Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 июня 2015 01:12 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    А мне неинтересны Ваши ничем не мотивированные оскорбления в мой адрес.

    Вы заявили, что ваше масло имеет лучшие антифрикционные свойства, а привести доказательства не можете.
    Это и есть чистая болтовня и некорректная реклама.
    Покажите хоть одно масло, которое имеет в своих параметрах к-нт трения, как на графике?
    Не можете показать? Производители не пишут?
    Значит грош цена этому параметру.

    И никаких "косвенных признаков" качества масла нет и не может быть.
    Все, что касается масла написано на его упаковке.
    И, в принципе, для эксплуатационника, кем вы себя позиционируете, этого выше крыши, чтобы выбрать масло.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Sparepart:

    Это лишь иллюстрация несоответствия заявленных физико-технических характеристик продукта реальным.

    Как вы это узнали?
    По запаху?
    Если есть доказательства обмана и несоответствия, то почему бы вам не заработать денег в суде, выведя "обманщиков" на чистую воду?
    ;)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 01:34 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    Berezina:

    Вы заявили, что ваше масло имеет лучшие антифрикционные свойства, а привести доказательства не можете.

    Пока что я описал наблюдения, и предположил, в ответ на вопросы, чем они объясняются. Вы требуете доказательств, которые можно получить только стендовыми испытаниями.

    Нет результатов стендовых испытаний? "Гуляй, Вася!" :) Тем не менее, в испытаниях техники кроме количественных показателей есть и качественные. То есть, наблюдения опытных в этом деле людей.
    Квалификация владельца Polo Sedan вполне высока. Это оч-ч-чень не рядовой водитель, и не автолюбитель. Это и не блогер, пытающийся доказать всему миру, что он лучше всех. И тем более не автолюбитель, который, прячась за ником, сыпет оскорблениями в интернете.

    Да и вообще всю эту тему можно сворачивать. Потому что повышенная шумность на холодную - ДОПУСКАЕТСЯ автопроизводителем. Достоверно описанных случаев мотор-капутов, кроме каких-то интернетных рассказчиков, нет.

    Berezina:

    Все, что касается масла написано на его упаковке.
    И, в принципе, для эксплуатационника, кем вы себя позиционируете, этого выше крыши, чтобы выбрать масло.

    К сожалению, не факт.

    Вот, к примеру, это масло содержит допуск MB 229.3
    http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Legen ... er%200W-40

    А Mercedes-Benz утверждает, что нет такого масла в его дата-листе испытанных продуктов:
    https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

    Berezina:

    Как вы это узнали?
    По запаху?

    По щупу. Когда приехал, оставил на ночь, а утром посмотрел. Запах только на подозрения навел.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 11 июня 2015 08:20 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Sparepart, Не старайтесь. [censored by Juv4ik]

    А допуски каких производителей имеет используемый Вами мотюль?
    И такое падение в расходе бензина выглядит как минимум странно. Чудес не бывает или Вы можете предложить какое-то разумное объяснение?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 11 июня 2015 08:55
    Dimych75:

    И такое падение в расходе бензина выглядит как минимум странно

    ничего странного -

    Berezina:

    Вот хорошая иллюстрация ваших невежественных химер или циничного вранья.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 09:38

    Dimych75, если вы потрудитесь почитать, то задаются вполне конкретные вопросы сколько точно с цифрах и как измерено... достаточно дать простой и ясный ответ и все, и нету никаких недопониманий сразу и все будет ясно

    "как проверили?" "лучше" это сколько в цифрах?" "чем отличается от остальных?"

    а ответа не будет и быть не может, так как за всей этой кучей картинок не по теме и словесного поноса кроется просто "труха", прогнило там все,
    нету ни понимания ни знаний, только цитаты из рекламных буклетов

    вброс - "мотул лучше",

    вопрос тут же - "чем лучше, как измерили, лучше это сколкьо в цифрах?",
    ответ - "бла-бла-бла, а вот я на фоне ралийной машинки",

    вопрос - "так масло то лучше в чем и как померено?",
    ответ - "да вот я где-то читал и видел бла-бла-бла, масла бывают такие и такие"

    вопрос - "так у этого конкретного масла то какие цифры? как померено?",
    ответ - "бла-бла-бла, фыр-фыр-фыр (без цифр), вот снова я на фоне ралийной машины"

    как бы дело мне видится тут не в березине вовсе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 11 июня 2015 09:56

    Ооо, АВ один с Перлиным не справляется - троллепомощь позвал :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 10:02
    El_Nino:

    Перлиным

    кто это?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 11 июня 2015 10:16
    Андрей Владимирович:

    El_Nino:

    Перлиным

    кто это?

    Судя по вашему поведению - тот, кому вы яро завидуете ;)

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 июня 2015 10:19 Редактировалось VW_saler, 2 раз(а).

    del

  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 июня 2015 10:42 Редактировалось Triatel, 5 раз(а).
    Sparepart:

    Triatel:

    И нужно ли прислушиваться к массовой истерии вокруг этого Motul?

    Истерия? (откровенно ржот :D ). Действующий инженер-эксплуатационник с более чем 20-летним опытом, не прячущийся за "инкогнито", в единственном числе на весь форум говорит о том, что:
    а) проверено на себе (пока только в МКП Motul Gear300. На ближайшем ТО пойдет и в мотор)
    б) результаты испытаний "За Рулем" со ссылками (постил ранее)
    в) итоги первых наблюдений (пока первых, пока наблюдений)
    и это - истерия?

    Что же тогда настоящая истерия в Вашем мнении. ))))))

    Вы неправильно поняли. Я читаю не только форум онлайнера, но и некоторые другие ресурсы. И очень часто встречаю там ничем не подтвержденные призывы (как и у вас в данном случае) лить Mоtul. В крайнем случае пишут, что это просто круто и вся прогрессивная автомобильная братия так делает. Вот пишет человек отчет на Драйве, что поехал делать ТО со своими расходниками (что, кстати, почему-то у вашего партнера нашего великого Атлант-М делать запрещено под страхом снятия с гарантии) и масло везет не Motul, то тут же ему комментарии, мол, чего не Mоtul, чуть ли не лохом его делают.

    Причем ни одно другое масло таким способом потребителю не подается в данный период времени. Вот что я считаю истерией.

    Из этого всего я могу сделать 2 вывода:
    1. Либо Motul действительно изобрело какой-то волшебный продукт, который обладает чудо-свойствами.
    2. Либо мы имеем дело с маркетинговой кампанией, которая создавая шумиху и ажиотаж продвигает обычный ничем не примечательный продукт. Ну, типа магнитов на топливные трубки, которые экономят топливо или девайсов в прикуриватели, которые балансируют потребление электроэнергии бортовой сетью и тем самым тоже экономят до 20, а то и 30% топлива. Еще на память приходит вот такое тестирование некой чудо-коробочки http://auto.onliner.by/2014/09/02/video-chip

    Когда я в надеждах ищу подтверждений по п.1., то встречаю исключительно словеса наподобие ваших, уважаемый Дмитрий. Никаких лабораторных испытаний правдивости утверждений, что
    - мотор тише работает
    - масло угорает меньше, чем такое-то
    - расход топлива падает
    и т.п. нету или я не встречал. Может подскажете, где посмотреть, чтоб убедиться? Хотя бы ту ссылку "За рулем".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 10:51

    Triatel, кстати если у вас желание. то у меня есть чем поменять и шум и динамику и вибрации, можем провести такой эксперимент
    (тока ваг-кома нету, не специализируюсь на вагах) есть автоком/дельфи, и емлки, можем снять за одно показания stroke amount на одном масле и на другом

    но для проведения эксперимента нужно полная заливка оригинального масла (именно не побегавшего) и потом сливаем и точно так же заливаем мотул, я немного ограничен в возможностях, но если вам есть реальный интерес и вы готовы потянуть это, давайте проверим, я все проделаю со стороны замеров
    убеждаемся что прогрет двигатель одинаково, убеждаемся что батарея заряжена одинаково, даем нагрузку - включаем одинаково электроподтребители (вопрос за кондей, он может "плавать" от температуры, или можно и его, но тогда на максимум) и чертим график длительности импульса на распылителях
    получаем два графика - отличия и есть разница в маслах

    Добавлено спустя 32 секунды

    то есть чтобы не бла-бла-бла, по ушам ездить ни о чем, а реальные замеры с реальными цифрами

    Добавлено спустя 47 секунд

    позовем березину чтобы исправить проблемы в методологии и замерах, он всяко не дурак и помочь может не упустить что-то важное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 июня 2015 10:53
    Андрей Владимирович:

    но для проведения эксперимента нужно полная заливка оригинального масла (именно не побегавшего)

    Добавьте ещё замеры на побегавшем прямо перед сменой.

  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 июня 2015 10:57 Редактировалось Triatel, 1 раз.

    Андрей Владимирович, спасибо за предложение. Но у меня не настолько реальный интерес, чтоб тратить свое время и средства и рисковать мотором своего автомобиля. Тем более, ваша методика не привнесет определенности. Я считаю, что должны быть проведены испытания нескольких одинаковых моторов в одинаковых условиях с разными маслами. И причем не 1 цикл залили-слили-посмотрели, а несколько. И все параметры инструментально фиксировать. Вот тогда можно судить.

    Впрочем, то что вы предложили - не проблема для меня по крайней мере финансово. Если вам это интересно, то можно попробовать. У меня последнее гарантийное плановое ТО примерно через месяц и будет залито оригинальное масло. Но следующее ТО с моими среднегодовым пробегом будет уже весной где-то. Если так устраивает, то можно проделать ваш эксперимент. Хотя еще раз скажу, он мне не кажется ставящим все по своим местам.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2015 10:59
    SerMel:

    Добавьте ещё замеры на побегавшем прямо перед сменой.

    это я уже делал, разница очень большая 0.8 на старом против 0.6 на новом (че-то там мг/стр, не помню в чем оно меряет)
    делал на дизеле правда, но тут дело скорее в не в абсолюте и не в единицах суть, а в относительности цифр

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    да когда меняешь масло старое, отработавшее уже на свежее, разница есть и заметная, этим шарлатаны часто и пользуются, при чем часто даже сами верят это это именно "марка масла лучше", а не "старое масло уже сработалось"

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Triatel:

    испытания нескольких одинаковых моторов

    это понятно и желательно конечно же не менее 100 замеров, чтобы выборка была репрезентативной,
    но вот только нереально это все на любительском уровне... да и вы ж видите что в ветке происходит, кого-то тут позвать, нету никого,.. "ничего не стучит", "даже капот открыть не дам"
    я тут картерные газы просил расход помочь замерять, там трубку от одну отсоединить и к счетчику газовому подключить - уже паника, опять "не дам даже близко подойти", "за руль не пущу"... вот такие владельцы тут обитают, увы, но вы тут в меньшистве те кто рассуждает более менее трезво и здраво

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июня 2015 11:50
    Dimych75:

    Sparepart, Не старайтесь. [censored by Juv4ik]

    А допуски каких производителей имеет используемый Вами мотюль?
    И такое падение в расходе бензина выглядит как минимум странно. Чудес не бывает или Вы можете предложить какое-то разумное объяснение?

    Я сам был не шибко чтобы очень удивлен, уважаемый Dimych75. Потому что немало интересного повидал в масле, в автосервисе и запчастях с 95-го. Недаром Mobil говорит про "...Главную деталь в двигателе вашего автомобиля!" Ну и владельца Полоседана хорошо знаю. В прошлом, в Атланте, много совместно поработали. Такой же выпускник Центра контраварийной подготовки Овчинникова, инструктор демонстрационных и обучающих полигонных тренингов.
    То есть, чел, очень четко отличающий рулевое и запасное колеса, способный поддерживать ритм движения в процессе тестирования.

    Кстати, почитав этот форум, он готов пригласить любого владельца Polo Sedan и всех интересующихся на встречу. Проехать, посмотреть, сравнить.

    Triatel:

    Когда я в надеждах ищу подтверждений по п.1., то встречаю исключительно словеса наподобие ваших, уважаемый Дмитрий. Никаких лабораторных испытаний правдивости утверждений, что
    - мотор тише работает
    - масло угорает меньше, чем такое-то
    - расход топлива падает
    и т.п. нету или я не встречал. Может подскажете, где посмотреть, чтоб убедиться?

    В этом и фишка, уважаемый Triatel, на которую упирают оппоненты, и которую в силу каких-то причин не расшифровывают!

    Расшифровываю:
    Castrol Magnatec 5w40. Масло, которое в тютельку под CFNA(B)
    http://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents ... 20A3B4.pdf

    Теперь Motul Specific 5w40 505.01 502.00
    https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_ ... 1380705871

    Плотность, вязкостные параметры, температуры вспышки и застывания, сульфатная зольность ну и щелочное число. В Кастроле почему-то не указано.

    Нету в сертификационных испытаниях этих параметров, что Вы спрашиваете и мы обсуждаем! Нету, по субъективным (шумность) и объективным (куча моторов, у каждого будет по-разному), причинам! Ну, и сравнение расхода топлива на разных маслах тоже никто не проводит.
    Автопроизводитель с чистой совестью ставит "до 600-1000мл на 1000 км" расхода масла на угар в РЭ. А в паспортных данных ссылается на "идеальные условия" NEDC. А данные испытаний разных продуктов на соответствие своим допускам - вне широкого доступа.

    Только иногда кое-что всплывает, в экспертизах Руля, например.
    Вот, к примеру, испытания За Рулем. Масляные-ресурсные. Посмотрите на показатели Motul, и Вы поймете.
    http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

    И ZIC, кстати, тоже обратите внимание.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 11 июня 2015 12:18
    Sparepart:

    Плотность, вязкостные параметры, температуры вспышки и застывания, сульфатная зольность ну и щелочное число. В Кастроле почему-то не указано.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/

  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 11 июня 2015 12:37
    Sparepart:

    Вот, к примеру, испытания За Рулем. Масляные-ресурсные. Посмотрите на показатели Motul, и Вы поймете.
    http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

    И ZIC, кстати, тоже обратите внимание.

    Спасибо, интересно было ознакомиться. Очень жаль лично мне, что там не было Castrol.
    И сделанные там выводы вполне укладываются в картину моего личного мировоззрения: не обязательно вестись на то, что тебе впаривают и вливают в уши. Есть и другие приличные масла из рассматриваемых в этой статье, но обходящиеся без шумихи на форумах. Еще была бы сводная табличка со стоимостью литра каждого из них и картина была бы более-менее полной.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 11 июня 2015 12:49
    Triatel:

    не обязательно вестись на то, что тебе впаривают и вливают в уши. Есть и другие приличные масла из рассматриваемых в этой статье, но обходящиеся без шумихи на форумах

    О чем-то нашумелись ранее, а чем-то еще пошумят. Ну сейчас пора Мотюля, что поделаешь. На любом форуме на любую тематику каждый год новая писаная торба, с которой все носятся. Ничего нового. А вообще Мотюль выглядит вполне кандидатом на заливку. В сентябре будет процедура.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 июня 2015 12:52

    А какой результат мы ожидаем от применения чудо-масел для Поло седан?
    И чего ради переходить с оригинала, который хорош во всем со слов Sparepart, на чудодейственный мотюль?
    Что даст такой перход для типичной "глухой домохозяйки", помимо дополнитиельных фин.затрат и потенциальных проблем с ВАГ, в случае детального разбора истории эксплуатации конкретного экземпляра мотора?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 июня 2015 13:22 Редактировалось Sawage_Garden, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Тем более, что этот самый импортер недавно изменил гарантийную политику, фактически привязав владельца к оригинальным маслам. Ежели нет, то и гарантии нет. Вот так.

    Это "недавно", Володя, - года этак с 2003-го-4-го. Не помню рассказывал или нет, но тогда, в 2002-3-м, у импортера масел на букву "С", поставлявшему СМТЖ в ППО не только Volkswagen в Беларуси, нечто изменилось. И это изменение по странности совпало с целым рядом случаев жэстачайшего желеобразования в ДВС, в т.ч. в гарантийных автомобилях нескольких марок! Даже служебный автомобиль ген-директора "Атланта" пострадал!
    На оригинале - ни одного случая. Вот тогда это и случилось.

    Хм. В 2011 - 2013 года, в брошюрке под названием "Гарантийные правила" была строка в виде "...при использовании смазочных метриалов, рекомендуемых заводом - изготовителем..." Или же - если есть 502 допуск, то можно лить. Что Я и делал на послеобкатрчном ТО и на 11 тысячах. А именно - Castrol Magna Tech 5W40 и ниаких проблем по стукам брякам (нет, звук перекладки был и слышен, но не так сильно). Диллер, кстати, рекомендовал именно данное масло. После же решил перейти на VW OE Special Plus 5W40. После первой заливки мотор даже тише стал работать, а расход на угар фактически перестал таковым быть.

    Казалось бы, от оно, счассте.... Да только в 2013 году облом вышел. Последние три ТО по смене маслофильтра - только оригинал и... имеем, что имеем, а менно грохот на перекладке и расходж масла на угар после 2 500 километров. Это в CFNA.

    CXSA также масло жрал до замены его на VW OE Long Life 3 5W30

    И даже в 2014 году, когда покупал очередной VW, прямых запретов на использование сторонних масел, соответсвующих допускам, диллер не озвучивал. А вот теперь - пожалста, не опкупаешь дорогущих и крайне хреновый ориганл в виде VW OE Spesial Plus 5W40 не будет и гарантии, а что до моторов, то их, дилеров, не волнует. Вот так. Так что Я не знаю насчет 2004 года, но теперь знаю точно, что с меня хотят много денег, а в замен ничего.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++