Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июля 2015 11:52
    Vitalyа28:

    Слышал краем уха что эти двиги 1.5 Dci не очень то надежны. Есть у кого опыт эксплуатации?

    АВ приводил аргументы

    ~HaPk~:

    Тоже самое говорили про 2.0 НДИ когда их начали привозить! И что сейчас мы наблюдаем,их валом и начали гнать на 1.5 ДСИ!

    В ХДИ из страшного был электронный ТНВД - на фоне механических насосов ТД, ну съели и забыли, сервисы появились, пипл схавал преимущества коммонрейла.
    А в 1.5, с которого сняли 100 с чем-то лс (как с первых 1.9 тди, 2.0 хди), всё говорит о уменьшении моторесурса до капиталки.

    Все эти раздутые "пакеты сока" хороши новыми и первые сто тысяч пробега, как правило.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 18 июля 2015 23:20
    pashil:

    А в 1.5, с которого сняли 100 с чем-то лс (как с первых 1.9 тди, 2.0 хди), всё говорит о уменьшении моторесурса до капиталки.
    Все эти раздутые "пакеты сока" хороши новыми и первые сто тысяч пробега, как правило.

    Ну так мыж про новые и говорим. Мне 100 тыс - это на 10 лет :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 июля 2015 00:59
    Zloy Zhuk:

    . Мне 100 тыс - это на 10 лет

    Что это за пробеги такие? Надо путешествовать!!! :super:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 июля 2015 11:11
    Vitalyа28:

    Что это за пробеги такие? Надо путешествовать!!!

    зимой в Австрию-это 3500 круг, ну и за год остальное. 10 000 макс получается.

    Добавлено спустя 56 секунд

    P.S. у товарища лагуна3 с 1.5 dci уже год, брал с пробегом больше 120к, пока вроде ничего не ломается и доволен, говорит не хуже 1.9 дци в л2

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 июля 2015 14:08 Редактировалось pashil, 1 раз.

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, лучше.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк". А вот нажатие в торец не понравилось, какой-то резкий мышиный клик.
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Приборка белая, магнитола и БК белый на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Почему не сделали климат? Побоялись уронить продажи других логанов?
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17) Сэкономили на облицовке крышки багажника изнутри. Теперь там в середине, где привод щётки, сантиметров 30 пластмассы, потом идёт голый металл.
    18 ) Звк закрытия дверей стал "богаче".

    Подытожив, получается хорошая работа над ошибками.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 19 июля 2015 15:27

    pashil, появился штатный круиз?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 июля 2015 15:35

    Да.
    И 19) Зеркала меньше стали.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 19 июля 2015 15:52
    pashil:

    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.

    Это точно?
    У меня в сандеро обогрев лобовика включается кнопкой (обдув стекла). Хотя если при включении обогрева заднего стекла включается и лобовик - то это лучше, чем холодный ветер в лицо.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 июля 2015 16:07
    Andrew-1978:

    Это точно?

    Точно.

  • help04 Junior Member
    офлайн
    help04 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #325193

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 июля 2015 22:28

    Господа Дастероводы менял ли уже кто-нибудь амортизаторы на полно приводных Дастерах ?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 июля 2015 09:38
    pashil:

    Слышал краем уха что эти двиги 1.5 Dci не очень то надежны. Есть у кого опыт эксплуатации?

    Кратко, усредненно - новый можно брать и без проблем ездить до 150 тыс. После 150 тыс - русская рулетка, которая выстрелит с вероятностью 90 %.
    Шлак б/ушный который к нам гонят из европы от 3 до 5 лет - уже накатал эти 150 и более тыс, пробег скручен потом, другие ввозиь не выгодно тк там слишком дороги.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июля 2015 10:02

    ну а я не видел еще ни одного 1.5 двигателя, прошедшего больше 3го регламентного ТО по нормам европы
    стуканувшие все, кто не стуканувший - явные следы снятия поддона, то есть уже капиталенные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 июля 2015 10:39
    Андрей Владимирович:

    прошедшего больше 3го регламентного ТО по нормам европы

    А по нормам РФ и РБ?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 июля 2015 13:30 Редактировалось Dws, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну а я не видел еще ни одного 1.5 двигателя, прошедшего больше 3го регламентного ТО по нормам европы
    стуканувшие все, кто не стуканувший - явные следы снятия поддона, то есть уже капиталенные

    В европе регламент был 30 тыс, а сейчас 40 !!! тыс для DCi (данные с офиц сайта производителя). Масло меняют раз в 40 тыс - оттуда б/у вообще брать нельзя. Взять здесь новый , менять каждые 10 тыс подходящее масло - пройдет 150 тыс вообще без проблем, дальше лотерея с вероятностью проигрыша 90 %.

    Не надо только брать б/у, пусть там на спидометре 20 тыс, а на самом деле будет 100 тыс насилования временщиком. Только новый, тогда получишь удовольствие и выгоду а не головняк.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 июля 2015 13:42
    Dws:

    тогда получишь удовольствие

    сомнительное

    кстати, какое отношение у ГП дустера с 1.5дци?
    первая тоже маркетинговая, как на бензинах?
    на 90 км/ч какие обороты на шестой?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июля 2015 13:48
    Dws:

    В европе регламент был 30 тыс, а сейчас 40 !!

    спасибо КЭП

    Dws:

    Взять здесь новый , менять каждые 10 тыс подходящее масло - пройдет 150 тыс вообще без проблем, дальше лотерея с вероятностью проигрыша 90 %.

    вкладыши без замков, шейки облегчены, сверловка каналов тонкая, проточки под масло на вкладышах нет, он не может и не должен ходить больше
    нет никакой лотереи, так задумано было изначально

    pashil:

    на 90 км/ч какие обороты на шестой?

    по графику момента надо сомтртеь, там где есть 40кВт, там и будут обороты при 90
    5ст или 6ст - ничего это этого не зависит, только дергать чаще и вся разница, на 90 шестрни в коробка ставят такие чтобы двигатель мог вытянуть
    а разница 5ст или 6ст в 100-200об, просто на конструктиных моментах в количестве зубьев и умножении рядов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 22 июля 2015 13:50 Редактировалось WladA, 1 раз.

    с пробегом 10 тыс в год или даже 20 бенз надо брать Дустер, тем более в новый вроде поставили ниссановский мотор 114 лс 1,6 заметно более экономичный и динамичный чем реношный

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 22 июля 2015 13:54
    pashil:

    кстати, какое отношение у ГП дустера с 1.5дци?

    хз

    pashil:

    первая тоже маркетинговая, как на бензинах?

    так

    pashil:

    на 90 км/ч какие обороты на шестой?

    2152
    У дизеля 1-я, 2-я = 1-я, 2-я бензин
    5-я дизель = 6-я бензин
    6-я дизель = 2152 оборота на 90 км/ч

    Alex_1984_05
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 22 июля 2015 13:54 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    WladA:

    мотор 114 лс 1,6 заметно более экономичный чем реношный

    если экономичный, то наверно. Ато 2л на трассе ест 9л \100км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 22 июля 2015 13:57
    Андрей Владимирович:

    а разница 5ст или 6ст в 100-200об

    в дизеле дустера - нет:
    2827 против 2152 на 90 км/ч

    Alex_1984_05