Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2015 16:01

    Бамбарбия Кергуду, это данные замеров полученных вручную на скорости без учета этапа разгона?
    или это "погода на марсе" из каталогов, сделанная на беговых барабанах по методикам и циклу WLTC?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 18 июля 2015 16:06

    Андрей Владимирович, какая разница? Будет реальная езда, будут +/- такие же процентовки.
    Твой треп это из разряда

    Андрей Владимирович:

    погода на марсе

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Вот я тебе скажу, что на трассе, такая же разница, ты ж начнешь гнать про разные условия, ветер и прочее давление в шинах

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2015 16:23
    Бамбарбия Кергуду:

    какая разница? Будет реальная езда, будут +/- такие же процентовки.

    огромная разница, так как эти лишние ступени с скорострельность дсг на наборе скорости и вылазят
    а в стационарном 90км/ч на круизе даже 6ст-акпп дает те же цифры эффективности как и 7ст-ДСГ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 18 июля 2015 16:32
    Андрей Владимирович:

    а в стационарном 90км/ч на круизе даже 6ст-акпп дает те же цифры эффективности как и 7ст-ДСГ

    еще раз:
    дает +/- те же цифры разницы и на практике.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    а в стационарном 90км/ч

    нормальный режим)))
    главное, однозначно выполнимый на все трассах земного шара )))

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 июля 2015 00:33 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    но чтобы понимать это, для начал надо понять что 5ст или 6ст в мкпп, при движении по трассе в стационарном устоявшемся режиме, разницы просто нету, она за пределами погрешности измерений

    бред какой-то. в дсг насос работает только когда переключиться надо. дсг = мкпп с гидросервоприводами. в гидроавтомате момент передается ключ-пакетами. что бы их не прокрутило надо большое давление на сдавливание. то же самое и с блокировкой. создать давление что бы блокировка не провернулась. чтобы двигаться прямо надо включить несколько пакетов. диаметр фрикционного диска в пакете около 10 см. и момент он передает в сотни ньютон. там давление может достигать 30 и более атм. нифига видно не понимаешь в устройстве кпп.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    число передач чем больше тем оптимальнее можно выбрать передачу для конкретного режима. и выигрывает всегда та кпп где их больше. на хаммере х2 поменяли коробку с 4акпп на 6акпп и в городе расход упал на 30%.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 июля 2015 01:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Мне, коллеги, посчастливилось поработать в подготовке и обеспечении этого эконом-ралли, организованного редакцией "Автобизнеса". Накануне гонки инструктировал экипажи по основам экономичного вождения, из курса, который ведем в Центре контраварийной подготовки Овчинникова, а в ходе соревнований - экипаж обеспечения. Контроль за ходом гонки, фотограф на борту, и подобрал экипаж Сиерры, у которой развалился ступичный подшипник. Кстати, то "фейс", то хвост моего борта

    периодически мелькает в репортаже Онлайнера. Mercedes C-Klasse C180, за который спасибо "Энергии ГмбХ", поддержавшей нас.

    По итогам соревнований:
    Первое место Polo Sedan безоговорочно. И матчасть CFNA+МКП проявила себя, и пилот, начальник маркетинга импортера VW, ехал правильно. Даже 100мл штрафа, "налитых" за несколько мин. опоздания на КВ "Докшицы" не отбросили его назад.
    Насчет системы пенализации - мои родные "Автобизнесовцы" очень четко её разработали. Все как в автоспорте, в ралли. Штраф бьет по цели. Если в спорте цель - время, то пенализация штрафными секундами-минутами. А в экоралли - штраф "доливается" топливом.

    Второе место KIA Rio - это не худшая матчасть и, прежде всего, крр-р-р-райне грамотная работа пилота, руководителя направления запчастей "На независимости". Очччень четко ехал этот борт! Кстати, внимательней всех слушал на инструктаже в ходе брифинга перед гонкой.

    То же можно сказать и про "китайского" пилота. Lifan шел очень равномерно, как инструктировали.

    А вот борт Hyundai "ехал в удовольствие", а не на результат, не пользовался преимуществами матчасти и "шестиступки". Я ведь за каждым экипажем поездил, всех видел, наблюдал, контролировал. Большие колебания по скорости в установившихся режимах на прямиках, торможения, разгоны. Активный круиз-контроль Мерса, автоматически поддерживающий дистанцию за ведущим, который я включал, наблюдая темп движения участников, постоянно "докладывал" о гулянии скорости Hyundai.
    Мог занять место гораздо выше, если бы ехал правильно.
    -------
    ЗЫ Конечно, механическая работа по перемещению автомобиля на расстояние Икс в равномерном движении совершается одинаковая, вне зависимости от частоты вращения ДВС. А=Fs! Силы сопротивления, в виде аэродинамических, трение качения покрышек, в трансмиссии, которые приходится преодолевать, функцией частоты вращения ДВС не являются.
    Вот только затрат на преодоление сил сопротивления в ДВС и навесных, при работе на бОльших оборотах, будет больше. Вот в них лишняя горючка и уходит.

    Добавлено спустя 43 секунды

    И да. Что такое "стационарный устоявшийся режим движения" - науке не известно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июля 2015 01:13
    FordTaurus:

    бред какой-то. в дсг насос работает только когда переключиться надо. дсг = мкпп с гидросервоприводами. в гидроавтомате момент передается ключ-пакетами. что бы их не прокрутило надо большое давление на сдавливание. то же самое и с блокировкой. создать давление что бы блокировка не провернулась. чтобы двигаться прямо надо включить несколько пакетов. диаметр фрикционного диска в пакете около 10 см. и момент он передает в сотни ньютон. там давление может достигать 30 и более атм. нифига видно не понимаешь в устройстве кпп.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    число передач чем больше тем оптимальнее можно выбрать передачу для конкретного режима. и выигрывает всегда та кпп где их больше. на хаммере х2 поменяли коробку с 4акпп на 6акпп и в городе расход упал на 30%.

    Ну, вообче - то, работа насоса в DSG7 вообще никак не зависит от переключений. Он работает по заданому алгоритму, включаясь только для того, чтобы загнать ATF в ресивер на 70 Bar.

    Первая передача DSG7 по передаточному числу примерно соответствует оной в МКПП, вторая передача - между второй и третьей соответственно. Так что ходовых передач в DSG7 только шесть. Первая передача предназначена для трогания и передвижения по пробкам в режиме черепашки.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 июля 2015 01:16

    ЗЫ2 Кстати, Mercedes продемонстрировал всю мощь науки-физики, а именно более высокий КПД мотора с турбонаддувом, и точность регулирования с системой непосредственного впрыска топлива.
    C180, с турбомотором 1595 кубиков, мощностью 156 лс, будучи кило на 300 тяжелее соревнующихся сам. Четыре человека с амуницией полдороги. НИКАКОЙ экономии в рваном ритме, обгон-отставание-остановка-догнать-обгон-обгон-остановка, итоговый расход топлива - 5.9 л/100 на дистанции!!! И ещё гидромеханическая АКП 7G-Tronic.
    Когда же экспериментировал, пристраивался в пелотон, переводил системы управления мотор-трансмиссией и бортовым оборудованием в режим EcoPro - расход 4.5 л/100.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июля 2015 01:18
    Sparepart:

    Мне, коллеги, посчастливилось поработать в подготовке и обеспечении этого эконом-ралли, организованного редакцией "Автобизнеса". Накануне гонки инструктировал экипажи по основам экономичного вождения, из курса, который ведем в Центре контраварийной подготовки Овчинникова, а в ходе соревнований - экипаж обеспечения. Контроль за ходом гонки, фотограф на борту, и подобрал экипаж Сиерры, у которой развалился ступичный подшипник. Кстати, то "фейс", то хвост моего борта

    периодически мелькает в репортаже Онлайнера. Mercedes C-Klasse C180, за который спасибо "Энергии ГмбХ", поддержавшей нас.

    По итогам соревнований:
    Первое место Polo Sedan безоговорочно. И матчасть CFNA+МКП проявила себя, и пилот, начальник маркетинга импортера VW, ехал правильно. Даже 100мл штрафа, "налитых" за несколько мин. опоздания на КВ "Докшицы" не отбросили его назад.
    Насчет системы пенализации - мои родные "Автобизнесовцы" очень четко её разработали. Все как в автоспорте, в ралли. Штраф бьет по цели. Если в спорте цель - время, то пенализация штрафными секундами-минутами. А в экоралли - штраф "доливается" топливом.

    Второе место KIA Rio - это не худшая матчасть и, прежде всего, крр-р-р-райне грамотная работа пилота, руководителя направления запчастей "На независимости". Очччень четко ехал этот борт! Кстати, внимательней всех слушал на инструктаже в ходе брифинга перед гонкой.

    То же можно сказать и про "китайского" пилота. Lifan шел очень равномерно, как инструктировали.

    А вот борт Hyundai "ехал в удовольствие", а не на результат, не пользовался преимуществами матчасти и "шестиступки". Я ведь за каждым экипажем поездил, всех видел, наблюдал, контролировал. Большие колебания по скорости в установившихся режимах на прямиках, торможения, разгоны. Мог занять место гораздо выше, если бы ехал правильно.
    -------
    ЗЫ Конечно, механическая работа по перемещению автомобиля на расстояние Икс в равномерном движении совершается одинаковая, вне зависимости от частоты вращения ДВС. А=Fs! Силы сопротивления, в виде аэродинамических, трение качения покрышек, в трансмиссии, которые приходится преодолевать, функцией частоты вращения ДВС не являются.
    Вот только затрат на преодоление сил сопротивления в ДВС и навесных, при работе на бОльших оборотах, будет больше. Вот в них лишняя горючка и уходит.

    Добавлено спустя 43 секунды

    И да. Что такое "стационарный устоявшийся режим движения" - науке не известно.

    Весьма интересно, однако, можно полюбопытствовать - материал про CFNA можно уже где - нибудь прочесть или нет?

    И да, "Стационарный устоявшийся режим" - это сперва устоявшийся, а потому стационарный режим движения. Это когда автомобиль едет верхом на эвакуаторе и барабанит мотором на холостую. В таком режиме преимущества и недостатки различных систем трансмиссий действительно сведены к общему знаменателю.

    Кстати, здрасте!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 июля 2015 01:23 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    материал про CFNA можно уже где - нибудь прочесть или нет?

    Работы, слава Богу, много, коллега Sawage. А встречи-статьи, что уже были - просто энтузиазм и помощь людям.
    Эконом-ралли, впрочем, тоже. Но мне это гораздо интереснее. И интереснее, и благодарнее, чем потом кучу грязи от всяких троллей в свой адрес читать.
    Так что пока пардон, Володя.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июля 2015 02:02
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    материал про CFNA можно уже где - нибудь прочесть или нет?

    Так что пока пардон, Володя.

    Ну и ладно. Собственно говоря, мне уже давным давно все ясно и статья Ваша нужна была по большей мере как проформа и очередной аргумент. Ведь кто такой Sawage_Garden? Во.

    Кстати, про ясно - залил в двигатель своего автомобиля VW OE Long Life III 5W30 и:
    - Как то сомневаться стал, что под капотом именно дизель. Сомневаюсь вот уже 200 +/- км. подряд. Это в плане динамики,
    - Стука на перекладке при холодном двигателе нет. Шум - есть, да, но он значительно тише;
    - Да и в целом звук двигателя стал приятнее.

    По педальке - перелили ПО на аналогичное и ситуация не то, чтобы совсем разрешилась, но теперь не напрягает.

    Осталось только разобраться с шинно-балансировочным моментом, ибо то ли португальцы колеса разучились делать, то ли в Минске разучились балансировку делать. Кстати, по этому поводу попросил бы у Вас совета и экспертного мнения, если есть такая возможность.

    И да, вопрос с Ford Fiesta открыт до сих пор...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2015 22:21

    пока тут шарлатаны дурачат обывателя, изящно подгоняя бестолковые тесты, полоседаны продолжают ломаться, а ОД продолжают поворачиваться к потребителю опой

    rikowet:

    Добрый день,
    машина 2011 г.в. 80000 км.
    есть стук поршневой, был на диагностике у ОД, стук признали, но в бесплатной замене поршней отказали (счет выдали на 150 000 р.), утверждают, что отправили запрос на завод - изготовитель и получили отказ в связи с отсутствием отметок о прохождении ТО у ОД (пройдены только ТО в гарантийный период)
    Писал письмо на горячую линию VW, в ответе много воды, главный аргумент: послегарантийное обслуживание - добрая воля VW.
    На просьбу прокомментировать письмо от VW о признании проблемы стука поршневой не реагируют и не отвечают...
    Если будет необходимо готов предоставить авто и заключение ОД.

    P.S. к слову о качестве работы ОД - при диагностике двигателя ничего не сказали о помпе, которая шумела как самолет (Аксель-Сити Юг), может решили что это не часть двигателя...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 июля 2015 23:54 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    И да, вопрос с Ford Fiesta открыт до сих пор...

    "Усе буде бэз шума и пыли, согласно уновь утвержденного плана" :).

    Андрей Владимирович:

    пока тут шарлатаны дурачат обывателя, изящно подгоняя бестолковые тесты,

    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса", журналистов других изданий, а также всех без исключения конкурентов Volkswagen, вместе с которыми, при которых, и под контролем которых проходило мероприятие.
    ЗЫ "Я - Дартаньян, а вокруг пи...ы". :)))))

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 июля 2015 10:45 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Sparepart:

    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса", журналистов других изданий, а также всех без исключения конкурентов Volkswagen, вместе с которыми, при которых, и под контролем которых проходило мероприятие.
    ЗЫ "Я - Дартаньян, а вокруг пи...ы". :)))))

    После бесчисленных глупостей про которые он публично говорит на ютубе и пишет тут (про гидроавтомат я вообще молчу) становится очевидно кто шарлатан :) Но беда в том, что те двоечники кто пишет хвалебные комменты реально считают его звездой и требуют его в главные инженеры автоконцерна фольксваген :)

    Тем не менее проблем с отказом в гарантии у конкурентов на много больше :)

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 20 июля 2015 11:43
    Маркон:

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

    ОД данную информацию не предоставил, в ремзону не пускают. сам во дворе снимать колесо и замерять не буду.

    memento mori
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 июля 2015 11:58
    Кореец:

    Маркон:

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

    ОД данную информацию не предоставил, в ремзону не пускают. сам во дворе снимать колесо и замерять не буду.

    В таком случае действуйте согласно рекомендации ОД. :trollface:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 20 июля 2015 19:10
    Sparepart:

    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса",

    а вы считаете правильным измерять расход топлива по залитому в бак до уровня "на глаз"?
    Они измеряли не расход, а кто сколько долил.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2015 20:33
    Alex_1984_05:

    а вы считаете правильным измерять расход топлива по залитому в бак до уровня "на глаз"?
    Они измеряли не расход, а кто сколько долил.

    и не только это!

    если бы было желание не дурачить обывателя, принимая его за конченного идиота,
    если бы было желание делать тест, а не и тупой и примитивный рекламный вброс,
    то было бы примерно так:

    1. была бы выбрана дорога без учета трафика, как вариант это что-то типа М1, чтобы исключить фактор обгона в принципе и исключить фактор "тошним за специально нанятой фурой в метре от ее заднего свеса"
    2. было бы минимизировано влияние водителя, то есть все бы шли строго в одной колонне с возглавляющей машиной и с замыкающей машиной (обе вне конкурса), меняясь местами по регламенту (задний всегда догоняющий с повышенным расходом)
    3. держали бы строго регламентированную дистанцию чтобы исключить влияния аэродинамики
    4. априори не было бы никаких штрафов, ибо всякие "баллы и штрафы от жюри", да еще и "по формуле "с потолка" - есть верный признак шарлатанства

    БАН изготавливает высокоточные измерители расхода, ставятся серийно на амкодор, опять же можно было использовать, чтобы не ловить глюков с тем кто куда и сколько долил

    а пока результат говорит сам за себя - два абсолютно идентичных автомобиля показали разительно отличающийся расход, что кстати опять же подчеркивает, за каких идиотов держат организаторы читателя, ... точнее даже не читателя, а потребителя этой "лапши"

    пока шарлатаны будут роиться вокруг серьезных изданий - так и будут появлятся такие вот тупые и до безобразия одноклеточные рекламные вбросы с целью попытаться поднять рухнувшие продажи очередного говномобиля

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 46 секунд

    но вернемся к теме ветки, хотя и не полоседан, но тот же двигатель CFNA

    oleg:

    Всем доброго времени суток! Владею VW jetta 13 г., пробег 17000км, появился стук в двигателе в начале на холодную, но теперь уже и на горячую. Живу на севере и у нас нет ОД. Замену масла, фильтров, производил на обычном СТО, но на котором поставили печать в сервисной книге о прохождении ТО. Машину показывал четырем мотористам, но все утверждали что похоже на "гидрики" и не чего страшного, ведь пробег то еще мал, и в новый двигатель не стоит залезать! Я сам об этом думал, ведь машина то еще новая! Залез в интернет и просто опупел, посмотрев видео и почитав форумы с данной проблемой! Позвонил на горячую линию VW, объяснил проблему, они соединили с ближайшим ко мне ОД. Сказали что везти машину к ним, вскрытие покажет, еще местные сервисмены после моего рассказа предложили сделать у них (75т.р.- комплектующие и 50т.р.- работа) и я, не передать словами как счастлив был [russian_roulette.gif] .
    Дело в том что ближайший ОД находится примерно в полторы тысячи км., но это еще ладно, да везти машину еще нужно летом, когда откроют навигацию (на барже). Туда переправить машину стоит 15000р, а обратно 20000р.
    Боюсь что ОД откажут в гарантийном ремонте, т.к. проходил ТО не у официалов и стоит печать в сервисной о прохождении ТО, на обычном СТО! И думаю стоит ли тащить машину к ОД, ведь если откажут в гарантийке то, то на то и вылезет по финансам или так ездить? Короче голова кругом! Подскажите добрые люди с советом как поступить? И у ОД могут отказать? Видео не стал снимать, потому как смысла нет, стук при работе двигателя, один в один как у всех с данной проблемой!

    и финал, чем закончилось:

    Да не вопрос, позже сфотаю скину!как сказали что в 4 цилиндре образовался эллипс. Видать своим стуком так со временем разбило. Хотя время это год эксплуатации и около 20 тыс пробега. Сказали что изначально скорее всего поршень был меньшего размера, сейчас поршневая модернизированная и таких проблем не должно быть, ну поживем увидим.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 июля 2015 22:40
    Маркон:

    Кореец:

    Маркон:

    Кореец, а какая у вас толщина передних дисков?

    ОД данную информацию не предоставил, в ремзону не пускают. сам во дворе снимать колесо и замерять не буду.

    В таком случае действуйте согласно рекомендации ОД. :trollface:

    Зато как это по нашему, заплатить деньги, получить кукиш вместо ответа на элементарный вопрос, и подумать:"А можа так и трэба".

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Alex_1984_05:

    Sparepart:

    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса",

    а вы считаете правильным измерять расход топлива по залитому в бак до уровня "на глаз"?
    Они измеряли не расход, а кто сколько долил.

    Ну "Транстехника" так же измеряет, когда устанавливает линейную норму, если понимаете о чем я.

    Кстати как там знакомая, вылечилась? Документы в порядке?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 июля 2015 23:11
    vlad_a:

    Alex_1984_05:
    Sparepart:
    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса",
    а вы считаете правильным измерять расход топлива по залитому в бак до уровня "на глаз"?
    Они измеряли не расход, а кто сколько долил.
    Ну "Транстехника" так же измеряет, когда устанавливает линейную норму, если понимаете о чем я.

    В дополнение о контрольном расходе топлива, на основании которых устанавливаются линейные нормы (в случаях, предусмотренных ТНПА):

    10. Для определения контрольного расхода топлива проводится пять контрольных замеров. Результаты контрольных замеров оформляются протоколом проведения контрольных замеров по форме согласно приложению.

    11. Проведение контрольного замера включает в себя следующие операции:

    заправка топлива в бак автомобиля до максимально допустимого уровня;

    запись показаний одометра в протоколе проведения контрольных замеров;

    запуск двигателя и движение автомобиля по утвержденному маршруту;

    повторная заправка топлива в бак автомобиля до максимально допустимого уровня;

    запись показаний одометра и объема дозаправленного топлива в протоколе проведения контрольных замеров.

    12. После завершения контрольных замеров производится обработка их результатов и окончательное оформление протокола проведения контрольных замеров.

    Шарлатаны, они такие гады! Даже вокруг ТНПА роятся :trollface:

    Добавлено спустя 45 минут 37 секунд

    Alex_1984_05:

    Sparepart:

    Коллеги! Передайте, пожалуйста, этому человеку, что в "шарлатаны" он дополнительно записал всю редакцию "Автобизнеса",

    а вы считаете правильным измерять расход топлива по залитому в бак до уровня "на глаз"?
    Они измеряли не расход, а кто сколько долил.

    Учитывая погрешность современного топливораздаточного оборудования в 125 мл (согласно информации технолога сети А-100), измерение контрольного расхода топлива и установление линейных норм производится именно таким образом.
    Только регламентирующие документы устанавливают протяженность серии поездок на расстояние не менее 15 км. На мероприятии же этих км было 300. Таким образом, погрешность измерения при кажущемся "на глазок" не превысит 0.2-0.3%
    Потому этот метод вполне официален.
    Есть, правда, одна марка, современные авто которой этот метод не приемлют. Мало того, этот метод её и подвел на соревнованиях ("соревнования", а не "тест" - не ошибка).
    Это FORD. Система EasyFuel, у которой нет крышки топливного бака, а есть запорный клапан, который открывает горловину при подсоединении (по другому и не скажешь) заправочного пистолета со стандартным диаметром отверстия к горловине автомобиля.
    И еще два предохранительных клапана, не допускающих заправку до такого уровня, чтобы топливо стояло в топливопроводе от бака к горловине.
    Мало того, что залить трудно, мало того, что в горловине нифффига не видно, потому что она под размер пистолета в тютельку, так ещё и за разлитое на предстартовой заправке топливо - пенализация (безопасность потому что).
    Сотрудники Форда осторожничали на предстарте, ввиду всего указанного, и явно не долили. А на послефинишной, под контролем конкурентов и журналистов, сам организатор и руководитель гонки, тест-редактор "Автобизнеса" Павел Козловский, опытнейший в экоралли пилот, умудрился втоптать горючку до её появления в горловине Fiesta Sedan.

    Насчет остальных автомобилей - сомнения нет.

    И да. Это никакой не тест. Чистейшей воды "экоралли", то есть соревнования на минимум расхода топлива, с соблюдением норм времени движения по дистанции между КВ, указанных в "Регламенте ралли", которые основываются на ПДД. Потому пенализация основана не на штрафных минутах-секундах, как в настоящем ралли, где гоняют на время, а на миллилитрах, где "гоняют" на объемы топлива.

    Название "эконом-тест" было выбрано редакцией ABW лишь потому, что в стране, где "все умеют ездить" автоспорт не в почете. Мало кто знает, что такое ралли, какие они бывают. Напиши про "экоралли" - прочтет раз в 10 меньше, чем про "эконом-тест". А из тех, кто прочтет, немало скажет "Ниачом! Дык хто в ралли победил? Хто быстрей проехал?" :)

    Показательными являются результаты первой тройки, где пилоты работали предельно аккуратно и грамотно. Они же, собсно, и были самыми внимательными слушателями на брифинге. Polo Sedan, KIA Rio und Lifan ехали чётко, равномерно, разумно пользуясь ПХХ на спусках, вовремя добавляя на подъемах.
    Я ж их всех видел, контролируя трассу на своем Mercedes C-Klasse Safety Car.

    С уважением, Дмитрий Перлин