Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 10:29

    вот уромень ЦФНА

    теже проблемы, только с ЦФНА разница в том, что все сделано специально, а тазы - "так получилось"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 мая 2015 10:31
    Андрей Владимирович:

    да в курсе почему тайота всегда нереально тихо работает? так, что иногда бывает повторно пытаешься завести? - все опять же в культуре производства и выверении зазоров по вкладышам, зазоров по ЦПГ, посадочные под кольца, профиль колец... у них даже каталоги открываешь, там те же поршня идут с шагом чуть ли не сотка, вкладыши идут с шагом так вообще в тысячные и различаются по цвету... вот и работают они идеально и могут ездить даже на веретенке сае20 и не терять давление на шейках коленвала с такой вязкостью

    Потому, что никому ненужны моторы с ресурсом 500ткм. И тойота уже делает такие же одноразовые моторы. Авто уже как и сотовый телефон стало. Никто не воспринимает его как вложение денег. Попользовался и "выкинул". Потому, что через 5-10 лет, любой авто смотриться ущербно, ввиду постоянно меняющегося дизайна и развития всяких информационно развлекательных систем. Плюс еще всякие электрокары потиху расширяют свою нишу. Машины уже давно не роскошь даже для стран 3-го мира, что не может не радовать.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 10:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    да в курсе почему тайота всегда нереально тихо работает? так, что иногда бывает повторно пытаешься завести?

    ааааа
    это точно про вторую заводку.. сколько раз были попытки и на Карине 1.8 и на Пикнике 2.0 и на Хае 2.4 )))

    2.4 с пробегом 370тыщ работал просто тихенько-тихенько... тока клапан ввти щелкал и все

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 мая 2015 10:39
    A_Lee_Ksei:

    Потому, что через 5-10 лет, любой авто смотриться ущербно, ввиду постоянно меняющегося дизайна и развития всяких информационно развлекательных систем.

    Только "старожилы" типа Нокий 1100, Самсунгов Б2710 до сих пор актуальны, если сравнивать с теперешними смартфонами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 10:41
    Отонокак:

    ааааа
    это точно про вторую заводку.. сколько раз были попытки и на Карине 1.8 и на Пикнике 2.0 и на Хае 2.4 )))
    2.4 с пробегом 370тыщ работал просто тихенько-тихенько... тока клапан ввти щелкал и все

    вот вот
    и основная фишка в том что это позволяет применять масла крайне жидкие и экономить топливо реально на пару литров со 100км пробега только за счет того, что меньше потерь на маслонасосе
    + за счет идеальной подгонки в разы снижаются те самые ударные нагрузки и потери на трение в разы ниже - опять расход топлива ниже

    да, и тайота уже не торт, и давно экономит на всем и эксплуатирует бренд, тоже удешевляя все что можно, не предусматривая даже минимальной возможности ремонта, никакого запаса прочности вообще,... но именно культура сборки осталась на высоте, и релаьно первому владельцу это ОООЧЕНЬ сильно и очень много экономит бабло, время и нервы
    они по прежнему идеально собирают механику и это по-прежнему работает
    а на второго владельца тайота точно так же ложит с прибором

    те же китайцы украли их моторы, но что толку если сборка китайцами это тот же уровнеь тазов, и в итоге из-за рукожопой сборки мотор который у тайоты едет 0-100 за 10сек, ворованный с собранный узкоглазыми как бог на душу положит с трудом выезжает из 13сек... все как раз вот на этом и вылазит... более 30% разница только за счет идеальной подгонки и выверенности обработки поверхностей и выверенности всех сопряжений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 10:43

    SerMel, +1
    Есть звонилки, а есть смарты
    Есть рабочие лошадки типа Поло, Солярисов и прочих Логанов, а есть дизайнерские изыски

    Я бы не сказал, что Королла 2001>, смотрится хуже новомодных мыльниц
    Если Королла ухожена и отполирована, а не зачуханая , то неизвестно, что даже симпатишнее

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 14 мая 2015 10:57
    A_Lee_Ksei:

    Потому, что никому ненужны моторы с ресурсом 500ткм.

    мне надо

    A_Lee_Ksei:

    Авто уже как и сотовый телефон стало. Никто не воспринимает его как вложение денег. Попользовался и "выкинул". Потому, что через 5-10 лет, любой авто смотриться ущербно

    хорошие сказки от ОД и особенно отдела маркетинга...
    но увы... сказка про "выкинул" - это всего лишь сказка...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 11:00
    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    Потому, что никому ненужны моторы с ресурсом 500ткм.

    мне надо

    Жесткий офф. Зачем они тебе ? Ты же 30тыщ проехал на Актахе за 5 лет... Понтоваться милионником ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 14 мая 2015 11:04
    Отонокак:

    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    Потому, что никому ненужны моторы с ресурсом 500ткм.

    мне надо

    Жесткий офф. Зачем они тебе ? Ты же 30тыщ проехал на Актахе за 5 лет... Понтоваться милионником ?

    потому что приятно владеть ресурсной вещью, а не одноразовой подделкой...
    это и ликвидность и психология :znaika:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 мая 2015 11:06 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 11:12
    Adventurer:

    Отонокак:

    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    Потому, что никому ненужны моторы с ресурсом 500ткм.

    мне надо

    Жесткий офф. Зачем они тебе ? Ты же 30тыщ проехал на Актахе за 5 лет... Понтоваться милионником ?

    потому что приятно владеть ресурсной вещью, а не одноразовой подделкой...
    это и ликвидность и психология :znaika:

    банальной обыденной вещью не владеют, а пользуются
    овладевают женщинами как-бе :lol:

    я понимаю там коллекционный авто.. но дроч владеть на банальную авто.. это точно психология :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    Alex1712:

    А ничего, что тойота дороже фольксвагена. Имею ввиду одинакового класса авто.

    с какого это перепугу ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 мая 2015 11:24 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 11:28

    Отонокак, Логика в случае более ресурсных моторов простая: Если у мотора ресурс 150 тык, то к этому времени большинство из них гарантированно откажет, но ведь может отказать и через 30 и через 50, и с немаленькой вероятностью. А вот если это 500 тык, то вероятность того, что он не отходит 50 тык исчезающе мала и связана в основном с браком, который нормальный дилер устранит безвозмездно. Не согласны? Кроме того, если речь идет о покупке б.у., то более надежный мотор легче найти в неуставшем состоянии.

    И еще одно, пусть пробег за все время владения мной машиной составит 100-130 тык, к этому времени мотор с маленьким ресурсом уже будет подавать признаки скорой кончины. И тут три варианта: 1. влить туда что-нить, чтоб он какую 1000 вел себя как молодой, а дальше проблемы нового владельца. Это прямой обман - я на это пойтить не могу, не умею я так поступать. 2. Подымать авто с колен, что очень дорого. 3. Сдать на металлолом, что опять же очень расточительно.
    Надежный мотор будет далеко не на коленях, новому владельцу останется минимум 70-100 тык безпроблемной эксплуатации, голова что делать со ставшей ненужной машиной не болит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 11:30
    Alex1712:

    Отонокак, ну какую новую тойоту Вы предложите за 10 к$?

    а какой это есть ФВ за 10к ?
    который продается везде, а не создан для стран третьего мира

    Отонокак, Михалыч !
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 11:30
    Alex1712:

    ну какую новую тойоту Вы предложите за 10 к$?

    Анологичной поло седану модели у тойоты на нашем рынке нет. Короллу стоит сравнивать с джеттой, там цены сравнимы. Аурис стоит сравнивать с гольфом, опять же цены сравнимы. Чудес не бывает. А то что тойота не хочет конкурировать в сегменте B+, ну это их выбор, селяви...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 11:31
    Dimych75:

    Отонокак, Логика в случае более ресурсных моторов простая:

    все отлично с логикой
    просто смешно слушать о ресурсе от человека который проезжает 30к за 5 лет :D

    Отонокак, Михалыч !
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 мая 2015 11:38 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 11:52
    Alex1712:

    Отонокак:

    Alex1712:

    Отонокак, ну какую новую тойоту Вы предложите за 10 к$?

    а какой это есть ФВ за 10к ?
    который продается везде, а не создан для стран третьего мира

    А кто мешает тойоте сделать авто для стран третьего мира и заработать на этом миллиарды?

    Наверное остатки совести и самурайская честь :D

    И поэтому Тойоте даже ФВ не может помешать оставаться производителем номер 1 в мире уже мноооооого лет ;)

    Отонокак, Михалыч !
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 14 мая 2015 11:56 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Отонокак:

    Dimych75:

    Отонокак, Логика в случае более ресурсных моторов простая:

    все отлично с логикой
    просто смешно слушать о ресурсе от человека который проезжает 30к за 5 лет :D

    Но это же не значит, что нельзя на форуме ляпнуть про "говномотор" :trollface:

    Отонокак:

    Жесткий офф. Зачем они тебе ? Ты же 30тыщ проехал на Актахе за 5 лет... Понтоваться милионником ?

    Именно понтоваться. Греет мысль, видимо, когда ложится спать и когда встает

    Отонокак:

    И поэтому Тойоте даже ФВ не может помешать оставаться производителем номер 1 в мире уже мноооооого лет

    Это должно как-то расстраивать владельцев других марок?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 14 мая 2015 12:11
    Dimych75:

    А вот по сцеплению у них полная благодать по сравнению с Вашим прогнозом:

    это по коробке с 2014 года проводился тест?

    Dimych75:

    По мотору там даже более оптимистичные выводы чем у Вас.

    но они ж не тестили десятки моторов. я описал все значимые проблемы и вероятности выхода из строя.

    Dimych75:

    Поясните, пожалуйста, Ваш гораздо более пессимистичный прогноз. Кстати а какова гарантия на сцепление в тыс. км?

    мой прогноз основан на постоянном мониторинге выходов из строя десятков таких кпп.
    кроме этого, сам на такой езжу, и ездит большое количество моих коллег и друзей.
    Повторюсь, статистики по якобы модернизированным DQ200 у меня нет.
    По гарантии:
    - машины из РФ - 5 лет/150 ткм + активно подтверждают(правда с где-то половинчатым участием производителя - кризис, все ж(() куланц(мехатрон+сцепы) на еще +2 года и 200 ткм
    - в РБ - не знаю

    Dimych75:

    И не могли бы Вы рассмотреть в том же ключе 1.6+автомат на поло/рапид? Какова сравнительная надежность этих связок?

    очень надежная связка на основании тех же наблюдений. Вероятность попасть на поршни не большая, вероятность, что если попадешь все же на поршни и не заплатишь из своего кармана - большая.
    Все остальные проблемы - мелочь.
    КПП показывает себя очень надежной если менять масло раз в 40-60 ткм.

    Dimych75:

    1.4+DSG гораздо приятнее, я правильно понимаю?

    однозначно. две разные машины