Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 12 июля 2015 19:53

    patrik29zvezda ипотечница.Каждый месяц за хату отстёгивает и на зайцах злобу вымещает.Через лет 20 расплатишься. 8)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 июля 2015 20:30

    huker, Смешно и неудобно :lol: Гугл в помощь :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    rezas:

    MUSON:

    расскажите пожалуйста про путевой лист: что в нём должно присутствовать и в какой форме?
    вам не обязаны предъявлять

    Уточните пожалуйста, чей именно путевой, вас интересует.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 12 июля 2015 20:37

    patrik29zvezda, контролеров :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 июля 2015 20:40

    leksi1993, Так на этот вопрос должен Минсктранс ответить :-?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июля 2015 20:43
    patrik29zvezda:

    leksi1993, Так на этот вопрос должен Минсктранс ответить :-?

    так он и ответил, что это внутренний документ, и предъявлять его пассажиру контроль не обязан.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 июля 2015 20:44

    sergeiss, Спасибо :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dzima_1985 Neophyte Poster
    офлайн
    dzima_1985 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1110939

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 июля 2015 16:56
    patrik29zvezda:

    ... дышите спокойно, ухожу с 15ого в отпуск ))) и машина тоже.

    Хорошо тебе отдохнуть, мы твое дело продолжим (благо наша девочка тоже любит проверять проезд..)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 14 июля 2015 17:23

    dzima_1985, Уже многие переняли это дело)) :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 15 июля 2015 01:15

    Обычно езжу по безлимитному проездному "автобус+метро". Сейчас отпуск, потому проездной не покупал, купил десяток талончиков-честно пробиваю, учитывая, что езжу едва-ли не через пол-города. Естественно, все контролёры побоку.
    Но заметил другое-если контролёры кого-то ловят, то максимум, что они при мне делали-это высаживали человека и всё! человек спокойно уходил, никаких квитанций о штрафе, и уж тем более никакой милиции. Я не знаю, может на конечных остановках эффективность повыше, но по маршруту я видел только такую картину.
    Более того, как честный лох пассажир, я не совсем понимаю-ну выписала контора квитанцию на штраф, документов у нарушителя нет, назвался он Ивановым Иванов Ивановичем, денег с собой нет, взял квитанцию для оплаты штрафа с собой и распрощался с конторой. Кто и как проконтролирует, что он оплатит, что он не обманул, когда назвался Ивановым Иванов Ивановичем и т.д.
    Я извиняюсь, может задаю глупые вопросы, ибо никогда не имел с контрой дела, но всё равно-в упор не понимаю эффективности работы контролёров.
    А если вдруг на самом деле её нет-то может быть проще её разогнать всю службу? как раз и деньги сэкономили бы, и явно большие, чем те условные штрафы, которые реально попадают к перевозчику, а не в карман контролеру.
    Поясните наивному юноше :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 июля 2015 01:36
    Saint_Patrick:

    если контролёры кого-то ловят, то максимум, что они при мне делали-это высаживали человека и всё! человек спокойно уходил, никаких квитанций о штрафе, и уж тем более никакой милиции.

    С милицией у "Минсктранса" нет договора, чтобы милиция бегала по их первой прихоти. Сейчас не век благотворительности, понимаете, все хотят за свою работу денег. А милиция даже на семейные скандалы выезжает "скрипя зубами", если там 2-й или 3-й вызов поступил, то есть типа если не угомонятся никак. А на первый вызов порой и не выезжают (под маркой большой загрузки)
    А то вы захотели, чтобы милиция бегала за каждым "зайцем" :rotate:
    Милиция тут как тут только там, где ей конкретно платят. Например охрана тех же магазинов и прочих заведений. Там по тревожной кнопке пару минут и всё. На семейные скандалы так быстро не приедут, это факт )))

    Второй момент: если вы видите контролёра, имитирующего вызов милиции, будьте уверены в том, что это имитация (просто набрала пару знаков, и типа звонит, говорит "от балды";). Коллега по работе как-то был свидетелем "вызова милиции", как контролёр красиво распиналась якобы с сотрудником милиции, а в это время... пошёл входящий вызов на её телефон и легла добрая треть остановки от смеха :trollface:
    А почему имитация? Потому что все мы прекрасно понимаем: "заяц" вышел из салона, даст дёру, а если милиция вызвана реально, потом явится, не обнаружит "зайца", то... потом плати штраф за ложный вызов милиции. Кому из контролёров это захочется? Да и в принципе иметь дело с милицией, доказывая типа не баран (то есть что "заяц" всё же был, просто сбежал, и вызов был обоснованный, а не ложный) мало кто хочет. А если верить информации, мол, с контролёров сняли доплаты за штрафы, оставили на голых окладах.... (не берусь утверждать, насколько она верна), то тем более контролёру проще "назло врагу-экономисту" отпустить "зайца", а не оштрафовать его. Вполне понятно и предсказуемо.
    А вот если бы процентов 50 от суммы штрафа шло в карман контролёра, там бы точно не было вашего сообщения про контролёров, отпускающих "зайцев" :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 15 июля 2015 01:48
    Avanturist:

    Saint_Patrick:

    если контролёры кого-то ловят, то максимум, что они при мне делали-это высаживали человека и всё! человек спокойно уходил, никаких квитанций о штрафе, и уж тем более никакой милиции.

    С милицией у "Минсктранса" нет договора, чтобы милиция бегала по их первой прихоти. Сейчас не век благотворительности, понимаете, все хотят за свою работу денег. А милиция даже на семейные скандалы выезжает "скрипя зубами", если там 2-й или 3-й вызов поступил, то есть типа если не угомонятся никак. А на первый вызов порой и не выезжают (под маркой большой загрузки)
    А то вы захотели, чтобы милиция бегала за каждым "зайцем" :rotate:
    Милиция тут как тут только там, где ей конкретно платят. Например охрана тех же магазинов и прочих заведений. Там по тревожной кнопке пару минут и всё. На семейные скандалы так быстро не приедут, это факт )))

    Второй момент: если вы видите контролёра, имитирующего вызов милиции, будьте уверены в том, что это имитация (просто набрала пару знаков, и типа звонит, говорит "от балды";). Коллега по работе как-то был свидетелем "вызова милиции", как контролёр красиво распиналась якобы с сотрудником милиции, а в это время... пошёл входящий вызов на её телефон и легла добрая треть остановки от смеха :trollface:
    А почему имитация? Потому что все мы прекрасно понимаем: "заяц" вышел из салона, даст дёру, а если милиция вызвана реально, потом явится, не обнаружит "зайца", то... потом плати штраф за ложный вызов милиции. Кому из контролёров это захочется? Да и в принципе иметь дело с милицией, доказывая типа не баран (то есть что "заяц" всё же был, просто сбежал, и вызов был обоснованный, а не ложный) мало кто хочет. А если верить информации, мол, с контролёров сняли доплаты за штрафы, оставили на голых окладах.... (не берусь утверждать, насколько она верна), то тем более контролёру проще "назло врагу-экономисту" отпустить "зайца", а не оштрафовать его. Вполне понятно и предсказуемо.
    А вот если бы процентов 50 от суммы штрафа шло в карман контролёра, там бы точно не было вашего сообщения про контролёров, отпускающих "зайцев" :)

    Спасибо за подробное пояснение. Примерно так я и подозревал.
    В общем функция контролёров сейчас скорее чисто мотивирующая: чтобы пассажиры покупали проездные и пробивали талончики, руководствуясь пугающей мыслью "ой, зайдёт же контролёр, даст штраф, вызовет милицию, оформят протокол, сообщат в партком на работу и мне не продлят контракт, в итоге стану тунеядцем, о ужас".
    я правильно понял?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 июля 2015 01:51
    Saint_Patrick:

    Я извиняюсь, может задаю глупые вопросы, ибо никогда не имел с контрой дела, но всё равно-в упор не понимаю эффективности работы контролёров.
    А если вдруг на самом деле её нет-то может быть проще её разогнать всю службу? как раз и деньги сэкономили бы, и явно большие, чем те условные штрафы, которые реально попадают к перевозчику, а не в карман контролеру.
    Поясните наивному юноше

    Как уже проживший немало, объясняю: в стране экономического чуда под названием Беларусь много есть ненужных служб, подразделений, министерств, ведомств, которые только имитируют свою бурную деятельность, а по факту они совсем не нужны.
    На мой взгляд контролёры на транспорте в нынешнем виде тоже не нужны. По кондуктору в салон, который и продавал бы талоны и проверял бы полноту проезда, и никаких контролёров не надо.
    Но что поделать, когда чиновникам захотелось так - значит должно быть так, а уж эффективно это или нет - вопрос вторичный.

    Пример до безобразия прост: раньше, при кондукторах, даже если надо подъехать 1 остановку, ты зашёл, кондуктор перед носом, требует проезд, никуда уже не денешься, нужно платить (если только остановка не совсем короткая, автобус или троллейбус двойной и прилично забитый, что можно в "догонялки" с контролёром побегать, но это уже крайние случаи :lol: )
    В итоге ты за 1 остановку даже заплатил.
    А что теперь? Теперь контроль спокойно даёт выйти на остановке, и задача "зайца", желающего проехать 1 остановку бесплатно, по сути проще простого: убедиться в отсутствии контроля на той остановки, с которой собираешься ехать. Согласитесь, не очень сложная задача, особенно если контроль в спецодежде, да ещё и с приборами в руках, которые сложно не заметить и с чем-то перепутать.
    Итог: 1 остановку можно смело ехать бесплатно (про совесть опустим))).
    А ведь 1 остановка может быть не очень короткой, а очень даже длинной (например в каком экспрессном или скоростном маршруте)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 15 июля 2015 01:58
    Avanturist:

    Saint_Patrick:

    Я извиняюсь, может задаю глупые вопросы, ибо никогда не имел с контрой дела, но всё равно-в упор не понимаю эффективности работы контролёров.
    А если вдруг на самом деле её нет-то может быть проще её разогнать всю службу? как раз и деньги сэкономили бы, и явно большие, чем те условные штрафы, которые реально попадают к перевозчику, а не в карман контролеру.
    Поясните наивному юноше

    Как уже проживший немало, объясняю: в стране экономического чуда под названием Беларусь много есть ненужных служб, подразделений, министерств, ведомств, которые только имитируют свою бурную деятельность, а по факту они совсем не нужны.
    На мой взгляд контролёры на транспорте в нынешнем виде тоже не нужны. По кондуктору в салон, который и продавал бы талоны и проверял бы полноту проезда, и никаких контролёров не надо.
    Но что поделать, когда чиновникам захотелось так - значит должно быть так, а уж эффективно это или нет - вопрос вторичный.

    Пример до безобразия прост: раньше, при кондукторах, даже если надо подъехать 1 остановку, ты зашёл, кондуктор перед носом, требует проезд, никуда уже не денешься, нужно платить (если только остановка не совсем короткая, автобус или троллейбус двойной и прилично забитый, что можно в "догонялки" с контролёром побегать, но это уже крайние случаи :lol: )
    В итоге ты за 1 остановку даже заплатил.
    А что теперь? Теперь контроль спокойно даёт выйти на остановке, и задача "зайца", желающего проехать 1 остановку бесплатно, по сути проще простого: убедиться в отсутствии контроля на той остановки, с которой собираешься ехать. Согласитесь, не очень сложная задача, особенно если контроль в спецодежде, да ещё и с приборами в руках, которые сложно не заметить и с чем-то перепутать.
    Итог: 1 остановку можно смело ехать бесплатно (про совесть опустим))).
    А ведь 1 остановка может быть не очень короткой, а очень даже длинной (например в каком экспрессном или скоростном маршруте)

    про одну-две остановку понятно, сам иногда грешил, когда не имел проездного, а проехать буквально пару остановок в полупустом автобусе, светлое время суток и с хорошо просматриваемыми остановками (где никто не заходил). Тогда талончик аккуратно ложился обратно в кошелек :trollface: . Каюсь, грешен :trollface:
    в общем, функции наполнения бюджета штрафами контроль не выполняет явно.
    только функция напугать сознательных лохов пассажиров, чтобы не скупились на проездные/талончики.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 июля 2015 02:10 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Saint_Patrick:

    в общем, функции наполнения бюджета штрафами контроль не выполняет явно.
    только функция напугать сознательных лохов пассажиров, чтобы не скупились на проездные/талончики.

    Вы мало читали истории про проездные? (глохнет двигатель автобуса, пропадает внезапно ток у троллейбуса или трамвая, и.... система обнуляется. То, что вы отметили до "затупа", контроль не увидит)
    Ладно, если вы сообразили в чём дело, у вас проездной безлимитный, можно приложить по-новой. А если проездной на количество поездок??? Что тогда??? Платить дважды? Нет. Ждать скандала с контролёром и разборок с подключением водителя? Спасибо, мне как-то не хочется. Поэтому про БСК я забыл раз и навсегда. Пробиваю талон, и там уже спокоен, цифры на нём не исчезнут из-за того, что заглох двигатель автобуса или пропал ток в электротранспорте

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 15 июля 2015 02:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avanturist:

    Saint_Patrick:

    в общем, функции наполнения бюджета штрафами контроль не выполняет явно.
    только функция напугать сознательных лохов пассажиров, чтобы не скупились на проездные/талончики.

    Вы мало читали истории про проездные? (глохнет двигатель автобуса, пропадает внезапно ток у троллейбуса или трамвая, и.... система обнуляется. То, что вы отметили до "затупа", контроль не увидит)
    Ладно, если вы сообразили в чём дело, у вас проездной безлимитный, можно приложить по-новой. А если проездной на количество поездок??? Что тогда??? Платить дважды? Нет. Ждать скандала с контролёром и разборок с подключением водителя? Спасибо, мне как-то не хочется. Поэтому про БСК я забыл раз и навсегда. Пробиваю талон, и там уже спокоен, цифры на нём не исчезнут из-за того, что заглох двигатель автобуса или пропал ток в электротранспорте

    мало конечно, я же писал, что вообще далёк от всех замесов с контрой.
    Один раз попал в такую историю, автобус был полупустой, контра начала проверять, после пары возмущений со стороны пассажиров проверка прекратилась, контора на остановке уточнила что-то у водителя и ретировалась.
    я то и прикладывать карточку в автобусе уже ленюсь, если еду с багажом в обеих руках уставший, то не шибко стремлюсь к валидаторам, максимум проверяю чек в кошельке....думаю, что при возмущении контры я смогу легко охладить их пыл.
    ну талоны в сравнении с безлимитным проездным не шибко выгодны.
    9 тыс на 22 раб. дня, получаем 198 тыс. цена. а проездной автобус+метро ~270 тыс.
    Так что мне вариантов нет, мне нужно метро обязательно+автобус\троллейбус.
    Как-то так.
    вообще пора бы довести систему до ума, чтобы безлимитные проездные не надо было прикладывать. Разве сложно это наладить?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 июля 2015 02:25

    Если конторе достаточно чека на безлимитный проездной,что мешает тогда купить один на двоих,и тогда один будет прикладывать всегда бск,а другой ездить с пустой бск но с чеком и говорить мол забыл приложить,предьявляя при этом чек?

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 июля 2015 02:26
    Saint_Patrick:

    вообще пора бы довести систему до ума, чтобы безлимитные проездные не надо было прикладывать. Разве сложно это наладить?

    У нас статистика превыше всего, поэтому от прикладывания вряд ли транспортники откажутся. Хотя что оно даёт, когда прикладывает далеко не каждый с проездным, да и "зайцев" ещё никто не отменил. Порой еду в забитом на добрую половину троллейбусе или автобусе, и вижу, что хорошо если 1 из 5 подошёл к валидаторам. Не утверждаю, что 4 неподошедших - обязательно зайцы, могут среди них быть и лентяи с проездными, которым "просто лень" :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    SSSerg:

    Если конторе достаточно чека на безлимитный проездной,что мешает тогда купить один на двоих,и тогда один будет прикладывать всегда бск,а другой ездить с пустой бск но с чеком и говорить мол забыл приложить,предьявляя при этом чек?

    А номер БСК с номером карты на чеке сравнить уже религия не позволит???? Если чек на БСК № 1234567, а предъявляется БСК № 1234890, то тут понятно, что гони штраф (аналогично, как и если забывались проездные билеты на проезд. Нету нужного документа = нарушитель). Но когда БСК безлимитная, чек на неё впридачу, на котором видно и срок действия, и виды транспорта, какие могут быть вопросы??? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Я бы понимал требования о прикладывании БСК, если бы они были безномерные. Там да, попробуй пойми, что за она, до какого числа, и т.д. Но тут ситуация иная, на БСК цифр больше, чем в номере паспорта )))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 15 июля 2015 02:34
    SSSerg:

    Если конторе достаточно чека на безлимитный проездной,что мешает тогда купить один на двоих,и тогда один будет прикладывать всегда бск,а другой ездить с пустой бск но с чеком и говорить мол забыл приложить,предьявляя при этом чек?

    не подумал, что вообще-то на БСК и на чеке есть номерочек, который естественно должен совпадать?
    А то что "забыл БСК, есть чек"="не имел проездной"-это вполне разумная аксиома, и вам фиг кто поверит.
    А если БСК с неограниченным проездным, то доезжаем до ближайшего ларька, ДС и прочего пункта, где "пишутся" БСК, просим проверять-какой проездной на БСК записан, слышим "извините" от конторы, матюгаем их и всю систему, и спокойно удаляемся.
    Можем даже жалобу на контру написать при желании, во времена тунеядцев даже необоснованная жалоба будет в минус контролеру.
    Долго и муторно, но вполне реально.
    Или нет?

    Avanturist:

    Saint_Patrick:

    вообще пора бы довести систему до ума, чтобы безлимитные проездные не надо было прикладывать. Разве сложно это наладить?

    У нас статистика превыше всего, поэтому от прикладывания вряд ли транспортники откажутся. Хотя что оно даёт, когда прикладывает далеко не каждый с проездным, да и "зайцев" ещё никто не отменил. Порой еду в забитом на добрую половину троллейбусе или автобусе, и вижу, что хорошо если 1 из 5 подошёл к валидаторам. Не утверждаю, что 4 неподошедших - обязательно зайцы, могут среди них быть и лентяи с проездными, которым "просто лень" :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    SSSerg:

    Если конторе достаточно чека на безлимитный проездной,что мешает тогда купить один на двоих,и тогда один будет прикладывать всегда бск,а другой ездить с пустой бск но с чеком и говорить мол забыл приложить,предьявляя при этом чек?

    А номер БСК с номером карты на чеке сравнить уже религия не позволит???? Если чек на БСК № 1234567, а предъявляется БСК № 1234890, то тут понятно, что гони штраф (аналогично, как и если забывались проездные билеты на проезд. Нету нужного документа = нарушитель). Но когда БСК безлимитная, чек на неё впридачу, на котором видно и срок действия, и виды транспорта, какие могут быть вопросы??? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Я бы понимал требования о прикладывании БСК, если бы они были безномерные. Там да, попробуй пойми, что за она, до какого числа, и т.д. Но тут ситуация иная, на БСК цифр больше, чем в номере паспорта )))

    вот-вот.
    всё, через неделю куплю декадный проездной, чек буду хранить, БСК не прикладывать-надо будет изучить реакцию контролёров :trollface: Хотя что тут гадать, явно будет недовольство с их стороны и даже требования платить штраф :trollface:

  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 15 июля 2015 09:13

    А вот скажите, имеют ли право контролеры проверять без бейджика? Сегодня на остановке зашла контролер в жилетке, но бейджика не было. В руках она держала что-то очень на него похожее. Судя по всему, она его сняла для того, чтобы меньше народу ее заметило. По обычной синей жилетке без белого бейджа так точно не определишь

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4808

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 15 июля 2015 09:42

    Снежик, на информационной табличке в транспорте описано как должен выглядеть контролер и что должен иметь при себе. Кроме самой синей жилетки на контролере должен быть бейдж, на бейдже ФИО, печать и вроде что-то типа номера автопарка. Если бейджа нет - можно слать в лес. Если бейдж одели при вас - можете сфоткать/переписать данные и отправить жалобу на контролера.