Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 мая 2015 14:18

    gsm-doctor, На главный

    zzz...zzz...zzz
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 16:47

    Здравствуйте! Имею пассат в5 1998 года 1.9 тди двигло AHU 66 кв, 90 лошадей. Плыло масло в разных местах двигателя , отдал в ремонт для устранения утечек, за одно была произведена замена вкладышей, масло съёмных колпачков, подшипник кондёра ну и там по мелочи. Машину забрал, проехал 300 км-оборвало клапан под клапанной крышкой, но обошлось без последствий. Поменял клапан, гидрокомпенсаторы все 8 шт, вчера забрал автос, езди всё было нормально, заводилась с пол тыка на горячую. Утром встал, думаю сча покатаюсь - а хрена с два, не заводиться, гонял пока акамулятор не сел, поставили 2 АКБ, не фига не завелась. Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла, шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь и советы. Что делать? Помогите.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 23 мая 2015 18:07

    soldafoncik,
    1 Замерять компрессию
    2 проверить правильность установки ремня ГРМ и меток насоса

  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 18:47

    Да вроде всё проверили, машина вчера ездила, на горячую с пол тыка звонила,ночь на улице постояла и не завелась, чтоб чё такое было так уже б вчера её хер бы с места сдвинул. Спасибо конечно, за подсказку , может ещё чего подскажите, буду благодарен. Про насос мне тож уже говорили, но человек который делал ремонт говорит что это не обсуждается, мол не первый год замужем, я в принципе ему доверяю не первый год у него ремонтируюсь, зехеров не было.Как то вот так.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 мая 2015 18:53

    soldafoncik, Поотключайте фишки с датчиков температуры ОЖ и топлива и попробуйте завестись. Электроника ошибок не выдала ?

    zzz...zzz...zzz
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 18:58

    Говорят может быть дело в педали акселератора, она же с электронным управлением, завтра диагностик приедет, будем смотреть, но я чего то сомневаюсь, что в педали дело, скорее может датчик какой крякнул или еще что по электрике.Честно первый раз такой гимор, была бочка до этого бензиновая 1.6 проблем не было ни зимой не летом, ездил 4 года без вопросов, продал дурак, теперь вот год на 5 и гемор на 300 уже вылезло а что дальше .не знаю. А в принципе машина нравится, новую такую- было бы гуд!!

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Ещё не делали диагностику, занят он, завтра приедет, там посмотрим, есть вопрос- если машина не заведена её продиагностировать можно или нет?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 23 мая 2015 19:15

    soldafoncik, светилась бы приборка и можно прочитать ошибки.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 19:17
    BigBud:

    soldafoncik, светилась бы приборка и можно прочитать ошибки.

    Приборка пашет без вопросов.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    Gromer:

    soldafoncik, Поотключайте фишки с датчиков температуры ОЖ и топлива и попробуйте завестись. Электроника ошибок не выдала ?

    Нужно отключить датчики, я правильно понял?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 23 мая 2015 21:14
    soldafoncik:

    не заводиться, гонял пока акамулятор не сел, поставили 2 АКБ, не фига не завелась. Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла, шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь и советы. Что делать? Помогите.

    было такое же, когда с вентой дизельной мучался. но там было ясное дело с подачей топлива. хотя нет, сначала были проблемы с свечами накала. так убил свой аккум пока до меня дошло в чем дело. ну и попутно еще была проблема с подачей топлива. пузырилось немного топливо в трубках.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 23 мая 2015 21:31 Редактировалось eXtremek, 1 раз.
    soldafoncik:

    Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла

    Это вполне нормальное явления когда долго крутишь стартером. Не стоит на это обращать внимание. Если при включении зажигания лампочка давления масла гаснет, то датчик рабочий.

    soldafoncik:

    шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться

    Наличие дыма может указывать на нехватку топлива. Каким образом проверяли подачу топлива на форсунки? В топливный фильтр сколько ещё влезет топлива, если заливать черед болт? Если выкрутить свечи накала и покрутить стартером, то топливо с каждого гнезда должно на метра 2 в верх вылетать. Наличие топлива на форсунках не показатель того, что нету подсоса воздуха в систему (сам в своё время промаялся с этим делом 2 дня...)
    1. Как писали выше я бы ещё раз проверил метки на ГРМ
    2. Отключить фишку в датчика ОХ можно, но сейчас лето, тепло....
    3. Проверьте угол впрыска! Важно чтобы правильно был выставлен момент впрыска топлива. Это влияет на заводку, расход и мощность.
    4. Если так долго крутите и не схватывает, может это всё таки стартер? Например, бендикс!

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 мая 2015 21:52
    eXtremek:

    2. Отключить фишку в датчика ОХ можно, но сейчас лето, тепло....

    Дело не в этом. Снятые фишки влияют на работу топливного насоса. Если не накосячили с углом впрыска то скорее всего завоздушена система. Кстати, если не ошибаюсь там угол впрыска можно только на заведенном проверить. Другое дело что при небольших отклонениях мотор все равно заводиться должен. Вариант с ГРМ подходил бы, если бы мотор до этого не заводился. Так что завоздушка самый вероятный кандидат.

    zzz...zzz...zzz
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 23 мая 2015 22:07
    Gromer:

    Дело не в этом. Снятые фишки влияют на работу топливного насоса.

    Тоже верно...

    Gromer:

    Другое дело что при небольших отклонениях мотор все равно заводиться должен

    Вот именно что при не больших. Да, угол впрыска тут нужно смотреть на заведённом авто.

    На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача";) и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.

    три иногда просто лучше чем два...
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 22:28
    eXtremek:

    soldafoncik:

    Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла

    Это вполне нормальное явления когда долго крутишь стартером. Не стоит на это обращать внимание. Если при включении зажигания лампочка давления масла гаснет, то датчик рабочий.

    soldafoncik:

    шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться

    Наличие дыма может указывать на нехватку топлива. Каким образом проверяли подачу топлива на форсунки? В топливный фильтр сколько ещё влезет топлива, если заливать черед болт? Если выкрутить свечи накала и покрутить стартером, то топливо с каждого гнезда должно на метра 2 в верх вылетать. Наличие топлива на форсунках не показатель того, что нету подсоса воздуха в систему (сам в своё время промаялся с этим делом 2 дня...)
    1. Как писали выше я бы ещё раз проверил метки на ГРМ
    2. Отключить фишку в датчика ОХ можно, но сейчас лето, тепло....
    3. Проверьте угол впрыска! Важно чтобы правильно был выставлен момент впрыска топлива. Это влияет на заводку, расход и мощность.
    4. Если так долго крутите и не схватывает, может это всё таки стартер? Например, бендикс!

    Подачу топлива проверяли по ходу.когда не завелась. открутили правда не до конца, и гоняли стартером, соляра херачила нормально.Про впрыск тож говорили. но чел который ремонтировал сказал не трогал форсунки,а я ему верю.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    eXtremek:

    Gromer:

    Дело не в этом. Снятые фишки влияют на работу топливного насоса.

    Тоже верно...

    Gromer:

    Другое дело что при небольших отклонениях мотор все равно заводиться должен

    Вот именно что при не больших. Да, угол впрыска тут нужно смотреть на заведённом авто.

    На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача";) и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.

    С толкоча согласен можно завести, но это не решит проблемы. сегодня завёл . завтра такая же х.... как и вчера , а мне надо рабочий автос. чтоб сел и поехал. и не думал, как егоь завести. кстати год так и было.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    soldafoncik:

    не заводиться, гонял пока акамулятор не сел, поставили 2 АКБ, не фига не завелась. Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла, шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь и советы. Что делать? Помогите.

    было такое же, когда с вентой дизельной мучался. но там было ясное дело с подачей топлива. хотя нет, сначала были проблемы с свечами накала. так убил свой аккум пока до меня дошло в чем дело. ну и попутно еще была проблема с подачей топлива. пузырилось немного топливо в трубках.

    Ну я вот тоже за свечи думаю. как купил машину -не менял ,проблем зимой не было. гонял всю зиму . каждый день на колёсах, может уже и правда кранты им , завтра пойду приобрету.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 23 мая 2015 22:44
    soldafoncik:

    Ну я вот тоже за свечи думаю. как купил машину -не менял ,проблем зимой не было. гонял всю зиму . каждый день на колёсах, может уже и правда кранты им , завтра пойду приобрету.

    стоят недорого они. даже для пробы купить две самых дешевых. на двух свечах завестись машина должна 100%. не с пол тыка но очень вероятен шанс.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 22:50
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    soldafoncik:

    не заводиться, гонял пока акамулятор не сел, поставили 2 АКБ, не фига не завелась. Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла, шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь и советы. Что делать? Помогите.

    было такое же, когда с вентой дизельной мучался. но там было ясное дело с подачей топлива. хотя нет, сначала были проблемы с свечами накала. так убил свой аккум пока до меня дошло в чем дело. ну и попутно еще была проблема с подачей топлива. пузырилось немного топливо в трубках.

    Заметил одну вещь- когда включаешь зажигание, то сзади. сбака возникает звук . как будто сжимается что то. а при выключени и опять тоже ток ка расжалось. или это ток мне так показалось? раньше ток щелчок насоса слышал и всё. а этой хрени не было. может и правда воздух?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    soldafoncik:

    Ну я вот тоже за свечи думаю. как купил машину -не менял ,проблем зимой не было. гонял всю зиму . каждый день на колёсах, может уже и правда кранты им , завтра пойду приобрету.

    стоят недорого они. даже для пробы купить две самых дешевых. на двух свечах завестись машина должна 100%. не с пол тыка но очень вероятен шанс.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    soldafoncik:

    Ну я вот тоже за свечи думаю. как купил машину -не менял ,проблем зимой не было. гонял всю зиму . каждый день на колёсах, может уже и правда кранты им , завтра пойду приобрету.

    стоят недорого они. даже для пробы купить две самых дешевых. на двух свечах завестись машина должна 100%. не с пол тыка но очень вероятен шанс.

    Куплю 4 .что уж там. делать так делать.)))Спс за взаимопонимание))

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 мая 2015 22:53
    eXtremek:

    На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача" и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.

    С толкача будет больше сизого дыма в случае завоздушки, хотя шанс завестись есть. Я бы не стал дергать, пока остальное не проверю...

    zzz...zzz...zzz
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2015 22:58
    Gromer:

    eXtremek:

    На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача" и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.

    С толкача будет больше сизого дыма в случае завоздушки, хотя шанс завестись есть. Я бы не стал дергать, пока остальное не проверю...

    Gromer:

    eXtremek:

    На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача" и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.

    С толкача будет больше сизого дыма в случае завоздушки, хотя шанс завестись есть. Я бы не стал дергать, пока остальное не проверю...

    Согласен полностью.завтра диагностику сделаю.а потом посмотрим.с толкоча её иметь. или она нас поимеет ))

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Думал на рыбалочку съезжу расслаблюсь - вот тебе Александр- болт, а не рыбалка!! Обидно

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 23 мая 2015 23:08 Редактировалось eXtremek, 1 раз.
    soldafoncik:

    Подачу топлива проверяли по ходу.когда не завелась. открутили правда не до конца, и гоняли стартером, соляра херачила нормально.Про впрыск тож говорили. но чел который ремонтировал сказал не трогал форсунки,а я ему верю.

    Форсунки тут ни причём. У меня нет оснований не доверять вашему слесарю))) На это пассате угол вспрыска определяет угол наклона ТНВД, а не форсунки и регулируется он 3-мя болтами на ТНВД
    Идею с толкачём я предложил в самом конце. А так и я бы изначально диагностику делал.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    soldafoncik:

    Заметил одну вещь- когда включаешь зажигание, то сзади. сбака возникает звук . как будто сжимается что то. а при выключени и опять тоже ток ка расжалось. или это ток мне так показалось? раньше ток щелчок насоса слышал и всё. а этой хрени не было. может и правда воздух?

    А у Вас есть насос в баке?

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 мая 2015 23:21
    eXtremek:

    На это пассате угол вспрыска определяет угол наклона ТНВД, а не форсунки и регулируется он 3-мя болтами на ТНВД

    Это регулировка с моноблочным шкивом на ТНВД. Бывает шкив и на трех болтах. От года зависит.

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 23 мая 2015 23:22

    а кст еще момент. коль напомнили про бак.
    знакомому меняли бак на вектре.
    заливная горловина у него оказалась от бензинки почему то, ибо там какая то замудреная система была с вентиляцией бака + адсорбер вроде как. но на дизеле его нету. поэтому этот шланг мы просто заглушили.
    завели машину - все ок.
    на следующий день тоже самое. но перед постановкой машины на стоянку как я понял заправил он пол бака. на утро заводить а она не заводится. аккум в ноль. полез смотреть что за фигня к топливным трубкам. открутил одну и оно начало шипеть и бурлить.
    как по моим прикидкам создался вакум который не давал поступать топливу и все.
    сейчас ездит с приоткрытой заливной пробкой, пока до ямы ни как не доберется.

    вот такой интересный момент может быть тоже.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.