B!MMER:
Да ладно, неужто извлечение прибыли отошло на второй план.
О чем вы? Какая прибыль с клиента, кторый вместо того, что бы отдать 70-100$ за деталь + 10-15$ за работу готов трахаться с извлечением кольца из донора, колхозингом со всеми вытекающими. Это можно сделать только собстывенными руками в гараже. Ни один зравомыслящий мастер не возьмется за эту работу, иначе клиент в конечном итоге затрахает его с гарантией и постоянным нытьем, что что-то опять лампочка АБС загорается. И в догонку ко всему, когда будет послан (справдливо, надо отметить) будет еще в интерентах гнать негативную волну "мастер говно, рукожопы и т.п."
Ну я еще могу понять, когда в подвеке вместо рычага в сборе, меняют только сайленты. Но лезть в систему АБС, тем более на пассате с его тучей датчиков и электроникой. Это гарантированно выльется в хороший секас.
з.ы. Все совпадения случайны.
Добавлено спустя 35 секунд
MITSUBISHI:
ривет всем.
подскажите по колодкам.
загорается периодически значок износа колодок. колодкам отроду 10-15 тыс пробега. снимал, визуально осматривал, износ минимальный! в чем может быть дело?
Проводок датчика износа надломлен.
В фишке хреновый контактик.