Послушай, я вообще стараюсь ехать так, чтоб не находиться в слепой зоне. Зачем, зачем ты это делаешь?
Может, вся проблема просто в том, что ты неправильно едешь в потоке? Неправильно располагаешься относительно других участников ДД, неправильно оцениваешь их действия и так далее?...
а я уже там начал писать...
В слепых зонах ты в ЛЮБОМ случае находишься какое-то количество времени. Для этого достаточно просто быть рядом с машиной.
Да, это не всегда отливается в конфликт или опасную ситуацию, но я както приучен ликвидировать такие ситуации на этапе причин, а не на этапе героической борьбы с последствиями.
Причина в данном случае - "невидимость" + реактивность ситуации. Реактивность плоха тем, что съедается запас времени на производство корректирующего действия.
Это - плохо. И может отлиться в проблемы. Например то ,что ты просто не успеешь уйти от столкновения в ситуации, котороой бы просто не допустил в другом случае.
Посл раз проблемы, связанные с описываемыми сценариями я ловил достаточно давно, но их актуальность это не отменяет.
Мы сейчас обсуждаем достаточно узкую ситуацию, в которой лично я оказываюсь крайне редко - езда в плотном потоке без возможности из него вырваться.
В правильности избранной тактики передвижения меня убеждает малый список проблем и ДТП за стаж.
Про прямоток - у меня два мотоцикла, эндура и бандит1200. На б12 я не езжу уже 3 года, но вот именно он с прямотоком.
И пользу от него я сто раз описывал - это медленная езда + пешеходы.