Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 14:58 Редактировалось ee2, 2 раз(а).
    nasty_z_xt:

    хотя нет, придумал - еретическое расстройство личности, вызванное длительным вглядыванием в малопиксельный мерцающий низкоконтратсный мониторчик в видоискателе беззеркальной камеры с лишними деталями от непроизвидителя фотооборудования :trollface:

    Уууу, контузии хлопающим трюмо этажом выше. :trollface:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17240

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17240
    # 27 мая 2015 15:25
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 15:50
    pitro:

    nasty_z_xt,
    это твой шанс

    не, серые трубы позже.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17240

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17240
    # 27 мая 2015 16:02
    nasty_z_xt:

    не, серые трубы позже.

    А что тогда раньше?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 16:16 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    pitro:

    nasty_z_xt:

    не, серые трубы позже.

    А что тогда раньше?

    чорные канешна.150-600 типа этава.

    http://catalog.onliner.by/lens/tamron/sp150600vcusd

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 мая 2015 18:25

    ee2, nasty_z_xt, pitro, Спасибо за советы!

    И еще хочу спросить Ваше личное мнение - что лучше выбрать Nikon d7200 или Canon 70d? Какие объективы должны быть в наличии у фотографа постоянно, чтобы иметь максимально широкие возможности для съемки в любых условиях и любых жанров фотографий? Спасибо!

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 18:32
    XlHeisenberg:

    ee2, nasty_z_xt, pitro, Спасибо за советы!

    И еще хочу спросить Ваше личное мнение - что лучше выбрать Nikon d7200 или Canon 70d? Какие объективы должны быть в наличии у фотографа постоянно, чтобы иметь максимально широкие возможности для съемки в любых условиях и любых жанров фотографий? Спасибо!

    Проф фотограф должен определиться с тем что он будет снимать все таки. Ну и пойти учиться для начала.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 18:58

    XlHeisenberg, штатник (кому зум, кому фикс), телевик, портретник. Покроете процентов 70 сюжетов. Остальные 30 покрываются уже с бОльшими затратами для кошелька.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 мая 2015 19:10
    nasty_z_xt:

    Проф фотограф должен определиться с тем что он будет снимать все таки. Ну и пойти учиться для начала.

    Это я пока так, для общего развития спросил)

    Добавлено спустя 45 секунд

    ee2:

    телевик, портретник

    А телевик это с каким фокусным расстоянием? И портретник хороший порекомендуйте плиз

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 19:12 Редактировалось nasty_z_xt, 2 раз(а).
    XlHeisenberg:

    И портретник хороший порекомендуйте плиз

    сейчас сейчас порекомендуют тока с системой определятся :trollface:

    если по делу, то разговор пока беспредметный. берите 17-50 и тушку. тушку посоветовать могём. дальше снимайте. потом определяйтесь сами со стеклами. только так.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 19:19
    XlHeisenberg:

    А телевик это с каким фокусным расстоянием? И портретник хороший порекомендуйте плиз

    Телевик с 300мм будет достаточно. Портретник например 50 1.8 или 1.4, или получше (но подороже), 85 1.8 или 1.4. Это общие наметки, без привязки к системе.

    А так в целом nasty_z_xt хоть и кэноновод :trollface: , но прав - возьмите штатник, а там увидите, чего конкретно вам не хватает.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 19:34
    XlHeisenberg:

    Ваше личное мнение - что лучше выбрать Nikon d7200 или Canon 70d

    это два достойных претендента.
    главное не взять беззеркалку с лишними деталями от сони. вот это будет ошибка :trollface:

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    тоже не мое

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 20:18
    nasty_z_xt:

    тоже не мое

    На кэнон так не снять. :znaika:

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    11 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 27 мая 2015 20:19

    Куда можно сдать в Минске пленку на проявку и чтоб отсканировали и на флешку скинули фото? Киньте пару ссылок, не могу загуглить со своим инетом

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 20:31 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    Политрук1939:

    Куда можно сдать в Минске пленку на проявку и чтоб отсканировали и на флешку скинули фото? Киньте пару ссылок, не могу загуглить со своим инетом

    быстро и поплоше - Фуджи в Столице, подольше и получше на Норитсу на Интернациональной 1.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ee2:

    nasty_z_xt:

    тоже не мое

    На кэнон так не снять. :znaika:

    снять и получше снять. а вот на сони ваще никак :trollface:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 20:39
    nasty_z_xt:

    снять и получше снять.

    Не, на кэнон то черные силуэты получаются, то бликующая трава. :trollface:

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16222

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16222
    # 27 мая 2015 20:41
    ee2:

    Не, на кэнон то черные силуэты получаются, то бликующая трава. :trollface:

    от же сонифилы...то рав вам дай, то белки в парке не той системы, то бешенство у них одни отмазки только бы не фотографировать :trollface:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 20:51

    nasty_z_xt, это не мы сонифилы, это вы сонифоб. :trollface:

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 мая 2015 20:57 Редактировалось XlHeisenberg, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    тушку посоветовать могём

    И что по вашему мнению все же лучше взять - Canon 70d или Nikon d7200?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    ee2, спасибо за совет!
    А 35мм маловато будет для портретника, да?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    nasty_z_xt:

    главное не взять беззеркалку с лишними деталями от сони. вот это будет ошибка

    Беззеркалка понравилась лишь одна - Samsung NX1. Но какая-то она дорогущая

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 мая 2015 21:04
    XlHeisenberg:

    И что по вашему мнению все же лучше взять - Canon 70d или Nikon d7200?

    Я за никон.

    XlHeisenberg:

    А 35мм маловато будет для портретника, да?

    35мм это больше штатник или объектив для помещений. Портреты можно снимать, но искажения... В общем не самое мое любимое фокусное для фикса.