Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 22 апреля 2015 11:51

    Я с точным алгоритмом не знаком, но уверен, что он не подразумевает идеальной ситуации в принципе. Работа мотора это колебательно-волновой процесс пусть и регулируется дискретно. Поэтому идеальная ситуация в данном случае будет не 0 в каждом цилиндре а в сумме 0 по всем цилиндрам. Ведь регулировка плавности хода, это не только компрессия и качество распыла топлива а еще и угол впрыска, который тоже не идеально одинаков для всех экземпляров. Даже, сколько вот здесь пытаются угол рассинхронизации валов загнать в 0, точность самой процедуры поворота распредвала на угол далека от микроскопической и значение в 4 окне 4 группы округленное до десятых и при этом само его измерение тоже имеет погрешность. Поэтому вся работа двигателя не требует идеальных условий ни угла ни корректировки.

    zzz...zzz...zzz
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 22 апреля 2015 12:06

    я так по углу ориентируюсь на расход, как только 0.6 л/ч значит все ок. Несколько раз было, что хозяин жаловался что почти в 0 вывели, типа не едет как раньше, вернули в раон 3, все ок, довольный свалил.

    Я вот почему задавался как-то вопросом коррекции, чтобы можно было как-то компом близко вывести ситуацию к проблемной форсе или цилиндру. Т.к. показатель довольно полезный.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 22 апреля 2015 12:31

    -=SerG=-, Косвенный признак - если по коррекции видна разбежка а мотор работает ровно - проблемная НФ. Если проблемы с КГ или компрессией чаще всего есть еще какие-то внешние признаки, неровная работа, повышенный шум, потеря мощности... Для уверенности всегда советую переставить местами НФ, но исключения из этих косвенных признаков еще не наблюдал ).

    zzz...zzz...zzz
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 22 апреля 2015 13:38

    Я так понимаю, угол синхронизации в - 1,0гр значит что клапана и момент впрыска сдвинутся на -1 гр ?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 22 апреля 2015 13:44

    Andrey.ka, Только клапана. Момент впрыска управляется э/м клапаном. Однако для нормальной работы угол должен находиться в пределах угла -3+3, т.к. механика приводится в движения кулачком от этого же распредвала.

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 22 апреля 2015 22:43

    в поисках кабеля vagcom 409 в полоцке или новополоцке или близко к этому, надо проверить потянет он диагностику мозгов от рыно.

    заранее спасибо

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль

    356
    # 23 апреля 2015 07:32
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    в поисках кабеля vagcom 409 в полоцке или новополоцке или близко к этому, надо проверить потянет он диагностику мозгов от рыно.

    заранее спасибо

    DDT2000 работало у меня с k-line usb

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 23 апреля 2015 23:54

    У меня назрел вопрос к тем у кого пассат б5 с мотором 1.8Т. Снял фишку расходомера воздуха, и увидел что один провод откусан в жгуте, а в фишке под его места нет (залито вроде заводской пластмассой). Это так и должно быть или переделка прошлого хозяина?
    В общем на фото ниже видно:

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 24 апреля 2015 00:10
    x_time:

    У меня назрел вопрос к тем у кого пассат б5 с мотором 1.8Т. Снял фишку расходомера воздуха, и увидел что один провод откусан в жгуте, а в фишке под его места нет (залито вроде заводской пластмассой). Это так и должно быть или переделка прошлого хозяина?

    каждые пару месяцев такой вопрос. все у тебя ок. так должно быть.

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 24 апреля 2015 00:12

    z1ck, спасибо.
    А как без компьютера проверить рабочий ли расходомер?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 24 апреля 2015 00:14
    x_time:

    А как без компьютера проверить рабочий ли расходомер?

    отключить его (фишку) и поездить на расчетных а не фактических показаниях. если станет намного лучше - нерабочий он был.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 24 апреля 2015 09:18 Редактировалось Planespotter, 2 раз(а).
    z1ck:

    отключить его (фишку) и поездить на расчетных а не фактических показаниях. если станет намного лучше - нерабочий он был.

    Ни в коем случае, если автомат. А вообще Эльза предписывает проверку только на холостых на прогретом двигателе.
    Все остальное доморощенные способы.

    z1ck, привези мне мою опресовку в Ср, я по ней соскучился :)

  • dimonsid2000 Junior Member
    офлайн
    dimonsid2000 Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #354195

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 апреля 2015 11:36

    Приветствую всех!!! Продаю запчасти со своего авто, возможно кому будет полезно, вот Passat B5 2001. Есть много чего. Обращайтесь.

  • vera7nika Junior Member
    офлайн
    vera7nika Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1250173

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2015 11:45

    Люди пожалуйста подскажите, машина вибрирует на трассе от 100 км, в чем причина ? б5, универсал, 1,8 бензин, автомат.

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 24 апреля 2015 11:47
    vera7nika:

    Люди пожалуйста подскажите, машина вибрирует на трассе от 100 км, в чем причина ? б5, универсал, 1,8 бензин, автомат.

    начинаем с проверки балансировки/ровности колес, перекинуть с переда на зад, с зада на перед, потом смотрим на ровность передние тормозные диски, диагностика продвески...

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • vera7nika Junior Member
    офлайн
    vera7nika Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1250173

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2015 11:52

    Black-Light, спасибо, будем пробывать

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 24 апреля 2015 17:25 Редактировалось x_time, 1 раз.
    Planespotter:

    z1ck:

    отключить его (фишку) и поездить на расчетных а не фактических показаниях. если станет намного лучше - нерабочий он был.

    Ни в коем случае, если автомат. А вообще Эльза предписывает проверку только на холостых на прогретом двигателе.
    Все остальное доморощенные способы.

    z1ck, привези мне мою опресовку в Ср, я по ней соскучился :)

    Planespotter, почему на автомате нельзя? А как тогда проверить? А то мне подключали компьютер и сказали менять расходомер (вставку), вот сомневаюсь в данном случае, и хочу механически проверить.

    Кстати, у Вас собрания клуба бывает?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4740

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 24 апреля 2015 19:18 Редактировалось poseydon, 5 раз(а).

    Прошла зима и потиху повсплывали болячки на моем авто - Passat B5 1.9 tdi AWX 2004г.в. Пару недель назад при трогании под горку на первой передаче появились значительные вибрации, не мог понять из-за чего, но времени ехать на диагностику особо не было, да и при трогании на ровной дороге все было нормально. Сегодня, при пробуксовке сцепления, понял причину тех вибраций - умирающее сцепление. Подскажите как лучше его менять:
    1. Вариант 1 - диск+корзина+выжимной для 2х массовых маховиков;
    2. Вариант 1 + новый 2х массовый маховик;
    3. Либо Вариант 3 - диск+корзина+выжимной+ одно массовый маховик?
    И может кто сообщит в личку данные нормальных СТО для замены, причем, желательно, со своим поставщиком запчастей, что бы на месте можно было решить вопрос замены маховика.

    Вторая болячка - при одновременном повороте и газе появились непонятные стуки, осмотр на яме показал, что порваны оба пыльника внешних ШРУСов. Тут возник вопрос, как можно определить жив еще ШРУС, или под замену, может хоть один окажется живым? Так же почитав форумы понял, что на наши машинки ставили несколько их разновидностей с разным количеством шлицов, и если менять, то может есть какие внешние признаки, по которым можно определить количество зубьев без непосредственного снятия ШРУСА и их пересчета на месте. Хочется заранее определиться с покупкой: GKN/Loebro 303 605 или GKN/Loebro 301 961?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 апреля 2015 19:45

    poseydon, На awx я бы одномассовый не ставил...

    zzz...zzz...zzz
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 апреля 2015 21:19

    Одномассовый совсем не вариант, будут косяки, на пежо сталкивался, звенел диск сцепления сразу после установки, независимо от производителя, по пассатам слышал что появляются рывки