Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
flinter:Зачем ты всё это пишешь?
Шоб ты прочитал. А если чо не понял, дык спроси. С меня корона не свалится, объяснить.
От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.
Собственноручно посажен на двусторонний скотч, на котором стоит вторую зиму.
Теперь понятно?
Sparepart, слишком много воды и мало конкретики в ваших словах. Ассоциация с завлекаловкой.
Sparepart, чтобы не лезть в дебри, так как вы выше наптсали, в таком ключе. А не разводить, долгие басни про центр контраварийной подготовки и сотрудников беларусбанка. И фоточки, как из рекламного буклета.
Скептик:А не разводить, долгие басни про центр контраварийной подготовки и сотрудников беларусбанка. И фоточки, как из рекламного буклета.
Ну, я пишу про то, что мне нравится. Продавал бы тут что-нить, и Вам в частности, писал бы про то, что Вам нравится. ))
А фотографией я почти 40 лет увлекаюсь.
Sparepart:От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.
Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
Если не секрет это где ты так катался?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
flinter:Sparepart:От объясняю: при общем пробеге в 40 ткм, из который 20 ткм прошло в режиме тестового-спортивного 1 км = 3 км, не сломалось ничего, кроме уплотнителя на задней левой двери, который зимой примерз и оторвался, когда я дверь открывал, чтобы сумку бросить.
Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
Если не секрет это где ты так катался?
я только такое увидел, 3 часа 30мин на 1-ой и 2-ой передаче...
Sparepart:В октябре прошлого года ему особенно досталось от "Беларусбанка". Они каждый год проводят конкурсы водительского мастерства среди водил. Лет 15. И на своих машинах. А в прошлом году дилер Форда предложил им покататься на Фокусе этом. Как водилы посмотрят на "литрик". Ну и мне там посчастливилось. Мастер-класс по скоростному маневрированию перед соревнованиями для участников провести.
Соревнования - три с полтиной часа площадки для сдачи "на права". Трасса на время. 1-2передача газ в пол.
flinter:Если я правильно понял. 20 тысяч ты ездил в режиме газ вкл, газ выкл?
Если не секрет это где ты так катался?
Примерно где-то кагто таг. И не токо я. Потому что не токо я поначалу сомневался, что эти "три кружки" могут ехать. А где кататься - подсказываю как: Заканчиваешь курсы Центра контраварийной подготовки Овчинникова. Сначала "контраварийку", потом "высшее водительское". И вперед, на дополнительные занятия по спортивной подготовке и трек-дни Rally2.by. Вот и почуешь, как тормозные колодки, дымящиеся, пахнут.
ЗЫ. Водители без подготовки не допускаются. Потому что есть вероятность ломки дров. А организаторам нет нужды за это отвечать.
Easy_Life:хотя рост не такой и большой - 187.
Для крупных и нормально упитанных, от 185-100, факт. Будет тесновато.
11vasya:ну как то не верю. но пока не ездил, ничего не хочу писать в ответ, кроме сомнений в возможности компромисса в простой ( дешевой) подвеске.
StepCool:а разве второе никак не повлияло на первое?
Попробуйте без Гугла догадаться, коллеги 11vasya и StepCool, о каком автомобиле так написал редактор Авторевю Голованов (названия вырезаны):
Первый же поворот руля — и меня охватывает волшебное чувство предвидения. Каким-то невероятным образом ... подсказывает мне, что сейчас руль надо повернуть на угол «альфа». Ни больше ни меньше. Не задумываясь, я поворачиваю руль — и ... идеально прописывает вираж, не требуя коррекции ни на градус. А если на траектории вдруг обнаруживается препятствие — не замеченный в сумерках угол опоры моста или суицидально маневрирующее «шахид-такси», — то руки сами собой совершают одно короткое движение, и ... встает на откорректированную дугу. Вновь безошибочно.
Рулевое управление здесь не просто точное (это был бы хай-фай) — оно интуитивно понятно, интерактивно на уровне человеческих рефлексов, на уровне подсознания. И это — уже хай-энд. Надо же было так настроить все эти .... в усилителе (руля), так выверить все углы в передней подвеске…
Не догадывайтесь. Это Ford Fusion, который большинство считает "недомашиной", "бабмобилем", "дедодач-мобилем", и прочим. Плоскопараллельный и квадратно-пиленый высокий кузов, здоровенный дорожный просвет, примитивнейшие конструктивные схемы подвесок. Но все дело - в настройках! И вот в них Фордовцы давно собаку съели.
Sparepart:Попробуйте без Гугла догадаться, коллеги 11vasya и StepCool, о каком автомобиле так написал редактор Авторевю Голованов (названия вырезаны):
иии? это говорит о том, что задранная подвеска фиесты настроится также идеально как и европейская?
Гуру В класса, посоветуйте...
Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Iliya:Гуру В класса, посоветуйте...
Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.
Боюсь что ничего. Вы просто не впихнете 3 кресла сзади. Только если лада ларгус 7 мест.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Iliya:Andrew-1978, Ну с креслами немного проще уже. Скоро понадобятся лишь бустеры. Пацаны из кресел повырастали
Я посмотрел, сандеро не самый узкий, так у меня три бустера не станут.
Iliya:Скоро понадобятся лишь бустеры. Пацаны из кресел повырастали
бустеры разве уже, чем кресла?
как вариант один бустер вперед, два и пассажира назад. но опять же- для поездок по хорошим дорогам европы лучше подойдет что-то европейской сборки, для наших условий лучше российская. я бы советовал смотреть в более высокий класс, если собираетесь всегда пользоваться креслами. но после ситроеновской суперподвески
Andrew-1978:Только если лада ларгус 7 мест.
или лоджи.
Iliya:Гуру В класса, посоветуйте...
Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.
На такие потребности B класс, имхо, не рассчитан. Вам и в С втроём по ЕС будет непросто.
Продавайте С5 да покупайте что-то из трёхлетнего Д типа i40 или Аккорда. Ну, или другой С5/508 из ЕС.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
А вот и статейка, про продажи в РБ
http://auto.onliner.by/2015/07/21/nissan-179/
Со 2-у по 7-е место B класс рено/ниссан
первое полугодие 2015 года:
Volkswagen Polo (1244 авто);
Renault Logan (1070 авто);
Renault Duster (848 авто);
Nissan Almera (743 авто);
Renault Sandero Stepway (556 авто);
Lada Largus (468 авто);
Renault Sandero (441 авто);
Hyundai Accent (378 авто);
Skoda Rapid (378 авто);
Nissan Qashqai (292 авто).
Sparepart:Примерно где-то кагто таг. И не токо я. Потому что не токо я поначалу сомневался, что эти "три кружки" могут ехать. А где кататься - подсказываю как: Заканчиваешь курсы Центра контраварийной подготовки Овчинникова. Сначала "контраварийку", потом "высшее водительское". И вперед, на дополнительные занятия по спортивной подготовке и трек-дни Rally2.by. Вот и почуешь, как тормозные колодки, дымящиеся, пахнут.
Ещё раз повторю вопрос где ты ездил 20тысяч в режиме газ вкл, выкл?
Все твои курсы и прочие "соревнования" если километров 300 дадут в сумме будет не плохо.
Sparepart:ЗЫ. Водители без подготовки не допускаются. Потому что есть вероятность ломки дров. А организаторам нет нужды за это отвечать.
Дык я туда не собираюсь. С "высшим мастерством" я закончил когда на боровой автошкола "поселилась".'
Adventurer:я только такое увидел, 3 часа 30мин на 1-ой и 2-ой передаче...
Такой режим езды только на 10 тысяч тянет)))
flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.
Скептик:flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.
+ раньше еще была фоточка Я и Сергей Олегович
Андрей Владимирович:Скептик:flinter, сча услышите историю про центр контраварийной подготовки, сотрудников беларусбанка и про валящий форд. И все это будет заправлено фоточкой болида.
+ раньше еще была фоточка Я и Сергей Олегович
А что от вас услышишь, кроме яда, желчи и/или оскорблений?
Реально же, flinter, этот Фокус крепко получил на журналистских тестах и трековых покатушках, тренингах, и на клиентских тест-драйвах доставалось, на которых он работал каждый день. А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
Потому основания, flinter, чтобы бояться этого мотора, не больше оснований бояться "инжектора", которого белорусы боялись лет 20 назад.
Andrew-1978:Iliya:Гуру В класса, посоветуйте...
Семья из 5 человек. Папа и мама 33х лет с ростом 170 и средней комплекцией, 2 пацана 3х лет и дочка 7ми лет.
Что можете порекомендовать для покупки, чтобы ближайшие лет 5 можно было с вполне комфортным размещением перемещаться по РБ и евросоюзу?
Из требований - больше комфорта в салоне, сносная шумоизоляция, кондиционер/климат, коробка - механика либо автомат, бензин.
На данный момент ездим на ситроене с5 2002 года в максимальной комплектации, 2.2 турбодизель. По уровню комфорта для меня ситроен на 5 баллов. Возможно, после покупки чего-то из В класса ситроен продаваться не будет.Боюсь что ничего. Вы просто не впихнете 3 кресла сзади. Только если лада ларгус 7 мест.
Абсолютно в точку. Даже Шкода Рапид, пожалуй, самый просторный в классе, с самым приспособленным для путешествий багажником, навряд сможет предложить места для трёх кресел сзади.