Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    578

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 9 июня 2015 20:05 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    Skipperious,откройте видео Вконтакте,и прочитайте сообщения,девушка написала,что не успела вначале снять,как женщину били по голове!!!!!!А вообще то женщина тоже не права,контролеры не дураки знают оригиналы удостоверений,не зря же они проходят подготовку!!!!!
    P.S.Моя сестра(она инвалид),имеет оригинал удостоверения 2-ой группы(зеленого цвета).

  • brzln Senior Member
    офлайн
    brzln Senior Member

    2386

    11 лет на сайте
    пользователь #989431

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 9 июня 2015 21:01 Редактировалось brzln, 1 раз.

    Эта женщина еще легко отделалась. Подделка удостоверения - уголовная статья.

  • CFWS Member
    офлайн
    CFWS Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #145776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 июня 2015 22:06

    как бы ни было но контролер - ТРУС! как и большинство из них!
    поясню: на самом деле не раз замечал ситуацию: автобус, заходят контролеры, идут проверяют, кто то платит штраф сразу, а кто-то чуть ли не в отрытую их посылает и они и слова не говорят, а идут дальше по салону проверяют и всё, т.е. кто то платит а кому то можно и так ездить? также как и цепляются и начинаю выяснять отношения только с теми кто не может им дать отпор, т.е. к школьникам, студентам, девушкам, к людям с детьми, пенсионерам... как только видят пьяного или здорового мужика, в лучшем случае попросят выйти (что кстати 50/50 срабатывает), а так пройдут мимо... и про то что они могут вызвать милицию, как то забывают...
    так что всё показуха! патруль бы на линию и чтобы приезжала милиция в течении 2-5 минут и проблем бы не было: тогда любого могли бы наказать и был бы стимул народа платить за проезд, если бы знали что наказание будет всегда...

  • 1664011 Neophyte Poster
    офлайн
    1664011 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1664011

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2015 22:14

    [censored by cognetti]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (9 июня 2015 22:22)
    Основание: 3.5.16

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 июня 2015 06:34 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    CFWS:

    так что всё показуха! патруль бы на линию и чтобы приезжала милиция в течении 2-5 минут и проблем бы не было: тогда любого могли бы наказать и был бы стимул народа платить,если бы знали что наказание будет всегда...

    А лучше повживлять всем чипы в мозг ,дёшево и сердито, вот только опять могли-бы всплывает да и кто наказывать будет? Как-то в евроопте забыл про жвачку при оплате на кассе-итого:патрульная машина с 2 фуражками и собакой , 2 понятых, 4 часа опись товара , сверка штрих кодов,снятие кассы, опорный пункт милиции,РОВД и откат пальчиков, 5 протоколов опроса, 2 жалобы на ведение АП , 2 жалобы на должностное лицо ведущее АП, 3 судебных заседания с просмотром видеоматериалов, заявление на лжесвидетельство, административка за невыдачу КЗиП. Итого :дело прекращено !!!!! Напомню стоимость жвачки на тот момент 2500 б.р.!!!?!!!?!!!?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    grazdanin:

    1. Общественный транспорт должен быть БЕСПЛАТНЫМ!
    Это признак высоко развитого общества!
    2. Когда ж вы беларуский нарот ПОЙМЁТЕ, что ваши хозяева( и их кстати семьи) живут, ездят и летают БЕСПЛАТНО за ваш счёт! А вы идиоты готовы друг-другу глотки перегрызть за 4500 абы хозяину на икорку с маслом хватило! Жалейте и берегите себе подобных - простой нарот!

    А это где не так как у нас , где так хорошо-то ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 10 июня 2015 10:03 Редактировалось Dalomb, 1 раз.
    ventil2011:

    А это где не так как у нас , где так хорошо-то ?

    С 1 января 2013 года городской общественный транспорт Таллина сделан бесплатным для всех зарегистрированных жителей города. Также право бесплатного проезда предоставлено учащимся до 19-летнего возраста независимо от места их жительства и сохранено за всеми группами льготников, имевших такое право и ранее.

    Цитата из Википедии. Сам там был и видел всё своими глазами)
    Кстати, там и не возникает мысли о бесплатном проезде, ибо штрафы в районе 40 евро(точную сумму не помню).

  • Sergеy Member
    офлайн
    Sergеy Member

    155

    10 лет на сайте
    пользователь #1468761

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 июня 2015 10:17

    Если б меня так схватил - я б просто долго не думаю пспускал бы ему шины! (ноги) большб не хватал так - были случаи когда валидаторы не работали и пытались рот раскрыть, даже возникали после предъявления чека - но молчали после того , когда я говорил - нахрена я платил налоги на валидаторы - если остались безграмотные люди - вас страна содержит а вы позорите - идите учится а не бухайте - что это за работа?
    P.S. Зайцем не езжу всегда на месяц проездной на все виды транспорта!
    А бывает что - животное - даже не может по чеку понять что у них что то сломалось а не я заяц - не знают где номера сравнить - посмотрите кто работает - пьянь, бомжи, и т д! Те кто в жизни не реализовался - неудачники!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 июня 2015 13:51)
    Основание: 3.5.17

  • Ginna7255 Neophyte Poster
    офлайн
    Ginna7255 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1289037

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 10 июня 2015 10:36

    Ну, вот и я стала участником разбирательства с контролерами. Только теперь у меня двоякое чувство. Я даже не знаю до сих пор, как мне относиться ко всему, что произошло вчера. Всё как обычно. Вечер. Остановка. Еду домой с работы. Пушкинская. Захожу в автобус. Пробиваю талон. сажусь на свободное место. Уже на следующей заходят контролёры. Ехала в сторону Курасовщины. И тут понимаю, что мой талон куда-то выпал. Начинаю искать, подходят ко мне и просят показать. Уже ищу я и парень какой-то. Дальше меня просят выйти. Выхожу вместе с ними, просят оплатить штраф. Достаю деньги, все, что были с собой (50 тысяч). Говорю, мол, больше нет. -Ладно, мы вам на 40 тысяч талонов продадим и пробьём их сразу. Соглашаюсь. Отдаю 50 000, контролер кладёт их себе в кошелёк. Достаёт оттуда 3 талона, отдаёт мне и собирается уходить. Я прошу ещё 7, пробитых, а она у меня уточняет. Нужны они мне или нет. Я естественно говорю, что мне нужны пробитые талоны и что если она при мне их не порвет и не отдаст в руки, то в принципе просто потом их продаст другим, опять же с личной выгодой. В следующий момент она вырывает у меня из рук три талона, отдаёт мне мои 50 000 и с криками:"Коля, уходим!" Просто разворачивается и быстро скрывается с моих глаз. Что хотелось всем этим сказать:"Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, не давайте себя обмануть. В этой ситуации я до сих пор многого не могу понять, просто вот такая неприятная история".

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июня 2015 10:41 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Ginna7255, а купить за 12 тыс карточку и записать на нее 5 поездок религия не позволяет?

    Ginna7255:

    Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, не давайте себя обмануть

    и сохраняйте билет до конца поездки :)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 10 июня 2015 11:12 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Вчера повеселили ревизоры. пр-т Победителей, автобус №1.
    Еду домой с работы, захожу в автобус, валидаторы заблокированы, спрашиваю у пассажиров:
    - Ревизоры?
    - Да, проверяют.
    Ну ок, зависаю возле валидатора до окончания проверки во избежание недоразумений. Не доезжая до следующей остановки, нашли одного зайца, тот согласился на выход, вся бригада с удовлетворенными лицами двинулась к выходу, разблокировали систему. Пикнул проездным, еду.
    Открываются двери, ревизоры с добычей выходят... и входит вторая бригада.
    - Только что проверили же!
    - Да мы на диспетчерскую станцию едем.
    Но тем не менее, после закрытия дверей заблокировали систему и проверили автобус "шоп зря не катацца". Разблокировали систему - едут себе на диспетчерскую под легкие усмешки пассажиров.
    На следующей остановке открываются двери... фанфары... третья бригада. Блокируют систему, но т.к. весь автобус уже в голос рогочет, а некоторые пассажиры, не особо стесняясь, и матом уже понесли (не понял зачем, ну да ладно), ревизоры просто проехали остановку у дверей и благополучно высадились на следующей остановке.
    Так к чему я это все? Раньше, если помните, у ревизоров был т.н. "путевой лист", и они должны были работать на определенном маршруте, т.е. на более загруженные и, соответственно, более "хлебные" направления можно было направить большее количество ревизоров. Сейчас у них свобода передвижений и из личного опыта иногда месяц не встречаю ни одного ревизора. Как татары плин, а ведь можно и нужно систематизировать работу.
    P.S. прастити за многабукаф.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 10 июня 2015 12:49 Редактировалось baila, 1 раз.

    тут кто то писал, что есть инструкции у ревизоров как действовать...так вот не поленюсь и опубликую инструкцию как действовать пассажиру в ситуации когда ревизоры беспределят.....с этим быдлом нужно действовать четко и без эмоций....путевой должен быть....да и тут кто то писал чтто после оплаты штрафа получил квиток....должен быть админ протокол составлен!!! а просто квиток херня полная
    Опыт разбирательств с быдло-ревизорами есть)))

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 10 июня 2015 12:52
    baila:

    должен быть админ протокол составлен

    Вы такой смешной :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 10 июня 2015 12:55 Редактировалось baila, 1 раз.

    ну тогда приятно посмеяться :D

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 10 июня 2015 13:00
    baila:

    в ситуации когда ревизоры беспределят.....с этим быдлом нужно действовать четко и без эмоций...

    Честно, в большинстве случаев быдлуют и беспределят именно пассажиры, это первопричина неадекватного поведения ревизоров.

    baila:

    путевой должен быть....

    Нет.

    baila:

    а просто квиток херня полная

    Квитанция - вполне себе документ. Номерная и со степенями защиты.

    baila:

    должен быть админ протокол составлен!!!

    Просите вызвать наряд. Оформят вам и протокол, и штраф... а при хорошем настроении еще и нецензурную брань в общественном месте, оскорбление сотрудника милиции при исполнении с отягчающими в виде алкогольного опьянения.
    :trollface:
    З.Ы. за проезд платить не пробовали?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июня 2015 13:07
    baila:

    должен быть админ протокол составлен!!!

    протокол составляется, когда пассажир отказывается оплатить штраф на месте

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 10 июня 2015 13:08
    Apelsin_n:

    baila:

    должен быть админ протокол составлен!!!

    протокол составляется, когда пассажир отказывается оплатить штраф на месте

    Он и отказывается, для него же квитанция не документ! :D

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 10 июня 2015 13:15 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.

    Валерка, маршрутные листы и сейчас у них есть. Если есть желание, можешь спросить у контролера его - предоставят.
    Маршруты у бригад могут пересекаться, или же из гнезда все разъезжаются.

    З.Ы. Привет, кстати.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 10 июня 2015 13:17
    KAPJluK:

    Валерка, маршрутные листы и сейчас у них есть. Если есть желание, можешь спросить у контролера его - предоставят.
    Маршруты у бригад могут пересекаться, или же из гнезда все разъезжаются.

    З.Ы. Привет, кстати.

    Дароф. :beer:
    Мне как-то запала инфа, что поотменяли... предъявить обязаны? "обслуживать" другой маршрут имеют право?
    Колись раз зашел в ветку!

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 июня 2015 13:26

    У меня конфликтов с ревизорами никогда не возникало, при условии что проезд я оплачиваю. Да, среди них существенный процент маргиналов, есть пару "городских сумасшедших", есть мужик постоянно бухой с красной мордой, пару неадекватных теток алкоголической внешности, но в большинстве своем проверили оплату и пошли, некоторые даже говорят спасибо :) . Раз был случай, тетенька неадекватная не выпускала всех из автобуса, потому что водитель заглушил двигатель и она не могла разобраться со своим терминалом, потом обложила меня х*ями. За это ее лишили премии, а руководителя лишили за то, что не вовремя направил ответ. Теперь я эту тетку не вижу.

  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 10 июня 2015 13:43 Редактировалось baila, 1 раз.
    Valerrr:

    baila:

    в ситуации когда ревизоры беспределят.....с этим быдлом нужно действовать четко и без эмоций...

    Честно, в большинстве случаев быдлуют и беспределят именно пассажиры, это первопричина неадекватного поведения ревизоров.

    baila:

    путевой должен быть....

    Нет.

    baila:

    а просто квиток херня полная

    Квитанция - вполне себе документ. Номерная и со степенями защиты.

    baila:

    должен быть админ протокол составлен!!!

    Просите вызвать наряд. Оформят вам и протокол, и штраф... а при хорошем настроении еще и нецензурную брань в общественном месте, оскорбление сотрудника милиции при исполнении с отягчающими в виде алкогольного опьянения.
    :trollface:
    З.Ы. за проезд платить не пробовали?

    если найду видос...выложу...проезд был оплачен...я готовился к выходу меня запихнули назад....с криком где талон!!! Штрафа не платил, заява на них была составлена...причем в ГОМе сам дежурный сказал....правильно, давай, так им и надо!!