Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 апреля 2015 00:56
    vera7nika:

    Люди пожалуйста подскажите, машина вибрирует на трассе от 100 км, в чем причина ? б5, универсал, 1,8 бензин, автомат.

    стрелка тахометра не плавает?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 25 апреля 2015 02:00

    poseydon, 100% звенит диск.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 25 апреля 2015 09:49 Редактировалось Planespotter, 2 раз(а).
    x_time:

    Planespotter, почему на автомате нельзя? А как тогда проверить? А то мне подключали компьютер и сказали менять расходомер (вставку), вот сомневаюсь в данном случае, и хочу механически проверить.

    На автомате нельзя, так как будет сильно пинаться и насиловать автомат, т.к. значения расчетные, т.е. средние по больничке.
    Далее, как проверить:
    1. Прогретый до 80 градусов (по компу, а не приборке) двигатель, холостой ход, отключены все потребители - расходомер должен показать расход воздуха 2-6 г/с.
    2. Проверить отсутствие ошибок в логе по расходомеру.
    3. Если предыдущие 2 пункта ОК, мерять напряжение на фишке и сопротивление на самом расходомере (если очень цифры нужны, есть в ELSA, могу глянуть, но нужен код мотора / коробки / год выпуска).
    4. Для пущей уверенности подкинуть расходомер с донора.

    P.S.Шнурок диагностический есть как минимум у меня и z1ck (это в Минске), не проблема встретиться, если необходимо :)

  • vera7nika Junior Member
    офлайн
    vera7nika Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1250173

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 апреля 2015 14:20

    Подскажите плиз, чего масло гонит в антифриз :-?

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 апреля 2015 14:48 Редактировалось 419073, 5 раз(а).
    poseydon:

    Вторая болячка - при одновременном повороте и газе появились непонятные стуки, осмотр на яме показал, что порваны оба пыльника внешних ШРУСов. Тут возник вопрос, как можно определить жив еще ШРУС, или под замену, может хоть один окажется живым? Так же почитав форумы понял, что на наши машинки ставили несколько их разновидностей с разным количеством шлицов, и если менять, то может есть какие внешние признаки, по которым можно определить количество зубьев без непосредственного снятия ШРУСА и их пересчета на месте. Хочется заранее определиться с покупкой: GKN/Loebro 303 605 или GKN/Loebro 301 961?

    подъедь на СТО, попроси выкрутить ступичный болт со шруса, нагнись и посчитай кол-во зубцов... закрути болт, дай на пиво тому, кто откручивал, едь покупать повый ШРУС.

    _____________________________________

    Старый ШРУС 4D0 498 099 (до 19.01.2003 г.):

    Число зубцов кольца ABS: 45
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 38 зубьев
    Внутреннее зубчатое соединение: 27 зубьев

    Loebro (GKN) - 301961
    __________________________________________
    Новый ШРУС 3B0 498 099 E (с 20.01.2003 г.):

    Число зубцов кольца ABS: 45
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33 зуба
    Внутреннее зубчатое соединение: 30 зубьев

    Loebro (GKN) - 303605
    __________________________________________

    у меня по ВИНу должен быть новый, но я считал зубцы и у меня старые ШРУСы установлены...

    ПыСы: заменил уже оба ШРУСа...

    ЕСЛИ на вывернутых колесах под горочку внатяг трещат - значит под замену...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 25 апреля 2015 17:07

    Ребят,минск, может у кого в гараже фен есть?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4740

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 25 апреля 2015 17:24 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    9991:

    у меня по ВИНу должен быть новый, но я считал зубцы и у меня старые ШРУСы установлены...
    ПыСы: заменил уже оба ШРУСа...
    ЕСЛИ на вывернутых колесах под горочку внатяг трещат - значит под замену...

    Вот и у меня по вину должны быть новые, но смущают отзывы, что у многих попадаются старые. Треска пока нету, есть непонятные звуки трения/дребезжания при небольшом вывороте руля, подозреваю, что ШРУС трется о порваный пыльник, попробую заменить этот пыльник, а там посмотрим.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 25 апреля 2015 19:54
    vera7nika:

    Подскажите плиз, чего масло гонит в антифриз :-?

    Прокладку ГБЦ пробило. Съем головы+шлифовка+новая прокладка.

    zzz...zzz...zzz
  • Andrei2205 Member
    офлайн
    Andrei2205 Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #430627

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 25 апреля 2015 20:46
    Gromer:

    vera7nika:

    Подскажите плиз, чего масло гонит в антифриз :-?

    Прокладку ГБЦ пробило. Съем головы+шлифовка+новая прокладка.

    .......и не забудь новые болты купить в голову.

  • vera7nika Junior Member
    офлайн
    vera7nika Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1250173

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 апреля 2015 22:21

    Andrei2205, Gromer, спасибо :)

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 26 апреля 2015 10:27
    Gromer:

    vera7nika:

    Подскажите плиз, чего масло гонит в антифриз :-?

    Прокладку ГБЦ пробило. Съем головы+шлифовка+новая прокладка.

    Что Вы человека сразу в прокладку гоните ))))))) Надо идти по пути наименьшего сопротивления.
    Прокладка ГБЦ - это тоже вариант, но я бы для начала проверил теплообменник.

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 26 апреля 2015 12:27

    eXtremek, А откуда масло в теплообменнике ?

    zzz...zzz...zzz
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 26 апреля 2015 16:31
    Gromer:

    eXtremek, А откуда масло в теплообменнике ?

    а куда фильтр масляный вкручивается? У меня в теплообменник.

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 26 апреля 2015 17:00

    eXtremek, А у меня в масляный радиатор. А теплообменник у меня стоит в торпедо.
    П.С. не видел, чтобы масляный радиатор тек, если туда не лазили. Хотя возможно...

    zzz...zzz...zzz
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 26 апреля 2015 18:28
    Gromer:

    П.С. не видел, чтобы масляный радиатор тек, если туда не лазили. Хотя возможно...

    Бывает часто такое. А вообще если снимать голову (это к vera7nika относится), то кроме новых болтов меняйте масло съёмные колпачки + пересмотреть гидрокомпенсаторы + сальник распредвала заменить + притереть заново клапана :) Я бы так делал. Всё равно туда полезете.

    три иногда просто лучше чем два...
  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 27 апреля 2015 14:22

    Всем привет. Может кто-нить подскажет номера двух верхних и одного нижнего прямого рычага (все спереди) 2004 г 1.8.Т

  • ASDF321 Member
    офлайн
    ASDF321 Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #379502

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 27 апреля 2015 18:12

    грамм 50 масла из сапуна нагнало где-то за 1000 км - это много, стесняюсь спросить)))) при этом егр стал суше (меньше масла из него "выперло";). движок awx.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4740

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 27 апреля 2015 21:32 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    9991:

    подъедь на СТО, попроси выкрутить ступичный болт со шруса, нагнись и посчитай кол-во зубцов...

    Купил шестигранник, выкрутил, оказалось 38 зубцов. Походу каталоги врут по машинам наших годов, т.к. должен по идее стоять на 33 зубца, но да ладно, так даже лучше...
    Теперь проблема в другом, попробовал вчера сам поменять, как итог не смог снять нижний передний рычаг, палец шаровой так и не выскочил, хотя били кувалдометром в "правильное" место, при этом надавливая на рычаг 1,5 метровой трубой. Пробовал тек же ставить под палец кирпич и опускать домкрат, так массы авто не хватило. Теперь думаю прикупить съемник, может у кого есть опыт использования, хватит ли King Roy 30779 или взять STAB AT04638A или что из force?

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 27 апреля 2015 21:49

    poseydon, для замены нижние не причём, достаточно освободить верхние))

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 апреля 2015 08:32 Редактировалось 419073, 1 раз.
    nike83:

    poseydon, для замены нижние не причём, достаточно освободить верхние))

    это смотря кому как проще...

    я вот в воскресенье менял пыльник ШРУСа (при замене колес увилел, что надорвался пылькик - 2,5 года проходил GKN (Loebro)), открутил нижний рычаг (гайка на восемнадцать), стучал по кулаку молотком и помогал монтировкой - этот палец выходит тяжеловато... через 20 минут вышел :D ... тянем руками за тормозной диск, поворачиваем ШРУС на хороший угол... и ШРУС выходит к заботливым рукам на замену пыльника... собирается легче, главное, смазать палец, чтобы след раз быстрее вышел...

    а у кого то закисает болт в верхних рычагах, надо греть, сожгешь пыльники, надо менять... или выбивать болт... у некоторых этот болт ломается.... во всех способах есть легкие и тяжелые моменты...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima