Radiator:pitro:Radiator:D7100 прилично снимал видео - ну тут всегда проблема с фокусом.
Canon 70D - именно в этом и выгрывает.
Каким образом, стеклам у кэнонов не нужна перефокусировка? В чем он выиграет?
Фотер не причем. Купите "бесшумное" быстро фокусирующееся стекло, или крутите фокус руками - и будет счастьеДобавлено спустя 2 минуты 11 секундФотер пишет то, что ему "приходит" со стекла. Если фотер способен сделать качественную картинку в 24 Mpx, то поверьте, видео в Full HD он точно запишет. Другое дело, какая картинка придет со стекла - такое и видео будет.
преимущество 70d в следящем автофокусе, он есть и в 700d, но в 70d он гораздо быстрее (да и ценник соответствует). так что фотер тут как раз то при чем.
да и с стм стеклом руками можно не крутить, его шум на видео не слышно.
silverrabbit:но в 70d он гораздо быстрее
В 70D он не просто гораздо быстрее - он просто реально рабочий.
pitro:silverrabbit:но в 70d он гораздо быстрее
В 70D он не просто гораздо быстрее - он просто реально рабочий.
ну тут понятие рабочести очень размыто, для любительского видео и 700д хватает, но в 70д фокус ГОРАЗДО быстрее, тут не спорю
У кого-нибудь пример видео 70D, в котором объект двигается к фотоаппарату, или от фотоаппарата? Только хотелось бы реальных видео, а не статики из интернета.
Жаль, я уже продал свой D7100. Было бы интересно попробовать его с сигмой арт на видео, просто не пришло в голову да и не было надобности. Она очень быстро фокусируется в режиме фото, и я думаю никаких проблем с видео тоже бы не было
Radiator:У кого-нибудь пример видео 70D, в котором объект двигается к фотоаппарату, или от фотоаппарата? Только хотелось бы реальных видео, а не статики из интернета.
Если очень надо - то залью куда-нибудь, но вечером, ссылку в личку кину
Radiator, 70d по идее должен лучше фокусироваться за счет того, что гибридный автофокус там. На никонах только контрастный.
Radiator:У кого-нибудь пример видео 70D, в котором объект двигается к фотоаппарату, или от фотоаппарата? Только хотелось бы реальных видео, а не статики из интернета.
Если вам надо что-то подобное, смотрите в сторону Сони.
Radiator, pitro - спасибо что откликнулись, за ваше мнение! Qvattro - вас тоже благодарю, но 400$ это предел. Думала, может пропустила вариант подешевле и по качеству не уступающий Sony A5000 , но видимо я не такой плохой выбиратель
annabe, Если размер не критичен, то можно вместо кита с объективом SELP16-50, рекомендовать поискать кит с объективом SEL18-55, он оптически по лучше будет и надёжнее, т.к. имеет обычную, а не складную конструкцию. Но размер изменится в бОльшую сторону.
annabe:Radiator, pitro - спасибо что откликнулись, за ваше мнение! Qvattro - вас тоже благодарю, но 400$ это предел. Думала, может пропустила вариант подешевле и по качеству не уступающий Sony A5000 , но видимо я не такой плохой выбиратель
Посмотрите еще Fuji X-A1 16-50
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
annabe:Здравствуйте! Буду очень-очень благодарна за совет по выбору цифрового фотоаппарата. Снимать буду только для семейного архива, т.е. дети, кошка, отдых. Бюджет до 400$. Присматривалась к беззеркалкам, ( конкретно Sony Alfa A5000 kit 16 -50 mm, или Samsung NX 2000 20 -50 mm) , но начала сомневаться, есть ли смысл? Может стоит взять компакт подешевле? Ещё раз буду очень благодарна за совет, т.к. подсказать некому, а информации в интернете и на форуме очень много и противоречивых отзывов тоже.
У Sony Alfa A5000 kit 16-50 mm - есть хоть слабоватая но встроенная вспышка, у Samsung NX 2000 20-50 mm её нет.
В помещении без вспышки будут проблемы при свете ламп вечером или закрытых шторах - цвета все рыжие/зеленые, шумы, двигающиеся дети и люди - смазанные.
Minsk2014Minsk:ПО ДЕНЬГАМ И ПО КАЧЕСТВУ КЭНОН 60Д И ОБЪЕКТИВ 18-135 (18 ДЛЯ ПАНОРАМЫ-А 135 ПОРТРЕТ, ТРИ В ОДНОМ) ЗА НОВЫЙ ФОТИК 700 УЕ ОБЪЕКТИВ
400 УЕ.
За 150-250$ покупается 350D-400D-1000D + 18-55 кит. При таких размерах фото - качесnво будет не хуже, а возможно что цвета и получше будут. Из минусов - нет 135мм - я например иногда снимаю на 80-110мм.
pitro:qvattro,
При съемке портрета геометрческе искажения объекта которые будут обусловлены именно ФР (поэтому портретные фокусные от
70 -80мм) критичны , есть ещё другие моменты, но это потом))).
Согласен.
но для лицевого 80-85 мм ЭФР - уже плохо - на всех типах лица заметны искажения, но на некоторых не очень заметны, иногда можнос нимать и лицевые. Для лицевых ИМХО 135-180-200мм ЭФР - самое то.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
qvattro:Можно снимать и на кит, безусловно. Но он сильно ограничивает возможности, по сравнению с 2,8. А ведь начинающие это часто не понимают и лезут с ним в помещение, да с открытой. Результат предсказуем.
А если при хорошем свете, да поджать.... будет картинка для семейного HDD или "в контакте"
Я вон и на 18-200 пейзажи снимал.... и ничего
На пейзажах, при хорошем освещении (нет ярких белых деталей как белые цветы например - он на них дает мыло всегда - ИМХО это внутреннее рассеивание на пластиковом элементе линз) не ограничивает - все равно нужно поджимать оба до 4-8.
Как и с мылом Сигмы на открытой (2. - кит на открытой (3.5 до 24мм) - также зависит от экземпляра кита - есть киты (как древние без стаба 18-55 II, так и новые 18-55 IS II) что с открытой также резки как на 6.3 или как резкий фикс на 6.3.
кит 18-55 II (древний без стаба) и 50 1.8 II
кит 18-55 IS II (самый новый) и 50 1.8 II
andrew1969:с открытой также резки как на 6.3 или как резкий фикс на 6.3
Даже древние фиксы обычно рвут по резкости современные киты.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
205 |
10 лет на сайте Город:
|
КЭНОН 60Д ОБЪЕКТИВ 18-135
РЕБЯТА Я СНИМАЮ ВСЕ НА АВТО РЕЖИМЕ И БЕЗ ШТАТИВА
КЭНОН 60Д ОБЪЕКТИВ 18-135
РЕБЯТА Я СНИМАЮ ВСЕ НА АВТО РЕЖИМЕ И БЕЗ ШТАТИВА
КЭНОН 60Д ОБЪЕКТИВ 18-135