Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 12:00

    Sparepart, а мне нечего стесняться ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 13:39

    И это радует. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2015 16:45 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, а мне нечего стесняться ;)

    ДА!? А по какой причине тогда ссылка на Ваш "Видео Блог" из шапки темы исчезла?

    Ладно, ссылка то сохранена. И ежели перемотать видео на диапазон с 16 минуты по 17 минуту можно услышать забавный спич о моторах, киловаттах и передачах. В частности про то, что на данный мотор нельзя агрегировать 6 ст. трансмиссию по той причине, что мотора мало, и мощности мало. Речь шла о 30 кВт*ч.

    Угу, а Вам, уважаемый Владимирович, известно, что для движения автомобиля B/C классов на тех же 100 км/ч вполне достаточно этих самых 30 кВт*ч? Нет? Тогда советую загуглить и прочесть материал по теме. Может тогда что-то поймете. Например то, что при 6 ступенчатой КПП на том же CFNA при скорости 100-110 км/ч на 6 передаче, частота вращения коленчатого вала будет составлять примерно 2 500 - 2 800 об/мин., что на выходе даст порядка 45-50 кВт*ч (или, с учетом потерь в трансмиссии те самые 35-40 кВт*ч на колесах), чегу будет совершенно достаточно для движения в устоявшихся режимах. При этом нагрузки на мотор будут меньше, и топлива меньше улетит.

    Ну и так, для справки
    6 передача, скорость 100 км/ч или 40 кВт*ч.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 22 апреля 2015 17:05

    Sawage_Garden, на снимке машина с cfna?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2015 17:23
    V35:

    Sawage_Garden, на снимке машина с cfna?

    Нет, с CXSA. Но не суть. Суть в том, что 30-40 кВт*ч абсолютно достаточно для движения да же по М4"Дон"

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 22 апреля 2015 17:49

    Sawage_Garden, т.е. для cfna 40квт это примерно 2500 об/мин - при наличии 6 передачи можно было бы немного скинуть обороты, а в месте с ними шум и расход. Было бы неплохо :shuffle:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 апреля 2015 17:54 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2015 18:02
    V35:

    Sawage_Garden, т.е. для cfna 40квт это примерно 2500 об/мин - при наличии 6 передачи можно было бы немного скинуть обороты, а в месте с ними шум и расход. Было бы неплохо :shuffle:

    По сути да, так оно и есть...

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Alex1712:

    V35:

    Sawage_Garden, т.е. для cfna 40квт это примерно 2500 об/мин - при наличии 6 передачи можно было бы немного скинуть обороты, а в месте с ними шум и расход. Было бы неплохо :shuffle:

    Берите автомат, там 6 передач...

    Можно и так, но лично как по мне, на автомобилях такого класса и такого ценового диапазона устанавливать гидромеханические АКПП не самое умное решение на самом деле. Все по тому, что смена ATF в АКПП, которую нужно обязательно менять раз в 70-80 тысяч километров обойдеться в долларов 500, что не самый бюджетный прайс, согласитесь.

    На автомобили типа VW Polo Sedan так и проситься DSG7. Обслуживать и ремонтировать такую коробку просче и дешевле.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 20:57
    V35:

    Sawage_Garden, на снимке машина с cfna?

    для справки, на другом форуме как раз обсуждали коробки 6ст коробки, вот цитата:

    Polosedan 5-ст 02T 300 049 M 5-ступенч. коробка передач MAB, NVS - 4.571 2.545 1.954 1.281 0.881 0.673

    полоседан с его коробкой на пятой 4,571*0,673=3,076

    для примера другие старые дохлые моторы и коробки к ним:

    ERR 6 2WD 1.8 ltre Golf/Jetta 98-99 3,875 3,100 3,417 2,105 1,481 1,152 1,167 0,970
    FML 6 2WD 1.8 litre Golf/Jetta 98-99 4,176 3,087 3,357 2,087 1,469 1,150 1,194 0,975
    FZQ 6 2WD 1.8 ltre Golf/Jetta 98-99 3,944 3,087 3,357 2,087 1,469 1,150 1,194 0,975

    то есть ERR на шестой 3,875*0,970=3,759
    FML на шестой 4,176*0,975=4,072
    FZQ на шестой 3,944*0,975=3,845

    самая скоростная коробка из тех что обсуждали

    FJW ASZ 6 2WD 03 Ibiza Sport,Polo/Fabia/Ibiza, PD 130 2,955 2,407 3,769 2,087 1,324 0,911 0,902 0,756

    на 130ти сильном дизеле!!! у которого крутящего хоть отбавляй
    FJW/ASZ под дизель на шестой 2,955*0,756=2,234

    под бензин на самые мощные тисиай ставилась

    02U 300 050 J (NBU), 02U 300 050 L (NTD) - 3.933 3.615 1.954 1.281 0.926 0.740 0.611

    это на шестой 3,933*0,611=2,403

    при чем на более слабые тисиай уже были

    3.625 3.18 3.77 1.95 1.28 0.93 0.74

    то есть 3,625*0,74=2,68, разумеется так как тупо не вытягивают моторы

    Добавлено спустя 56 минут 54 секунды

    ну я для местных неучей, и прочих #@%#$% кратенький ликбез и расчет

    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    я тут прикинул для полоседана

    аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
    Сх=0,327
    P=1,204 кг/м^3
    V=30м/сек (108км/ч)
    S=1,706*1,461=2,49м2
    Fa=0,327*1,204*30*30*2,49/2=441,149814 Н

    cопротивление качению
    Fk= k*m*g = 0,015*1660*9,8=244,02 Н

    Fa + Fk = 441,149814+244,02=685,169814 Н

    если едем 30м/с, то на 30метрах за 1сек будет сделано работы A=685,169814*30=20,6кДж, а мощность была равна N=20,6кДж/1сек=20,6кВт на колесе, или если взять потери в трансмисии в 25%, то получается на маховике 27,5кВт

    если посмотреть на этот график
    http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf

    то получается что он теоретически может ехать 108км/ч в режиме педаль в пол на оборотах около 2000об/мин, при условии что нету ветра и дорога идеально плоская, не разгоняясь а просто с трудом поддерживая скорость
    если добавить встречный ветер хотя бы 5м/с, то уже получится надо делать ((0,327*1,204*35*35*2,49/2)+(0,015*1660*9,8 ))*35/0,75= 39,4кВт на маховике и педаль в пол, чтобы хотя бы поддерживать скорость, а это уже 2500-2700об/мин

    поправил Сx=0,327
    и добавил пересчет для 30м/с+5м/с(ветер)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 22 апреля 2015 22:10
    Sawage_Garden:

    На автомобили типа VW Polo Sedan так и проситься DSG7. Обслуживать и ремонтировать такую коробку просче и дешевле.

    неужели у поло такие конченные автоматы, что советуют ДСГ :spy:

    Отонокак, Михалыч !
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 22 апреля 2015 23:03

    Отонокак, мне никакого крименала про неё не попадалось, но я был настроен на механику, поэтому предметно не искал. Но судя по всяким отзывам, коробка норм.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 апреля 2015 23:39
    Sawage_Garden:

    Можно и так, но лично как по мне, на автомобилях такого класса и такого ценового диапазона устанавливать гидромеханические АКПП не самое умное решение на самом деле. Все по тому, что смена ATF в АКПП, которую нужно обязательно менять раз в 70-80 тысяч километров обойдеться в долларов 500, что не самый бюджетный прайс, согласитесь.

    Ну на счет менять я согласен, особенно если в городе машина ездит так и на 60ткм. Но вот на счет 500$ мне интресно, с какого? Оригинальное масло конечно очень дорогое G055025A2 - 30..35$ за литр, но надо всего 5 литров. Фильтр там не очень дорогой. С работой хорошо если все будет 200$ стоить :) Но надо помнить, что коробка все же японская айсин, и лить туда оригинал VW вовсе не обязательно :D Ставят эту коробку разные производители и у каждого свое масло для нее, правда допуски будут одинаковые. В общем на масле при желании можно тоже съекономить безо всякого ущерба.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Отонокак:

    Sawage_Garden:

    На автомобили типа VW Polo Sedan так и проситься DSG7. Обслуживать и ремонтировать такую коробку просче и дешевле.

    неужели у поло такие конченные автоматы, что советуют ДСГ :spy:

    Гидро автоматы тоже не сразу стали надежными. Французы вообще так и не научились их делать :)
    А ДСГ уже порядком эволюционировала и главный корень зла был в ПО, которое уже привели в порядок и коробки уже успешно бегают по 200ткм до замены сцепления. При чем это заявлют именно ремонтники - неофициалы. У них нет интереса нахваливать товар которым они неторгуют.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Alex1712:

    V35:

    Sawage_Garden, т.е. для cfna 40квт это примерно 2500 об/мин - при наличии 6 передачи можно было бы немного скинуть обороты, а в месте с ними шум и расход. Было бы неплохо :shuffle:

    Берите автомат, там 6 передач...

    При чем тут кол-во передач? Все равно все они для города. Даже если там их будет 8 или 10 :) Чем больше передач, тем лучше перформанс в городе, т.е. динамика + комфорт + расход. А максимальная скорость будет все равно одинаковая, что на 5мкпп, что на 10акпп.

    И по поводу 7дсг, она 7-ю включает сама сразу после 60кмч.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 23:49
    Андрей Владимирович:

    если посмотреть на этот график

    А не могли бы Вы, Владимирович, сам график кидануть? А то облом на мобильник весь самоучитель качать, чтобы понять, что имели ввиду.
    Еще интересно, почему Вы сочли потери в МКП равными 25%. Ну и еще пару моментов затронем. Потом.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 23:55
    Sparepart:

    Еще интересно, почему Вы сочли потери в МКП равными 25%.

    по опыту прогонки машины на диностендах,

    я конечно понимаю что для переднего недопривода там 10-15% в теории, а 25% для полного, но по факту, с учетом резины, работы подвески, и прочей мути,... можно смело брать 25%, но если так важно - ок, для буквоедов можно считать 15-20%
    один хрен картину принципиально это не меяет

    Добавлено спустя 20 минут 1 секунда

    короче

    не надо блеять и петь военных песен что мол "воткнем 6тиступку и все будет шчасця"
    каждая коробка в каждой машине и ее передаточные просчитываются так, чтобы этот двигатель в этой машине мог ехать в нужных режимах
    и принципиально 5ст от 6ст на всяких пукалках отличается только тем что в городе надо вдрачивать на одно дергание больше, а на трассе один хрен что 5ст что 6ст едут на почти одинаковых оборотах ибо ниже двигло тупо не тянет
    да есть некий запас на снаряженную/сухую массу, ветер и прочее, и только за счет этого есть разница

    и вообще по расходу, якобы на 6ст коробке ниже - еще одно предание и поверье безграмотных колхозников
    выше получили что чтобы проехать 30м со скорсотью 30м/с за 1сек полоседан тратит 20,6кДж энергии, умножаем на КПД двигателя, делим на литровую энергоемкость топлива и получаем расход топлива на преодоление этих самых 30м, домножаем до километра и получаем его расход в идеальных условиях на этой скорости и похрен какая там передача воткнута, передача влияет только на режим работы двигателя, то есть на тот самый КПД
    а если взять и копнуть литературку, то обнаружится например такое или такое

    то есть максимальная эффективность бензо двигателя достигается не на 1600об, а примерно на 2500 и при соответвующей нагрузке на 80% от максимума и почти польностью открытой ДЗ
    что мы и имеем у полоседана на трассе изначально

    не дураки проектируют машины и все это было учтено и просчитано 100 раз до нас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 апреля 2015 00:26 Редактировалось A_Lee_Ksei, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    и вообще по расходу, якобы на 6ст коробке ниже - еще одно предание и поверье безграмотных колхозников

    Самокритично, но вариаторы в городе как раз показывают чудеса экономичности и все потому, что скорость в городе это не 60 не 50, а как придется (скорость потока, "ловлю зеленую волну" и т.п.). И число передач приближает ступенчатую КП к вариатору. ХаммерХ2 после замены коробки 4акпп, на 6акпп в городе снизил аппетит на 20% где-то :) Я уже молчу про первые американские коробки 2 и 3 передачи вперед, когда трансформацию гидротрансформатара использовали пополной и блокировки там не было.

    И опять возвращаясь к числу передач. Ситуация регулярная, на 5-й чувствуется, что не тянет и по мгновенному расходу видно, что невыгодно еду, включаешь 4-ю и те же цифры. На 6мкпп 6-я это аналог 5-й, и вот тут как раз оптимальная окажется 5-я, на которой мгновенный будет ниже чем на 6-й и 4-й.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    Запись прервалась, не знал, что на айфоне кнопки громкости управляют записью видео :) Секунд 5 пропало пока от двери до решетки радиатора добежал. Думал один файл будет, а там их два. Надо разобраться как эти кнопки влияют на запись видео. В общем вот что получилось.



    И так он работает все время от момента покупки, что зимой, что летом

    PS а кто расскажет, как забаненный юзер PDM1 правит свое первое сообщение в шапке? :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 апреля 2015 00:46
    Андрей Владимирович:

    выше получили что чтобы проехать 30м со скорсотью 30м/с за 1сек полоседан тратит 20,6кДж энергии, умножаем на КПД двигателя, делим на литровую энергоемкость топлива и получаем расход топлива на преодоление этих самых 30м, домножаем до километра и получаем его расход в идеальных условиях на этой скорости и похрен какая там передача воткнута, передача влияет только на режим работы двигателя, то есть на тот самый КПД

    Какой интересный набор букв, Владимирович. Прочту ка я его на свежую голову, утро вечера, как грится, мудренее.
    Спокойной ночи!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 апреля 2015 01:36 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    V35:

    Sawage_Garden, на снимке машина с cfna?

    для справки, на другом форуме как раз обсуждали коробки 6ст коробки, вот цитата:

    Polosedan 5-ст 02T 300 049 M 5-ступенч. коробка передач MAB, NVS - 4.571 2.545 1.954 1.281 0.881 0.673

    полоседан с его коробкой на пятой 4,571*0,673=3,076

    для примера другие старые дохлые моторы и коробки к ним:

    ERR 6 2WD 1.8 ltre Golf/Jetta 98-99 3,875 3,100 3,417 2,105 1,481 1,152 1,167 0,970
    FML 6 2WD 1.8 litre Golf/Jetta 98-99 4,176 3,087 3,357 2,087 1,469 1,150 1,194 0,975
    FZQ 6 2WD 1.8 ltre Golf/Jetta 98-99 3,944 3,087 3,357 2,087 1,469 1,150 1,194 0,975

    то есть ERR на шестой 3,875*0,970=3,759
    FML на шестой 4,176*0,975=4,072
    FZQ на шестой 3,944*0,975=3,845

    самая скоростная коробка из тех что обсуждали

    FJW ASZ 6 2WD 03 Ibiza Sport,Polo/Fabia/Ibiza, PD 130 2,955 2,407 3,769 2,087 1,324 0,911 0,902 0,756

    на 130ти сильном дизеле!!! у которого крутящего хоть отбавляй
    FJW/ASZ под дизель на шестой 2,955*0,756=2,234

    под бензин на самые мощные тисиай ставилась

    02U 300 050 J (NBU), 02U 300 050 L (NTD) - 3.933 3.615 1.954 1.281 0.926 0.740 0.611

    это на шестой 3,933*0,611=2,403

    при чем на более слабые тисиай уже были

    3.625 3.18 3.77 1.95 1.28 0.93 0.74

    то есть 3,625*0,74=2,68, разумеется так как тупо не вытягивают моторы

    Добавлено спустя 56 минут 54 секунды

    ну я для местных неучей, и прочих #@%#$% кратенький ликбез и расчет

    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    я тут прикинул для полоседана

    аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
    Сх=0,327
    P=1,204 кг/м^3
    V=30м/сек (108км/ч)
    S=1,706*1,461=2,49м2
    Fa=0,327*1,204*30*30*2,49/2=441,149814 Н

    cопротивление качению
    Fk= k*m*g = 0,015*1660*9,8=244,02 Н

    Fa + Fk = 441,149814+244,02=685,169814 Н

    если едем 30м/с, то на 30метрах за 1сек будет сделано работы A=685,169814*30=20,6кДж, а мощность была равна N=20,6кДж/1сек=20,6кВт на колесе, или если взять потери в трансмисии в 25%, то получается на маховике 27,5кВт

    если посмотреть на этот график
    http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf

    то получается что он теоретически может ехать 108км/ч в режиме педаль в пол на оборотах около 2000об/мин, при условии что нету ветра и дорога идеально плоская, не разгоняясь а просто с трудом поддерживая скорость
    если добавить встречный ветер хотя бы 5м/с, то уже получится надо делать ((0,327*1,204*35*35*2,49/2)+(0,015*1660*9,8 ))*35/0,75= 39,4кВт на маховике и педаль в пол, чтобы хотя бы поддерживать скорость, а это уже 2500-2700об/мин

    поправил Сx=0,327
    и добавил пересчет для 30м/с+5м/с(ветер)

    Как много букв. С другой стороны - и то хлеб, так как Я полагал, что в Вашем случае вообще все плохо. Но тогда вопрос - ежели Вы оперируете достаточно умными цифирями, тогда по какой причине Вы позволяете себе говорить, мягко скажем, откровенную неправду в Ваших же видео. Ну а с третьей стороны, формулы для рассчетов валяються в свободном доступе и вспользоваться ими может любой.

    Но, вернемся к сабжу. Проблема вот в чем: чтобы иметь КПД трансмиссии в 75%, нужно чтобы трансмиссия была выполнена из чугуния да и в качестве смазки там использовался тяжелый топочной мазут. На деле же для подавляющего большинства трансмиссий легковых автомобилей потери составляют 1-2-3 процента. Максимум 5.

    Теперь, подставляем эти значения в Ваши же рассчеты и получаем:
    - порядка 22 кВт*ч для прямолинейного движения;
    - порядка 31 кВт*ч для движения при встречном ветре в 5 м/с.

    Теперь смотрим картинку

    Из этого видно, что в идеале для первого случая достаточно около 2 000 об/мин., а для второго - около 2 200 об/мин. О чем Я Вам, собственно говоря и толкую. Вы же этого упорно не понимаете или не хотите понимать. Отсюда вариантов немного: либо Вы банально слили формулу и в результате получили что-то. Либо же Вы сознательно поливаете говнами определенную матчасть.

    Добавлено спустя 37 минут 29 секунд

    Отонокак:

    Sawage_Garden:

    На автомобили типа VW Polo Sedan так и проситься DSG7. Обслуживать и ремонтировать такую коробку просче и дешевле.

    неужели у поло такие конченные автоматы, что советуют ДСГ :spy:

    Не, на самом деле ситуация с точностью до наоборот. Сие поколение гидромеханических АКПП от VW... именно от VW AG, так как данная коробка была целиком и полностью VW разработана, ну были консультации со стороны Aisin Warner (как например в случае с AVL консультируеються производители ДВС), да и на мощностях данного производителя данная АКПП деляется. Так вот - данное поколение гидромеханических АКПП есть, пожалуй самые живучие и надежные и долгоиграющие АКПП на сегодняшний день вообще среди всего многообразия гидромеханических АКПП от различных производителей оных агрегатов

    Но дело не в этом. Дело в том, что для сегмента бюджетных автомобилей каждая копейка на счету при рассчете себестоимости. А гиромеханика приличного качества стоит приличных денег, что тут же отразиться на стоимости конечной автомобиля. DSG7 и по себестоимости дешевле и в обслуге просче.

    A_Lee_Ksei:

    Sawage_Garden:

    Можно и так, но лично как по мне, на автомобилях такого класса и такого ценового диапазона устанавливать гидромеханические АКПП не самое умное решение на самом деле. Все по тому, что смена ATF в АКПП, которую нужно обязательно менять раз в 70-80 тысяч километров обойдеться в долларов 500, что не самый бюджетный прайс, согласитесь.

    Ну на счет менять я согласен, особенно если в городе машина ездит так и на 60ткм. Но вот на счет 500$ мне интресно, с какого? Оригинальное масло конечно очень дорогое G055025A2 - 30..35$ за литр, но надо всего 5 литров. Фильтр там не очень дорогой. С работой хорошо если все будет 200$ стоить :) Но надо помнить, что коробка все же японская айсин, и лить туда оригинал VW вовсе не обязательно :D Ставят эту коробку разные производители и у каждого свое масло для нее, правда допуски будут одинаковые. В общем на масле при желании можно тоже съекономить безо всякого ущерба.

    Ошибочка. Данный автомат, как Я уже и говорил - это разработка VW AG и лить туда мульти-жижу = гробить АКПП и снижать ресурс.

    Экономия или кроилово всегда и неизбежно к попадалову ведет.

    Добавлено спустя 21 минута 44 секунды

    A_Lee_Ksei:

    При чем тут кол-во передач? Все равно все они для города. Даже если там их будет 8 или 10 :) Чем больше передач, тем лучше перформанс в городе, т.е. динамика + комфорт + расход. А максимальная скорость будет все равно одинаковая, что на 5мкпп, что на 10акпп.

    И по поводу 7дсг, она 7-ю включает сама сразу после 60кмч.

    На самом деле все не так однозначно. Что есть мощность? Это, в самом общем понимании работа умноженная на время. Но работа бывает полезной и без полезной. Да, ежели двигтаться со скоростью 60 км/ч, при аналогичных условиях не важно какие обороты у мотора - все равно мощность для преодоления сил сопротивления качению, разгону, аэродинамических сил будет одна и та же.

    Но суть в том, что сколько именно мы попросим у мотора мощноти. Тоесть, ежели нажмем на гашетку с той силой, которая требуеться для получения мощности в данных конкретных условиях (пусть это будет 20 кВт*ч), то топлива мы потратим ровно столько, сколько требуеться для получения этих самых 20 кВт*ч.

    А вот ежели при необходимости в тех же 20 кВт*ч мы крутанем мотор до отсечки, то вся энергия которая свыше улетит в трубу. И это и будет работа безполезная, так как более 20 кВт*ч нам не нужно, а энергии на раскрутку мотора до отсечки потребуеться достаточно много, да и про потери не будем забывать.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 23 апреля 2015 07:02

    Sawage_Garden,

    На самом деле все не так однозначно. Что есть мощность? Это, в самом общем понимании работа умноженная на время. Но работа бывает полезной и без полезной. Да, ежели двигтаться со скоростью 60 км/ч, при аналогичных условиях не важно какие обороты у мотора - все равно мощность для преодоления сил сопротивления качению, разгону, аэродинамических сил будет одна и та же.

    мощность это работа делить на время. Физика 9-го класса.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 апреля 2015 07:46

    Опа, бой экстрасенсов начался :trollface:
    Березины на вас нету! :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 23 апреля 2015 08:18
    A_Lee_Ksei:

    Опа, бой экстрасенсов начался :trollface:
    Березины на вас нету! :D

    Не спугните :trollface:

    Для теоретиков. Расскажите мне еще как это ездить на 6АКПП :D

    А если серьезно. Человеку машина или нравится или нет. Мне с большего нравится. И да, я понимаю, что двигатель капризный и требует внимательного отношения. Однако о своем выборе не жалею.
    Тем более, что аналогов за 11,5 долларов (хайлайн + 6АКПП + пакет комфорт) просто нет. Или есть? :)