Тема закрыта
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 25 марта 2008 14:06
    sidunai:

    Dervik:

    sidunai, не потому что чтото гдето заканчивал, а потому что СТОЯЛ, если он стоял то 100% вина леччика, подавать в суд и ненапрягаясь выигрывать

    тут это не имеет особого значения т.к. насколько я понял свидетелей нет. так что если не обращать внимания на этот факт нужно руководствоваться тем что он заканчивал маневр а не начинал. судя по удару в заднюю часть шансов на хорошее решение в суде оч много. я сам знаю случай када решение господина картошкина васи подвергалось изменению судом в последствии ессестна приносились извинения.

    просто если принимать логику гаи в случае если авто находится например в зоне действия знака остановка заперещена (стоял) и попал в дтп то ессестна он будет невиноват.

    не надо руководствоваться маневрами, если стоял - препятствие которое водитель мог обнаружить, ну поломался к примеру вот и стоял, знаки тут в расчет не беруться, если вы въедете в стоячее авто (тьфу*3) то будете полюбому виновным не зависимо от того был в том авто водитель или нет

    в данном случае вина леччика который двигался с превышением, т.е. при обнаружении препятствия не смог остановиться. все это регламентировано в ПДД особенно выбор скорости

    по собственному опыту, тоже обьезжал припаркованное авто, выезд со двора, остановился в хвосте выезжающих перекрыв всю дорогу (почти весь на "встречке"), навстречу мне никого небыло, стоял, во двор завернул грузовик и долбанул мне ровнехонько в левый передний угол, его признали виновным т.к. я не двигался, была б у меня скорость хоть 1 км/ч то виновным стал бы я на 100%

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • sidunai Member
    офлайн
    sidunai Member

    136

    23 года на сайте
    пользователь #631

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 марта 2008 14:47

    если рассмотреть факты данного дтп. ТО

    1. тормозного пути не блыо или не был обнаружен или не было зафиксировано

    2. свидетелей ессестна нет. возможно есть понятые но это тоже не факт. не было

    3. экпертизе подлежит авто имеющее повреждения после данного дтп. если он произвел ремонт следов нет экспертизу делать неначем.

    что имеем отсуда? мы не имеем возможности усатновить скорость столкновения 1. не имеем свидетелей 2. не можем провести экпертизу 3. но!

    у нас есть:

    1. фото пока что виновника. (непонятно почему сын этого виновника молчит) с характерными последсвиями для дтп изложеных тут и думаю в отчете или справке гаи

    2. правила пдд по которым авто заканчивающее маневр > авто начинающего маневр.

    от этого и надо отталкиваться. правда есть там пометка что видимость не была прямой и составляла по мнению автора 200-250м . и гдето там была горка или что то вроде этого надо перемерить и принять во внимание и этот факт.

    из выше описанного нельзя сделать вывод двигалось авто или стояло на перекрестке пропуская пешехода. так что предполагаем что оно двигалось и соответсвенно заканчивало маневр. и по приложенной схеме если она точная можем обращаться в суд. (если не точная придется пресмотреть позицию защиты 8) )

    Что это по сравнению с вечностью ?....
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 25 марта 2008 15:08

    sidunai, есть схема ДТП на которой нарисованы обе машины и помеченно место удара, эт раз, то что свидетелей нет - это неважно, эт два, т.к. видимость была ограничена водила виновник должен был сбросить скорость до такой при которой он мог бы остановиться, эт три, авто могло поворачивать не налево, а к примеру направо и стоять, эт 4е, и терь самое главное, если пострадавший в обьяснительной написал что он стоял, то никакие оправдания леччика уже не принимаются

    предположим что вместо поворачивающего авто стоит человек, леччик его сбивает нетормозя (не предприняв попыток предотвратить ДТП), кто виноват ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 марта 2008 17:13
    sidunai:

    Фантом:

    Прошу совета. Был сегодня притерт эвакуатором на Столетова. Он подрезал меня слева, промял левое переднее крыло, проехал дальше и встал в мою полосу. Я смещен относительно центра полосы вправо (колеса пересекли пунктирную полосу) - пытался уйти от столкновения. Вызвали ГАИ, составлены схема ДТП и взяты объяснения. Водитель эвакуатора заявляет, что я, перестраиваясь, задел его своим крылом.

    В объяснении написал, что я находился в своей полосе. Свидетелей нет.

    Что сейчас стоит делать и каким образом?

    Мы трогались, я был в своей полосе, он слева, вне полосы (там часто так стоят), стал меня щемить слева, я сместился, чтобы хоть как-то уйти - не получилось. Если б просто тормозил - он бы протер пол-борта.

    если так то вина ваша 100% ибо даже если он стоял между полосами и стартанул явно под зеленый сигнал (имо опыта немного больше у него) а вы пытались отвоевать свою полосу то столкновение произошло по вашей вине и последствия удара должны быть на переднем крыле вашей авто и от середины до конца эвакуатора соотвественно.

    вывод: нефик тягаться с большегрузными авто ) а то обычно получается как в том анекдоте.

    Простите, вы какие пдд читали ? пдд для танков ? посмотреть есть ли другой танк и если нет спокойно ехать дальше ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 26 марта 2008 22:50

    Muzicant,

    1. по поводу "даты, я там не был" и прочего для грузовиков. У нас почти нет грузовиков в частной собственности. А все машины на юр.лицах ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют на любой выезд кучу доков. В частности, путевой лист - где отмечаются даты, время и маршрут. И путевые в РБ нынче являются (номерными) бланками строгой отчетности, просто так "задним числом" заменить очень сложно... а в ПЛ пишется дата, время и маршрут, а также километраж и прочее.

    2. по поводу стоимости ремонта - не знаю как с "обязаловкой", но с КАСКО точно есть вариант о котором страховые предпочитают молчать - сделать "официальный" ремонт по нормам и чекам. страховая в этом случае ОБЯЗАНА доплатить разницу в цене, это ЕЕ проблемы при разнице в расчетах.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 27 марта 2008 08:53

    MisterY, путевой чаще сдается с датой и временем выезда и датой и временем приезда в автопарк- где катался и как никого не колышет, главное чтобы топливо не пережег и по километражу сильно не перекатал.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 марта 2008 09:37
    pauliq:

    Вот по этому я не страхуюсь в Белгосстрахе (имеется опыт! из 38.000.000 бел. руб. (пробег авто 150.000 тыс. 99 год.) насчитаных на оценке выплатили 9.000.000

    Простите, а что это за машина была такая и когда дело происходило ? И как это страховая могла выплатить меньше чем было насчитано ? Может это было когда лимит ответственности составлял 5000 евро ? А впрочем он ведь и сейчас составляет 10000 евро, что все равно меньше 38млн. В любом случае выглядит сомнительно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 марта 2008 11:06

    впрочем он ведь и сейчас составляет 10000 евро, что все равно меньше 38млн.

    Ненамного. Однако на машины, ценой более чем в 25-30 млн. рекомендуется делать КАСКО.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 27 марта 2008 11:12

    Однако на машины, ценой более чем в 25-30 млн. рекомендуется делать КАСКО.

    кем, для чего, почему?

    Кто делал расчетыт и т.д.?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 марта 2008 12:23

    Морж, имхо по той причине что машины такой стоимости - это либо новые либо очень свежие. а следовательно ценник на кузовщину и прочие детали весьма неприятный. и любое даже небольшое ДТП по своей вине имхо окупит страховку. да и в случае если не по своей вине - с каско проще все таки.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 27 марта 2008 12:28

    Морж, имхо по той причине что машины такой стоимости - это либо новые либо очень свежие. а следовательно ценник на кузовщину и прочие детали весьма неприятный. и любое даже небольшое ДТП по своей вине имхо окупит страховку. да и в случае если не по своей вине - с каско проще все таки.

    ИМХО, а если не биться в ДТП, в моем понятии это все развод, мое авто дороже 30 млн, каско страховать не буду.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 марта 2008 12:52

    Морж, вот поэтому - рекомендуется страховать. а не обязательно надо страховать.

  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 27 марта 2008 21:32

    Muzicant,

    1. по поводу "даты, я там не был" и прочего для грузовиков. У нас почти нет грузовиков в частной собственности. А все машины на юр.лицах ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют на любой выезд кучу доков. В частности, путевой лист - где отмечаются даты, время и маршрут. И путевые в РБ нынче являются (номерными) бланками строгой отчетности, просто так "задним числом" заменить очень сложно... а в ПЛ пишется дата, время и маршрут, а также километраж и прочее.

    2. по поводу стоимости ремонта - не знаю как с "обязаловкой", но с КАСКО точно есть вариант о котором страховые предпочитают молчать - сделать "официальный" ремонт по нормам и чекам. страховая в этом случае ОБЯЗАНА доплатить разницу в цене, это ЕЕ проблемы при разнице в расчетах.

    Мне объяснили в страховой,что я могу так сделать, но они выплатят все равно только с учетом 73% износа. А значит, я могу попасть на 3 четверти ремонта, а эта сумма в раене 6 сотен далларов.

    Завтра поеду писать заявление в страховой и брать копию калькуляции. Там отпишусь.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 28 марта 2008 00:06

    Muzicant, износ считается ТОЛЬКО на заменяемые старые детали...если деталь стояла новая и есть чек, то она должна меняться на новую без износа...

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 28 марта 2008 11:35

    Вопрос знатокам: имело место быть след. ДТП: машина стоит на стоянке (во дворе) всю зиму :), страховка закончилась в начале зимы, поскольку зимой ездить на ней не планировалось, то и страховка пока не продлевалась. Эту машину "коцает" другая и уезжает. ГАИ пока не вызывали, пытаются поговорить нормально с виновником ДТП. Если договорится не получится, то в случае приезда ГАИ не грозит ли чего также и хозяину запаркованной машины без страховки?...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2008 11:38

    SomeThinger, машина не учавствовала в дорожном движении - значит страховка ей не нужна. ТО тоже.

    а факт ДТП был, ибо стукнуло другое транспортное средство.

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 марта 2008 13:38
    -=sAm=-:

    MisterY, путевой чаще сдается с датой и временем выезда и датой и временем приезда в автопарк- где катался и как никого не колышет, главное чтобы топливо не пережег и по километражу сильно не перекатал.

    грузовик - это все же не легковое такси "в свободном поиске". т.е. кроме путевого еще существуют задания куда ехать, что грузить и куда отвозить. если собрать в кучу все эти доки (а также ТТНки и прочее), то можно +- составить маршрут и определить время где он был в какой точке. для следователя это не составит труда (если он захочет). к тому же есть еще свидетели в местах погрузки/разгрузки и т.п.

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 марта 2008 13:49

    Морж,

    страховка КАСКО не является обязательной. но:

    1. лимит ответственности по "обязаловке" намного меньше стоимости твоем машины - т.е. в случае "чего" (не дай Бог!) - будешь бегать за виновником по судам выбивая разницу.

    2. каско также покрывает риски "самостоятельного" повреждения - парковки о стобик до хруста и т.п.

    3. каско покрывает риски "противоправных действий третьих лиц" - которые не являются ДТП. а также прочие неприятности в виде летающих объектов (опознанных и неопознанных) и прочего.

    у меня жена ездит 5 лет. и за это время ни разу не попадала в аварии по своей вине (тьфу-тьфу-тьфу). а недавно пришла на парковку и обнаружила что кто-то "промял" бампером весь правый борт. вызвали гаевых, первое что они спросили - "каско есть?". потому как в противном случае нет смысла плодить макулатуру с доками на ДТП - свидетелей нет...

  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 марта 2008 15:29

    Какая С-КА этот оценщик!!! Я наконец раскопал всю необходимую нормативную документация и понял, в чем он меня н-л. Слушайте, люди и не наступайте на мои грабли!

    Мои повреждения (после бокового удара колесом полуприцепа): крыло левое сквозное нарушение металла – полная замена с покраской, деформация защиты крыла – восстановление, левая сторона бампера – потертость по всей поверхности, около крыла до пластмассы – потертость – подготовка и покраска всего бампера, фара (чудом осталась жива) – горизонтальная царапина – снятие и полировка. Это он мне все написал и приглядевшись увидел с обратной правой стороны машины внизу буфера царапину. И ее записал. Как дефект эксплуатации. Сейчас посмотрел калькуляцию. Нескольких видов работ, таких как снятие и установка противотуманок при покраске буфера, фары, покраска молдинга, хотя она написана даже в акте, в калькуляции, соответственно сопутствующие материалы, их просто нет! Молдинги с крыла снимать не надо, повороты тоже. Вообщем по моим оценкам (а точнее минимальным нормо часам программы «Кальк») недостаток суммы порядка 120 тысяч. Но это еще не изюминка. А изюминка вот в чем: ту царапинку, которую он нашел справа на буфере, они посчитали как ремонт всего буфера с полной подготовкой и покраской. В результате всю сумму ремонта буфера – 205 тысяч – должен оплатитить я сам. Теперь посмотрим на итоговую картину. Стоимость восстановления: 1 003 225 рублей, износ крыла – 377 136 рублей, устранение эксплуатационных дефектов – 205014 рублей. А значит 1 003 225 – 377 136 – 205 014 = 421 070 рублей. А если б он еще не написал эту муть про полировку фары, восстановление защиты, то мне вообще б ничего не насчитали!

  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 марта 2008 22:32

    Все ясно. Крыло менять не надо. Дополнительные работы делать надо. Надо собирать независимую экспертизу. Я прошу тех, у кого есть подобный опыт: как грамотно подойти к организации этого вопроса? Какие возможные «грабли»? Есть ли возможность заранее защитить какие либо свои интересы?

Тема закрыта