Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 3 июля 2015 07:20

    По сбору (а точнее 20% НДС) за покупки в интернете:
    1) как отличить покупку товаров, которые будут доставлены в РБ почтой от оплаты за услуги (например билеты на самолёт)?
    2) как быть в ситуации, когда сумма оплаты включает доставку? Ведь НДС применим к стоимости ТОВАРА, а доставка может доходить до 100% и более от стоимости товара.
    3) как быть с возвратами?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13739

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 3 июля 2015 08:23

    Наверное нужно прекратить обсуждать в этой ветке этот феерический бред про сбор. Его ждет судьба сбора в 100 долларов с выезжающих за границу

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • nlavrik Junior Member
    офлайн
    nlavrik Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #151429

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 июля 2015 11:53
    krum:

    nlavrik:

    Фактически Ryanair принял платеж только когда в поле адреса был указан именно полный адрес как на английской версии сайта 29 Masherova avenue, 220002, Minsk, Republic of Belarus (в два поля аля две строки).
    В поле город - Minsk. В поле почтового кода - 220002.

    не смешите наши тапочки. Зайдите в эту ветку и увидите, что тысячи человек платят Райану картой и пишут свои домашние адреса и всё ОК. И биллинг адрес - это адрес, куда банк должен присылать вам выписки. Можете у гугла спросить. В частности, я пишу свой адрес и всегда было всё ОК с Райанэйром. У вас проблема была в чем то другом.

    Я описал свой опыт платежа с помощью краты белинвеста на сайте ryanair. Только факты, без догадок и развлечения ваших тапочек :) Свой адрес я тоже я писал туда разными спобосами - не прокатывало.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ssserega:

    krum:

    nlavrik:

    Фактически Ryanair принял платеж только когда в поле адреса был указан именно полный адрес как на английской версии сайта 29 Masherova avenue, 220002, Minsk, Republic of Belarus (в два поля аля две строки).
    В поле город - Minsk. В поле почтового кода - 220002.

    не смешите наши тапочки. Зайдите в эту ветку и увидите, что тысячи человек платят Райану картой и пишут свои домашние адреса и всё ОК. И биллинг адрес - это адрес, куда банк должен присылать вам выписки. Можете у гугла спросить. В частности, я пишу свой адрес и всегда было всё ОК с Райанэйром. У вас проблема была в чем то другом.

    Проблема 100% НЕ В АДРЕСЕ. Какой тип карты выбирали? У моей коллеги платеж не проходил если она выбирала Mastercard Debet.

    И Debit и Credit Mastercard

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 июля 2015 11:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Надо снова запросить возможность оплатить выпуск карты сразу в и-банке при заказе :)

    Вот выпуск карт стоит сумму в BYR, выпустил карту в USD, после обработки заявки (когда БиБ звонит :) ) счёт открывают и можно туда зачислить денег. Но почему-то списать со счёта в usd стоимость карты в byr спец не может :-? , а белок внезапно на счетах нетваще. :(
    М.б. хоть где-то кнопочку на формирование произвольного платежа с платой за выпуск карты? Коль скоро произвольные бесплатны ;)

    I sneak into backstab position.
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 июля 2015 19:12 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    redbird, Все еще никак?

    Kritiks:

    Kritiks:

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    redbird:

    Kritiks:

    ssserega:

    Спасибо за конструктивные предложения. Мы думаем над добавлением новых лимитов.
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    Предлагаю раздельные лимиты на расходные операции:

    Кстати, например, в некоторых польских банках вообще нет такого нонсенса как лимиты на приходные операции

    согласен по поводу приходных.. но может для какого-то и актуально.. предложения принимаются, но надо понимать, что эта реализация будет не быстрая и в настоящее время не в самом высоком приоритете..

    3 месяца спустя.. опять столкнулся с этой нелогичной (додумался же кто-то) / ненужной функциональностью - лимиты учитывают приход

  • 100202 Senior Member
    офлайн
    100202 Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #100202

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 3 июля 2015 22:02 Редактировалось 100202, 2 раз(а).

    да что ж это такое. как вечер так в и-банкинг не зайти - не доходит смс

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 июля 2015 09:30

    Информация Извините, изменение данной опции для карты невозможно. Для выбранной карты операции за рубежом доступны по умолчанию. Ограничение на выполнение операций за рубежом по данной карте можно установить с использованием функционала "Лимиты"

    Usd virtual. Пытался отключить операции за рубежом

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 июля 2015 09:33
    Владимир.Владимирович:

    Информация Извините, изменение данной опции для карты невозможно. Для выбранной карты операции за рубежом доступны по умолчанию. Ограничение на выполнение операций за рубежом по данной карте можно установить с использованием функционала "Лимиты"

    Usd virtual. Пытался отключить операции за рубежом

    Какое-то странное желание, для чего тогда Виртуальная карта? Но можно в лимитах запретить все страны кроме РБ, если так уж нужно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 июля 2015 16:53

    не приходят смс по операциям и операции не отображаются в выписке.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 июля 2015 17:22

    Gwynbleidd, случаи бывают разные. Спасибо за вариант, долгий он правда

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 июля 2015 18:08
    Pablo_:

    не приходят смс по операциям и операции не отображаются в выписке.

    Подтверждаю, смс не идут

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 4 июля 2015 18:39
    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd, случаи бывают разные. Спасибо за вариант, долгий он правда

    Почему долгий, там же можно сразу все страны отметить одним кликом, а потом с Беларуси снять галку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14704

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14704
    # 4 июля 2015 18:42

    подтверждаю, операции в выписке не отображаются... :(

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 4 июля 2015 20:24 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).

    Да выписка вообще глючит не в себя!

    Господа банковские программисты, объясните мне плиз, почему опять одна операция отразилась двумя строками?
    Что это за комиссия в 1 BYR при оплате через Интернет?
    А на следующем скрине почему заблокирована сумма с потолка? Должна быть 568 442.

    А теперь самое интересное. Ровно две недели назад у меня был аналогичный платеж. Там тоже были глюки, но меньше. В личку от ssserega пришло сообщение, что пофиксили. Так где ж пофиксили, если еще хуже стало? redbird, вы что, прогерами студентов первого курса набрали? Гнать надо таких работников, которые хуже только делают!
    PS. В среду будут опять делать аналогичный платеж за жд билеты - проверю, как исправите.
    И хватит уже пользователей в качестве тестировщиков использовать...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 4 июля 2015 21:14
    LittleOne:

    Что это за комиссия в 1 BYR при оплате через Интернет?

    Это уже тренируются новый сбор снимать за покупки в забугорных магазинах. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    LittleOne:

    А теперь самое интересное. Ровно две недели назад у меня был аналогичный платеж. Там тоже были глюки, но меньше. В личку от ssserega пришло сообщение, что пофиксили. Так где ж пофиксили, если еще хуже стало? redbird, вы что, прогерами студентов первого курса набрали? Гнать надо таких работников, которые хуже только делают!

    Свежие выпускники пополнили плотные ряды IT-отдела? :D

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Kritiks:

    redbird, Все еще никак?

    Kritiks:

    Kritiks:

    Просто напоминаю сотрудникам банка про нелогичность лимитов - сегодня опять не смог внести крупную сумму из-за того, что лимиты влияют на приходные операции :(

    redbird:

    Kritiks:

    ssserega:

    Спасибо за конструктивные предложения. Мы думаем над добавлением новых лимитов.
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    Предлагаю раздельные лимиты на расходные операции:

    Кстати, например, в некоторых польских банках вообще нет такого нонсенса как лимиты на приходные операции

    согласен по поводу приходных.. но может для какого-то и актуально.. предложения принимаются, но надо понимать, что эта реализация будет не быстрая и в настоящее время не в самом высоком приоритете..

    3 месяца спустя.. опять столкнулся с этой нелогичной (додумался же кто-то) / ненужной функциональностью - лимиты учитывают приход

    Поностью поддерживаю эту идею и тоже когда-то с этим столкнулся и был очень неприятно удивлен. Тогда еще обсудили на форуме, но видимо так и отложили в долгий ящик.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 июля 2015 21:39
    e2:

    Могу ли я через свой интернет-банкинг оставить заявку на новую (не дополнительную) карточку для супруги? Можно ли потом эту карту привязать к своему интернет-банкингу?

    Пока нет. Но никто не мешает Вашей супруге зарегистрировать отдельный аккаунт в Ибанке и заказать карту.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    LittleOne:

    Да выписка вообще глючит не в себя!

    Господа банковские программисты, объясните мне плиз, почему опять одна операция отразилась двумя строками?
    Что это за комиссия в 1 BYR при оплате через Интернет?
    А на следующем скрине почему заблокирована сумма с потолка? Должна быть 568 442.

    А теперь самое интересное. Ровно две недели назад у меня был аналогичный платеж. Там тоже были глюки, но меньше. В личку от ssserega пришло сообщение, что пофиксили. Так где ж пофиксили, если еще хуже стало? redbird, вы что, прогерами студентов первого курса набрали? Гнать надо таких работников, которые хуже только делают!
    PS. В среду будут опять делать аналогичный платеж за жд билеты - проверю, как исправите.
    И хватит уже пользователей в качестве тестировщиков использовать...

    Выписка не глючит. И прошлую проблему пофиксили. По определенным причинам (внедрение нового сервиса) часть данных не попала на сервер, с которого выписка берет данные.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    krum:

    Наверное нужно прекратить обсуждать в этой ветке этот феерический бред про сбор. Его ждет судьба сбора в 100 долларов с выезжающих за границу

    +1

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Pablo_:

    не приходят смс по операциям и операции не отображаются в выписке.

    Та же причина, что и по не отраженным операциям в выписке - сбой синхронизации.
    Эта проблема у нас впервые - причину уже устранили и в будущем не проявиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Kritiks:

    redbird, Все еще никак?

    Kritiks:

    Kritiks:

    Просто
    Я правильно все понял - предлагаете лимит на расходные и на приходные операции?

    По этому вопросу уже почти - на следующей неделе.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 4 июля 2015 21:53
    ssserega:

    Выписка не глючит. И прошлую проблему пофиксили. По определенным причинам (внедрение нового сервиса) часть данных не попала на сервер, с которого выписка берет данные.

    Ну как она не глючит, когда результат налицо, в скринах? Когда две строки на одну операцию списания стали нормой? Когда "левая" сумма в строке шапки Заблокировано стала нормой?
    Ну ладно, часть данных не попала. Проблемы были бы с данными за прошлые дни, они не отражались бы в выписке. Но мой пример, если вы посмотрите на дату, свежий, ему меньше суток. И там идет задвоение данных и неправильный расчет заблокированной суммы. Не понимаю, как это может случиться из-за недостатка данных.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 июля 2015 22:11
    LittleOne:

    ssserega:

    Выписка не глючит. И прошлую проблему пофиксили. По определенным причинам (внедрение нового сервиса) часть данных не попала на сервер, с которого выписка берет данные.

    Ну как она не глючит, когда результат налицо, в скринах? Когда две строки на одну операцию списания стали нормой? Когда "левая" сумма в строке шапки Заблокировано стала нормой?
    Ну ладно, часть данных не попала. Проблемы были бы с данными за прошлые дни, они не отражались бы в выписке. Но мой пример, если вы посмотрите на дату, свежий, ему меньше суток. И там идет задвоение данных и неправильный расчет заблокированной суммы. Не понимаю, как это может случиться из-за недостатка данных.

    Для Вас - да, глючит выписка. Симптомы те. Но так как я знаю истинную причину - то и говорю что она не глючит. Разные причины могут давать одинаковые симптомы.

    По поводу задвоения - с этим уже сталкивались - 99.9% дело в эквайерских данных. Точнее смогу сказать только в понедельник, и нужны данные в дичку.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10644

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10644
    # 4 июля 2015 22:35 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ssserega:

    По поводу задвоения - с этим уже сталкивались - 99.9% дело в эквайерских данных. Точнее смогу сказать только в понедельник, и нужны данные в дичку.

    Отправила. Только почему-то в выписке другого банка аналогичные платежи отражаются безо всяких проблем, ничего нигде не задваивается. И никто не кивает на "дело в эквайерских данных".

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 5 июля 2015 01:15
    Zuzia82:

    Мое ИМХО по поводу DCC. Я тут полностью согласен с redbird. Просто запретить не в коем случае нельзя. Потому что большинство пользователей карт и понятия не имеют что это такое, для них важнее чтобы картой можно было спокойно пользоваться за рубежом. Поэтому после полного запрета DCC в сторону банка полетят камни, почему люди не могу рассчитаться в той же РП.
    Но в лимиты нужно добавить возможность включать запрет DCC. Кто в этом понимает и готов объясняться с теми же польскими магазинами(в случае отказа платеже) - пусть включает.

    Думается поляки быренько настроилои бы свои терминалы на нужные проводки без всяких книг жалоб, если бы знали, что беларусы приезжают с нормальными картами, а не такими, что поляк может клацнуть любую кнопку и провести, не он же комиссию платит. Пара клиентов ушла бы и беларуский язык освоил, и терминал свой настроил (научился пользоваться). А так за все платят клиенты банков (тут уже обобщенно, не только БИБа) и я этому не удивлен. Это Беларусь, детка.