Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 июня 2015 16:18 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    chip:

    4004:

    ssserega:

    Выпускать в промышленную эксплуатацию будем и IOS и Android одновременно.

    в приложениях останутся смс коды или будет все же код генератор?

    судя по ответам в группе тестировщиков - НИКТО из банка задачу про кодогенератор не ставил

    среда, 27 мая 2015 г., 20:17:14 UTC+3 пользователь _______ написал:
    еще - разве разработка приложения не предусматривала отказа от SMS-ключей в пользу кодогенератора, встроенного в приложение?

    novichenko.anton 27 мая
    нет, не предусматривала.

    Уважаемые форумяне, кодогенератор - НЕ РЕШЕНИЕ, оно не удовлетворяет необходимым требованиям безопасности. Причины описывать не буду.

    Первым этапом приложение выйдет со старым механизмом двойной аутентификации (СМС). Но в ближайшее время появится дополнительное решение для приложения, которое позволит отказаться от СМС. Такая задача поставлена и находиться в разработке. Как это будет реализовано - пока сообщать не буду :-)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    slod:

    В выписке вижу по списанию 342,58/0,00USD
    Я так понимаю ожидается появление курсов транзакций отличных от доллара?
    Но в таком случае нужно расширять столбцы ибо будет не информативно. Уже на данный момент списание -1 206.99 PLN светится в 3 строчки аж

    Это будет исправлено послезавтра. Новая версия выписки немного "поплыла".

    Добавлено спустя 16 секунд

    4004:

    chip:

    судя по ответам в группе тестировщиков - НИКТО из банка задачу про кодогенератор не ставил

    лол, похоже, решили не заморачиваться, "зря что ли за смс сервис платим?". грустно все это

    См. выше.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • BelkaFM Senior Member
    офлайн
    BelkaFM Senior Member

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #119210

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 3 июня 2015 16:52 Редактировалось BelkaFM, 1 раз.

    Добрый день!
    Покупал пару месяцев назад билеты на самолет на сайте авиакомпании Air Lituanica. А не так давно она обьявила о банкротстве и прекращении дейтельности. Форма рефанда у них какаято странная, я платил обычной валютной картой и не понимаю что сюда вводить)
    https://www.airlituanica.com/en/flight-information/refund-conditions.html
    Money will be transferred back to the account the ticket(s) were paid from.
    Bank
    IBAN/Bank account
    Account owner
    Bank SWIFT/BIC code
    А в правилах есть пометка "Passengers whose tickets were paid by credit card with purchases insurance, can claim the bank for a refund. "
    То есть я могу обратиться в банк и запросить рефанд?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 июня 2015 17:15

    Всё просто:

    BelkaFM:

    Money will be transferred back to the account the ticket(s) were paid from.
    Bank - Belinvestbank JSC
    IBAN/Bank account - 13-ти значный номер, который надо посмотреть в выписке по счёту карты на вкладке "Счета и вклады" в ИБ
    Account owner - ФИО владельца латиницей
    Bank SWIFT/BIC code - BLBBBY2X

    за зачисление банк снимет комиссию 2.5%

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 июня 2015 17:16
    BelkaFM:

    Добрый день!
    Покупал пару месяцев назад билеты на самолет на сайте авиакомпании Air Lituanica. А не так давно она обьявила о банкротстве и прекращении дейтельности. Форма рефанда у них какаято странная, я платил обычной валютной картой и не понимаю что сюда вводить)
    https://www.airlituanica.com/en/flight-information/refund-conditions.html
    Money will be transferred back to the account the ticket(s) were paid from.
    Bank
    IBAN/Bank account
    Account owner
    Bank SWIFT/BIC code
    А в правилах есть пометка "Passengers whose tickets were paid by credit card with purchases insurance, can claim the bank for a refund. "
    То есть я могу обратиться в банк и запросить рефанд?

    я так понимаю они свифтом отправят
    здесь найдете необходимые реквизиты :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 июня 2015 17:17 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).

    Z, Sima_Lion, вообще-то стоило бы сначала вот про эту возможность разузнать.

    BelkaFM:

    А в правилах есть пометка "Passengers whose tickets were paid by credit card with purchases insurance, can claim the bank for a refund. "

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 июня 2015 17:29

    Gwynbleidd, я бы выделил по другому:

    BelkaFM:

    Passengers whose tickets were paid by credit card with purchases insurance, can claim the bank for a refund.

    Credit card purchases insurance - это такая модная к западу от наших краёв фишка, когда покупки по карте автоматически страхуются на некоторый, обычно небольшой срок (30 - 90 дней). Но в наших долготах пока не прижилось.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 июня 2015 17:38
    Z:

    Gwynbleidd, я бы выделил по другому:

    BelkaFM:

    Passengers whose tickets were paid by credit card with purchases insurance, can claim the bank for a refund.

    Credit card purchases insurance - это такая модная к западу от наших краёв фишка, когда покупки по карте автоматически страхуются на некоторый, обычно небольшой срок (30 - 90 дней). Но в наших долготах пока не прижилось.

    Виноват, не обратил внимания. Тогда да, через СВИФТ

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 3 июня 2015 20:59 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    EXEMOK:

    andkh:

    Pharmacist:

    Все таки БИБ - мой любимый банк :love: , не смотря на то, что я иногда брюзжу, как старый дед.

    И ещё +1.

    Хотел бы добавить что минус -1

    Причина - жабные проценты на неснимажемые остатки. Платные сберки, да еще с неснижаемыми остатками.

    Интернет банкинг. Раньше дизайн был сделан программистами, он конечно был странный, но функциональный. Самое удобное была табличка по счетам и депозитам, очень хорошая и удобная, хоть и не красивая. А сейчас в попытке накрутить дизайн испортили последнее хорошее - эту табличку. В результате ибанкинг остался странным, но стал еще совсем неудобным.

    Еще что раздражает - не любовь капитализации процентов.
    Возможность закрыть депозит в лучшей традиции Беларусьбанка - только в том отделении, где открыл (ну иногда встречается еще 2-3 отделения).

    А так да - да банк хороший. Но есть вещи, которые бесят.

    исходя из тех услуг, которыми я (и моя организация) пользуюсь, почти без вариантов лучший банк. В случае жабных процентов... да... бабосики уходят в другое место. на то их и дело лежать, там где интереснее. Хотя, конечно, лежали б тут (и лежат порой), если б не жабство.
    а так... косяков и недоделок хватает у всех. С моей точки зрения у БИБа их меньше всего.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 июня 2015 22:03
    ssserega:

    Уважаемые форумяне, кодогенератор - НЕ РЕШЕНИЕ, оно не удовлетворяет необходимым требованиям безопасности. Причины описывать не буду.

    Для всех удовлетворяет, а для Вас нет :( А очень жаль - вот сижу пол часа и немогу смс дождаться - зато чувствую пароль наизусть выучил :(

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 июня 2015 07:07 Редактировалось andkh, 4 раз(а).
    homeded:

    в приложении автоматом подставляется код из СМС.

    У кого как.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ssserega:

    Уважаемые форумяне, кодогенератор - НЕ РЕШЕНИЕ, оно не удовлетворяет необходимым требованиям безопасности. Причины описывать не буду.

    Нет слов. Одни выражения.
    А может, всё же опишете, что за требования такие интересные, которым не соответствует кодогенератор, но соответствует SMS-авторизация?

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    ssserega, при всём моём к Вам уважении, ситуация рисуется весьма неприглядной. А именно:
     - SMS было и остаётся Вашей епархией.
     - Поэтому когда в БИБе встал вопрос о выборе второго фактора, вы активно лоббировали именно такую реализацию: всяк кулик своё болото хвалит.
     - Когда онлайнеровцы (не знаю, как обстоит дело на других ресурсах) начали раз за разом тыкать Вас в косяки и неудобство такого сервиса, Вы заняли страусиную позицию, сводя все свои ответы к двум шаблонам: "Отказаться от второго фактора - предложение с нашей точки зрения неразумное" (как будто каждый первый критик призывал отказаться, а не более взвешенно подойти к его выбору) и "мы же даём альтернативу" (напрочь игнорируя пояснения, почему это лекарство хуже болезни).
     - Комментарии о дырявости SMS проигнорировали. Ну, действительно, что тут скажешь?..
    ...
     - Но этим дело, похоже, не закончилось :o Я-то уж после
    ssserega:

    Рассмотреть, и (при условии соответствия нашим критериям) - внедрить другие варианты второго фактора - такое предложение мы поддерживаем.

    поверил, что всё не безнадёжно, что в БИБе по-прежнему готовы признавать ошибки и прислушиваться к обоснованной критике, спорить по существу аргументации. Оказывается, это была лишь дымовая завеса в номенклатурных играх.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 июня 2015 09:28 Редактировалось Treidge, 1 раз.

    Справедливости ради стоит отметить, что часть замечаний всё же учли и авторизация по email теперь куда менее болезненная в плане функциональности, чем было объявлено изначально. Несмотря на критику некоторых решений, нужно отдать должное ssserega и redbird хотя бы за то, что они здесь есть и в меру возможностей нас слушают и доносят позицию пользователей до коллег, в том числе и в других отделах.

    Хотелось бы озвучить одну мысль. Уважаемые ssserega и redbird! Не смотря на иногда высокое количество критики в данной теме, многие пользователи очень ценят вашу работу и присутствие, в том числе и активные критики. Доказательством значимости такой двусторонней неформальной связи с банком служит хотя бы количество страниц в этой ветке. Воспринимайте критику правильно — критика это инструмент, который помогает сделать результат вашей работы лучше. Критики всегда больше, чем благодарностей — это нормально. Когда пользователь доволен, он воспринимает это как должное. Когда у него есть замечания — он их высказывает. Задача профессионала — использовать эти замечания для улучшения продукта или сервиса и не воспринимать как личное. В некоторых областях, например, критика и фидбек вообще чуть ли ни на вес золота. :super:

    Несколько раз я замечал, что в ваших сообщениях проскакивала мысль "все только критикуют, хоть бы кто что-то хорошее сказал". Говорим. :D Спасибо за работу! Продолжайте в том же духе или лучше :rotate:

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 4 июня 2015 09:53

    В феврале 2013 мне была выдана карточка Виза Зарплатная престиж. Увидел здесь, что оказывается уже выпускается Зарплатная Престиж +.
    Я могу бесплатно выпустить себе эту карту? А то уж больно тщедушные проценты по Престиж по сравнению с Престиж +.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 июня 2015 10:53 Редактировалось ssserega, 5 раз(а).
    andkh:

    homeded:

    в приложении автоматом подставляется код из СМС.

    У кого как.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ssserega:

    Уважаемые форумяне, кодогенератор - НЕ РЕШЕНИЕ, оно не удовлетворяет необходимым требованиям безопасности. Причины описывать не буду.

    Нет слов. Одни выражения.
    А может, всё же опишете, что за требования такие интересные, которым не соответствует кодогенератор, но соответствует SMS-авторизация?

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    ssserega, при всём моём к Вам уважении, ситуация рисуется весьма неприглядной. А именно:
    - SMS было и остаётся Вашей епархией.
    - Поэтому когда в БИБе встал вопрос о выборе второго фактора, вы активно лоббировали именно такую реализацию: всяк кулик своё болото хвалит.
    - Когда онлайнеровцы (не знаю, как обстоит дело на других ресурсах) начали раз за разом тыкать Вас в косяки и неудобство такого сервиса, Вы заняли страусиную позицию, сводя все свои ответы к двум шаблонам: "Отказаться от второго фактора - предложение с нашей точки зрения неразумное" (как будто каждый первый критик призывал отказаться, а не более взвешенно подойти к его выбору) и "мы же даём альтернативу" (напрочь игнорируя пояснения, почему это лекарство хуже болезни).
    - Комментарии о дырявости SMS проигнорировали. Ну, действительно, что тут скажешь?..
    ...
    - Но этим дело, похоже, не закончилось :o Я-то уж после
    ssserega:

    Рассмотреть, и (при условии соответствия нашим критериям) - внедрить другие варианты второго фактора - такое предложение мы поддерживаем.

    поверил, что всё не безнадёжно, что в БИБе по-прежнему готовы признавать ошибки и прислушиваться к обоснованной критике, спорить по существу аргументации. Оказывается, это была лишь дымовая завеса в номенклатурных играх.

    1) Я немного неверно выразился - кодогенератор не устраивает нас по соотношению безопасность/удобство. Я не хочу расписывать здесь недостатки и преимущества кодогенератора. Лучше чуть позже озвучу то над чем работаем мы и обсудим именно это решение.
    2) Для интернет банка в разработке еще одно решение второго фактора. Разработка требует времени, мы не можем все делать мгновенно.
    3) Вы меня не дочитали, для мобильного приложения разрабатывается решение, альтернативное кодогенартору. Оно позволит отказаться от СМС.

    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд

    dimaska777:

    В феврале 2013 мне была выдана карточка Виза Зарплатная престиж. Увидел здесь, что оказывается уже выпускается Зарплатная Престиж +.
    Я могу бесплатно выпустить себе эту карту? А то уж больно тщедушные проценты по Престиж по сравнению с Престиж +.

    Можно. Придти и оформить.

    Добавлено спустя 19 секунд

    Treidge:

    Справедливости ради стоит отметить, что часть замечаний всё же учли и авторизация по email теперь куда менее болезненная в плане функциональности, чем было объявлено изначально. Не смотря на критику некоторых решений, нужно отдать должное ssserega и redbird хотя бы за то, что они здесь есть и в меру возможностей нас слушают и доносят позицию пользователей до коллег, в том числе и в других отделах.

    Хотелось бы озвучить одну мысль. Уважаемые ssserega и redbird! Не смотря на иногда высокое количество критики в данной теме, многие пользователи очень ценят вашу работу и присутствие, в том числе и активные критики. Доказательством значимости такой двусторонней неформальной связи с банком служит хотя бы количество страниц в этой ветке. Воспринимайте критику правильно — критика это инструмент, который помогает сделать результат вашей работы лучше. Критики всегда больше, чем благодарностей — это нормально. Когда пользователь доволен, он воспринимает это как должное. Когда у него есть замечания — он их высказывает. Задача профессионала — использовать эти замечания для улучшения продукта или сервиса и не воспринимать как личное. В некоторых областях, например, критика и фидбек вообще чуть ли ни на вес золота. :super:

    Несколько раз я замечал, что в ваших сообщениях проскакивала мысль "все только критикуют, хоть бы кто что-то хорошее сказал". Говорим. :D Спасибо за работу! Продолжайте в том же духе или лучше :rotate:

    Спасибо!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 июня 2015 15:03
    ssserega:

    Я немного неверно выразился - кодогенератор не устраивает нас по соотношению безопасность/удобство.

    Хммм... Числитель и знаменатель. Поскольку безопасность кодогенетратора как минимум не хуже (а при должной реализации значительно лучше) - выходит, Вы оцениваете его юзабилити ниже SMS-ного. Мда.

    ssserega:

    Лучше чуть позже озвучу то над чем работаем мы и обсудим именно это решение.

    А что мешает сделать это прямо сейчас, до того, как проделана работа? Чтоб снова не получилось, как в прошлый раз: выбросить проделанную работу на помойку никто не позволит, и всё "обсуждение" здесь - чисто полаять вслед ушедшему каравану.

    ssserega:

    Вы меня не дочитали, для мобильного приложения разрабатывается решение, альтернативное кодогенартору.

    То же, что по предыдущему пункту.
     

    Treidge:

    Критики всегда больше, чем благодарностей — это нормально. Когда пользователь доволен, он воспринимает это как должное.

    Именно. Обычная психология.
    Обилие аргументированной критики - и есть показатель более чем благосклонного отношения пользователей. В противном случае они просто пожимают плечами и уходят. Или скатываются в простую ругань. Но никак не тратят бескорыстно своё личное время и применяют знания, чтоб указать на узкие места решений.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 июня 2015 15:20

    Ну вот.... траблы с получением сеансового ключа, который до этого обычно прилетал моментально.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • AntiPasha Junior Member
    офлайн
    AntiPasha Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #277644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 июня 2015 15:46
    Leshij:

    Ну вот.... траблы с получением сеансового ключа, который до этого обычно прилетал моментально.....

    Заходил полчаса назад, все мгновенно пришло

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 июня 2015 15:50 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    andkh:

    ssserega:

    Я немного неверно выразился - кодогенератор не устраивает нас по соотношению безопасность/удобство.

    Хммм... Числитель и знаменатель. Поскольку безопасность кодогенетратора как минимум не хуже (а при должной реализации значительно лучше) - выходит, Вы оцениваете его юзабилити ниже SMS-ного. Мда.

    ssserega:

    Лучше чуть позже озвучу то над чем работаем мы и обсудим именно это решение.

    А что мешает сделать это прямо сейчас, до того, как проделана работа? Чтоб снова не получилось, как в прошлый раз: выбросить проделанную работу на помойку никто не позволит, и всё "обсуждение" здесь - чисто полаять вслед ушедшему каравану.

    ssserega:

    Вы меня не дочитали, для мобильного приложения разрабатывается решение, альтернативное кодогенартору.

    То же, что по предыдущему пункту.
     

    Еще не закончена теоретическая проработка, когда закончим (перед переходом к постановке задачи разработчику) - освещу на форуме.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 июня 2015 18:20 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    коломбо:

    Люди!!! Подскажите плиз, если снимать деньги за границей с валютной шкатулки БИБ. сколько составит комиссия?

    в банкоматах 2% (мин 3долл или евро в зависимости от валюты счета)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Leshij:

    Ну вот.... траблы с получением сеансового ключа, который до этого обычно прилетал моментально.....

    есть альтернатива же

    Добавлено спустя 34 секунды

    homeded:

    4004:

    в приложениях останутся смс коды или будет все же код генератор?

    в приложении автоматом подставляется код из СМС.

    это будет только в андроид

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    Treidge:

    Справедливости ради стоит отметить, что часть замечаний всё же учли и авторизация по email теперь куда менее болезненная в плане функциональности, чем было объявлено изначально. Несмотря на критику некоторых решений, нужно отдать должное ssserega и redbird хотя бы за то, что они здесь есть и в меру возможностей нас слушают и доносят позицию пользователей до коллег, в том числе и в других отделах.

    Хотелось бы озвучить одну мысль. Уважаемые ssserega и redbird! Не смотря на иногда высокое количество критики в данной теме, многие пользователи очень ценят вашу работу и присутствие, в том числе и активные критики. Доказательством значимости такой двусторонней неформальной связи с банком служит хотя бы количество страниц в этой ветке. Воспринимайте критику правильно — критика это инструмент, который помогает сделать результат вашей работы лучше. Критики всегда больше, чем благодарностей — это нормально. Когда пользователь доволен, он воспринимает это как должное. Когда у него есть замечания — он их высказывает. Задача профессионала — использовать эти замечания для улучшения продукта или сервиса и не воспринимать как личное. В некоторых областях, например, критика и фидбек вообще чуть ли ни на вес золота. :super:

    Несколько раз я замечал, что в ваших сообщениях проскакивала мысль "все только критикуют, хоть бы кто что-то хорошее сказал". Говорим. :D Спасибо за работу! Продолжайте в том же духе или лучше :rotate:

    мы так имеенно и думаем, как Вы пишите!! спасибо Вам за много позитивных букафф в нашу карму :).. мы это также высоко ценим! :super:

    отсутствие жалоб со стороны населения - лучшая награда за наш труд! (с) )))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 июня 2015 18:45
    ssserega:

    для мобильного приложения разрабатывается решение, альтернативное кодогенартору

    Выходит, для настольного входа даже не планируется замена смскам?

    I sneak into backstab position.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 июня 2015 19:00
    Владимир.Владимирович:

    Владимир.Владимирович:

    Уважаемые представители банка, все забываю, пока в очередной раз не столкнусь: исправьте форму ввода пароля 3d secure, чтобы по умолчанию в форме была кнопка "подтвердить", а не "справка". Вводишь пароль, нажимаешь enter и... получаешь справку.. Глупо и неудобно.

    Подниму вопрос без ответа

    кто-нить заметит из представителей банка? неужели только меня напрягает?