Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:13
    flinter:

    Зачем ты всё это пишешь?

    Шоб ты прочитал. А если чо не понял, дык спроси. С меня корона не свалится, объяснить.
    От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.
    Собственноручно посажен на двусторонний скотч, на котором стоит вторую зиму.
    Теперь понятно?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 21 июля 2015 00:20

    Sparepart, :rotate: слишком много воды и мало конкретики в ваших словах. Ассоциация с завлекаловкой.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:23

    Какая конкретика Вас интересует?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 21 июля 2015 00:30

    Sparepart, чтобы не лезть в дебри, так как вы выше наптсали, в таком ключе. А не разводить, долгие басни про центр контраварийной подготовки и сотрудников беларусбанка. И фоточки, как из рекламного буклета.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 00:44 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Скептик:

    А не разводить, долгие басни про центр контраварийной подготовки и сотрудников беларусбанка. И фоточки, как из рекламного буклета.

    Ну, я пишу про то, что мне нравится. Продавал бы тут что-нить, и Вам в частности, писал бы про то, что Вам нравится. :) ))
    А фотографией я почти 40 лет увлекаюсь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 июля 2015 12:05
    Sparepart:

    От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.

    Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
    Если не секрет это где ты так катался?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 21 июля 2015 12:24
    flinter:

    Sparepart:

    От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.

    Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
    Если не секрет это где ты так катался?

    я только такое увидел, 3 часа 30мин на 1-ой и 2-ой передаче... :znaika:

    Sparepart:

    В октябре прошлого года ему особенно досталось от "Беларусбанка". Они каждый год проводят конкурсы водительского мастерства среди водил. Лет 15. И на своих машинах. А в прошлом году дилер Форда предложил им покататься на Фокусе этом. Как водилы посмотрят на "литрик". Ну и мне там посчастливилось. Мастер-класс по скоростному маневрированию перед соревнованиями для участников провести.
    Соревнования - три с полтиной часа площадки для сдачи "на права". Трасса на время. 1-2передача газ в пол.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 14:59
    flinter:

    Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
    Если не секрет это где ты так катался?

    Примерно где-то кагто таг. И не токо я. Потому что не токо я поначалу сомневался, что эти "три кружки" могут ехать. А где кататься - подсказываю как: Заканчиваешь курсы Центра контраварийной подготовки Овчинникова. Сначала "контраварийку", потом "высшее водительское". И вперед, на дополнительные занятия по спортивной подготовке и трек-дни Rally2.by. Вот и почуешь, как тормозные колодки, дымящиеся, пахнут.
    ЗЫ. Водители без подготовки не допускаются. Потому что есть вероятность ломки дров. А организаторам нет нужды за это отвечать.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Easy_Life:

    хотя рост не такой и большой - 187.

    Для крупных и нормально упитанных, от 185-100, факт. Будет тесновато.

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    11vasya:

    ну как то не верю. но пока не ездил, ничего не хочу писать в ответ, кроме сомнений в возможности компромисса в простой ( дешевой) подвеске.

    StepCool:

    а разве второе никак не повлияло на первое?

    Попробуйте без Гугла догадаться, коллеги 11vasya и StepCool, о каком автомобиле так написал редактор Авторевю Голованов (названия вырезаны):

    Первый же поворот руля — и меня охватывает волшебное чувство предвидения. Каким-то невероятным образом ... подсказывает мне, что сейчас руль надо повернуть на угол «альфа». Ни больше ни меньше. Не задумываясь, я поворачиваю руль — и ... идеально прописывает вираж, не требуя коррекции ни на градус. А если на траектории вдруг обнаруживается препятствие — не замеченный в сумерках угол опоры моста или суицидально маневрирующее «шахид-такси», — то руки сами собой совершают одно короткое движение, и ... встает на откорректированную дугу. Вновь безошибочно.

    Рулевое управление здесь не просто точное (это был бы хай-фай) — оно интуитивно понятно, интерактивно на уровне человеческих рефлексов, на уровне подсознания. И это — уже хай-энд. Надо же было так настроить все эти .... в усилителе (руля), так выверить все углы в передней подвеске…

    Не догадывайтесь. Это Ford Fusion, который большинство считает "недомашиной", "бабмобилем", "дедодач-мобилем", и прочим. Плоскопараллельный и квадратно-пиленый высокий кузов, здоровенный дорожный просвет, примитивнейшие конструктивные схемы подвесок. Но все дело - в настройках! И вот в них Фордовцы давно собаку съели.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 21 июля 2015 15:56 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Sparepart:

    Попробуйте без Гугла догадаться, коллеги 11vasya и StepCool, о каком автомобиле так написал редактор Авторевю Голованов (названия вырезаны):

    иии? это говорит о том, что задранная подвеска фиесты настроится также идеально как и европейская?

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 21 июля 2015 15:58

    Гуру В класса, посоветуйте...
    Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
    Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
    Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
    На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 21 июля 2015 16:05
    Iliya:

    Гуру В класса, посоветуйте...
    Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
    Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
    Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
    На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.

    Боюсь что ничего. Вы просто не впихнете 3 кресла сзади. Только если лада ларгус 7 мест.

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 21 июля 2015 16:17 Редактировалось Iliya, 1 раз.

    Andrew-1978, Ну с креслами немного проще уже. Скоро понадобятся лишь бустеры. Пацаны из кресел повырастали.
    Катался я за рулем логана первого.... неудобно за рулем абсолютно.... так что ларгус как-то наверное отметается

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 21 июля 2015 16:19
    Iliya:

    Andrew-1978, Ну с креслами немного проще уже. Скоро понадобятся лишь бустеры. Пацаны из кресел повырастали

    Я посмотрел, сандеро не самый узкий, так у меня три бустера не станут.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13633

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 21 июля 2015 16:28
    Iliya:

    Скоро понадобятся лишь бустеры. Пацаны из кресел повырастали

    бустеры разве уже, чем кресла?
    как вариант один бустер вперед, два и пассажира назад. но опять же- для поездок по хорошим дорогам европы лучше подойдет что-то европейской сборки, для наших условий лучше российская. я бы советовал смотреть в более высокий класс, если собираетесь всегда пользоваться креслами. но после ситроеновской суперподвески :-?

    Andrew-1978:

    Только если лада ларгус 7 мест.

    или лоджи.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 21 июля 2015 16:29
    Iliya:

    Гуру В класса, посоветуйте...
    Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
    Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
    Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
    На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.

    На такие потребности B класс, имхо, не рассчитан. Вам и в С втроём по ЕС будет непросто.
    Продавайте С5 да покупайте что-то из трёхлетнего Д типа i40 или Аккорда. Ну, или другой С5/508 из ЕС.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 21 июля 2015 16:41 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    А вот и статейка, про продажи в РБ

    http://auto.onliner.by/2015/07/21/nissan-179/

    Со 2-у по 7-е место B класс рено/ниссан :znaika:

    первое полугодие 2015 года:
    Volkswagen Polo (1244 авто);
    Renault Logan (1070 авто);
    Renault Duster (848 авто);
    Nissan Almera (743 авто);
    Renault Sandero Stepway (556 авто);
    Lada Largus (468 авто);
    Renault Sandero (441 авто);
    Hyundai Accent (378 авто);
    Skoda Rapid (378 авто);
    Nissan Qashqai (292 авто).

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 июля 2015 18:26
    Sparepart:

    Примерно где-то кагто таг. И не токо я. Потому что не токо я поначалу сомневался, что эти "три кружки" могут ехать. А где кататься - подсказываю как: Заканчиваешь курсы Центра контраварийной подготовки Овчинникова. Сначала "контраварийку", потом "высшее водительское". И вперед, на дополнительные занятия по спортивной подготовке и трек-дни Rally2.by. Вот и почуешь, как тормозные колодки, дымящиеся, пахнут.

    Ещё раз повторю вопрос где ты ездил 20тысяч в режиме газ вкл, выкл?
    Все твои курсы и прочие "соревнования" если километров 300 дадут в сумме будет не плохо.

    Sparepart:

    ЗЫ. Водители без подготовки не допускаются. Потому что есть вероятность ломки дров. А организаторам нет нужды за это отвечать.

    Дык я туда не собираюсь. С "высшим мастерством" я закончил когда на боровой автошкола "поселилась".'

    Adventurer:

    я только такое увидел, 3 часа 30мин на 1-ой и 2-ой передаче...

    Такой режим езды только на 10 тысяч тянет)))

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 21 июля 2015 19:38

    flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2015 19:46
    Скептик:

    flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.

    + раньше еще была фоточка Я и Сергей Олегович

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 июля 2015 22:57
    Андрей Владимирович:

    Скептик:

    flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.

    + раньше еще была фоточка Я и Сергей Олегович

    А что от вас услышишь, кроме яда, желчи и/или оскорблений?
    Реально же, flinter, этот Фокус крепко получил на журналистских тестах и трековых покатушках, тренингах, и на клиентских тест-драйвах доставалось, на которых он работал каждый день. А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
    Потому основания, flinter, чтобы бояться этого мотора, не больше оснований бояться "инжектора", которого белорусы боялись лет 20 назад.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Andrew-1978:

    Iliya:

    Гуру В класса, посоветуйте...
    Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
    Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
    Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
    На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.

    Боюсь что ничего. Вы просто не впихнете 3 кресла сзади. Только если лада ларгус 7 мест.

    Абсолютно в точку. Даже Шкода Рапид, пожалуй, самый просторный в классе, с самым приспособленным для путешествий багажником, навряд сможет предложить места для трёх кресел сзади.

    С уважением, Дмитрий Перлин