Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 16 июня 2015 21:16
    Пофегист:

    Они смотрели на время подключенной сессии и знали время грозы,тупость но их было не переспорить.

    В чем проблема, берете ЖК и пишите, сегодня как раз оставил еще одну запись пока ждал в очереди на отключение

    Hurra Wir Leben Noch
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 16 июня 2015 22:49
    Пофегист:

    Сказал не я,а они т.к. была зафиксирована в моем районе метеостанцией.Я просто не удивился сразу потому,что стояла огромная очередь на замену модемов.Притом без лишних вопросов ооплачивая их стоимость.

    Офигеть, они это сделали, заставили заплатить за оборудование :D

    feel07_apple:

    Пофегист:

    Они смотрели на время подключенной сессии и знали время грозы,тупость но их было не переспорить.

    В чем проблема, берете ЖК и пишите, сегодня как раз оставил еще одну запись пока ждал в очереди на отключение

    Работая в своё время на сервисе своей конторы, тоже ждали после выходных "гарантийных" свитчей и модемов, в течении недели везли со всей РБ, даже иногда вскрывали при клиенте, показывая на выгоревшие элементы после попадания статики, ни одной жалобы, пару раз делали по гарантии ибо отчисления платил производитель и не было явных следов.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 17 июня 2015 00:18

    Какой модем и сколько надо за него оплачивать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 17 июня 2015 01:08
    JNE:

    Работая в своё время на сервисе своей конторы

    И? Провайдер должен обеспечить инет, в том числе и во время грозы чтобы не выбивало у всех, если выбивает значит оборудование уг - и это проблемы провайдера

    p.s. это конечно не включает случай когда сама молния шандарахнет и вспыхнет пожар еще

    Hurra Wir Leben Noch
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 17 июня 2015 01:26 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).
    feel07_apple:

    И? Провайдер должен обеспечить инет, в том числе и во время грозы чтобы не выбивало у всех, если выбивает значит оборудование уг - и это проблемы провайдера

    Даже у банков, несмотря на имеющуюся грозозащиту, летит железо - а там, поверьте, отнюдь не промсвязь. А провайдер не обязан обеспечивать вас в грозу.
    У большинства служб в договорах предусмотрен форс-мажор - и гроза IMHO - именно такой случай. Так как ни прогнозированию, ни профилактике не поддаётся.
    http://byfly.by/client/poryadok
    3.6.6. Во избежание повреждений оконечного оборудования, предоставленного Оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), Абонент должен выключать его из сети электропитания и телефонной сети при возникновении таких условий.
    5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Хотя был в ситуации с обоих сторон - клиентом, и сервисником когда-то.
    А про грозу - купите копеечный ADSL модем, включите в нём MAC spoofing (Маскировку MAC адреса) и пропишите MAC умершего вашего - и включите его вместо сгоревшего по грозе - на оборудовании провайдера отметится как живой, и через день два после грозы несите менять со спокойной совестью. Ну если от него углей не осталось...
    Как вариант - несите в другой сервисный центр - их много - например в Минске - Искалиева/Старовиленская/Энгельса/Гебелева....

    IT сантехник-ассенизатор
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18690

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18690
    # 17 июня 2015 08:56 Редактировалось Elv, 1 раз.
    feel07_apple:

    Провайдер должен обеспечить инет, в том числе и во время грозы чтобы не выбивало у всех, если выбивает значит оборудование уг - и это проблемы провайдера

    а еще он обязан, просто обязан каждому по бэшачцы (бмв) ? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 17 июня 2015 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Elv:

    а еще он обязан, просто обязан каждому по бэшачцы (бмв) ? :D

    Может и не обязанным быть, пусть неустойку платит :D

    Hurra Wir Leben Noch
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 17 июня 2015 09:23

    Добрый день!
    Извините за беспокойство, но у меня вопрос.
    Я уезжаю в отпуск и хочу поставить добровольную блокировку интернета.
    Но дело в том, что я уезжаю на 14 дней. А там блокировка на 15.
    Смогу ли я разблокировать интернет через 14 дней?
    Каков этот процесс?
    И когда начинается блокировка, с 12 ночи или с того момента когда я нажал кнопку блокировка?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 17 июня 2015 09:33

    Разблокировать можно по звонку в 123 .
    Да и на паузу поставить тоже Звоните говорите начало и конец блокировки .
    Я так ставил по звонку.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 июня 2015 16:31
    Compiller:

    У большинства служб в договорах предусмотрен форс-мажор - и гроза IMHO - именно такой случай. Так как ни прогнозированию, ни профилактике не поддаётся.

    Кстати, а модем для оптоволоконной связи при питании от аккумулятора в принципе должен быть лучше защищён от грозы?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • tohalis Senior Member
    офлайн
    tohalis Senior Member

    1276

    14 лет на сайте
    пользователь #263420

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 17 июня 2015 17:07
    ay001:

    tohalis, Разница в скорости. Нелимитируемый доступ означает то, что платите фиксированную сумму каждый месяц независимо от количества скачанных гигабайт и времени, затраченного на это скачивание. На рекорд не перейдёте, если в доме нет оптики.

    тоесть,если у меня дом,то мне нужно за свой счёт тянуть оптику от ближайшего сервера байфлая?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 17 июня 2015 17:09
    Домашний:

    Compiller:

    У большинства служб в договорах предусмотрен форс-мажор - и гроза IMHO - именно такой случай. Так как ни прогнозированию, ни профилактике не поддаётся.

    Кстати, а модем для оптоволоконной связи при питании от аккумулятора в принципе должен быть лучше защищён от грозы?

    В принципе да, но ведь батарейки надо иногда заряжать.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    tohalis:

    тоесть,если у меня дом,то мне нужно за свой счёт тянуть оптику от ближайшего сервера байфлая?

    Если у вас дом и хотите тянуть оптику - есть ещё МТС, Velcom и многие другие провайдеры с оптикой. Но ДОРОГО.
    И не до сервера, а до места врезки в другой кабель, в случае с опсосами до ближайшей базовой станции.

    IT сантехник-ассенизатор
  • JellyJameson Neophyte Poster
    офлайн
    JellyJameson Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #824409

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 июня 2015 17:47

    Сейчас в моем доме делают цифру и убирают мой любимый телефонный интернет от adsl.by и насильно заставляют подключиться к байфлай во вайфай. И вопрос имеют ли право и могу ли я потом переподключиться по вайфаю, но уже с провайдером адсл?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 17 июня 2015 17:53 Редактировалось JNE, 1 раз.
    feel07_apple:

    JNE:

    Работая в своё время на сервисе своей конторы

    И? Провайдер должен обеспечить инет, в том числе и во время грозы чтобы не выбивало у всех, если выбивает значит оборудование уг - и это проблемы провайдера
    p.s. это конечно не включает случай когда сама молния шандарахнет и вспыхнет пожар еще

    Т.е. проблемы продовца авто, если водитель льет керосин вместо бенза, так? Вы в квартирах видили заземление или вас не учили с детства вырубать железяки перед грозой?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    JellyJameson:

    Сейчас в моем доме делают цифру и убирают мой любимый телефонный интернет от adsl.by и насильно заставляют подключиться к байфлай во вайфай. И вопрос имеют ли право и могу ли я потом переподключиться по вайфаю, но уже с провайдером адсл?

    Линия принадлежит БТК, пусть белинфонет тянет свой кабель, в чём пролема? БТК делает апгрейд своего оборудования и делает его правильно, рекорды на полгода вообще на холяву раздают...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • tohalis Senior Member
    офлайн
    tohalis Senior Member

    1276

    14 лет на сайте
    пользователь #263420

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 17 июня 2015 18:20
    Compiller:

    Если у вас дом и хотите тянуть оптику - есть ещё МТС, Velcom и многие другие провайдеры с оптикой. Но ДОРОГО.
    И не до сервера, а до места врезки в другой кабель, в случае с опсосами до ближайшей базовой станции.

    Дело в том что я с Заславля,тут нужно для велкома и мтс тянуть оптику с минска,а сервер байфлая от меня в 100-150 метрах
    вот меня и интересует сколько стоит протянуть оптику на 100-200 метров?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 17 июня 2015 19:06
    tohalis:

    ay001:

    tohalis, Разница в скорости. Нелимитируемый доступ означает то, что платите фиксированную сумму каждый месяц независимо от количества скачанных гигабайт и времени, затраченного на это скачивание. На рекорд не перейдёте, если в доме нет оптики.

    тоесть,если у меня дом,то мне нужно за свой счёт тянуть оптику от ближайшего сервера байфлая?

    Миллионов от 100 :rotate:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 17 июня 2015 19:10
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Извините за беспокойство, но у меня вопрос.
    Я уезжаю в отпуск и хочу поставить добровольную блокировку интернета.
    Но дело в том, что я уезжаю на 14 дней. А там блокировка на 15.
    Смогу ли я разблокировать интернет через 14 дней?
    Каков этот процесс?
    И когда начинается блокировка, с 12 ночи или с того момента когда я нажал кнопку блокировка?
    Спасибо!

    Можете разблокировать. Всё через кабинет пользователя. Блокировка начинается с момента нажатия (раньше так было, сейчас не знаю).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 17 июня 2015 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    JNE:

    Т.е. проблемы продовца авто, если водитель льет керосин вместо бенза, так?

    Проблемы продавца авто если он продает шило, которое еле из салона выезжает
    И не продает он, а дает в пользование

    JNE:

    Вы в квартирах видили заземление или вас не учили с детства вырубать железяки перед грозой?

    :trollface:
    На моей памяти в грозу горели только дом. сетки построенные потипу падзяшэуле, а с постоянными вылетами и заменой оборудования обходилось так же как и инет от конкурентов

    p.s. вы сами то всегда все выключаетев грозу, и сидите при свечах/спите?

    Hurra Wir Leben Noch
  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    280

    16 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 17 июня 2015 20:10

    вопрос.
    как то уж очень часто стал слышать от знакомых что к ним прокладывается оптика от БТК.
    а есть ли какая то карта расширения(покрытия)? может можно где-то посмотреть планы?
    спасибо.

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 17 июня 2015 20:13

    JellyJameson, Ну как бы есть вариант на существующий ims белтелекома подключить адсл другого провайдера
    Лучше проконсультируйтесь у провайдера к которому хотите подключится А то целую лекцию надо , что б вы поняли что это впринципе осуществимо !