LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
krotr, без ШИМ и КЭ, качество картинки отличное, один минус - не функциональная подставка.
kode:krotr, без ШИМ и КЭ, качество картинки отличное, один минус - не функциональная подставка.
планирую использовать VESA
спасибо
kode:RiCrO:Я уточнял в нашем сервисе по HP.
RiCrO, у нас в РБ прямой официальный дилер HP, который вроде бы поддерживает мировую гарантию.
У нас вроде только два СЦ по HP.
В общем, дублирую: кто может подсказать как правильно проверить монитор перед покупкой?
kode:RiCrO, а что ожидаете найти при проверке?
На примере своего Zenbook и его IPS - засветы на темном фоне по краям. Про это знаю.
А в остальном что? Говорят про неравномерность цветовой температуры у IPS есть проблемы. Что еще может быть кроме банальных битых пикселей, который проверяются на темном фоне при максимальной подсветке.
Пока что думаю взять Z24i, ибо мне уже три человека посоветовали. Но т.к. покупать и смотреть его буду не я, а человек из Литвы, то нужно дать точный список того, что он должен будет сделать перед покупкой
RiCrO,
- оцениваем физическое состояние устройства, его работоспособность, доступность меню, активность его регулировок;
- комплектация (как в инструкции), гарантийный документ, кассовый чек, соотвествите серийного номера в стикере на корпусе таковому в документах и на коробке;
- далее - подключаемся по цифровому интерфейсу к компьютеру и запускаем tftest (берём в интернете, бесплатно). Последовательно выводим сплошные цветовые поля и проверяем отсутствие "битых пикселов" (горящих, не горящих, мерцающих) на чёрном, белом, красном, зелёном и синем фоне (рассказ продавца о допустимом количестве оных в стандарте ISO пропускаем мимо ушей);
- изучаем равномерность светимости и цветового оттенка по площади экрана: чёрный, белый, светло-серый (светло-серый цвет создаём в стандартной программе Paint, выводя её на весь экран, либо готовим свою картинку заранее);
- выводим градиенты (переходы тона, от светлого/насыщенного к тёмному/чёрному) для базовых цветов: красный, зелёный, синий, серый (создаётся балансом всех трёх RGB-каналов) - оцениваем плавность переходов, отсутствие резких ступеней-"заломов", засветов и чрезмерного затенения. Изучаем цветовую стабильность серого градиента (на предмет отсутствия цветных полос и бросков);
- если находим проблемы по вышестоящим пунктам (исключая битые пикселы), идём в настройки видеодрайвера, сбрасываем все его параметры к заводским. Аналогичное действие проводим в меню монитора;
- ещё раз оговариваем условия гарантии, включая процедуру безусловной замены бракованного экземпляра и гарантийного ремонта, просим упаковать устройство и покупаем (конкретно этот экземпляр).
Остальное - на удачу. На всё про всё потребуется не более получаса. Опытному человеку хватит 10-15 минут.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
142 |
10 лет на сайте Город:
|
kode, нужен квадратный монитор, предлагают взять philips 190S, стоит брать его, как качество, утомляемость, картинка?
MikeZ:RiCrO,
- оцениваем физическое состояние устройства, его работоспособность, доступность меню, активность его регулировок;
- комплектация (как в инструкции), гарантийный документ, кассовый чек, соотвествите серийного номера в стикере на корпусе таковому в документах и на коробке;
- далее - подключаемся по цифровому интерфейсу к компьютеру и запускаем tftest (берём в интернете, бесплатно). Последовательно выводим сплошные цветовые поля и проверяем отсутствие "битых пикселов" (горящих, не горящих, мерцающих) на чёрном, белом, красном, зелёном и синем фоне (рассказ продавца о допустимом количестве оных в стандарте ISO пропускаем мимо ушей);
- изучаем равномерность светимости и цветового оттенка по площади экрана: чёрный, белый, светло-серый (светло-серый цвет создаём в стандартной программе Paint, выводя её на весь экран, либо готовим свою картинку заранее);
- выводим градиенты (переходы тона, от светлого/насыщенного к тёмному/чёрному) для базовых цветов: красный, зелёный, синий, серый (создаётся балансом всех трёх RGB-каналов) - оцениваем плавность переходов, отсутствие резких ступеней-"заломов", засветов и чрезмерного затенения. Изучаем цветовую стабильность серого градиента (на предмет отсутствия цветных полос и бросков);
- если находим проблемы по вышестоящим пунктам (исключая битые пикселы), идём в настройки видеодрайвера, сбрасываем все его параметры к заводским. Аналогичное действие проводим в меню монитора;
- ещё раз оговариваем условия гарантии, включая процедуру безусловной замены бракованного экземпляра и гарантийного ремонта, просим упаковать устройство и покупаем (конкретно этот экземпляр).
Остальное - на удачу. На всё про всё потребуется не более получаса. Опытному человеку хватит 10-15 минут.
Огромнейшее спасибо. Но я не представляю как попросить человека сделать все это за границей.
Но как я понимаю, даже если пригнать сий аппарат из-за границы (куплен в слепую), протестировать его уже дома и если найдутся какие-нибудь проблемы, есть вероятность того, что мне его заменят по мировой гарантии HP? Или мне скажут педалить тело обратно в Польшу на замену?
Вот основной фактор который меня пока удерживает от заказа монитора из Польши.
PS. Прошу отписаться ребятам, который хоть раз покупали такого рода технику из Польши. Как у нас обстоят дела с гарантией?
RiCrO, вывезти на гарантию в Польшу нереально. Там куча деклараций и времени на замену почти нет. Надо быть 100% уверенным, что на их сборку будет тут гарантия.
Про НР я не знаю, вродеж сами писали, что действует гарантия. Но про замену это какие то фантазии. Нужна матрица полудохлая, чтоб вам ее поменяли, а весь монитор вообще нереально мне кажется.
P.S. мне здесь меняли в 55" корейском ТВ матрицу, так гарантия только на РФ сборку, но она крупноузловая и не парит.
Там есть же допуски по значениями. Следовательно если есть отклонения от допуска, то это уже считается браком.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
142 |
10 лет на сайте Город:
|
1466321:kode, А есть современные 4:3 или 5:4 мониторы получше?
1466321, а зачем вам именно такой размер? есть
Обновилась информация по поводу возможности гарантийного ремонта и сервиса на территории РБ техники, привезенной из ЕС, в данном случае - Литва и Польша: их нет.
Информация касательно HP. Насчет ASUS - могу сказать, что только в дорогих машинках еще можно потребовать гарантийное обслуживание, а вот по HP и его "мировая гарантия" - можно ставить крестик в Беларуси.
Придется отправлять аппарат обратно туда, где покупали. Вот он сервис "па-беларуску". Но тут уже решать каждому - значительно переплачивать у нас, либо брать из ЕС, ждать некоторое время, проверять у нас и в случае проблем... отправлять тело обратно...
Zloy Zhuk прав.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3810 |
16 лет на сайте Город:
|
kode, Лучше не ввязывайтесь в полемику с этим персонажем. Он упорот чуть менее чем полностью, считает правым только себя, а всех остальных жертвами маркетинга. Гляньте историю его сообщений.
Извините за оффтоп.
Тем не менее, заказал из Польши...
В начале следующей недели, скорее всего, уже будет у меня на столике. Очень надеюсь что сюрпризов не будет.
По крайней мере у товарища, который привезет мне его, есть возможность отказаться от тела в том случае, если я найду проблему из списка здесь (конечно же все проверить будет нереально, но на основном можно будет сделать акцент при отказе).
Само собой радует, что есть люди, которые не берут деньги до того, как товар будет оценен покупателем.
Да и разница в ценах у нас скорее повлияло тоже.
RiCrO, я даже на тему подпишусь памятуя чьюто эпопею с покупкой Nexus 5.
Анонс. Скоро! RiCrO и неуемное желание искать и видеть то чего нет.