Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 июля 2015 20:26
    Владимир.Владимирович:

    как считаются проценты на сберках? 15/07 в 00:00:00 на счету 100 000 000, в 15:00:00 на счет зачисляется 35 000 000, в 19:00 со счета списывается 50 000 000, в 23:59:00 на счет зачисляется 15 000 000. С какой суммы за сутки будут начислены проценты?

    Ни у кого идей нету? :)

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 июля 2015 21:53 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Владимир.Владимирович:

    как считаются проценты на сберках? 15/07 в 00:00:00 на счету 100 000 000, в 15:00:00 на счет зачисляется 35 000 000, в 19:00 со счета списывается 50 000 000, в 23:59:00 на счет зачисляется 15 000 000. С какой суммы за сутки будут начислены проценты?

    Ни у кого идей нету? :)

    я так понимаю 100 млн. и будут взяты для расчёта, так как сумма на счёте не изменилась в течении суток (сколько потрачено, столько и пополнено)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 июля 2015 22:08

    Я так понимаю, что время игры в проценты на виртуальные деньги уже прошло и все наигрались? Или это ежесезонное развлечение?

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 июля 2015 05:02 Редактировалось andkh, 1 раз.
    deNoor:

    время игры в проценты на виртуальные деньги уже прошло и все наигрались?

    Довольно бессмысленное imho занятие применительно к БИБу.
    Разве что ради "I like to move it, move it".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июля 2015 08:37
    ddh5:

    Владимир.Владимирович:

    Владимир.Владимирович:

    как считаются проценты на сберках? 15/07 в 00:00:00 на счету 100 000 000, в 15:00:00 на счет зачисляется 35 000 000, в 19:00 со счета списывается 50 000 000, в 23:59:00 на счет зачисляется 15 000 000. С какой суммы за сутки будут начислены проценты?

    Ни у кого идей нету? :)

    я так понимаю 100 млн. и будут взяты для расчёта, так как сумма на счёте не изменилась в течении суток (сколько потрачено, столько и пополнено)

    все проценты будут рассчитываться по дате транзакции операции (как пополнения, так и списания)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Slade5:

    Замечания по "Мобильному банкингу" (тестировал на телефоне HTC One XL)
    1) В многих разделах есть "невидимый" текст. Например в платежах ЕРИП и Заголовках новостей отображаются только пустые строки. Нажатие на строку кратковременно показывает заголовок, после чего идет переход на новость или платеж. Получается, что выбрать платеж можно "методом тыка" перебирая все доступные "невидимые строки".
    Так же ведет себя и календарь в разделе вклады и в разделе кредиты. Открываешь и видишь три пустые строки. Нажимаешь на одну и видишь, что выбрал выписку за 90 дней.
    2)Замечания по карте, показывающая ближайшие подразделения банка. При выборе фильтра "Подразделения" показывает нормально, а при выборе "Пункты обмена валют", таковые находятся только в Минске. Тут явно проблема не в приложении, а в системе регистрации подразделений банка, для которой УРМ не равно ПОВ. Но клиенту не очень интересно знать, что ближайший "обменник" Инвеста в Минске, когда он сейчас в Гомеле.
    Кроме того в Мобильном приложении не подгружается доп информация по объектам на карте. Облачко появляется, а текст нет. Подозреваю, что это та же проблема "невидимого" текста.
    Так же считаю, что эту карту в мобильном приложении нужно вынести в главное меню. В мобильном приложении, в отличии от И-банкинга очень актуально знать, где поблизости то или иное устройство банка.
    3)Раздел Курсы. Нарисовали красивые графики, но любоваться ими хорошо в и-банкинге.В м-банкинге считаю, что правильный сценарий работы с курсами это когда клиент нажимает кнопку курсы и видит 1.Курсы по картам покупка-продажа (чтобы оценить свои операции в мобильном приложении) 2. Курсы по налу в ближайших (привет карта) работающих обменниках банка.

    спасибо за инфо! принято к рассмотрению

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    IvD:

    ahromovo:

    КОМПЛИМЕНТ ОТ БЕЛКАРТ можно будет снова получить в магазине «Виталюр»

    Кто не успел получить "комплименты" в прошлый раз - добро пожаловать на очередную акцию.

    P.S. Само собой лучшие Моцные картки только в БИБ

    только эти акции рассчитаны исключительно на тунеядцев - проводятся в рабочие дни и в рабочее время. А как же честному трудовому человеку комплимент получить ? я даже и фразу выучил "мерси за комплима". Получается все зазря?

    ваше замечание РЕЗОННОЕ и справедливое.. мы его отработали.. руководство БЕЛКАРТ пообещало на будущее сделать часы более приемлемые! Вам спасибо большое за обратную связь!

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    andrewkostin:

    Приложение отличное. Убрать бы еще тормоза (Samsung Galaxy S5, интернет 20/7.5) - очень часто "задумывается".

    спасибо! мы считаем, что также, что для первой версии очень даже неплохо.. ОТДЕЛЬНОЕ спасибо фокус-группе с онлайнера, участвовашей в тестировании!! :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 июля 2015 08:45

    redbird, поясните плз. В описании сказано, что проценты начисляются на начало дня исходя из рассчитанных положительных остатков. То есть берется в расчет то, что на счету в 23:59:59 прошедшего дня?

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 июля 2015 10:12 Редактировалось Mantis, 2 раз(а).

    redbird, У вас получилось очень хорошее приложение. Говорю, как проектировщик ДБО для российских банков из топ-50.
    Из замечаний:
    1. Банкоматы в "Контакты->Пункты обслуживания"? Это как бы один из основных сценариев использования мобильного приложения, а вы его закопали в раздел, куда обычно не ходят.
    2. Немного расстроило, что нет Корзин платежей, и нет никакой подсказки, что их пока что нет намеренно (да?).
    3. При входе в Перевод с карты на карту всё время выскакивает диалоговое окно. Может добавить туда "Я понял, больше не показывать"? Или какое-то из глупых требований бизнеса/законодательства?
    4. Там же кнопка "Перевести всё" и элемент "Перевести" находятся очень близко. Очень легко нажать не то, и не заметить. Плюс они на одной строке с полем для ввода суммы. Зачем? Экономили место? Я бы предложил перенести кнопку "Перевести" на отдельную строку.
    5. Элемент с выпадающим списком никак не выделен. Иногда выглядит странно, например, "Выберите вариант" на скрине не ассоциируется с тем, что туда надо нажать.

    6. Ну и посмеялся над содержанием письма для "Поделиться контактами", но как-то выглядит бессмысленно.

    Из пожеланий:
    1. Можно ли надеяться на сводную историю операций по всем продуктам?

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 июля 2015 10:58

    Вчера сообщение с не подключением к интернету, это было временным багом или каждый день такое может повторяться? Сегодня вроде с утра пока без проблем работает.

    Mantis, я извиняюсь, что не по теме, но на сколько у вас хватает заряда батареи на смарте?
    Включено всё что можно (голубойзуб, вафля, триджы).

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 16 июля 2015 11:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 16 июля 2015 12:12

    Пожелания по ИнтернетБанкингу:
    - нельзя ли на вкладке "счета" конкретно у каждого счета сделать ссылку на условия этого вклада на сайте БИБа?
    - я бы рекомендовал подумать БИБу о том, чтобы сделать возможность хранить список платежей у себя, а не надеяться только на ЕРИП (номер плательщика). Не первый раз замечаю, что пропадают сохраненные платежи, что крайне неудобно.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 16 июля 2015 12:23

    Сделайте, пожалуйста, чтобы новости можно было свайпом в сторону удалять или на крайний случай помечать как прочитанные. Как в почтовых клиентах.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июля 2015 12:48
    bobman:

    Почему бы инфу по приложению в шапку не добавить? А так же писать в планах, на против каждого, например, "выполнено" или как-то в этом духе.

    И вот так тоже

    Mantiscorp:

    что-то постоянно кричит, что "нет интернета"

    исправил шапку, спасибо!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 июля 2015 12:57 Редактировалось bobman, 4 раз(а).
    redbird:

    исправил шапку, спасибо!

    Вам спасибо, что прислушиваетесь.)

    А насчёт вчерашней проблемы "нет интернета" не растолкуете?

    з.ы.: сейчас кстати опять стало писать "нет соединения с интернетом" :( После приходит смс с сеансовым кодом, при этом не переходит на страницу ввода кода. Уже при повторной попытке зайти (ввожу логин и пароль), пишет: "Внимание приложение "Интернет-банкинг" уже запущено, повторный запуск запрещён." Даже после того, как процесс приложения выгружаю.
    Наплыв людей не выдерживает (прайм-тайм), как я понимаю, раз рано утром всё нормально было.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июля 2015 13:08
    Mantis:

    redbird, У вас получилось очень хорошее приложение. Говорю, как проектировщик ДБО для российских банков из топ-50.
    Из замечаний:
    1. Банкоматы в "Контакты->Пункты обслуживания"? Это как бы один из основных сценариев использования мобильного приложения, а вы его закопали в раздел, куда обычно не ходят.
    2. Немного расстроило, что нет Корзин платежей, и нет никакой подсказки, что их пока что нет намеренно (да?).
    3. При входе в Перевод с карты на карту всё время выскакивает диалоговое окно. Может добавить туда "Я понял, больше не показывать"? Или какое-то из глупых требований бизнеса/законодательства?
    4. Там же кнопка "Перевести всё" и элемент "Перевести" находятся очень близко. Очень легко нажать не то, и не заметить. Плюс они на одной строке с полем для ввода суммы. Зачем? Экономили место? Я бы предложил перенести кнопку "Перевести" на отдельную строку.
    5. Элемент с выпадающим списком никак не выделен. Иногда выглядит странно, например, "Выберите вариант" на скрине не ассоциируется с тем, что туда надо нажать.

    6. Ну и посмеялся над содержанием письма для "Поделиться контактами", но как-то выглядит бессмысленно.

    Из пожеланий:
    1. Можно ли надеяться на сводную историю операций по всем продуктам?

    спасибо за оценку! принимаются к рассмотрению все пункты, особенно п.6 (подарок разработчика) ))) последний исправим )

    на сводную историю операций надеяться можно :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 июля 2015 14:41
    Frog_:

    redbird, Сберегательная Маэстро-Белкарт Моцная, какие еще ограничения стоят?
    3D-S и операции в Интернет-разрешены, авторизация 3D пройдена и вот результат

    Может вы лимит вычерпали? Там вроде ограничение 5кк в сутки c одной карты.

    Для банка операции подобного вида (через систему e-pay) относитяся к платежам через систему ЕРИП?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 июля 2015 15:51
    Leshij:

    не могу найти логического объяснения тому, что с карт-чека убран остаток средств на карте.... это ж неудобно ....раньше после любой операции в банкомате остаток средств был виден сразу. А теперь нужны лишние телодвижения нажатия на кнопки...... совсем как-то никак....

    все просто - стандарт ТКП НБ РБ

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    exxt:

    Может я что-то путаю, но крутится в голове, что БИБ грозился запустить в первых рядах возможность открытия онлайн-депозитов.
    Уже у многих банков есть такая возможность, а тут тихо. Есть подвижки в этом вопросе?

    есть планы

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    petko:

    Рублевая карта VISA, 3D верификация включена. Не проходит оплата через liqpay. В СМС приходит сначала уведомление о снятии средств, затем отмена операции. Рублевая карта другого банка работает без проблем. Это Белинвест избранный?

    карта не заблокирована?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    5-97:

    Карточка visa electron в $, смогу ли я ей расплачиваться и снимать деньги в Москве? Если можно снимать, то в каких банках я смогу это сделать?

    сможете использовать в Москве.. во всех банка, где имеется наклейка Visa Electron

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 16 июля 2015 20:53

    Порассматривал в детекторе валют под ультрафиолетом карточки...
    Планирует ли банк усиливать защиту заготовок Моцных карточек свечением под ультрафиолетом? Она же не простой Белкарт, а Премиум... :) Совсем хмуро и темно выглядит по сравнению с Mastercard и Visa...

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 16 июля 2015 22:09

    Сори, ветку читаю не внимательно. Приложение под ios существует в планах ? )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 июля 2015 22:10
    B.S.:

    Сори, ветку читаю не внимательно. Приложение под ios существует в планах ? )

    Шапку почитать тоже внимания не хватает?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 июля 2015 22:29
    xumerra:

    Frog_:

    redbird, Сберегательная Маэстро-Белкарт Моцная, какие еще ограничения стоят?
    3D-S и операции в Интернет-разрешены, авторизация 3D пройдена и вот результат

    Может вы лимит вычерпали? Там вроде ограничение 5кк в сутки c одной карты.

    Для банка операции подобного вида (через систему e-pay) относитяся к платежам через систему ЕРИП?

    У webpay многие мерчанты не поддерживают такой тип карт

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.