с роутера на бридж? Или кто-то нехороший залез без ведома и все поменял?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 июля 2015 19:35

    orion_09, сбросились настройки или сбросили :)

    /
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 21 июля 2015 19:38 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    orion_09,
    инфа

    21, 23, 24 и 28 июля будет проводиться удаленное обновление программного обеспечения абонентских терминалов H208N.

    При возникновении проблем в работе данных устройств просим обращаться в службу технической поддержки по номеру 123.
    Буфлу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 июля 2015 19:52

    stas0859, не читал, но возможно и так :) . Модемом-то управляет не только пользователь ;)

    /
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 21 июля 2015 20:04

    dimsat1,
    сейчас пойдут вопросы, как восстановить мопед после не удачной прошивки. :100500:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 июля 2015 20:10
    stas0859:

    сейчас пойдут вопросы, как восстановить мопед после не удачной прошивки.

    а чего неудачной? Если через службу обновили, то максимум чего может быть, то просто модемы в дефолт настройках окажуться. :)
    Большинство так и пользуются. А кому надо из бриджа в роутер, то те знают как и что ;)

    /
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 21 июля 2015 20:13 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    dimsat1, есть еще человеческий фактор. я сам по первости попал, зашили криво и мопед заглох. 2 недели шили в конторе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 июля 2015 20:15
    stas0859:

    есть еще человеческий фактор

    да.. задолбают бедную поддержку :D

    /
  • 1694123 Neophyte Poster
    офлайн
    1694123 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1694123

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 июля 2015 11:23
    1694123:

    Здравствуйте. У меня проблема со скоростью интернета. Стоит тариф Домосед XXL, однако заявленная скорость Не соответствует моей. Скачивание файлов (steam, torrent и др.) идет Со скоростью 200-220 кб/с, у друга Домосед Плюс (!!!) и скорость Скачивания достигает 350-400. Видео в HD идет с подтормаживаниями. Тест скорости показывает 2.5-3 mb. Что делать?

    Я так понял, мне никто так и Не поможет?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14950

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14950
    # 22 июля 2015 11:34

    1694123, звоните в 123 и говорите что скорость не соответствует ТП.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 23 июля 2015 14:34 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Всем привет, нужна помощь.
    Ситуация следующая с 21.07 у модема промсвязь (он же zte mt-pon-at-4) отваливается Wi-Fi (причём вечером может падать каждые 3-10 минут, а днём держится по пол часа).
    Синхронно отваливается на всех устройствах, которые подключены к точке.
    Причём в начале происходит затухание сигнала на 1-3 палки (при том, что модем находится в зоне видимости в 5-7 метрах), а потом обрыв и реконект.

    Раньше проблем с Wi-Fi не наблюдал (более года модем работал без серьезных сбоев).
    Настройки wi-fi на скриншоте.

    Может кто-то с таким сталкивался?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (23 июля 2015 15:36)
    Основание: 3.5.18 WIFI!

  • wasp89 Member
    офлайн
    wasp89 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #718226

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 июля 2015 15:43 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Netman:

    Всем привет, нужна помощь.
    Ситуация следующая с 21.07 у модема промсвязь (он же zte mt-pon-at-4) отваливается Wi-Fi (причём вечером может падать каждые 3-10 минут, а днём держится по пол часа).
    Синхронно отваливается на всех устройствах, которые подключены к точке.
    Причём в начале происходит затухание сигнала на 1-3 палки (при том, что модем находится в зоне видимости в 5-7 метрах), а потом обрыв и реконект.

    Раньше проблем с Wi-Fi не наблюдал (более года модем работал без серьезных сбоев).
    Настройки wi-fi на скриншоте.

    Может кто-то с таким сталкивался?

    вот, у меня тоже самое. модему 3 дня. работал нормально первый день. и вообще он крайне корявый, говорят белтелеком имеет какую-то альтернативу, но никто не признается, как ее получить. Из объективного - звонила в техподдержку и в услуги, как попугаи твердят одно и то же: "мы гарантируем заявленную скорость на кабеле, пользуйтесь им, если вам не нравится модем, он должен быть неисправен для замены, не факт, что поменяют на что-то другое" бесят просто.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Вообще, может знает кто, есть альтернатива нормальная этому девайсу для самостоятельного приобретения?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (23 июля 2015 15:54)
    Основание: п.п.3.5.18 wif

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 23 июля 2015 15:50
    wasp89:

    Вообще, может знает кто, есть альтернатива нормальная этому девайсу для самостоятельного приобретения?

    Huawei HG532e :)

    /
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 23 июля 2015 15:55 Редактировалось JNE, 1 раз.
    wasp89:

    вот, у меня тоже самое. модему 3 дня. работал нормально первый день. и вообще он крайне корявый, говорят белтелеком имеет какую-то альтернативу, но никто не признается, как ее получить. Из объективного - звонила в техподдержку и в услуги, как попугаи твердят одно и то же: "мы гарантируем заявленную скорость на кабеле, пользуйтесь им, если вам не нравится модем, он должен быть неисправен для замены, не факт, что поменяют на что-то другое" бесят просто.

    в 123 подтвердили проблему и сказали -"специалисты пытаться её решить" (2 дня, вы шутите?)
    переведя модем в бридж и подключив отдельно wi-fi роутер проблема стабилизировалась (вылетов пока нет).
    Выходит, что в удаленным обновлением специалисты byfly накосячили в firmware модема.
    Кстати, последив за уровнем сигнала соседних точек (предположительно тоже byfly), заметил такую же проблему с затуханием уровня сигнала wi-fi и падением полностью через разные промежутки времени.
    Судя по всему, это масштабная проблема с модемами на xpon.
    И теперь главный вопрос - как отключить удаленное обновление (мне такое счастье не нужно)?
    Есть предположение что тут

    Есть идеи?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (23 июля 2015 15:58)
    Основание: п.п.3.5.18 wifi

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 23 июля 2015 15:56 Редактировалось JNE, 1 раз.
    wasp89:

    Вообще, может знает кто, есть альтернатива нормальная этому девайсу для самостоятельного приобретения?

    Обратитесь в профильную ветку по Wi-Fi или http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401 , альтернатив по GPON терминалам практически нет, можете докупить отдельно маршрутизатор.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • wasp89 Member
    офлайн
    wasp89 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #718226

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 июля 2015 16:03
    dimsat1:

    wasp89:

    Вообще, может знает кто, есть альтернатива нормальная этому девайсу для самостоятельного приобретения?

    Huawei HG532e :)

    это вообще не для gpon

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    JNE:

    wasp89:

    Вообще, может знает кто, есть альтернатива нормальная этому девайсу для самостоятельного приобретения?

    Обратитесь в профильную ветку по Wi-Fi или http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401 , альтернатив по GPON терминалам практически нет, можете докупить отдельно маршрутизатор.

    мастер, настраивающий оборудование, дословно сказал: "вам дали слабенький модем, попросите поменять на который поменьше и с красной каемочкой" ))) информации более он не дал, вечером пройду по соседям, посмотрю что у них стоит. Если второй вариант модема есть в Белтелекоме, наверняка есть еще что-то не белтелекомовское, нормальных фирм производителей...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 23 июля 2015 16:11
    wasp89:

    это вообще не для gpon

    звиняйте, не заметил :shuffle:

    /
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 23 июля 2015 16:22
    wasp89:

    мастер, настраивающий оборудование, дословно сказал: "вам дали слабенький модем, попросите поменять на который поменьше и с красной каемочкой" ))) информации более он не дал, вечером пройду по соседям, посмотрю что у них стоит. Если второй вариант модема есть в Белтелекоме, наверняка есть еще что-то не белтелекомовское, нормальных фирм производителей...

    Хуавей чуть лучше, но всё из одной бочки, других вариантов нет и не только у нас...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 23 июля 2015 16:27 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    JNE:

    Хуавей чуть лучше, но всё из одной бочки, других вариантов нет и не только у нас...

    Хавеи да зэтэе в любом сдучае лучше работают чем всякие асусы да зухели-длинки. :)
    поэтому нет смысла получив нормальный модем бесплатно ещё покупать то что хуже.

    /
  • minblin Senior Member
    офлайн
    minblin Senior Member

    1914

    22 года на сайте
    пользователь #2615

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 23 июля 2015 18:49

    Приветствую.

    Ситуация: у меня и у родителей ByFly с разным оборудованием, но принцип один и тот же - все ноутбуки подключаются к Интернету по wifi. Но только у меня дома почта через The Bat приходит и отправляется, а у родителей только приходит. При попытке отправить пишет: Невозможно соединиться с сервером. Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

    Где начинать копать?

    А, нас - рать!