Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4631

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 12 июля 2015 15:13 Редактировалось dmitro72, 3 раз(а).

    Друзья! Сегодня решил, зачем то заглянуть в выверт колеса… И обнаружил там вот это… На фото белая гофрированная трубка… Типа болтается… WTF? Памагите!
    На втором фото — крыша. Район релингов. Может это и есть трещина герметика?
    Буду рад дельным советам и комментариям!
    Всем бобра!
    Ну и как всегда, после обнаружения: машина не едет, увеличился расход, пропала тяга…

    ☮️
  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 июля 2015 15:44

    Трубка похожа на вывод конденсата из кондиционера.

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 июля 2015 23:38

    dmitro72, Трубка штатная, тоже такую заметил недавно у себя, вывод конденсата. Трещины в герметике - обращайтесь к дилеру.
    з.ы. тоже как-то жрать начала сильно)

    Gaval, кто-то крыло помял? беспокрасочно вроде можно удалить с виду

  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    80

    20 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 июля 2015 08:21

    Gaval, кто-то крыло помял? беспокрасочно вроде можно удалить с виду Ага, кто-то видимо из местных силу свою молодецкую проверял.

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 июля 2015 09:06

    Gaval, вот [censored], если машина стояла у 74 дома, у первого подъезда, то есть там конфликтные люди, притом далеко не "молодецкого" возраста. Если что в л.с. расскажу.

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 13 июля 2015 19:05
    alex_ault:

    Nuvola, ну вот и адекватный ответ, а то дядя Вася и восстановленная :-?
    А про индикацию - смещена она вниз от реального положения рычага АКПП. Лучше в уменьшили ее в размерах и нанесли правильно.
    Хотя все это мелочи. Главная пичаль - дизеля нет.

    Пишут про смещенну индикацию... Смешно читать! У меня АКПП, ну никак я не смотрю на индикацию. Думаю про это Рено тоже думала. Зачем она?! Шоб было?

    ☮️
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 14 июля 2015 01:05 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    проехал 300 км на 2л Нисан террано (тот же дастер) по трассе. Расход ниже 9л не упал на скорости 100 км\ч. Как то дофига... :(

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 июля 2015 08:05 Редактировалось MetalHead, 1 раз.

    Zloy Zhuk, объём, привод, коробка, всё играет роль. У меня на 1.6, на механике на 6 передаче, при 100 км/ч 3000 оборотов, на 2.0 на такой же скорости 2600 оборотов. У меня при 100 км/ч 8-9 литров, это на 92-м бензине. На 95-м расход поменьше, когда ехал из Москвы, ехал 110-120 (до 3500 оборотов, обкатка же) расход 95-го был где-то 8.7.
    Не самая экономичная машина, в общем :rotate:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 14 июля 2015 08:28 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    Ездил в Витебск. В одну сторону - через Полоцк, скорость держал около 100-110. В обратную - через Оршу, немного со скоростью 100-110, по М1 ехал 140.
    Так вот в одну сторону расход был 8.4 средний, в обратную - 12.5. 92 бензин.

    Расход замерял именно на этих участках, в начале и в конце заливал полный бак и смотрел пройденное расстояние.

    2.0 4х4 автомат, до начала замеров проехал около 1000 км.

    Скоро выберусь на Брест, замеряю опять, но уже на 95. В данный момент всего проехал около 4000. Надеюсь, расход уменьшится (хоть немного).

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Видел у официалов в выходные новый Дустер. В разделе аксессуаров видел мухобойку новую какую-то, без торчащих частей. Визуально выглядит неплохо, ничего не выпирает лишнего.

    Точно такая же была установлена на машину выставленную. Но фишка в том, что я так и не понял, как она крепится. На клей? Никаких защелок-фиксаторов я не нашел.

    Может кто-нибудь в курсе? И куда пропали автокресла детские?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 июля 2015 12:52
    DeathInfector:

    Точно такая же была установлена на машину выставленную. Но фишка в том, что я так и не понял, как она крепится. На клей? Никаких защелок-фиксаторов я не нашел.

    Может кто-нибудь в курсе?

    Да, на клей. Если у них, то было около 400 тыс.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 15 июля 2015 12:55

    Egorich,
    У-у-у. Плохо. На клей как-то не хочется. Захочешь потом снять - не снимешь.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 15 июля 2015 16:42
    MetalHead:

    Не самая экономичная машина, в общем

    в начале обкатки 2л двигло жрало 9.7, теперь вот 9 после 5000 км. Но ниже уже не предвидится.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Если себе надумаю брать, то наверно буду смотреть дизельную

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2015 19:06
    DeathInfector:

    Видел у официалов в выходные новый Дустер.

    Записался на тест-драйв.
    Уже дают кататься (по сравнению с 2012г - прорыв).
    Значит, смогу вынести вердикт, правда ли улучшили шумку. :)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 июля 2015 19:16
    Zloy Zhuk:

    теперь вот 9 после 5000 км.

    Ну так норм вроде для 2 литров.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июля 2015 19:23

    9 многовато. Точнее, "обидно, что не едет на эти литры" :)
    У меня мондео на автомате ел 7.2 с климой и средней 90 км/ч.
    Неужто из-за аэродинамики +20% к расходу?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35407

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35407
    # 15 июля 2015 19:26
    Vitalyа28:

    Zloy Zhuk:

    теперь вот 9 после 5000 км.

    Ну так норм вроде для 2 литров.

    Моя дизельная лагуна 2.2л есть всего 5.5 на трассе и 8.5-9 в городе. По этому конечно мне кажется, что 9 очень много для трассы.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 июля 2015 19:58
    Zloy Zhuk:

    Моя дизельная лагуна 2.2л есть всего 5.5 на трассе и 8.5-9 в городе.

    Причем здесь дизель?

    pashil:

    У меня мондео на автомате ел 7.2 с климой и средней 90 км/ч.

    Надо что то поменьше брать или дизельное, если 2 литра разницы - это много.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    11 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 июля 2015 20:37

    Пассат 2002г., седан, 2 литра бенз, механика, при 130 кмч ~8.2 литра. 12.5 при 140 это, конечно, многовато.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15818

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15818
    # 15 июля 2015 20:43
    pashil:

    DeathInfector:

    Видел у официалов в выходные новый Дустер.

    Записался на тест-драйв.
    Уже дают кататься (по сравнению с 2012г - прорыв).
    Значит, смогу вынести вердикт, правда ли улучшили шумку. :)

    Новый цвет шикарный. Мне очень понравился. Даже больше, чем мой черный наверное.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 июля 2015 20:45

    Ну в Дастере к аэродинамике кирпича ещё добавьте раздатку и постоянно вращающийся кардан, да и плюс шины если это стоковый амтел, тоже не самый экономичный вариант.
    Настоящая стихия Дастера не трасса, а грунтовка, вот там действительно машина на своём месте.