Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 22:41

    ну кто еще? кто еще хочет оправдываться?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 2 июня 2015 22:46
    Андрей Владимирович:

    ну кто еще? кто еще хочет оправдываться?

    Не зря говорят, лучшая защита, это нападение...
    Купил себе г., а признать слабо. Вот и нападает на поло седан.
    Даа.... Собака лает, караван идёт....
    Перевожу на русский, как не пыжится АВ, Поло покупают, ездят, и дальше будут покупать и ездить.... И только один одинокий блогггер будет всему миру рассказывать про суслика, которого нету...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 22:58

    :) это да, готовы обсуждать все что угодно поливать грязью каждого встречного, но только не обсуждение самого автомобиля

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    есть еще аргументы? неужели у владельцев полоседана с "нестучащим двигателем" так быстро сдулся вентилятор?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 2 июня 2015 23:05

    Это цитаты из другой ветки

    Андрей Владимирович:

    если вы поверите любому посетителю форума на слово - вы дурак и глупец, я настаиваю чтобы вы перепроверяли все, и только так

    Андрей Владимирович:

    я не верю ни журналистам, ни тем более форумным писателям, я все всегда перепроверяю, и вам рекомендую делать тоже самое

    Однако, касаемо Поло Седана, мы видим лишь выдернутые и просторов инета рассказики-сказки, что у кого-то где-то что-то....
    Где же ваше всегда перепроверяю сам? Конкретно ваше? Ссылку плиз.
    Или предлагаете нам верить на слово форумному писателю АВ, и согласно вашей трактовке стать дураками и глупцами?
    А, еще забыл, и домохозяйками :D

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 июня 2015 23:26

    Андрей Владимирович,

    про просто нормальные машины я уже и молчу, тот же це-элиз всегда был на 1-2к дороже, но разумеется, что целевой аудитории полоседана такое уже просто не по карману, проще убеждать самого себя что "может и не говно" или "ничего не стучит", чем заработать еще 1к денех,.. и так все в долгах на несколько лет

    эх... А акцент в комплектации полный барабан для кого?
    Владимирович, так ведь и ты нищеброд! Ну признайся!!!
    Ведь тебе тоже не хватило денег на не бомж-комплектацию?

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 2 июня 2015 23:30 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    есть еще аргументы?

    Куча....
    Перечислю аргументы для авто именно этого класса (не путать с премиумом):

    Отличная устойчивость к коррозии.
    Хорошая вместимость салона и багажника.
    Хорошая подвеска как в плане эксплуатации, так и после гарантийного ремонта (нету кучи рычагов и пару десятков сайлентов).
    Высокий клиренс.
    Хорошая обзорность.
    Простота конструкции, позволяющая обслуживать авто самостоятельно.
    Наличие нормальной гарантии для машин купленных в других странах (например РФ, хундай нервно курит в сторонке...)
    Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
    Есть еще десяток аргументов, если надо настрочу.....
    Но самое главное, это отличное соотношение качества и стоимости автомобиля.
    Ну а про ДВС вы и сами знаете, нормальный мотор, с нормальным процентом брака, который бывает у любого производителя. VW это признаёт, и без проблем производит ремонт по гарантии ( только не пишите про то, что где-то, кому-то отказали в ремонте, вспомните свою фразу про форумных писателей...), а вот если накроется движок хундая купленного в РФ, это уже будет беда, причём за свои немалые деньги.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2015 23:41
    VW_saler:

    Однако, касаемо Поло Седана, мы видим лишь выдернутые и просторов инета рассказики-сказки, что у кого-то где-то что-то....
    Где же ваше всегда перепроверяю сам? Конкретно ваше? Ссылку плиз.
    Или предлагаете нам верить на слово форумному писателю АВ, и согласно вашей трактовке стать дураками и глупцами?
    А, еще забыл, и домохозяйками

    перепроверяте, я настаиваю, подтверждайте ВАШИ ЖЕЛАНИЯ и ХОТЕНИЯ реальными фактами

    VW_saler:

    Куча....

    из кучи полоседана не касается НИЧЕГО

    и самое ржачное что даже уперный продаван полоседана не в состоянии подтвердить все это феерическое ВРАНЬЕ фактами
    вы просто врете, нагло врете в лицо
    1. у полоседана нету устойчивости к коррозии, см видео на пред странице
    2. у полоседана нету надежности ни подвески ни двигателя (передней подвески)
    3. у полоседана абсолютно ОБЫЧНЫЙ салон и багажник
    4. у полоседана НЕТУ простоты и надежности двигателя, для него не существует ремонтного коленвала и вкладышей (если я не прав, дайте скриншот из ЕТКА с номерами делалей, проверю экзистом)
    5. у полоседана вообще нету ликвидности, он продается с трудом и в среднем даже дешевле логанов
    6. из-за отсутсвия качественного двигателя, и довольно завышенной цены, соотношение цена каество опять же хуже логанов

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Forrest Gump:

    Владимирович, так ведь и ты нищеброд! Ну признайся!!!

    а я когда это скрывал? да я нищеброд и да, я купил себе четвертую машину самую нищебродскую
    всегда хотелось побыть поближе к целевой аудитории
    почему не купил полное говно типа полоседана? просто это бы означало признать что я ничего не понимаю в автомобилях, а это уж извините я себе позволить не могу... да и хер бы с ним, но такой человек как я никогда не купит Б класс в седане, это опять же признать что не только нищеброд, но еще и идиот, а это уже перебор.... ну а поло простой - машина как раз отличная, как и фабия, но просто скучная и неинтересная, да и двигатели там не просто овощные, а совсем овощные, что тоже перебор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 июня 2015 23:56
    Андрей Владимирович:

    1. у полоседана нету устойчивости к коррозии, см видео на пред странице

    История эксплуатации битте? Сгноить можно и кусок серебра.

    Андрей Владимирович:

    2. у полоседана нету надежности ни подвески ни двигателя (передней подвески)

    Опять ИМХО?

    Андрей Владимирович:

    3. у полоседана абсолютно ОБЫЧНЫЙ салон и багажник

    И в этом его плюс. Не всем нравится необычность Citroёn

    Андрей Владимирович:

    4. у полоседана НЕТУ простоты и надежности двигателя, для него не существует ремонтного коленвала и вкладышей (если я не прав, дайте скриншот из ЕТКА с номерами делалей, проверю экзистом)

    А что такое "ремонтный коленвал"?

    Андрей Владимирович:

    5. у полоседана вообще нету ликвидности, он продается с трудом и в среднем даже дешевле логанов

    Сказал приятелям, продавшим двух-трехлетки, чтобы пересесть на такие же. Передают Вам привет

    Андрей Владимирович:

    6. из-за отсутсвия качественного двигателя, и довольно завышенной цены, соотношение цена каество опять же хуже логанов

    Я просил Вас снабдить Ваши утверждения фактами. Реальными фактами. Но Вы поместили меня в игнор. Хотя реагируете упоминаниями в третьем лице про "шарлатана" и так далее. Забавно :).
    И никакой реакции в ответ на просьбы, одно ИМХО в ответ, опирающееся на такой же анонимный интернет.

    ЗЫ. Не стОит удивляться, уважаемый Андрей Владимирович, если всё большее количество людей будут считать Вас, э-э-э-э, м-м-м-м.... человеком, не привыкшим отвечать за свои слова и рассуждающим о том, в чем не имеет компетенций, скажем так.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 00:02
    Андрей Владимирович:

    перепроверяте, я настаиваю, подтверждайте ВАШИ ЖЕЛАНИЯ и ХОТЕНИЯ реальными фактами

    Зачем мне перепроверять?
    Это вы владелец корейцев пришли в ветку поло седан и всем рассказываете про говномотор, являясь по своему же определению "форумным писателем". У вас нет ни одного живого примера, все примеры выдернуты с форумов, причём неизвестно кто это писал, реальный владелец или такой же сказочник как и вы... И если вы им верите, то опять же согласно вашей фразе

    Андрей Владимирович:

    если вы поверите любому посетителю форума на слово - вы дурак и глупец

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 июня 2015 00:02 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Этот ваш пост - клиника. Радостно, что вы выдали себя сами. Почти вышли из шкафа :trollface:
    Хотя, в первый раз ли?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 июня 2015 12:47)
    Основание: 3.5.18

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 00:17
    VW_saler:

    Зачем мне перепроверять?

    чтобы хотябы самому разобраться,
    вот есть ли в ЕТКА вкладыши на этот двигатель или нету,... любые, если же достаточно компетенции то тогда лучше сразу ремонтные вкладыши, хотя остутсвие любых это даже интереснее

    Добавлено спустя 6 минут

    кстати
    я вот давно хотел, проверить владельцев на адекватность (что в свете последних постов тут - явно излишне)
    у меня еще в прошлом году была мысль собрать машины на ночь где-нибудь в декабре на открытой стоянке в центре, охраняемой
    и утром с владельцами записать как машины будут заводится, чтобы наглядно показать как же на самом деле работают эти двигатели не на одном-двух-трех моторах, а на довольно большой выборке "якобы нестучащих"

    только вот здается мне - трусы все... [censored by Juv4ik]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 00:24 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чтобы хотябы самому разобраться,
    вот есть ли в ЕТКА вкладыши на этот двигатель или нету,... любые, если же достаточно компетенции то тогда лучше сразу ремонтные вкладыши, хотя остутсвие любых это даже интереснее

    ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ мне эти вкладыши? У меня есть работа и семья и другие более интересные занятия. Есть гарантия (в отличии от вашего хундая), и пока гарантия будет, спокойно буду кататься на нём. Если вдруг, что-то застучит, то вопрос решит ОД. А потом продам, это не ролс-ройс ручной сборки, который надо передать по наследству, продам и куплю еще одну бюджетку (ну или как там по ситуации будет...)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 00:29
    VW_saler:

    ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ мне эти вкладыши?

    просто вы соврали что двигатель простой, ремонтируемый легко
    авторевью на все пост-СНГ показал с картинками что вкладыши подвержены ну очень сильнмоу износу
    так как же их ремонтировать?

    VW_saler:

    есть работа и семья и другие более интересные занятия.

    а че ж вы тогда тут всякое ВРАНЬЕ строчите тогда? и, разве писать пару страниц всякого словесного поноса и дезинформации на форуме, сложнее чем два клика мышкой в каталоге?
    или вы знаете что соврали и юлите как уж на сковородке чтобы соскочить? и никогда не полезете в ЕТКА, так сами четко знаете что мотор реально неремонтопригодное говно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 00:33 Редактировалось VW_saler, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    только вот здается мне - трусы все... и кроме как какашками из-за угла бросаться, на больше не способны...

    Есть детская поговорка - чья бы корова мычала.....
    вас приглашали на встречу к ОД на Уручье, где вы могли всех затмить своими феерическими знаниями, однако просто струсили, и в данный момент, [censored by Juv4ik]

    Андрей Владимирович:

    а че ж вы тогда тут всякое ВРАНЬЕ строчите тогда?

    Андрей Владимирович:

    просто вы соврали что двигатель простой, ремонтируемый легко

    VW_saler:

    Отличная устойчивость к коррозии.
    Хорошая вместимость салона и багажника.
    Хорошая подвеска как в плане эксплуатации, так и после гарантийного ремонта (нету кучи рычагов и пару десятков сайлентов).
    Высокий клиренс.
    Хорошая обзорность.
    Простота конструкции, позволяющая обслуживать авто самостоятельно.
    Наличие нормальной гарантии для машин купленных в других странах (например РФ, хундай нервно курит в сторонке...)
    Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
    Есть еще десяток аргументов, если надо настрочу.....
    Но самое главное, это отличное соотношение качества и стоимости автомобиля.
    Ну а про ДВС вы и сами знаете, нормальный мотор, с нормальным процентом брака, который бывает у любого производителя. VW это признаёт, и без проблем производит ремонт по гарантии ( только не пишите про то, что где-то, кому-то отказали в ремонте, вспомните свою фразу про форумных писателей...), а вот если накроется движок хундая купленного в РФ, это уже будет беда, причём за свои немалые деньги.

    ГДЕ Я ЭТО ПИСАЛ? Ну и кто тут ВРЁТ?
    Интересно, сейчас полнолуние или нет? Просто я слышал, что у некоторых, в период полнолуния, бывают обострения...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 01:06

    VW_saler, любите когда вас тыкают носом? ох уж эти форумные вруны

    1 Satz Kurbelwellenlager
    Kein Ersatzteil fuer dieses Modell
    Beachte Reparaturleitfaden

    Добавлено спустя 50 секунд

    см - "Простота конструкции, позволяющая обслуживать авто самостоятельно."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 01:39
    Андрей Владимирович:

    см - "Простота конструкции, позволяющая обслуживать авто самостоятельно."

    Андрей Владимирович:

    просто вы соврали что двигатель простой, ремонтируемый легко

    ЭТО ОДНО И ТОЖЕ??? Обслуживать, это не значит перебирать двигатель в гараже!

    И потом

    Андрей Владимирович:

    все это феерическое ВРАНЬЕ

    Андрей Владимирович:

    тут всякое ВРАНЬЕ строчите

    Андрей Владимирович:

    форумные вруны

    Что в моих сообщения "ВРАНЬЁ"?
    То что вы банальный трус, не способный приехать на встречу, так как боитесь, что вашу фантасмагорию по поводу ДВС разобьют в пух и прах компетентные люди? И где ваши личные, повторю ЛИЧНЫЕ данные о том, что в поло стоит, так называемый вами, "говномотор". У вас их просто нет. Есть какая то левая, не подтверждённая дипломированными специалистами информация, такими же форумными писаками-врунишками как и вы, только и способными кидаться какашками из-за угла. Вашу компетентность автомеханика самоучки уже видели все, для начала получите хоть какую-нибудь научную степень в данном направлении, а потом уж на что-то претендуйте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2015 01:51

    VW_saler, какую встречу, актитесь
    1. никто меня никуда не приглашал
    2. уже несколько раз мне было сказано что двигатель никто не покажет и промерять ничего не даст
    3. дилер конкретно мне показывать что-то тупо боится, и в следующий раз я это запишу на диктофон, чтобы таким как вы, ВРУНАМ открыто это тыкать в лицо

    а вы мало того что врун, так еще даже не способны палец о палец ударить и проверить что-то в етке или эльзе, даже к дилерские каталоги, фанатиков приходится тащить и насильно тыкать носом, мало того что вруны, так еще и ленивые бездари

    нету у полоседана ремонтных вкладышей, и колено поставляется толкьо в сборе с блоком
    а теперь сходите на http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf
    и почитайте что там они пишут по поводу ремонта, стуков, груков и так далее
    там прямым текстом производитель ссылает на кореные вкладыши в половине случаев, и одновременно тут же говорит что их менять надо но их не существует
    то есть весь ремонт вашего "мегапростого и надежного мотора" сводится к "достаньте двигатель, выкиньте двигатель на помойку, вставьте новый двигатель", что по нынешним деньгам = 250тыс рос руб
    ну а как уже выяснил авторевью

    с вкладышами там бяда-бяда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 июня 2015 02:18 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а вы мало того что врун, так еще даже не способны палец о палец ударить и проверить что-то в етке или эльзе, даже к дилерские каталоги, фанатиков приходится тащить и насильно тыкать носом, мало того что вруны, так еще и ленивые бездари
    нету у полоседана ремонтных вкладышей, и колено поставляется толкьо в сборе с блоком
    а теперь сходите на http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf
    и почитайте что там они пишут по поводу ремонта, стуков, груков и так далее
    там прямым текстом производитель ссылает на кореные вкладыши в половине случаев, и одновременно тут же говорит что их менять надо но их не существует
    то есть весь ремонт вашего "мегапростого и надежного мотора" сводится к "достаньте двигатель, выкиньте двигатель на помойку, вставьте новый двигатель", что по нынешним деньгам = 250тыс рос руб

    Вот эта вся хрень для чего??? Я вам русским языком написал, что меня не интересуют вкладыши. Меня не интересует конструкция двигателя подетально. Я никогда сам не перебирал и не стану перебирать двигатель, так как я не вешаю себе на шею медаль инженер-механик-самоучка. Я в состоянии ОБСЛУЖИТЬ свой автомобиль, а не отремонтировать, о чём и писал, имея в виду простоту обслуживания автомобиля. Но вы упорно уцепились в то, что убеждаю всех в супернадёжности мотора

    VW_saler:

    Ну а про ДВС вы и сами знаете, нормальный мотор, с нормальным процентом брака, который бывает у любого производителя. VW это признаёт, и без проблем производит ремонт по гарантии ( только не пишите про то, что где-то, кому-то отказали в ремонте

    У вас какое-то выборочное зрение. Вы в упор не видите то что написано, а видите так как вам хотелось бы видеть.
    АВ, хватит врать, потому как враньём именно вы и занимаетесь, но боитесь признать это как нашкодивший первоклашка, приводя в оправдание кучу технической ерунды, про которую я вас и не спрашивал.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    VW_saler, какую встречу, актитесь
    1. никто меня никуда не приглашал

    3JIo6HbIu:

    так подъезжайте сегодня в Уручье, там полоседанов будет, устанете мерить ))

    Ну вот хотя бы это.... Или вам надо персонально в руки заказным письмом да на фирменном бланке?
    И если не ошибаюсь, то Sparepart, приглашал всех, кого интересуют вопросы по поло седану.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 июня 2015 08:03
    Sparepart:

    Сказал приятелям, продавшим двух-трехлетки, чтобы пересесть на такие же. Передают Вам привет

    а зачем продавать 2-х летний авто с гарантией 3-5 лет, чтобы купить опять такой же ? :o
    зачем терять минимум 1\3 стоимости авто ?

    и судя по тому что смысл есть, а он однозначно есть, особенно когда продают приятели бывшего работника ОД VW...
    приятели не из работников ОД VW случаем ?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    VW_saler:

    есть работа и семья и другие более интересные занятия.

    а че ж вы тогда тут всякое ВРАНЬЕ строчите тогда? и, разве писать пару страниц всякого словесного поноса и дезинформации на форуме, сложнее чем два клика мышкой в каталоге?
    или вы знаете что соврали и юлите как уж на сковородке чтобы соскочить? и никогда не полезете в ЕТКА, так сами четко знаете что мотор реально неремонтопригодное говно?

    может ответ кроется в расшифровке ника VW_saler ?
    продавец VW ?

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 июня 2015 08:18 Редактировалось Rushboy, 4 раз(а).

    Adventurer,
    Может я что-то упускаю, но гарантия на поло - 3 года на все узлы и агрегаты. Поэтому замена раз в 3 года вполне логична, если человек проезжает 30+ ткм в год. Да и если смотреть вторичку, то за 3 года скорее максимум теряет 1/3 от стоимости нового.