Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11045

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11045
    # 29 июня 2015 11:30

    3JIo6HbIu,

    но имхо, ездить и прислушиваться, дергается, не дергается, тупит, вибрирует - это не для меня )) много страшилок про автоматы начитался )
    а уж б/у автомат - это всегда лотерея

    Вот именно, что страшилок. В целом автоматы не менее, а то и более, надежны чем МКПП. Да и прислушиваться та мне нужно ни к чему.

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 июня 2015 11:33

    Может кто менял лобовое стекло с подогревом? (где и сколько денег?)

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 июня 2015 12:15
    Alex1712:

    Как-то это не совсем правильно...
    Амортизаторы лучше парой менять.

    да я в курсе
    но надо было быстро
    ушатаются эти аморт - куплю пару новых )

    yuraakabella:

    Кстати, а двигатель за сколько продавали не спросили????

    думал спросить, да забыл ))

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    tolyapinsk:

    Может кто менял лобовое стекло с подогревом? (где и сколько денег?)

    буду менять в августе
    у нас стекол с подогревом не нашел, только на экзисте за 500уй
    купил стекло в Москве, AGC с подогревом, поставлю - отпишусь

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 29 июня 2015 13:09 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 июня 2015 14:18
    Alex1712:

    3JIo6HbIu:

    у нас стекол с подогревом не нашел

    Были как-то у Иванко, которые между Чижовкой и Лошицей находятся

    их я терроризировал телефонными звонками в первую очередь ))
    с обогревом стекол у них не было

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июня 2015 16:47

    By the way:

    Один из наших курсантов, Центра Контраварийной подготовки Овчинникова. Прошел курсы контраварийной подготовки. Вчера - дополнительные занятия, 2.5-часовой тренинг, напоминающее занятие + курс траекторного пилотирования. "Стуки? Мотор разваливается??? Не, не слышал".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 29 июня 2015 17:09
    Sparepart:

    Один из наших курсантов,

    пустой пост ни о чем и скрытая реклама... :moderator:

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 29 июня 2015 17:21

    Sparepart, запарили уже свое унылое нерелевантное говно постить.

    Все купил, все есть
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 29 июня 2015 17:37

    Поддержу предыдущих ораторов. Все тоже самое могу я скинуть, только с пометкой: "СТУЧИТ НА ГОРЯЧУЮ, МОТОРУ СКОРО КАПУТ"

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июня 2015 17:37 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Да, действительно, людям, не имеющим подобной практики, не понять.

    Приношу свои извинения и конкретизирую: В посте рассказывается про то, что вопреки насаждаемым слухам, двигатель CFNA вполне спокойно выдерживает длительные, высокие знакопеременные нагрузки (разгоны 1-3 передача до 4500-6000 об/мин и сбросы газа, а также газ+тормоз в две ноги) в динамичных режимах движения. Хотя должен был бы "по логике" развалиться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 29 июня 2015 17:38

    полоседан тот еще опасный болид, мощность которого еле сдерживается, создан для вваливания. Без курсов экстремального вождения с ним трудно совладать - постоянно тебя провоцирует :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июня 2015 17:39
    Jim_____Beam:

    полоседан тот еще опасный болид

    Не опасный, не болид, но управляется очень хорошо!

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Nickey:

    пустой пост ни о чем и скрытая реклама...

    ЗЫ. А насчет "ниочем", или почему в Финляндии и Австрии это входит в программу подготовки всех водителей, и рекомендовано Европарламентом для других стран - отдельная тема.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 июня 2015 18:32

    А отчет в AB когда можно будет прочесть? Ежели не секрет, конечно...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июня 2015 18:41
    Sawage_Garden:

    А отчет в AB когда можно будет прочесть? Ежели не секрет, конечно...

    Никак нет, не секрет. Предполагаю, что nextweek.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 июня 2015 19:17
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    А отчет в AB когда можно будет прочесть? Ежели не секрет, конечно...

    Никак нет, не секрет. Предполагаю, что nextweek.

    Это на сайте будет или в "теплом, ламповом" формате?

    И еще один вопрос, ежели позволите, точнее ДВА:

    - Первый. По педали ничего не слышно?
    - Второй. Fiesta, та, которая Sedan, в РБ будет только с архаичным и жрущим ДюраТэком или с ЭкоБустом тоже будет?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 июня 2015 01:11 Редактировалось Nickey, 1 раз.
    Sparepart:

    Приношу свои извинения и конкретизирую: В посте рассказывается про то, что вопреки насаждаемым слухам, двигатель CFNA вполне спокойно выдерживает длительные, высокие знакопеременные нагрузки...

    Sparepart:

    2.5-часовой тренинг, напоминающее занятие + курс траекторного пилотирования.

    приятно читать "конкретику", оказывается мотора хватает аж на целый 2.5 часовой тренинг и курс пилотирования... я раньше думал, что лет на 5 хватит... Еще раз спасибо за "конкретику"

    Sparepart:

    ЗЫ. А насчет "ниочем", или почему в Финляндии и Австрии это входит в программу подготовки всех водителей, и рекомендовано Европарламентом для других стран - отдельная тема.

    а давайте вы будете писать в эту "отдельную тему" свои посты "ни о чем"?, тут про конкретное авто хочется почитать, а не про тренинги и курсы Овчинникова

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 июня 2015 13:51 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Nickey:

    а давайте вы будете писать в эту "отдельную тему" свои посты "ни о чем"?

    Так и написал, что всё будет. Всему свое время.

    Насчет "давайте" - давайте уважать друг друга. И если кому что-то в какой-то теме непонятно, не известно, то давайте не сердиться, а спрашивать друг друга!
    В данной теме я ничего о Школе Овчинникова конкретизировать не буду. Она, на самом деле, была упомянута лишь в качестве иллюстрации.
    Иллюстрации чего:

    Nickey:

    приятно читать "конкретику", оказывается мотора хватает аж на целый 2.5 часовой тренинг и курс пилотирования... я раньше думал, что лет на 5 хватит... Еще раз спасибо за "конкретику"

    10 часов в сумме. Казалось бы, смешно. Но смешно только человеку, не знакомому с вопросом. Потому что в процессе ознакомления, обучения и тренировки навыков по избежанию экстремальных ситуаций и выходу из них техника эксплуатируется в режимах, близких к пиковым нагрузкам. Фактически, режимах, близких к спортивным, на гонке. За эти 10 часов летние покрышки "стачиваются" на треть, а средненького качества и наполовину.

    Кипели и/или начинали стучать моторы автомобилей, которые на грани ресурса, а также некоторые новые, скажем так, азиатские. Рвались коробки передач и обрывались полуоси. Отказывали усилители рулевого. Про тормоза и говорить не приходится.

    Да, конечно, новому и/или с солидным запасом ресурса автомобилю это дело наносит некоторый ущерб, снижая его долговечность, но люди это понимают, и расценивают, как инвестицию в собственную безопасность. Впрочем, речь о другом.

    Речь о том, что этот Polo Sedan, как и бывший Polo Sedan коллеги по форуму Sawage_Garden, проходивший обучение 3 или 4 года назад (там, собсно, очно и познакомились) - ездили ДО, ездили в процессе и ездят ПОСЛЕ, и в ус не дуют. Как и множество других "Полуседанов". Машина популярная, курсантов на них сейчас много.

    Если бы двигатель имел приписываемый ему критический косяк, а оригинальное моторное масло - "фуфел" - эти моторы разваливались бы грохотом к исходу курса практических занятий на полигоне. Тем не менее, этого не происходит и потому, уважаемый Nickey, есть все основания полагать что желаемые Вами 5 лет обычной эксплуатации, со среднестат-интенсивностью в 20-30 ткм/год, он выдержит с большим запасом. С высокой вероятностью.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 30 июня 2015 14:30

    Ну что же, господа практики и теоретики cfna! Мой рапид с этим двиглом, только после обкатки (на одометре ~1.3к.км) на выходных отправляется в увлекательное путешествие в закавказье. Внимательно выслушаю все предложения/пожелания как не угробить сей чудный аппарат в экстермальных режимах скоростных трасс, пробок на жаре и серпантинов! Старая хонда в прошлом году прошла сходный маршрут на ура.
    Думаю, может есть смысл взять масла на долив? Если да, то какого и где?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 30 июня 2015 14:36

    V35, конечно, Мотюль! У вас снизится шум двигателя (субъективно), упадет расход. Где взять?! Обращайтесь к коллеге по форуму Sparepart.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 30 июня 2015 14:38

    Скептик, хороший ответ, ценю легкий юмор. А по сути что сказать?