Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 мая 2015 15:24
    Rushboy:

    А есть такие? Судя по обстановке

    как это наверное здорово так прям врать, прямо с первой фразы, да?.. главное врать бордо и уверенно, так?

    отлистатайте на 35-37-39страницы этой ветки, я там много вкладывал случаев именно с падением компрессии и вибрацией
    при чем припоминаю был вопиющий случай, когда ОД пытался сначала говорить что машина "стучит и так надо", а потом когда он достучался до падения копмресии, вибрации и троения, они попытались выдать фразу что "у него уже был стук, надо было менять тогда, я сейчас пусть идет лесом, раз тогда не поменял"

    полистайте, вам полезно будет, чтобы розовые слюни пропали

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович:

    и что характерно, владелец/ца врятли понимает что машина поломата,

    именно так.
    Как то раньше я у нее спрашивал как машина, ответ был: отлично, все работает в Москву ездила, в германию ездила. Говорит немцы не знают что за модель :D , просили фото сделать :D .

    ага и таких вопиюще некомпетентных домохозяек тут 99%... в принципе это нормально, кто-то варит борщ, кто-то крутит гайки
    плохо когда домохозяка бросает варить борщ и начинает бредить на околотехнические термины, и пытается выдать квадратное за круглое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 24 мая 2015 17:49

    Андрей Владимирович,
    Много случаев? Которые даже 1 процент от кол-ва проданных машин не соберут? Уже не раз говорилось - никто не знает, как эти люди эксплуатировали машину. Лили 92, плохое масло, жгли на холодную и прочее прочее. Повторюсь: пока вы травите байки из склепа, народ в кол-ве более 300 тыс полуседанов уже 5 лет ездит. Как бы вы не пыжились и не считали всех вокруг идиотами, но у машина нормальная репутация в народе и на рынке она ликвидна.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 мая 2015 18:03 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).

    А в этой ветке все срач разводят. Одна и та же тема и одни и те же любители пофлудить вдоволь.
    Лучше бы интересного что-нибудь написали :)
    Лучше скажите: в обновленном polo задние тормоза дисковые? :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 мая 2015 19:09
    Rushboy:

    но у машина нормальная репутация в народе и на рынке она ликвидна.

    можно повторять эту мантру хоть каждые пять минут, но запроектированое еще инженерами и воплощенное на конвейере быть ведром, оно все равно останется ведром
    сейчас, в эту минуту вы убеждаете лишь самого себя, и никого более

    по обьему реализации и производства этот говномотор тазы еще не догнал, так что вы правы, настоящим ведром его называть еще рано

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    [censored by Juv4ik]

    zangetzu:

    Лучше бы интересного что-нибудь написали

    так вы спрашивайте, заднюю крышку багажника уже отремонтировали общими усилиями...
    помочь же всегда можно, если человек адекватный

    zangetzu:

    Лучше скажите: в обновленном polo задние тормоза дисковые?

    обновленный поло от текущего отличается только лишь чуть другой нижней частью бампера, парочкой пустячковых побрякушек и все

    Добавлено спустя 43 секунды

    даже CWVA на него ставить не стали, только на джету

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    Alex_1984_05:

    Ну что, заскучали?
    Новый стукачек :D
    Раз - ссылка на файл
    Два - ссылка на файл чуть прогрелся 4 мин.
    Как складно стукает, а? А звонко то как!
    Поло 2012 год 75 000 пробег. АКПП.

    замедлил, перекладка слышна прям как на лабе в универе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2015 19:29
    Alex_1984_05:

    Ну что, заскучали?
    Новый стукачек

    Пришите мне, плиз, VIN этого экземпляра в "личнопочту". Не болтологии на форуме ради, а внесения ясности и возможной помощи владельцу автомобиля.
    С уважением,
    Дмитрий

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 мая 2015 19:33
    Sparepart:

    Alex_1984_05:

    Ну что, заскучали?
    Новый стукачек

    Пришите мне, плиз, VIN этого экземпляра в "личнопочту". Не болтологии на форуме ради, а внесения ясности и возможной помощи владельцу автомобиля.
    С уважением,
    Дмитрий

    Скажите пожалста, а что там слышно касательно Polo с Motul?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2015 19:33
    Андрей Владимирович:

    замедлил, перекладка слышна прям как на лабе в универе

    Ты глянь! В "универе" перекладку поршня начали изучать на лабораторных работах! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Sawage_Garden:

    Скажите пожалста, а что там слышно касательно Polo с Motul?

    Подопытный Polo - есть. Банка Motul Specific - есть. Только времени у владельца автомобиля пока нет. Как только - так сразу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 мая 2015 19:40
    Sparepart:

    Подопытный Polo - есть. Банка Motul Specific - есть. Только времени у владельца автомобиля пока нет. Как только - так сразу.

    Так может немного мотивировать человека?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 мая 2015 20:29
    Sparepart:

    Пришите мне, плиз, VIN этого экземпляра в "личнопочту". Не болтологии на форуме ради, а внесения ясности и возможной помощи владельцу автомобиля.
    С уважением,
    Дмитрий

    не совсем вас понимаю, вы пишите что дилеры у нас отзывчивые и порядочные. Машина на гарантии. Какая возможная помощь может понадобиться?
    Андрей Владимирович, и кстати стучит, я так понимаю, он стучит уже прилично? Если мы заводили в 8.20 утра в субботу, машина стояла на улице ночь, и второй файлик это уже 4 минуты, обороты уже припали т.е чуть прогрелась, а стук не пропал а такое ощущение что стал чище и звонче.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 мая 2015 20:33
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, и кстати стучит, я так понимаю, он стучит уже прилично? Если мы заводили в 8.20 утра в субботу, машина стояла на улице ночь, и второй файлик это уже 4 минуты, обороты уже припали т.е чуть прогрелась, а стук не пропал а такое ощущение что стал чище и звонче.

    да, но я бы для чистоты эксперимента машину не трогал до того момента, пока она не начнет совсем троить или не перестанет заводится
    сейчас в машину просто вкинут повые поршни, но оставят с задирами вкладыши и поршни воткнут в поршневую с царапинами...
    а это просто на 5-10ткм и все заново

    если она уже будет в состянии нестояния, а там уже новый блок, то есть это новое колено, новые вкладыши ну и новая ЦПГ полностью
    и вот так еще на 75ткм хватит

    Добавлено позже

    ps: тем более что официально неисправностью это не является а лишь "особенность конструкции"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 мая 2015 21:18
    Alex_1984_05:

    Sparepart:

    Пришите мне, плиз, VIN этого экземпляра в "личнопочту". Не болтологии на форуме ради, а внесения ясности и возможной помощи владельцу автомобиля.
    С уважением,
    Дмитрий

    не совсем вас понимаю, вы пишите что дилеры у нас отзывчивые и порядочные. Машина на гарантии. Какая возможная помощь может понадобиться?
    Андрей Владимирович, и кстати стучит, я так понимаю, он стучит уже прилично? Если мы заводили в 8.20 утра в субботу, машина стояла на улице ночь, и второй файлик это уже 4 минуты, обороты уже припали т.е чуть прогрелась, а стук не пропал а такое ощущение что стал чище и звонче.

    Для примера - когда подтвердиться момент с оригинальным 5W40 - вот тогда скорее всего содействие понадобиться. Особенно ежели Вы с дилерами не воевали до сих пор. Момент в том, что при ТО, дилера КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываються заливать в мотор сторонние масла. Только оригинал или Castrol. Обоснование - слет с гарантии. Хотя это откровенная деза.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2015 21:21

    Alex_1984_05, после 7 лет работы в Атланте не могу привыкнуть, что не имею отношения к Фольксу. )
    Обращайтесь напрямую к любому дилеру.
    Андрей Владимирович запуган, скажем так российским интернетом, а в отзывах и описаниях не понять нюансов, выявл. общением с владельцем и осмотром матчасти.
    Масла несоотв., гонки газ в пол без головы, и то и другое вместе - да способны задрать задиров. Но это физика, от которой не деться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 24 мая 2015 21:23 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).

    Хоть у меня нет полоседана и надеюсь никогда не будет, но выскажу свое мнение по поводу холиваров насчет каких то стуков в двигателе. Такое впечатление, что вся ветка об этом.
    Господа, вам не кажется, что спор пустой? Даже если эти стуки и есть, то как я понял они проявляются ближе к 100 тыс км. При условии того, что среднегодовой пробег у большинства из вас не превышает 20 тыс км, это 5 лет эксплуатации!
    Вы что, собираетесь на ней всю жизнь ездить?
    3 года, трейд ин, новая. И нет проблем и предмета для спора.

    Интересно, чем все закончится
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 мая 2015 21:25
    Андрей Владимирович:

    да, но я бы для чистоты эксперимента машину не трогал до того момента, пока она не начнет совсем троить или не перестанет заводится

    Ща форумные бойцы насоветуют "для чистоты экперимента". Наслушавшись таких вот советчиков гробят автос, а потом получив справедливый отлуп от ОД, начинают вопить, что ОД жлобьё и ничего не хочет менять мне такому белому и пушистому.

    А между тем, отбросив эмоции, читаем сухую нормативку:

    Порядок гарантийного обслуживания
    2.1. При обнаружении неисправности, которая подлежит устранению в порядке Гарантийного обслуживания Автомобиля, Оригинальной запасной части или Оригинального аксессуара, Владелец обязан незамедлительно обратиться к одному из Дилеров.
    гарантийного обслуживания.
    Неисправности, не подлежащие устранению в порядке гарантийного обслуживания
    3.2. Гарантийное обслуживание Автомобиля, Оригинальных запасных частей и Оригинальных аксессуаров не производится в следующих случаях.
    3.2.5 Владелец после обнаружения неисправности не обратился к Дилеру за устранением неисправности и продолжал эксплуатацию Автомобиля.
    3.2.6. Владелец при обращении к Дилеру с неисправностью не предоставил Автомобиль для устранения неисправности, несмотря на письменное или устное требование Дилера.

    Еще осталось желание добиться "чистоты экперимента"?

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Кирюха:

    Хоть у меня нет полоседана и надеюсь никогда не будет, но выскажу свое мнение по поводу холиваров насчет каких то стуков в двигателе. Такое впечатление, что вся ветка об этом.
    Господа, вам не кажется, что спор пустой? Даже если эти стуки и есть, то как я понял они проявляются ближе к 100 тыс км. При условии того, что среднегодовой пробег у большинства из вас не превышает 20 тыс км, это 5 лет эксплуатации!
    Вы что, собираетесь на ней всю жизнь ездить?
    3 года, трейд ин, новая. И нет проблем и предмета для спора.

    Вы слишком наивны, если думаете, что мы этого не понимаем. Мы уже давно поняли кто есть ху. Все, кто хотел уже были на встрече с ОД имогли задать любые вопросы по автомобилям VW. Но тут некоторые люди тут правду ищут, точнее, окрывают всем глаза и убирают розовые сопли.
    А ветка только о стуках, так как с упорством достойным лучшего применения именно в этой ветке собирается весь негатив по полоседану с просторов интернетов.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 мая 2015 23:13 Редактировалось Snake, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    замедлил, перекладка слышна прям как на лабе в универе

    Ты глянь! В "универе" перекладку поршня начали изучать на лабораторных работах! :)

    http://andrei.krutsko.com/
    06.2002 Закончил обучение в БГУИР.
    08.1997 Поступил в Белорусский государственный университет Информатики и Радиоэлектроники.. Переехал в Минск. (Республика Беларусь)

    05.1997 Закончил обучение с серебрянной медалью.
    09.1992 Поступил в Лицей N.1 г. Барановичи.
    ~1986 Семья перехала жить в Барановичи.
    29.05.1980 Родился в Бресте, Республика Беларусь (тогда еще БССР).

    Сам вроде там учился, но не помню, что за лабы такие???

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Маркон:

    Порядок гарантийного обслуживания
    2.1. При обнаружении неисправности, которая подлежит устранению в порядке Гарантийного обслуживания Автомобиля, Оригинальной запасной части или Оригинального аксессуара, Владелец обязан незамедлительно обратиться к одному из Дилеров.
    гарантийного обслуживания.
    Неисправности, не подлежащие устранению в порядке гарантийного обслуживания
    3.2. Гарантийное обслуживание Автомобиля, Оригинальных запасных частей и Оригинальных аксессуаров не производится в следующих случаях.
    3.2.5 Владелец после обнаружения неисправности не обратился к Дилеру за устранением неисправности и продолжал эксплуатацию Автомобиля.
    3.2.6. Владелец при обращении к Дилеру с неисправностью не предоставил Автомобиль для устранения неисправности, несмотря на письменное или устное требование Дилера.

    Еще осталось желание добиться "чистоты экперимента"?

    Ну дык, чуть, что можно будет сказать, что мне посоветовал авторитетный автолюбитель. На худой конец, АВ приедет к ОД и победит с помощью своего кунфу кунфу ОД и всего делов!

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 мая 2015 23:47
    Кирюха:

    Хоть у меня нет полоседана и надеюсь никогда не будет, но выскажу свое мнение по поводу холиваров насчет каких то стуков в двигателе. Такое впечатление, что вся ветка об этом.
    Господа, вам не кажется, что спор пустой? Даже если эти стуки и есть, то как я понял они проявляются ближе к 100 тыс км. При условии того, что среднегодовой пробег у большинства из вас не превышает 20 тыс км, это 5 лет эксплуатации!
    Вы что, собираетесь на ней всю жизнь ездить?
    3 года, трейд ин, новая. И нет проблем и предмета для спора.

    Ниче подобного - стукать начинает через очень небольшой промежуток времени. А именно в интервале 2-5 тысяч после покупки или заливки свежего масла. Потом стук станоиться сильнее и так до новой заливки масла и все по кругу. Дело в масле. Я в это уже практически не сомневаюсь, так как на этом масле стучит не только VW Polo, но, и например TDIшный машин. Как при прогреве, так и при дальнейшей поезде на 1 км. с невысокими нагрузками и скоростью: как только оборты прибилжаються к 2 000 об/мин -сразу возникает звук, который ни с чем не спутать, а именно стук от перекладки.

    Данный момент заявляет о себе ровно спустя 3 000 км. от смены масла. До данного пробега - в Багдаде все свокойно.

    Так что в афендрон Castrol, продаваемый под вывеской оригинала!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 мая 2015 10:12
    Андрей Владимирович:

    zangetzu:
    Лучше скажите: в обновленном polo задние тормоза дисковые?
    обновленный поло от текущего отличается только лишь чуть другой нижней частью бампера, парочкой пустячковых побрякушек и все

    С 35 недели примерно дисковые пойдут

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2015 10:16
    Fast:

    С 35 недели примерно дисковые пойдут

    а не факт, они говорили что с рестайла и CWVA пойдет, а в итоге "не раньше 2016г"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 25 мая 2015 12:53
    Андрей Владимирович:

    ps: тем более что официально неисправностью это не является а лишь "особенность конструкции"

    Был бы я владельцем, то мне спокойнее было бы лично услышать от ОД про "особенность", зафиксировав факт обращения и рекомендации в заказе-наряде. Потом ведь могут изменить подходы, а у тебя зафиксировано обращение в гарантийный период. Хотя всех засад, конечно не предугадаешь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2015 15:03

    vlad_a, лучше бы вообще эту машину не трогали, точнее владельца

    а то сейчас все как в анекдоте:

    По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
    - Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
    - Конечно, спрашивайте, молодой человек.
    - Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
    После некоторой паузы:
    - Да, знаете, как-то не задумывался.
    - Ну, извините, пожалуйста.
    Разошлись.
    Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
    - Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!

    ...

    ездил бы полик себе и дальше и никто бы не напрягался, на ТО бы никто "ничего не слышал", ну и только как совсем беда, тогда бы уже на замену сразу всего мотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"