Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 15 июля 2015 20:01

    KNK, я про запчасти могу долго рассуждать, наверное многим не интересно будет ))))
    Но чтобы не писать много букав нашел на точке у себя радиатор на печку пассата в оригинале и в денсо. Сделал пару фото :) Не для того, что бы что-то доказывать, а для того чтобы показать, что разница между между оригиналом и той же запчастью в лицензии как правило бывает.

    vagsklad.by
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 15 июля 2015 20:42

    Я согласен с efir1684, что спиленные номера имеют запчасти, которые не прошли контроль качества или вага или даже самого производителя. Просто утилизировать готовое изделие - это прямые убытки и что бы, как минимум, не потерять деньги проще спилить номера и продать страждущим, типа РБ. Вроде и деталь бренда и стоит дешевле и деньги не пропали. А бракуют, кмк, всю партию, которая не прошла контроль по выборке, отсюда и плавающее качество деталей со спиленными номерами.

    coox
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 июля 2015 23:45 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.
    Coox:

    Я согласен с efir1684, что спиленные номера имеют запчасти, которые не прошли контроль качества или вага или даже самого производителя. Просто утилизировать готовое изделие - это прямые убытки и что бы, как минимум, не потерять деньги проще спилить номера и продать страждущим, типа РБ. Вроде и деталь бренда и стоит дешевле и деньги не пропали. А бракуют, кмк, всю партию, которая не прошла контроль по выборке, отсюда и плавающее качество деталей со спиленными номерами.

    Плюсую, по фото явное не прохождение контроля качества. Думаю VAG забраковал и от правил обратно на DENSO, а тот дабы не утилизировать продаст под своим именем.
    P.S. Вопрос к знатокам, сколько гарантии на оригинальную запчасть, например на радиатор печки. И сколько дает Denso на свою.
    (в старую машину когда покупал nissens на коробке было что-то типа 20000км или 1 год при условии установки на спец СТО)

    drive2
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июля 2015 23:55
    Eeevgen:

    P.S. Вопрос к знатокам, сколько гарантии на оригинальную запчасть

    2 года без ограничения пробега, если куплено у дилера и поставлено на дилерской станции

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 июля 2015 08:08 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Eeevgen:

    по фото явное не прохождение контроля качества

    Конкретнее, что там по фото некачественное? Не наклеены уплотнители? Я за них не готов переплачивать в 2-3 раза, они стоят копейки.

    efir1684:

    для того чтобы показать

    А номер замазан маркером с завода?

    Coox:

    или даже самого производителя.

    Глупости. По таким рассуждениям все что выпущено, независимо от качества идет в продажу - зачем в принципе контролировать качество? Может китайцы так и делают, но не все китайское, особенно идущее и в оригинал.

    Добавлено спустя 18 минут 45 секунд

    Coox, Eeevgen, вас двоих послушать, так вы вообще исключительно оригинал ставите(и в прошлые автосы в том числе). Может еще и только у ОД? Ой всё. :trollface:
    А так да, я двумя руками за оригинал, только смысла в нем часто очень мало и чем старше авто, тем его меньше. Оллтрэк на гарантии? Какие тогда вообще рассуждения про запчасти.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 июля 2015 08:43
    KNK:

    Eeevgen:

    по фото явное не прохождение контроля качества

    Конкретнее, что там по фото некачественное? Не наклеены уплотнители? Я за них не готов переплачивать в 2-3 раза, они стоят копейки.

    А есть номера оригинального уплотнителя на радиатор печки? Или нужно будет "колхозить"?
    P.S. аккуратно отклеить уплотнитель с оригинального радиатора не получилось

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 16 июля 2015 09:28
    KNK:

    А номер замазан маркером с завода?

    да, есть несколько радиаторов денсо в наличии, во всех одинаковая картина.

    vagsklad.by
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 16 июля 2015 09:35
    KNK:

    Eeevgen:

    по фото явное не прохождение контроля качества

    Конкретнее, что там по фото некачественное? Не наклеены уплотнители? Я за них не готов переплачивать в 2-3 раза, они стоят копейки.

    1. уплотнители, где вы купите? "оригинал" со старой сдирать будете? и колхозить
    2. на третей фото четко видно что "гармошка" у оригинала очень хорошая а у Denso фуфло!
    3. efir1684 может у тебя весы есть? вангую что оригинал весит побольше Denso.
    4. Alltrack не на гарантии. Если есть возможность то ставлю оригинал, Кроме масла, дисков, колодок, и свечей.

    drive2
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 16 июля 2015 10:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Zhenek1:

    colaider80, chupa123, я у себя тоже иногда наблюдаю при заводке. Появилось после вырезки сажевого фильтра. Масло, антифриз в норме, поэтому пока не заморачиваюсь.

    На вхе нет сажевика, чего-то так это

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 июля 2015 10:42 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Eeevgen:

    2. на третей фото четко видно что "гармошка" у оригинала очень хорошая а у Denso фуфло!

    Вот как раз "гормошки"(между ребрами-трубками?) в денсо выглядят однородными, а в оригинале местами замятые, пятна какие-то.

    Eeevgen:

    1. уплотнители, где вы купите? "оригинал" со старой сдирать будете? и колхозить

    Поролон с липкой стороной? Даже не смешно. Я таким двери проклеивал.

    Eeevgen:

    Кроме масла, дисков, колодок, и свечей.

    А что так? Вдруг колодки, свечи, диски не прошли контроль и вместо "выбросить" их продают? Масла поддельного вообще вагон и тележка.

    Eeevgen:

    3. efir1684 может у тебя весы есть? вангую что оригинал весит побольше Denso.

    Был бы в Минске - специально подъехал бы с весами. Откуда ему быть легче, если на нем был оригинальный номер? Замазали маркером и "лишний" алюминий спилили? Ладно если бы это был просто Денсо, без номера изначально. А, его отбраковали по весу, точно. :D

    И пора заканчивать. Смысла ноль, тем более что даже адепты оригинала ставят неоригинал в относительно свежие авто. Другое дело, что на тот же оллтрэк по многим позициям будет существовать исключительно оригинал.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 июля 2015 10:50

    поддержу KNK, наличие намеров оригенала на детали не продающейся как оригенал в европе и сша преследуется по закону , вот и спиливают его дабы не получить лишних проблем,
    и у оригенала тоже бывают проблемы (вспомнить можно датчик температуры на Б5 )

    Балуюсь диагностикой VAG
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 16 июля 2015 11:13 Редактировалось efir1684, 1 раз.
    bawtrik:

    оригенала тоже бывают проблемы (вспомнить можно датчик температуры на Б5 )

    Конечно бывают. Просто встречаются реже, чем не у оригинала.

    На фото просто хотел показать, что оригинал с номерами и с замазанным номером это не одно и то же (хотя бы по уплотнителю и наличию пластиковых торцов, которых у денсо нету ).
    А переплачивать за оригинал или ставить лицензию - выбор каждого, и зависит от конкретной ситуации.
    Я иногда сам рекомендую ставить не оригинал (например маховики Сакс вместо оригинала), т.к. 1) там переплата за оригинал исчисляется сотнями у.е. 2) Сакс свои 120-150-180 тыс. км отходит. 3) В современных авто маховик - расходник.

    KNK:

    И пора заканчивать.

    :100500: Все равно все останутся при своем мнении.
    П.С. в следующий раз выложу фото сайлентов передних - там видны отличия в отливке, и даже номера не запилены на лиме. :trollface:

    vagsklad.by
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 16 июля 2015 11:32 Редактировалось evaks, 1 раз.

    вот очень интересная тема где тоже сравнивают оригинал и не оригинал с картинками !!!

    p.s. я уже

    KNK:

    И пора заканчивать.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 июля 2015 11:48
    evaks:

    вот очень интересная тема

    Ничего интересного. Чел прицепился к мохнатости фильтра, только забор топлива идет изнутри и мохнатость снаружи ни на что не влияет. Вот если бы он его разрезал и изнутри посмотрел. Как и тот что изначально не мохнатый - снаружи. Да и вообще сравнения с оригиналом только фильтров, который и в оригинале бывают не айс.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 16 июля 2015 11:53

    Раз начали рассматривать запчасти, может, кому будет интересно мои наблюдения.
    Сайленты на Passat B6/Jetta/Golf5
    http://www.drive2.ru/l/3933736/
    http://www.drive2.ru/l/3941982/

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 июля 2015 11:54 Редактировалось KNK, 1 раз.
    bawtrik:

    вспомнить можно датчик температуры на Б5

    Можно их же и на Б6 TFSI вспомнить. ;)

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    DoberMan:

    кому будет интересно

    Интересно, но:

    DoberMan:

    А все только из-за небольшой прорези в самом аллюминии.

    На ось детали посмотри. В пассати есть симметрия, у остальных нету, а не в "прорези" дело.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 16 июля 2015 12:09
    KNK:

    На ось детали посмотри. В пассати есть симметрия, у остальных нету, а не в "прорези" дело.

    Согласен полностью, так и есть.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • igorOK19-79 Junior Member
    офлайн
    igorOK19-79 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #985803

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 июля 2015 18:37

    Появилась проблема. Потек радиатор ОЖ. Расход тасола около 250 грам в сутки.
    Подскажите стоит ли лечить герметиками или сразу лучше поменять.
    Интересует какой герметик лучше (если это уместно в моем случаи) и сколько стоит радиатор плюс работа по замене.
    пассат 2.0 тди

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 июля 2015 19:09

    Подскажите, хотел посмотреть состояние сажевого пассат 1.6 2010г, так в васе кнопка измерения неактивна.
    После пробежался и по другим позициям которые помечал когда был у самого пасса 2006 года так они не соответствуют. Не говоря уже про кодирование.
    Так что после 10-го года изменились пути просмотра параметров. Может подскажете где смотреть стандартный набор параметров?
    Спасибо.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 июля 2015 20:11
    igorOK19-79:

    Появилась проблема. Потек радиатор ОЖ. Расход тасола около 250 грам в сутки.
    Подскажите стоит ли лечить герметиками или сразу лучше поменять.
    Интересует какой герметик лучше (если это уместно в моем случаи) и сколько стоит радиатор плюс работа по замене.
    пассат 2.0 тди

    Менять, и только менять. Предыдущий хозяин моего авто "полечил" радиатор герметом. Не знаю какой марки, да и не важно...
    Только "долечивал" его уже я - под замену: маслянный радиатор, основной радиатор и радиатор печки, промывка всей CO несколько раз + замена термостата и антифриза. Очень хороший герметик был.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    5euro:

    Подскажите, хотел посмотреть состояние сажевого пассат 1.6 2010г, так в васе кнопка измерения неактивна.
    После пробежался и по другим позициям которые помечал когда был у самого пасса 2006 года так они не соответствуют. Не говоря уже про кодирование.
    Так что после 10-го года изменились пути просмотра параметров. Может подскажете где смотреть стандартный набор параметров?
    Спасибо.

    102-106 группы