Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 июня 2015 16:38 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Sparepart:

    А у него было "до 8", а потом стало "до 7". И не на основании одной поездки, а замеров по нескольким, из холодного старта.

    ерунда.
    не верю.
    то пишете про ЗАСТЫВШИЙ на 8, что ВООБЩЕ никак не связывается с МФА1. До пишете про до 8..
    Запутались вы в показаниях.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Е мое.. 17.5 %(6.6 и застывшие 8 ) экономии топлива, только из-за масла..
    Да тут фуфел макс в стороне отдыхает, а производители - лохи, не на тех маслах на стенд для определения ТТХ автмообиль загоняют

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 июня 2015 17:48

    Вот такую бяку нашел на ручке :)

    Мне как-то пофигу, а жена (она сейчас ездит) расстроилась :)
    Брак ЛКП?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 июня 2015 20:35
    Forrest Gump:

    Брак ЛКП?

    похоже.
    надо по гарантии обратиться, если три года нет

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 июня 2015 21:35

    Машине всего 4 месяца :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2015 22:34
    Triatel:

    справедливости ради замечу, что при желании один и тот же путь из дома до работы в одно и то же время суток и при одинаковом трафике можно проехать с расходом как 12, так и 7л/100км. Не меняя масел. Так же "протестировано" лично
    Стиль вождения никто не отменял. Захотел человек получить меньший расход - включил режим "пенсионера". И все прочие показания на БК будут одинаковыми.

    верно пишете, а ваш оппонент просто некомпетентен
    ветер, трафик, жара, состояние дорожного полотна, даже давление
    влияет все

    разницу если и ловить то только на стенде, ну и без влияния факторов окружающей среды и без влияния "фактора водителя"

    Добавлено спустя 51 секунда

    Forrest Gump:

    Вот такую бяку нашел на ручке
    Мне как-то пофигу, а жена (она сейчас ездит) расстроилась
    Брак ЛКП?

    а когда я говорю что полоседаны покрашены отвратительно - мне не верят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 июня 2015 22:43

    Андрей Владимирович,
    Не лукавьте. Полуседан покрашен не хуже одноклассников. Скорее они сгниют чем Поло

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2015 23:04

    Forrest Gump, слушайте коллег - "Полуседан покрашен не хуже одноклассников", так жене и передайте, это важно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 июня 2015 23:21 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    не юродствуйте. Все знают, как цветут бюджетные корейцы - пол машины в пленку укатывать надо. От случая фореста ни холодно, ни жарко. Гниющий Поло - это байки, которые даже на уровне мифов рассыпающегося движка не существуют. Лучше уж про ЦФНА балабольте - больше шансов запугать неокрепшие и суеверные умы

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июня 2015 23:28

    Forrest Gump, ваши коллеги жгут напалмом :) Гниющий Поло - это байки

    Forrest Gump, а то что у вас на ручке это мираж и фальшыука зробленная у польшчы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 12 июня 2015 23:37 Редактировалось VW_saler, 1 раз.

    del

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 июня 2015 23:51 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Triatel:

    Sparepart, справедливости ради замечу, что при желании один и тот же путь из дома до работы в одно и то же время суток и при одинаковом трафике можно проехать с расходом как 12, так и 7л/100км. Не меняя масел. Так же "протестировано" лично
    Стиль вождения никто не отменял. Захотел человек получить меньший расход - включил режим "пенсионера". И все прочие показания на БК будут одинаковыми.
    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
    Поэтому когда вы пишете
    Sparepart:
    Тем не менее, в испытаниях техники кроме количественных показателей есть и качественные. То есть, наблюдения опытных в этом деле людей.
    ....
    то мне становится неловко. Наблюдение опытных людей является качественным показателем. Кхм... По-моему - это является субъективным показателем и ничего более.

    Что касается качественных, коллега, - в любом отчете об испытаниях любых видов транспортных средств, наземных, водных и воздушных, имеется раздел "Качественная оценка (по отзывам .... )". Вместо многоточия - водитель-испытатель, лётчик-испытатель и так далее. То есть, персонал с экспертными компетенциями в части управления транспортным средством.

    Понятно, что потребление топлива - вполне количественная харктеристика. Но имея достаточно разгруженный трафик ежедневного движения (средняя скорость в 31 км/ч - это не тошнение). Причем в повторяющихся условиях (случаи, когда ДТП забивает путь затором ессно исключим), и компетенции владельца Polo Sedan, близкие к экспертным - можно сделать определенные наблюдения.
    Подчеркиваю, что не испытания, а наблюдения! Но они вполне могут привести к определенным выводам. Если учесть, что владелец Polo Sedan - лицо решительно ни на Фолькс, ни на Мотюль не работающее.

    Центр контраварийной подготовки Овчинникова, коллега triatel, - заведение, которое решительно промывает мозги и вправляет руки, ноги и вестибулярный аппарат ЛЮБОГО водителя, ставя навыки и изменяя манеру вождения. Можете мне поверить на слово.
    А можете и не верить. Потому что в ЦКП я работаю. :)

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    то пишете про ЗАСТЫВШИЙ на 8, что ВООБЩЕ никак не связывается с МФА1. До пишете про до 8..
    Запутались вы в показаниях.

    Я все таки не отчет об испытаниях пишу, и даже не его литературную, журнальную версию, как коллеги из "За Рулем", коллега! Не придирайтесь к словам, пожалуйста.

    Что же до повторяемости результатов, м-м-м-м, Минск знаете?
    Когда работал в Атланте, пять лет подряд, 2010-2014 организовывал "Автомобильное партнерство" одному крупному, культурному мероприятию под названием "Международный Рождественский оперный форум", который в декабре проводит, с 2010-го, наш Большой Театр.
    Длится неделю. Куча автомобилей ото всех автоцентров "Атлант-М", водители, перевозки артистов, критиков, почетных гостей и прочее.
    В позапрошлом году мне, как организатору от Атланта, выделяется Golf VII 1.2 TSI, и я на ём езжу.

    Причем одна поездка - к 19.00-19.30. Ежедневно. Маршрут идентичен. От "Холпи" на Лещинского до Театра, по Лещинского-матусевича-пушкина-победителей-богдановича. И обратно, обратным путем.

    По пути туда:

    По пути обратно:

    Практически каждый день, плясала только одна десятая. Один день, наскоко помню, две.
    А обратно больше - потому что дорога в гору. И по победителей, и по пушкина.
    Маршруты, количество поездок, время старта каждой поездки - идентичные каждый день, дом-холпи-театр-холпи-теарт-холпи-дом. Сбрасывался бортинформер каждый день.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Forrest Gump:

    Мне как-то пофигу, а жена (она сейчас ездит) расстроилась
    Брак ЛКП?

    Судя по фото - перфорации ЛКП нет, устранят по гарантии с максимальной вероятностью.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Rushboy:

    Гниющий Поло - это байки, которые даже на уровне мифов рассыпающегося движка не существуют.

    Совершенно так точно, коллега! Коррозионная стойкость кузова и прочность ЛКП Polo Sedan - лучшие в этом ценовом сегменте техники. И не только, кстати.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 июня 2015 05:34

    Как и думал новости о мелком дефекте ЛКП больше всех рад АВ :trollface:
    При этом АВ забыл как в своём же видео половину Соляриса закатал в плёнку :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2015 12:11

    и что характерно что владельцы тут же начинают наперебой все и себе доказывать что ничего нет, вместо того, чтобы проблему решать

    "полоседание головного мозга"

    а по пленкам, да, прикиньте закатал, и все владельцам аналогичных машин тоже это рекомендую
    и полоседан рекомендую закатывать, но не всем, а только тем кто знает что покраска говно, что постащик - северсталь, что полоседан покрашен хуже всех

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 июня 2015 12:12
    Андрей Владимирович:

    а когда я говорю что полоседаны покрашены отвратительно - мне не верят

    нормально поло седан покрашен.
    а подобные вещи на любой марке встречаются

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Sparepart:

    Не придирайтесь к словам, пожалуйста.

    а что остается.
    именно такие вещи в диалоге, аналогичны выпускнику ВУЗа, который подгоняет нужные результаты в дипломе.

    Sparepart:

    Практически каждый день, плясала только одна десятая.

    ух ты...
    что ж я со своим опытом от скуки постоянно мониторить расход по МФА1 и 2, и одинаковым стилем езды, одинаковым трафиком, с 0,5 светофора на 13-15 км маршуте, получаю цифры +/- литр легко

    Sparepart:

    Сбрасывался бортинформер каждый день.

    а чему ж ему не сбрасываться. это ж МФА1. читайте мануал

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    и полоседан рекомендую закатывать, но не всем, а только тем кто знает что покраска говно, что постащик - северсталь, что полоседан покрашен хуже всех

    откровенная ложь.
    проблем с ЛКП поло седана не больше, чем на импортируемых автомобилях(учитываем количество поло седана, что по определению подразумевает бОльшее количество проблемных случаев)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2015 12:25
    Бамбарбия Кергуду:

    а что остается.
    именно такие вещи в диалоге, аналогичны выпускнику ВУЗа, который подгоняет нужные результаты в дипломе.

    :) Так у меня нет нужных результатов. В этом отличие от выпускника ВУЗа.

    Бамбарбия Кергуду:

    что ж я со своим опытом от скуки постоянно мониторить расход по МФА1 и 2, и одинаковым стилем езды, одинаковым трафиком, с 0,5 светофора на 13-15 км маршуте, получаю цифры +/- литр легко

    Разный, значит, опыт.

    Бамбарбия Кергуду:

    а чему ж ему не сбрасываться. это ж МФА1. читайте мануал

    Читать РЭ - это первое, с чего начинается подход к любой новой матчасти. Вы знаете о том, что МФА1 обнуляет текущие показатели, для Вас это очевидно. А кто-то - только ругать Volkswagen умеет, зная о нём из случайных источников.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    нормально поло седан покрашен.

    Что касается кузова, прочности и коррозионной стойкости, и ЛКП, это не просто "нормально". Это превосходно! Ни один "азиат" рядом не стоял.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 июня 2015 12:28
    Андрей Владимирович:

    а по пленкам, да, прикиньте закатал, и все владельцам аналогичных машин тоже это рекомендую
    и полоседан рекомендую закатывать, но не всем, а только тем кто знает что покраска говно, что постащик - северсталь, что полоседан покрашен хуже всех

    Угу, это с каких это пор СеверСталь стал краски для автомобилей делать?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 июня 2015 12:28
    Sparepart:

    :) Так у меня нет нужных результатов. В этом отличие от выпускника ВУЗа.

    весь ваш диалог, указывает именно на жонглирование под нужные результаты.
    17,5 процентов экономии. вдумайтесь. из-за масла.

    Sparepart:

    Разный, значит, опыт.

    о да..
    тренированная моторика ног, вангование...

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 13 июня 2015 16:54 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 июня 2015 19:16
    Alex1712:

    Андрей Владимирович:

    что полоседан покрашен хуже всех

    Так можно в любую ветку подкинуть
    - форд покрашен хуже всех....
    - опель покрашен хуже всех...
    - киа ......
    Нормально покрашен поло седан для СВОЕГО бюджетного класса. Да, там нет несколько десятков слоёв краски/лака, но и у одноклассников (Рио, Солярис, Сандеро) такая же история. На счёт качества ЛКП уже тут писали, что на капоте легко образуются сколы, но они не цветут, не пузырятся и пр. Так что противокоррозионная обработка там на уровне.

    Можно и не можно. Все VW, собираемые на заводе в Калуге красяться красной на акриловой основе и очень толсто, а потом еще слой двукомпонентного лака - тоже приличной толщины. Кроме того - открою тайну: серебристые автомобили красяться двумя - тремя слоями краски, а вот горячо любимые "чорны на чорном" только одним. Даже металлик. sic!

    Касательно сколов на капоте, то за 5 с лишним тысяч по Беларуси не появилось НИ ОДНОГО скола.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 июня 2015 19:35
    Sawage_Garden:

    красяться двумя - тремя слоями краски, а вот горячо любимые "чорны на чорном" только одним

    вы очень не правы.
    2 слоями 170-210 микрон (три это уже будет перебор, никогда такого с завода не видел), красятся машины, по которым был брак на производстве(в в подавляющем большинстве случаев). С т.з. потребителя это хорошо, т.к. ЛКП прочнее.

    А от краски черный-серебристый(имеем ввиду краски с металлик/перламутр эффектом) количество слоев не зависит
    не поленился: