Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 июня 2015 10:17
    DeathInfector:

    Hardosaur:

    Кухонные мойки приобретаются и монтируются на кухне одновременно с бытовой техникой (духовым шкафом, варочной, посудомойкой и т.д.), поэтому мы отнесли их в ту же группу.

    Мне всегда казалось, что в словосочетании встраиваемая техника главное слово - техника, а потом уже встраиваемая.
    Насколько я могу судить из опыта себя и своих знакомых, мойки покупаются и монтируются вместе с кухней и столешницей.

    Не вижу противоречий. Для монтажа кухни вам понадобится: кухонная мебель (в состав которой входит столешница), мойка со смесителем, варочная, духовка, посудомойка. Если кухонные мойки расположились рядом со встраиваемой техникой, разве это не удобно, пусть они в обывательском понимании и не техника.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Zhenik:

    Hardosaur, при быстром написании названия модели в поисковой строке съедается вторая буква, например, набираю Alpine - на экране Apine.

    У меня не воспроизводится. Напишите на support с указанием версии браузера, пожалуйста.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 июня 2015 10:46
    Hardosaur:

    О ситуации, аналогичной вашей, сообщений от других пользователей нет, что позволяет предположить, что проблемы все-таки не вашей стороне.

    Вы не думаете, что, видя Ваше хамское отношение к замечаниям пользователей, люди просто не пишут ничего?!

    DeathInfector:

    Насколько я могу судить из опыта себя и своих знакомых, мойки покупаются и монтируются вместе с кухней и столешницей.

    :100500:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 июня 2015 15:13
    shpilka:

    Вы не думаете, что, видя Ваше хамское отношение к замечаниям пользователей, люди просто не пишут ничего?!

    Дорогая Шпилька, успокойтесь, вам никто не хамит. Если вы замечаете медленную работу сайта, это не значит, что проблемы именно на стороне сайта. Может быть, у вас стоит какой-то плагин в браузере, или еще что-то, что вызывает паузы по 20 секунд, либо у вас проблемы с глазомером, и пауза не такая большая, как вам кажется. Поверьте, люди нам пишут постоянно, и если бы кто-то испытывал проблемы, аналогичные вашим, то мы бы об этом узнали через 5 секунд, даже вопреки моему хамскому отношению.
    Еще раз повторю: я нацелен решать проблемы пользователей, и если решение в моих силах, я его применяю немедленно. Но поверьте, отстаивать ваши интересы перед большими начальниками, видя весь ваш негатив и грубость, желание пропадает очень быстро. Поэтому еще раз призываю всех сохранять спокойствие, высказываться конструктивно, по делу.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 июня 2015 15:45

    Hardosaur, ой, не нужно! Вы хамите в этой теме всем.
    У меня в браузере на компе да, стоят плагины, но о каких плагинах может идти речь в хроме на телефоне и планшете? Смешно просто. Смиритесь, последняя версия каталога - плохая. Я не пишу прямо "ад и Холокост" только потому, что я верю в лучшее.

    Hardosaur:

    Но поверьте, отстаивать ваши интересы перед большими начальниками, видя весь ваш негатив и грубость, желание пропадает очень быстро. Поэтому еще раз призываю всех сохранять спокойствие, высказываться конструктивно, по делу.

    Я не верю в то, что вы в принципе намерены решать те проблемы, о которых тут уже не знаю, сколько страниц исписали. На самые злободневные у вас один ответ "это мы решать не намерены, это не баг, а фича". Про грубость вообще смешно.
    Приведите мне пример, где я вам нагрубила!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 15 июня 2015 21:40

    а еще все недовольные пользователи автоматом становятся "троллями" :P

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • proektor24.by Neophyte Poster
    офлайн
    proektor24.by Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1298677

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июня 2015 09:56 Редактировалось proektor24.by, 1 раз.

    потерто

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 июня 2015 11:56
    shpilka:

    У меня в браузере на компе да, стоят плагины, но о каких плагинах может идти речь в хроме на телефоне и планшете? Смешно просто.

    Несмотря на ваш вежливый тон, я все же настоятельно рекомендую обратиться в техсуппорт как положено, потому что ваша проблема не имеет массовый характер и, скорее всего, обусловлена какими-то внешними причинами.

    Diman07:

    а еще все недовольные пользователи автоматом становятся "троллями"

    В посте выше речь шла не о недовольных пользователях, а о троллях, единственной целью которых было воспользоваться недовольными пользователями, чтобы покидать кое-чем вместе с ними и посмеяться.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2015 22:36

    А почему убрали из отзывов клыкабельные ники?
    А то вот например http://catalog.onliner.by/office_chair/everprof/everprof_kron/reviews
    4 одинаковых отзыва за месяц, почти всё один в один, и не понять, вдруг это
    ники-однодневки,и продавец тупо свой товар втюхивает по рейтингу. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    ха, в других отзывах всё пашет http://catalog.onliner.by/office_chair/okamura/contessa/reviews
    так а с теми что? почему не кликаются? если в бане, или удалены, зачем держать липовые отзывы?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 июня 2015 09:44
    Wyid:

    А почему убрали из отзывов клыкабельные ники?

    Ник в отзыве кликабелен, если пользователь, оставивший отзыв, имел профиль на "Онлайнере". Если профиля у него нет (не был залогинен), то вместо ника показывается имя, которое пользователь ввел при оставлении отзыва. И это имя не кликабельно.

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 июня 2015 15:25

    поиск дебильный! как я могу получить в результатах поиска несколько разных товаров чтобы потом их сравнить через кнопку сравнения? Никак! Сравнение товаров убили!

    Есть, например, 2 модели устройства , отличающиеся в названии каким-нибудь словом TURBO. Чтобы сравнить, чем на самом деле они отличаются нужно вручную зайти на страницу со всеми товарами этого производителя и там искать эти два товара. Через строку поиска этого не сделать. Раньше было достаточно в строке поиска набрать часть названия, получить все подходящие варианты на одной странице, расставить чекбоксы для сравнения и нажать кнопку сравнить.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 июня 2015 16:05
    sellemall:

    поиск дебильный! как я могу получить в результатах поиска несколько разных товаров чтобы потом их сравнить через кнопку сравнения? Никак! Сравнение товаров убили!

    В данный момент поиск "умеет" только находить товар, название которого заведомо известно, а также направлять пользователя в нужный ему раздел. Вопросы со сравнением мы уже решаем, до конца лета завершим работу по сравнению товаров в т.ч. через поиск. Есть и другие идеи, которые сделают поиск более полезным.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 18 июня 2015 16:06
    Hardosaur:

    ... высказываться конструктивно, по делу.

    Можно ли добавить возможность передвигать вверх-вниз закладки в каталоге?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 июня 2015 13:54
    Jurenja:

    Hardosaur:

    ... высказываться конструктивно, по делу.

    Можно ли добавить возможность передвигать вверх-вниз закладки в каталоге?

    Теоретически - да. Но в данный момент никаких работ по закладкам не запланировано.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 июня 2015 23:40
    Hardosaur:

    Ник в отзыве кликабелен, если пользователь, оставивший отзыв, имел профиль на "Онлайнере". Если профиля у него нет (не был залогинен), то вместо ника показывается имя, которое пользователь ввел при оставлении отзыва. И это имя не кликабельно.

    тогда точно можно накрутить на свой товар отзывов :insane:

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 21 июня 2015 12:21

    имхо раздел ТВ-тюнеры нужно было бы перенести в "Компьютеры и сети" и убрать оттуда модели
    Simpatio в ветку "Приемники цифрового ТВ",т.к. это и есть приемники для ТВ

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • aasakin Member
    офлайн
    aasakin Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1112552

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 июня 2015 21:12
    shpilka:

    Hardosaur, ой, не нужно! Вы хамите в этой теме всем.
    У меня в браузере на компе да, стоят плагины, но о каких плагинах может идти речь в хроме на телефоне и планшете? Смешно просто. Смиритесь, последняя версия каталога - плохая. Я не пишу прямо "ад и Холокост" только потому, что я верю в лучшее.

    Hardosaur:

    Но поверьте, отстаивать ваши интересы перед большими начальниками, видя весь ваш негатив и грубость, желание пропадает очень быстро. Поэтому еще раз призываю всех сохранять спокойствие, высказываться конструктивно, по делу.

    Я не верю в то, что вы в принципе намерены решать те проблемы, о которых тут уже не знаю, сколько страниц исписали. На самые злободневные у вас один ответ "это мы решать не намерены, это не баг, а фича". Про грубость вообще смешно.
    Приведите мне пример, где я вам нагрубила!

    по мне так, последние изменения, что в каталоге товаров, что в барахолке продажи квартир - это какой-то ужас, раньше было всё понятно и удобно,сейчас же лишнии движения

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 22 июня 2015 10:32

    Блин, стало ужасно неудобно пользоваться каталогом!
    1. Сделайте для особо одаренных (кто ищет через crtrl+F) кнопку показать весь каталог. Неужели это так сложно??
    2. Куда пропала возможность удалить выбранный фильтр? Сейчас можно только все разом. А если их 10? Удалять все и заново выбирать?
    3. В разделе навигаторы фильтрами пользоваться вообще бесполезно. При сортировке по цене выдает около 35 страниц возможных навигаторов, но если использовать фильтр операционная система, то в сумме по всем системам выдает 16!!!! навигаторов. Где остальные???? Почему у них в описании вообще нет операционной системы??? И почему в вариантах вообще нет Windows CE?
    4. Про поиск вообще молчу.
    P.S. Наболело.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 июня 2015 10:34
    Diman07:

    имхо раздел ТВ-тюнеры нужно было бы перенести в "Компьютеры и сети"

    Они там были изначально.

    Diman07:

    убрать оттуда модели Simpatio в ветку "Приемники цифрового ТВ",т.к. это и есть приемники для ТВ

    Предложение разумное, спасибо, так и сделали.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Morfiy:

    1. Сделайте для особо одаренных (кто ищет через crtrl+F) кнопку показать весь каталог. Неужели это так сложно??

    Для особо одаренных есть поиск по каталогу, который в том числе легко отыскивает нужны разделы каталога. Возможность вернуть полный поиск еще раз обсуждалась и была отвергнута.

    Morfiy:

    2. Куда пропала возможность удалить выбранный фильтр? Сейчас можно только все разом. А если их 10? Удалять все и заново выбирать?

    Не припоминаем, чтобы такая возможность была. Если вы хотите отменить какой-либо фильтр, достаточно обнулить его - выбрать значение "не важно" или ввести 0.

    Morfiy:

    3. В разделе навигаторы фильтрами пользоваться вообще бесполезно. При сортировке по цене выдает около 35 страниц возможных навигаторов, но если использовать фильтр операционная система, то в сумме по всем системам выдает 16!!!! навигаторов. Где остальные????

    Устаревшие операционные системы были удалены из фильтров во всех разделах. Но поскольку навигаторы на WinCE до сих пор продаются, мы вернем возможность выбора этой ОС в ходе запланированного обслуживания каталога.

    Morfiy:

    4. Про поиск вообще молчу.

    Не молчите, пишите о проблемах, будем думать, как их решить.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Wyid:

    тогда точно можно накрутить на свой товар отзывов

    К сожалению, это так, но мы видим только один вариант решения - радикальный, который будет когда-нибудь реализован - разрешить писать отзыв только тем пользователям, которые реально совершили покупку.

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 22 июня 2015 10:42

    Hardosaur, вы так и не ответили на главный вопрос:

    Morfiy:

    3. В разделе навигаторы фильтрами пользоваться вообще бесполезно. При сортировке по цене выдает около 35 страниц возможных навигаторов, но если использовать фильтр операционная система, то в сумме по всем системам выдает 16!!!! навигаторов. Где остальные????

    Добавлено спустя 58 секунд

    Когда уже кнока "сравнить модели" будет и внизу?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Hardosaur:

    Не молчите, пишите о проблемах, будем думать, как их решить.

    По моему я уже как то писал, что на смартфоне когда вводишь в поиске после второй буквы ничего не видно, но текст вводится. В каталоге нормально, но если выбираешь барахолка, то такая фигня. Если выбираешь форум, то вообще ничего не видно. Смартфон - samsung galaxy s 4 mini duos

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 июня 2015 11:11
    Morfiy:

    Hardosaur, вы так и не ответили на главный вопрос:

    Morfiy:

    Morfiy:
    3. В разделе навигаторы фильтрами пользоваться вообще бесполезно. При сортировке по цене выдает около 35 страниц возможных навигаторов, но если использовать фильтр операционная система, то в сумме по всем системам выдает 16!!!! навигаторов. Где остальные????

    Я ответил, вы просто невнимательно читали. Мы убрали устаревшие операционные системы из фильтра, в то время как большинство навигаторов их все еще используют. Мы вернем их в навигаторы, но немного позже.

    Morfiy:

    Когда уже кнока "сравнить модели" будет и внизу?

    Кнопка вскоре будет переделана, она будет доступна на любой странице каталога в фиксированном месте.

    Morfiy:

    По моему я уже как то писал, что на смартфоне когда вводишь в поиске после второй буквы ничего не видно, но текст вводится.

    Напишите, пожалуйста, на суппорт и укажите не модель телефона (от которой ничего не зависит), а операционную систему и браузер, при помощи которого вы пытаетесь искать товары.