Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 13 июля 2015 18:40

    курчавый, это Вашему передовому колхозу еще повезло. В менее передовых колхозах ЦБУ вообще закроют, кассирш переквалифицируют в доярки :znaika:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 13 июля 2015 18:47
    Z:

    кассирш переквалифицируют в доярки

    Скажу вам по секрету,в отделениях банка они не потеряли свою прежнюю квалификацию. :znaika:
    Приводил примеры именно по нашему колхозу и близ лежащих.

    Z:

    передовых колхозах ЦБУ вообще закроют

    Ну это мы проходили на примере ММБ :D А надои везде нужны,придут новые. :-?
    Пока план дают. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 13 июля 2015 19:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 14 июля 2015 08:56
    dsonto:

    Я что-то пропустил? Куда делись мои сохранённые платежи в интернет-банкинге?

    redbird:

    дайте в лс детали.. посмотрим

    Что высмотрели?

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 14 июля 2015 09:34

    В ИБ через ПК захожу в историю оплат, выбираю печать чека, браузер (опера, IE, хром, лиса) виснет. Есть выход сохранить в ПДФ и из ридера печатать, но ведь опция печати из браузера есть. Доработайте, пожалуйста. В прошлом месяце работало.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    UPD. FireFox выкинул ошибку сценария, чек сгенерировался, печатать уже можно из браузера. Предполагаю, что какой-то глюк с обработчиком печати на js.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 14 июля 2015 13:49

    А где на сайте банка можно ознакомится с тарифами на Произвольный платеж в интернет-банке? Перелопатил сайт, нашел только *, что услуга включена там в что-то под номером 7. Но список с этим 7 не нашел. :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 июля 2015 13:53
    Xenos:

    А где на сайте банка можно ознакомится с тарифами на Произвольный платеж в интернет-банке?

    В ветке была информация, что без комиссии.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 14 июля 2015 14:07

    КОМПЛИМЕНТ ОТ БЕЛКАРТ можно будет снова получить в магазине «Виталюр»

    Кто не успел получить "комплименты" в прошлый раз - добро пожаловать на очередную акцию.

    P.S. Само собой лучшие Моцные картки только в БИБ

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 14 июля 2015 16:12
    Xenos:

    А где на сайте банка можно ознакомится с тарифами на Произвольный платеж в интернет-банке? Перелопатил сайт, нашел только *, что услуга включена там в что-то под номером 7. Но список с этим 7 не нашел. :-?

    написано вот тут, пункт 8,2, искать в примечаниях

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 июля 2015 21:36

    Опять на сайте ни курса нац банка, ни курсов банка по карточкам... Что ж за косячный банк-то

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Появились...

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 июля 2015 22:47
    Z:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.belinvestbank

    А где предварительное оповещение от представителей банка?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 15 июля 2015 01:59

    redbird, Сберегательная Маэстро-Белкарт Моцная, какие еще ограничения стоят?
    3D-S и операции в Интернет-разрешены, авторизация 3D пройдена и вот результат

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 июля 2015 07:36 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    ВНИМАНИЕ! Доступно нативное мобильное приложение в play market android! Скачиваем, пользуем, обеспечиваем конструктивную обратную связь :)

    Добавлено спустя 49 минут 46 секунд

    Frog_, надо детали.. возможно вебпэй считает ее как БЕЛКАРТ просто и не принимает..

    Добавлено спустя 35 секунд

    cezar:

    Z:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=by.belinvestbank

    А где предварительное оповещение от представителей банка?

    уже есть :)

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Panya:

    Xenos:

    А где на сайте банка можно ознакомится с тарифами на Произвольный платеж в интернет-банке? Перелопатил сайт, нашел только *, что услуга включена там в что-то под номером 7. Но список с этим 7 не нашел. :-?

    написано вот тут, пункт 8,2, искать в примечаниях

    еще видно, когла осуществляете сам Произвольный платеж.. ранее на последнем (или предпоследнем) шаге рассчитывалась и подсвечивалась сумма комиссии за произв платеж.. а теперь там стоит "0"

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 июля 2015 08:42

    redbird, дизайн радует) 3 минуты, полет ОК!)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А будет как-то исправлена ситуация с доставкой SMS в районе 10 вечера?
    Вообщем-то можно и через e-mail, но всеж)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    В разделе помощь было бы не плохо не PDF отображать, а конвертнуть в нормальный текст с ссылками в оглавлении, ну или просто как WIKI. Не читабельно ни разу)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Новости редиректом в браузер тож не интерестно, вполне себе можно оставить в приложении. Правда update делать при стабильном WIFI или когда целенапраленно человек заходит в новости.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Пункты обслуживания кроме карты сделать offline с сортировкой по районам и поиску по улице, например.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 июля 2015 08:56
    Frog_:

    redbird, Сберегательная Маэстро-Белкарт Моцная, какие еще ограничения стоят?
    3D-S и операции в Интернет-разрешены, авторизация 3D пройдена и вот результат

    Вчера разбирали похожую ситуацию - (там был интернет-магазин под WebPAY) - ответ "мерчант не обслуживает такой тип карт". Будем общаться с WebPAY.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль

    109
    # 15 июля 2015 09:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    dsonto:

    Я что-то пропустил? Куда делись мои сохранённые платежи в интернет-банкинге?

    Недюжинными стараниями работников Белинвеста выяснилось следующее:

    "Хотелось бы заметить, что исчезновение подписок, сохранённых Вами в личном кабинете, происходят по причинам, не зависящим от ОАО "Белинвестбанк", так как личный кабинет создаётся системой ЕРИП, которая разработана НБРБ, соответственно все подписки формируются данной системой. Ваши сохранённые платежи в системе «Интернет-банкинг» не сохранились, в связи с тем, что последние платежи по оплате услуг производились 26.03.2015г. По информации, полученной от сотрудника ЕРИП (тел.141) сохраненные платежи хранятся в течение 100 дней и в случае их невостребованности - исчезают.
    На данный момент времени по Вашему номеру идентификатора в ЕРИП №XXX существует один платеж «Оплата мобильного телефона». Для осуществления всех других платежей Вам необходимо осуществить платежи заново и сохранить совершенные платежи в системе «Интернет-банкинг»."

    redbird Пожалуйста, подумайте над тем, чтобы сохраненные платежи хранились непосредственно на вашем сервисе. Иначе все манипуляции с переименованием, к примеру, пятидесяти платежей, которые потенциально будут использованы не регулярно, есть не что иное, как сизифов труд клиентов. Неплохо бы их уведомлять о такой особенности.
    Кстати, воспользовался советом вашего специалиста: "В данной ситуации Вам необходимо во вкладке Платежи ссылку Идентификатор ЕРИП, далее внести Ваш идентификатор, который был Вам присвоен системой ЕРИП (Личный номер плательщика, который Вы увидите в любом чеке платежа, совершённого с помощью данной системы) В результате Вы должны увидеть все сохранённые подписки." Теперь при попытке удалить ненужный платеж возникает ошибка.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 июля 2015 09:14
    spammer:

    redbird, дизайн радует) 3 минуты, полет ОК!)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А будет как-то исправлена ситуация с доставкой SMS в районе 10 вечера?
    Вообщем-то можно и через e-mail, но всеж)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    В разделе помощь было бы не плохо не PDF отображать, а конвертнуть в нормальный текст с ссылками в оглавлении, ну или просто как WIKI. Не читабельно ни разу)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Новости редиректом в браузер тож не интерестно, вполне себе можно оставить в приложении. Правда update делать при стабильном WIFI или когда целенапраленно человек заходит в новости.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Пункты обслуживания кроме карты сделать offline с сортировкой по районам и поиску по улице, например.

    :super: спасибо за обратную связь!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 июля 2015 09:21 Редактировалось Slade5, 5 раз(а).

    Замечания по "Мобильному банкингу" (тестировал на телефоне HTC One XL)
    1) В многих разделах есть "невидимый" текст. Например в платежах ЕРИП и Заголовках новостей отображаются только пустые строки. Нажатие на строку кратковременно показывает заголовок, после чего идет переход на новость или платеж. Получается, что выбрать платеж можно "методом тыка" перебирая все доступные "невидимые строки".
    Так же ведет себя и календарь в разделе вклады и в разделе кредиты. Открываешь и видишь три пустые строки. Нажимаешь на одну и видишь, что выбрал выписку за 90 дней.
    2)Замечания по карте, показывающая ближайшие подразделения банка. При выборе фильтра "Подразделения" показывает нормально, а при выборе "Пункты обмена валют", таковые находятся только в Минске. Тут явно проблема не в приложении, а в системе регистрации подразделений банка, для которой УРМ не равно ПОВ. Но клиенту не очень интересно знать, что ближайший "обменник" Инвеста в Минске, когда он сейчас в Гомеле.
    Кроме того в Мобильном приложении не подгружается доп информация по объектам на карте. Облачко появляется, а текст нет. Подозреваю, что это та же проблема "невидимого" текста.
    Так же считаю, что эту карту в мобильном приложении нужно вынести в главное меню. В мобильном приложении, в отличии от И-банкинга очень актуально знать, где поблизости то или иное устройство банка.
    3)Раздел Курсы. Нарисовали красивые графики, но любоваться ими хорошо в и-банкинге.В м-банкинге считаю, что правильный сценарий работы с курсами это когда клиент нажимает кнопку курсы и видит 1.Курсы по картам покупка-продажа (чтобы оценить свои операции в мобильном приложении) 2. Курсы по налу в ближайших (привет карта) работающих обменниках банка.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 15 июля 2015 09:23
    ahromovo:

    КОМПЛИМЕНТ ОТ БЕЛКАРТ можно будет снова получить в магазине «Виталюр»

    Кто не успел получить "комплименты" в прошлый раз - добро пожаловать на очередную акцию.

    P.S. Само собой лучшие Моцные картки только в БИБ

    только эти акции рассчитаны исключительно на тунеядцев - проводятся в рабочие дни и в рабочее время. А как же честному трудовому человеку комплимент получить ? я даже и фразу выучил "мерси за комплима". Получается все зазря?

    информационный душеприказчик