Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 12 мая 2015 16:50
    Бамбарбия Кергуду:

    ага, особенно хорошо знают те, кто верещит про стоимость замены сцеплений в чуть ли не в 5 000 долл :D

    Бамбарбия Кергуду:

    с 2010 года по 2013 было продано сколько поло?
    наверное в районе 100 000...
    В РБ столько всех новых иномарок за 5 лет не продавалось, наверное.
    Если верить статистике АВ, который вещает, что 30 000 и на капиталку, представьте какой бы ор сразу стоял, и как бы это сразу влияло на рынок новых и б/у

    так пробег еще малый...
    в том то и дело, вот пригони они с пробегом хотя бы 100-200тыс, вот тогда бы пошли рассказы :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 16:52

    Бамбарбия Кергуду, так оно и есть
    и я много раз предлагал - покажите поло который не стучит на холодную при температуре около нуля, в этой ветке такого НЕТУ НИ ОДНОГО

    так что ситуция реально отвратительная, все очень плохо, и я просто не знаю что с этим делать

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Adventurer:

    в том то и дело, вот пригони они с пробегом хотя бы 100-200тыс, вот тогда бы пошли рассказы

    на драйве такие машины, которые по возрасту могли бы уже быть к этому пробегу... все странным образом помеченны как "моя бывшая".... хм, чтобы это могло значить....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 мая 2015 16:58
    Adventurer:

    Бамбарбия Кергуду:

    ага, особенно хорошо знают те, кто верещит про стоимость замены сцеплений в чуть ли не в 5 000 долл :D

    про 5 000$

    я именно про сцепления.
    просто фантастические суммы кричат про замену их, не удосуживаясь проверить информацию.
    А наделе 5 лет гарантии + уже дополнительно по куланцу 2 года поддерживают(не более 200 ткм)
    И я вот тут очередной который раз столкнулся со счастливым обладателем айсин на гольф 5. 80 реальных тысяч км, а гидроблок под замену.. И это за свои кровные..

    Adventurer:

    так пробег еще малый...
    в том то и дело, вот пригони они с пробегом хотя бы 100-200тыс, вот тогда бы пошли рассказы :znaika:

    как пробег малый?.. они по мнению экспЕрта к 30 000 разваливаются. Сколько бы было бы развалившихся к 2013 году, учитывая что с 2010 дошли бы со среднегодовыми пробегами, с 2012 с большИми пробегами... Ну точно не меньше половины
    но экспЕрт сейчас будет заднюю включать... он же поменял успешно позицию, что к 30 это стучки не слышные уху многих домохозяек)))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 мая 2015 16:59
    Adventurer:

    средний пробег у нашего народа 15-20 тыс. км. в год...
    у большинства пробеги не перевалили за 50тыс. км., что они могут рассказать ?

    1. Поло продается уже 5 лет.
    2. Далеко не у всех пробеги по 15 тыщ в год. Есть и гораздо большие.
    3. Массового падежа нет. Атлант ежегодно отчитываетя о продажах Поло и приводит цифры продаж. Это в среднем порядка 2-х тысяч автомобилей в год. За 5 лет количество близко к 10 тысячам. Вы представляете сколько должно быть вышедших из строя авто и какой поток автомобилей на ремонт? Тут бы такой срач поднялся, что никакому АВ и не снилось. Что каспется РФ, то там цифры еще круче. Двигателей CFNA уже бегает по РФ под полмиллиона. Однако, при гораздо более низком качестве топлива и гораздо большем количестве конрафакта среди масел мы имеем убитые двигатели в единичных экземплярах. Опять же массового падежа нет. Но даже для владельцев этих напрочь зарезанных моторов, диллер предлагает варианты ремонта за счет VW.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 17:02
    Бамбарбия Кергуду:

    как пробег малый?.. они по мнению экспЕрта к 30 000 разваливаются. Сколько бы было бы развалившихся к 2013 году, учитывая что с 2010 дошли бы со среднегодовыми пробегами, с 2012 с большИми пробегами... Ну точно не меньше половины
    но экспЕрт сейчас будет заднюю включать... он же поменял успешно позицию, что к 30 это стучки не слышные уху многих домохозяек)))

    а все и стучат :)
    че тут апелировать, даже на парковках слышно, и на этом форуме просто нету нестучащих... ляпать языком оно все герои, а как показать машиныу - все в кусты
    так что ситуация такая как она есть...

    Бамбарбия Кергуду, кстати подключайтесь! ФГР сможет помочь человеку? или все как всегда, к лесу передом к потребителю @опой?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 мая 2015 17:11
    Андрей Владимирович:

    а все и стучат :)

    еще одно вселенское заявление..

    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, кстати подключайтесь! ФГР сможет помочь человеку? или все всегда, к лесу передом к потребителю @опой?

    - мне за это денег не платят
    - это не мой профиль.
    - если так каждому помогать, помогалка отвалится
    , но тем кто ко мне обращался лично, всегда старался помогать
    Бери любую мою отмазку..

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2015 17:23
    Бамбарбия Кергуду:

    - мне за это денег не платят
    - это не мой профиль.
    - если так каждому помогать, помогалка отвалится
    , но тем кто ко мне обращался лично, всегда старался помогать
    Бери любую мою отмазку..

    эт как раз понятно
    да и не важно на самом деле, главное чтобы у потребителя небыло розовых очков... официально "мы продали 100тыщ шутк" а по факту - "иди мальчик отсюда, ничего у тя не стучит, если хошь - чинись сам"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 мая 2015 17:30
    Alex_1984_05:

    Например когда я 5 лет назад покупал 2.0 HDI о его собрате 2.2 отзывы были не очень (не совсем овно, но сложней и проблемней) так торгаши на рынке на машины 2.2 вешали таблички 2.0,

    И сейчас вешают черныши на Жданах и по обьявам. Вообще черные и перекупы обьем выше 1,8 занижают, а ниже 1,6 завышают. Те потребитель хочет видеть обьем 1,6 - 1,8 , его и получает ))))

    Добавлено спустя 44 секунды

    Нам еще расти и рости до проблем полседана - мы трупы друг другу продаем убитые, обманывая на ВСЕМ, в тч на обьеме

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 мая 2015 17:41
    Андрей Владимирович:

    " а по факту

    а по факту, идет подмена фактов форумными экспертами...
    потому как есть факты:
    - количество проданных автомобилей
    - средняя потеря в первоначальной стоимости
    - замененные по гарантии или вне гарантии со 100% поддержкой поршни
    а есть какие

    Андрей Владимирович:

    "иди мальчик отсюда, ничего у тя не стучит, если хошь - чинись сам"

    где есть много неизвестных и переменных, таких как:
    - реальность пробега
    - реальность нормального обслуживания
    - реальность не адекватного дилерского отношения. перегибы на местах, так сказать. что в большей степени касается регионов, где проблема с квалификацией кадров, проблема отношения к клиенту, связанная с монополией

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2015 17:42
    Андрей Владимирович:

    так что ситуция реально отвратительная, все очень плохо, и я просто не знаю что с этим делать

    Спасибо. Поржал :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 12 мая 2015 17:45
    Бамбарбия Кергуду:

    - замененные по гарантии или вне гарантии со 100% поддержкой поршни

    инфа в свободном доступе ?
    не встречал, ОД открещивается от цифр как черт от ладана...
    известно лишь о тех, кто САМ об этом написал публично, а сколько тех кто НЕ ОЗВУЧИЛ ?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 мая 2015 17:49
    Андрей Владимирович:

    так что ситуция реально отвратительная, все очень плохо, и я просто не знаю что с этим делать

    Я думаю самый хороший вариант опустить руки, сказать я сделал всё что мог и свалить с этой ветки куда нибудь на Ниссан Альмера или Киа Рио.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2015 17:51
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, кстати подключайтесь! ФГР сможет помочь человеку? или все как всегда, к лесу передом к потребителю @опой?

    А чем человек думал, когда покупал авто? До ОД фиг знает сколько километров. Что и как ему сделали на сервисе никто не знает. Как ездит - загадка. Что льет в бак тоже неизвестно. Поэтому мимо...

    Добавлено спустя 16 секунд

    yuraakabella:

    Андрей Владимирович:

    так что ситуция реально отвратительная, все очень плохо, и я просто не знаю что с этим делать

    Я думаю самый хороший вариант опустить руки, сказать я сделал всё что мог и свалить с этой ветки куда нибудь на Ниссан Альмера или Киа Рио.

    :trollface: :super:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 12 мая 2015 17:51
    Adventurer:

    инфа в свободном доступе ?

    а я не про количество, я про то, что сам факт проведения работ и то, что человек об этом сказал, уже есть факт железный и несомненный, в отличии от тех "фактов" , где отказали в бесплатном ремонте. Потому как там возникает много переменных и неизвестных

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 мая 2015 18:10
    Андрей Владимирович:

    а все и стучат :)
    че тут апелировать, даже на парковках слышно, и на этом форуме просто нету нестучащих... ляпать языком оно все герои, а как показать машиныу - все в кусты
    так что ситуация такая как она есть...

    Я предлагал и видео выкладывал. Но я в списке неадекватов, поэтому мой мотор слушать не будут, что бы корона не упала :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Forrest Gump:

    Андрей Владимирович:

    так что ситуция реально отвратительная, все очень плохо, и я просто не знаю что с этим делать

    Спасибо. Поржал :trollface:

    А тут еще пытались защищать и говорить, что все впорядке. А прав был FordTaurus

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Adventurer:

    а сколько тех кто НЕ ОЗВУЧИЛ ?

    сколько?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 мая 2015 18:17
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    а все и стучат :)
    че тут апелировать, даже на парковках слышно, и на этом форуме просто нету нестучащих... ляпать языком оно все герои, а как показать машиныу - все в кусты
    так что ситуация такая как она есть...

    Я предлагал и видео выкладывал. Но я в списке неадекватов, поэтому мой мотор слушать не будут, что бы корона не упала :)

    +1 Я спрашивал о требованиях к авто для анализов. Но мои вопросы сильно не в нюх, потому на них проще не отвечать.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    A_Lee_Ksei:

    Adventurer:

    а сколько тех кто НЕ ОЗВУЧИЛ ?

    сколько?

    Это же очевидно, все остальные, кто владеет Поло, исключая озвучивших проблему
    Стучит-то у всех, но за 5 лет продаж практически никто не добрался к ресурсному пределу в 30 тысяч или тщательно скрывают эту проблему, что бы вдуть по-быстрее свой разваливающийся поло на вторичном рынке. Всемирный заговор - он такой. :trollface:

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2015 18:30
    A_Lee_Ksei:

    А тут еще пытались защищать и говорить, что все впорядке. А прав был FordTaurus

    Если честно, то слежу за веткой давно. И постоянно тешил себя надеждой, что может быть АВ прав.
    Однако чем больше он пишет, тем все больше убеждаюсь что с обратной связью у АВ туговато.
    Взять хотя бы пример с измерениями стуков на холодную. Человек согласился дать АВ авто для анализа. При этом АВ уверяет, что в мотор не полезет. Человек соглашается. АВ меняет условия и говорит, что будет измерять компрессию. Человек отказывается и автоматически получает статус неадеквата от АВ...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 12 мая 2015 18:31
    yuraakabella:

    У людей уже под 400К км пробежали и ничего, ну стучали, ну замени поршни, никто колом не стал

    yuraakabella:

    А вообще читаем пример пробега поло седан 450К. км и вроде как этот "говномотор" загибаться ещё не спешит

    этот пример может быть не совсем корректен - там гос машина и для списания топлива накрутить пробег могли ого-го.. и соответственно регламентное ТО сокращался + трассовый пробег и минимум холодных пусков т.е. тепличные условия.

    Alex_1984_05
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 12 мая 2015 18:32

    Я вообще не понимаю. Тачка в базе стоит меньше 10 тыс. При этом хорошо прет, мало жрет. Имеет крепкий кузов и нормальный салон.
    При среднем пробеге в 15-20 тыс. лет 5-7 она проездит без особого гемора при этом 3 года на гарантии. Что будет через 7 лет - да наплевать. Разница в цене будет плясать +- перекрывая минусы плюсами. Тот же хундай аксент имеет на много больше шансов превратиться в корыто на колесах за 7 лет чем поло седан. Да и пусть даже мотор будет таким как тут пугает известный мега практик, любитель забанить оппонента, вам не наплевать? через 7 лет, особенно при наличии проблемы, появятся и ремонтные вкладыши да и все, что нужно. В крайнем случаи скинете 500$ от 5к$ при продаже проездив при этом 5-7 лет на нормальном авто, стоит разве задумываться даже об этой потенциально возможной проблеме?