Оставте вы себе это кетайское шило. На 2 сезона оно. Потом только на мусорку ибо не чинится и не продается.
Оставте вы себе это кетайское шило. На 2 сезона оно. Потом только на мусорку ибо не чинится и не продается.
ByWorld,
У друга был китаец , так он нем даже обкатку не прошел ( не проехал 1000 км) , а у него уже поршневую надо было менять , х.з. из чего они их там клепают
А другой знакомый купил себе тоже летом КИТА , так отъездил на нем 7000 км за сезон и доволен был как слон , грил мол что китайцы это круто , а после зимы он у него уже больше 30 км\ч разгонятся не хочет , так он теперь не знает что с ним делать и чинить нехочет , и продать уже НЕСМОЖЕТ , только если за долларов 100 каких , т.к. их на самом деле никто не берет , тем более поломанные ... а летом он за него 1200 у.е. отдавал говорил он же новый - значит не сломается , вот и не сломался
Так что люди, мой совет - не берите китай !!! это шлак , хоть и новый !!!
по большому счету ByWorld, и другие правы про "китов", единственное "но" это какие везут из китая! хотят подешевле купить и подороже продать. и на качество не смотрят. есть модель R9 называется я на нем весь пекин изколесил. байк супер и двигатель тоже . жаль сцуки угнали. для скутеров много заводов производят двигатели но качество разное.
Нашел себе в литве скут , кто подскажет как обстоят дела с растаможкой скутера ?
ByWorld, а если скутер 125 кубов то тоже 50 евро или надо таможить как мотоцикл ???
Spasy, если 125 кубов, то это уже не мопед, а мотоцикл по ПДД. Так что как мотоцикл.
SuZ'racer, ага, если таможенник будет тупой, слепой, нелюбопытный, не захочет взять денег и еще поверит на слово.
Т.е. практически невозможно.
А если чудо и случится, то при возможном введении регистрации мопедов надо будет доказать что этот скут с 50-тью кубами, (т.е. еще и ГАИшник должен оказаться "тупой, слепой, нелюбопытный, не захочет взять денег и еще поверит на слово") или попрощаться с регистрацией.
По ходу растаможка скута 125 кубов которому от 3-х до 10-ти лет стоит те же 50 евро.
Так что не вижу причины мудрить.
Patam, мудряд не для того что бы сэкономить а что бы ездить по документам 50сс на той же 125сс
Тогда надо не таможенникам, а ГАЕвым втирать пургу о том, как 50 кубов бороздят просторы нашего пространства.
Оооооочень сомневаюсь в успехе если им дадут команду дрючить.
Patam, знакомые ездит - и все норм))) просто главное, чтобы тебя на радар не словили и се....ну и естественно, чтобы доки были 50-кубовые!!!! а спидометр можно или так оставить, или переделать, чтобы на нем 60 было))) а размер скута - так посморите на новых китайцеФ - все большие, ведь так???
Ну, гайцы конечно ребята консервативные, нововведения у них со скрежетом идут. Но неужели СОВСЕМ нельзя 50 кубовый от 90 или 125 отличить? Каталоги с модлями скутов, я читал, им уже раздали. Если и да, то уже писали о регистрации скутов. Её таки введут, вопрос времени. Там явно не лохов посадят. Да и лохи разберутся, ведь в случае ДТП с таким >50сс "самолётом" все "стрелки" синхронно сойдутся на регистрировавшем скутер как мопед. Покупать 100сс и надеяться на нерасторопность гаёв - деЦтво.
Хочу Хонду Лид, или Ямаху Аксис. ПрОва, за 500 уёв, через месяцев так 9-10....и это ТОЛЬКО ЛИШЬ пр0ва... Скутер и только скутер
О, совсем забыл. Помогите выбрать скутер
Нужен японец, пользованый, 50сс, 2-х местный, до 800.
Хонда Лид, Ямаха Аксис.... Что ещё есть такого?
а какие документы при себе надо иметь при езде на скутере - кого останавливали - что спрашивали??