Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 марта 2015 15:45

    Согласен, предоставьте клиенту выбор, пускай люди сами выбирают вид авторизации.
    Еще один пример против SMS (хотя может это и противоречит правилам использования и-банкинга):
    10 минут назад супруга попросила в ее ибанкинге певести деньги с одной карточки на другую, т.к. она в магазине и ей не очень удобно было делать это самой. С завтрашнего дня уже будет не удобно ни ей, ни мне.

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 15 марта 2015 15:47

    POPOV_, а налом тоже с %

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 марта 2015 15:48

    дима23, :roof: смотря где "снимать" бабло будешь :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 15 марта 2015 15:58

    :) да да все верно, интересует пополнение через беларусбанк и белагропромбанк и подскажите в каких банках можно пополнить без %

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 15 марта 2015 16:00
    redbird:

    дайте мне данные в лс, исправим

    Я закрыл все карты и обнулил счета. Через пару дней пойду "заново в клиенты", а там уже видно будет.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 15 марта 2015 16:10

    Хочу выразить благодарность разработчикам и всем кто участвует в деле И-банкинга!
    Поддерживаю идею авторизации по СМС, это то что нужно для безопасности! Пользуясь И-банкингом предполагал, что хорошо бы ввести такой этап - и вот приятно удивлен, молодцы! Выбор авторизации для пользователя, конечно хорошо предоставить, но такой шаг должен нести определённую ответственность и последствия для пользователя.
    Успехов и удачи!

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 15 марта 2015 16:12 Редактировалось Vetali, 1 раз.

    Вставлю и свои 5 копеек. Как по мне, было бы лучше введя ключевое слово и пароль, иметь возможность или сразу войти в банкинг, как сейчас, или пройти дополнительную авторизацию через СМС. Входя без СМС, сумма операций ограничена, скажем, по умолчанию за сутки, 2.000.000 или в эквиваленте, если больше, то уже через подтверждающую СМС. Данный лимит иметь возможность менять при личном заявлении в банке. При входе через СМС, ограничений нету.
    А только СМС.... как то нету доверия, сколько раз бывало, что переводишь деньги, а СМС нету, приходиться несколько операций с мелкими суммами делать. По итогу можно попасть в ситуацию, что срочно нужно зайти в банкинг, а фигушки...

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    Да, и еще, что то мне подсказывает, что у всех, кто ратует за вход в банкинг ТОЛЬКО через СМС, 31 декабря, мнение по этому вопросу слегка изменится...

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 15 марта 2015 17:14
    ssserega:

    Что несколько интересных мнений я получил, всем откликнувшимся спасибо.
    Предлагаю теоретически пройтись еще раз, но с другой стороны.
    1. Чем вам так не угодила СМС? ( напоминаю что и сегодня СМС используется для подтверждения крупных переводов и некоторых других действий.
    1.1 возможность задержки.
    1.2 неудобство за границей.
    1.3 ( прошу продолжить).

    2. Но ведь уже сейчас мы создали альтернативу - сеансовый ключ на e-mail, именно для тех случаев когда СМС неудобно. Чем не устраивает альтернативный вариант?
    2.1 то что по нему есть ограничения вообще.?
    2.2 сумма ограничения?
    2.3 какое то конкретное ограничение?
    2.4...?

    Прошу еще раз откликнуться и после проб нового интернет банка - ответить на вопросы. Это поможет нам принять правильные решения. Еще раз спасибо!

    Вот еще кейс в копилку - стаю в очереди в кассу в магазине и тут в голове возникает вопрос - а какой из 3х белинвестовых карт оплатить, я же не помю, на какой сколько денег. Достается телефон, открывается интернетбанкинг, вводится пароль ( обратите внимание - только пароль!), смотрится остаток, и делается выход из банкинга, закрытие браузера. на все про все менее минуты. Будет ли так-же удобно быстро после введения смс авторизации?

    Вот вам еще одна идея авторизации - использовать в качестве фактора - банковскую карту клиента.
    Что-то вроде - введите 5 и 8 цифру из номера вашей карты, 3 букву имени, 5 букву фамилии, и месяц окончания карты.
    хотя честно говоря тоже не очень удобно - на тот случай если клиент утратит карту.

    Ребята, у вас простой и достаточно удобный банкинг. Хотя честно говоря например после изменений в ерипе потратил наверное минут 10 что-бы в нем разобраться и найти то что нужно. Многие фишки допиливались вместе с участниками форума, за что огромное спасибо. Тут же практически во всесь голос говорят что не есть хорошо лишняя авторизация, тем более - по смс.

    P.S. У меня после истории со сдохшей симкой теперь.. нет - даже не 2, у меня на номере 3 карты - так вышло что у меня 2 твин карты разных поколений. Как бы подстраховался. Но больше чем уверен - это мало поможет, т.к. если симка повторно и сдохнет - то врятли во время отпуска. вероятности не в эту пользу. Если и будет косяк - то в чем-то другом ))))

    Es esmu brīvs
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2015 17:18
    Владимир.Владимирович:

    ssserega, пока активные пользователи реально не столкнутся с тем, что уже было писано-переписано, все размышления будут теорией. Однако учтите, что получив (а в некоторых случаях не получив) негативный фидбэк во время реальных проблем -- высока вероятность как снижения безналичных платежей, так и потери клиентов.

    это мы прекрасно понимаем.. но с другой стороны ни делать ничего - это тоже не вариант, как вы понимаете.. как не вариант - ходить регистрироваться в банкомат или инфокиоск для новых клиентов..

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    FMN:

    LINESSS:

    Мысль о сохранении возможности "вилки": по- старому пути + по-новому с смс, - наиболее конструктивна

    Xenos:

    По поводу смс в интернет-банке - шаг назад.

    Поддерживаю ваше мнение. Пользуюсь карточками 3-х банков, 2 из которых - с СМС. Белинвест сейчас - самый удобный, жаль будет, если послезавтра всё накроется.
    И действительно, вилка (старый-новый) была бы удобна, тем более она и сейчас есть. Ведь новый подход - это не что иное, как навязывание всем уже существующей услуги 3D secure, которой я честно попользовался ровно 2 месяца, пока не достала в конец! Добавить возможность отключения СМС под полную ответственность пользователей - и цены банку не будет!

    принимается к рассмотрению

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    R.:

    ssserega:

    redbird, подскажите, а продумывался ли вопрос о том, чтобы дать возможность клиентам самим выбирать уровень и сложность защиты? Ведь у вас давно существовала услуга 3D secure, о которой периодически извещали и предлагали подключить, но которую никто не навязывал. Ведь можно решить вопрос малой кровью - включать всем "по умолчанию" максимальный уровень защиты (включая смс), но дать возможность отказаться от смс и продолжать пользоваться более быстрой и удобной версией с паролем.
    Продумывался и возможно будет реализован

    Если так - то отлично! Тем более что как бывший спец, заставший еще Коптика в карт-центре Приора, могу сказать, что для 85% клиентов, имеющих лишь поверхностное понимание основ безопасности, СМС не повредит. Причем при грамотном подходе и объяснении в стиле "для вашего же блага" процентов 30-40 ещё и рады будут. Но проблема в том, что это в основном слабо- и среднеактивные пользователи. А вот 25-30% активных "продвинутых" пользователей банк создаст определенные проблемы, что, имхо, может привести к 15-20% снижению доли безналичных платежей, в чем банк как раз таки не заинтересован.

    ssserega:

    Утверждать что неудобна пока не пробовали - тоже достаточно спорно.
    В принципе запасной вариант у нас есть, но озвучивать пока не буду .
    Хочу посмотреть, предложат ли что хорошее форумчане .
    Кстати в личку никто не написал... Похоже серьезно обсудить варианты желающих нет...

    Как раз таки многие пробовали аналогичные системы у других банков, поэтому и знают, что это неудобно, особенно при использовании смартфонов. А писать в личку не вижу особого смысла, т.к. если в идее есть косяк - его гораздо быстрее заметит коллективный разум. Да и всегда полезно глянуть со стороны обычного пользователя и увидеть то, что не увидит разработчик. Даже я сейчас, уже давно работая в другой сфере, стал мыслить как юзер. А тут же недавно одна декретница свои плюсы и минусы расписала - так это вообще основной типаж клиента, которому должно быть удобно во что бы то ни стало. Ведь у таких, как правило, есть несколько карт (своя, мужа, депозитная, кобрендинговая и т.п.) и они легче всего перейдут, чуть что, к конкурентам. Так что вот с такими как раз и нужно общаться в личке и выяснять их пожелания.

    P.S. по поводу конструктивных предложений - в году этак 2004-2005 м, будучи еще студентом, столкнулся с идеей Приора выдать студентам бесплатную кобрендинговую карту Приор - ISIC (карта+международный студенческий). Поначалу всё шло хорошо, но Приор решил заработать на том, на чем еще никто не зарабатывал - ввести комиссию при оплате услуг карточкой (1% или что-то вроде того - расчет, как обычно, на то, что 85% этого не заметят). В завязавшейся переписке с господином Коптиком я пояснил, что это студентам невыгодно, но получил в ответ порцию грамотной рекламы о том, какой классный Приор. Пришлось подъехать в Технобанк и пообщаться на предмет бесплатных карт для студентов - они на удивление быстро согласились. Правда, как только я сообщил это Приору, ему понадобилось меньше суток, чтобы "принять решение отменить комиссию при платежах карточкой". Теперь вопрос - как думаете, что получил я за свою работу на благо своего и всех остальных факультетов???... вопрос риторический... :)

    А к Белинвесту у меня отношение хорошее, вот и подсказываю, как не напортачить. Ну а детальнее пусть ваши спецы работают, не хочу у них хлеб отбирать. Тем более что были же у вас и удачные нововведения, так что дерзайте! Только нас, пользователей, не забывайте :)

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    alex-md:

    KamaZee:

    redbird:

    sms роуминг имхо ничего не стоит и у белорусских операторов.. входящая смска бесплатна в роуминге, насколько я помню.. проблема больше надуманная.

    Вообще, некоторые роуминг специально не подключают, чтобы не влететь случайно если телефон сам сходит в интернет или находясь в кармане позвонит кому-нибудь. Да и в принципе симка местного оператора получается выгоднее почти всегда.

    По делу — можете стать, наверно, чуть ли не первопроходцами, если поддержите вот это наравне с SMS. Имхо, не хуже, чем SMS. Google, GitHub, Amazon AWS, Dropbox и не только пользуются именно этим механизмом получения/проверки «второго фактора».

    я родителей учил неделю как пользоваться ИБ. а вы тут про генератор временных паролей, которые действует 30 сек. не впадайте в крайности. по делу - я за смс.

    Я своих еще 2 года назад пытался на Беларусбанковский и-банкинг подсадить - бесполезно! Правда кое-как подсадил на белинвестовский как на самый простой, да и то лишь после того, как в банках оплату за телефон перестали брать. Так мама еще кое-как пользуется, а отец до сих пор ходит платить через кэш ин или инфокиоск, т.к. там буквы большие. А смс-ки он до сих пор не читает, т.к. просто не видит (зрение уже не то). А все из-за того, что Белгазовский банкинг только через СМС. Хотя как припрет - садится с лупой и пользуется белинвестовским разделом настроенных платежей.

    спасибо за информацию и мнения! будем их обязательно учитывать

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 марта 2015 17:36
    redbird:

    Владимир.Владимирович:

    ssserega, пока активные пользователи реально не столкнутся с тем, что уже было писано-переписано, все размышления будут теорией. Однако учтите, что получив (а в некоторых случаях не получив) негативный фидбэк во время реальных проблем -- высока вероятность как снижения безналичных платежей, так и потери клиентов.

    это мы прекрасно понимаем.. но с другой стороны ни делать ничего - это тоже не вариант, как вы понимаете.. как не вариант - ходить регистрироваться в банкомат или инфокиоск для новых клиентов..

    подключайте ибанкинг всем по умолчанию, делайте привязку к паспортным данным(например, пароль для первого входа == личному номеру, без букв).
    По безопасности уже писали выше, я бы дал возможность потребителю выбирать уровень согласно своих тараканов ( а вот здесь уже под подпись ), вероятно, неплохой идеей будет внедрение otp(пару символов статичных, известных пользователю + несколько сгенерированных системой) , вероятно, будет хорошей идеей сотрудничество с опсосами и 'аренда' сигнальных каналов на использование ussd..

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 марта 2015 17:41
    Муркошка:

    redbird:

    LittleOne, то есть брелок таскать несложно? как раз таки мы уходили от лишних вещей (брелок-токен, карта с кодами, регистрация в устройстве самообслуживания и т.п.).. код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Выскажу мнение женщины, которая сидит в декрете и посему активно пользуется интернетом и всем, что с ним связано.
    Итак, на данный момент у меня 5 карт:
    1) Белинвест - используется в интернет-банкинге для всех платежей в ЕРИП, т.к. меньше всего заморочек;
    2) Беларусбанк - зарплатная с работы - пару раз пользовалась, но скрэтч-карты - это не для маникюра, да и заканчиваются они. Поэтому просто снимаю декретные в банкомате, чтобы была наличка. При этом часто через кэш-ин часто пополняю Белинвест, чтобы были деньги для платежей (благо конкуренты находятся рядом)
    3) ХКбанк - не пользуюсь вообще, т.к. интернет-банкинг платный. Просто снимаю деньги (иногда плачу в магазинах)
    4) Белгазпром - пользуюсь, когда заканчиваются деньги на Белинвесте, т.к. много лишних телодвижений и авторизаций.
    5) Дельта-банк - отдельная карта для АлиЭкспресс.

    Ранее пользовалась еще Приором - всё как у всех, ничего особенного. После того как 2 года назад открыла для себя Белинвест - оставалась очень довольна. Ну а если введут СМС - ну что ж, пользоваться-то всё равно будем, но параллельно попробуем поискать нормальный банкинг, где баланс по карте можно проверить буквально за парк кликов, просто стоя в очереди у кассы. Да и ежедневный платеж на йо1200 (Лайф) пока удобнее кидать с Белинвеста. А насчет новой версии сайта - если там нужно будет нажимать не большее количество кнопок, чем сейчас - тогда ничего против не имею.

    не касается ибанкинга, но тем не менее :).. есть способы проверить баланс карты быстрее и не заходя в ибанкинг:

    1. это с помощью USSD - набираете *146*1*ваши 4 последние цифры номера карты# и почти мгновенно получаете текущий остаток
    2. SMS-оповещение - в смске по транзакции всегда приходит остаток по карте, на него также удобно ориентироваться

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Муркошка, за ваши рассуждения также спасибо!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 15 марта 2015 17:59
    2600hz:

    а какой из 3х белинвестовых карт оплатить, я же не помю, на какой сколько денег. Достается телефон, открывается интернетбанкинг, вводится пароль ( обратите внимание - только пароль!), смотрится остаток, и делается выход из банкинга, закрытие браузера. на все про все менее минуты. Будет ли так-же удобно быстро после введения смс авторизации?

    Зачем так сложно?
    *146*1*ХХХХ#

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 15 марта 2015 18:00
    redbird:

    1. это с помощью USSD - набираете *146*1*ваши 4 последние цифры номера карты# и почти мгновенно получаете текущий остаток

    :super: и это бесплатно?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 15 марта 2015 18:12
    дима23:

    redbird:

    1. это с помощью USSD - набираете *146*1*ваши 4 последние цифры номера карты# и почти мгновенно получаете текущий остаток

    :super: и это бесплатно?

    300рублей за запрос с велкома.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 15 марта 2015 18:25
    ----Сергей----:

    дима23:

    redbird:

    1. это с помощью USSD - набираете *146*1*ваши 4 последние цифры номера карты# и почти мгновенно получаете текущий остаток

    :super: и это бесплатно?

    300рублей за запрос с велкома.

    Фига се, велком жлоб, у МТС - 60 рублей запрос на 146 стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    ----Сергей----, и кстати вы врете, на сайте велкома написано 150 рублей

    *146# USSD-сервис ОАО «Белинвестбанк» 150

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 15 марта 2015 18:54 Редактировалось no404error, 1 раз.

    Gwynbleidd
    Жлоба не видели - http://life.com.by/services/uslugi_dlya_udobstva/ussd-banking
    Один раз, зато простой запрос прямо антикризисный.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 марта 2015 19:11
    redbird:

    Муркошка:

    redbird:

    LittleOne, то есть брелок таскать несложно? как раз таки мы уходили от лишних вещей (брелок-токен, карта с кодами, регистрация в устройстве самообслуживания и т.п.).. код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Выскажу мнение женщины, которая сидит в декрете и посему активно пользуется интернетом и всем, что с ним связано.
    Итак, на данный момент у меня 5 карт:
    1) Белинвест - используется в интернет-банкинге для всех платежей в ЕРИП, т.к. меньше всего заморочек;
    2) Беларусбанк - зарплатная с работы - пару раз пользовалась, но скрэтч-карты - это не для маникюра, да и заканчиваются они. Поэтому просто снимаю декретные в банкомате, чтобы была наличка. При этом часто через кэш-ин часто пополняю Белинвест, чтобы были деньги для платежей (благо конкуренты находятся рядом)
    3) ХКбанк - не пользуюсь вообще, т.к. интернет-банкинг платный. Просто снимаю деньги (иногда плачу в магазинах)
    4) Белгазпром - пользуюсь, когда заканчиваются деньги на Белинвесте, т.к. много лишних телодвижений и авторизаций.
    5) Дельта-банк - отдельная карта для АлиЭкспресс.

    Ранее пользовалась еще Приором - всё как у всех, ничего особенного. После того как 2 года назад открыла для себя Белинвест - оставалась очень довольна. Ну а если введут СМС - ну что ж, пользоваться-то всё равно будем, но параллельно попробуем поискать нормальный банкинг, где баланс по карте можно проверить буквально за парк кликов, просто стоя в очереди у кассы. Да и ежедневный платеж на йо1200 (Лайф) пока удобнее кидать с Белинвеста. А насчет новой версии сайта - если там нужно будет нажимать не большее количество кнопок, чем сейчас - тогда ничего против не имею.

    не касается ибанкинга, но тем не менее :).. есть способы проверить баланс карты быстрее и не заходя в ибанкинг:

    1. это с помощью USSD - набираете *146*1*ваши 4 последние цифры номера карты# и почти мгновенно получаете текущий остаток
    2. SMS-оповещение - в смске по транзакции всегда приходит остаток по карте, на него также удобно ориентироваться

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Муркошка, за ваши рассуждения также спасибо!

    USSD отпадает, т.к. зачем платить за то, что можно получить бесплатно. Тем более что с мобильника сейчас вообще удобно - ввела только пароль и всё! И в этом и есть вся прелесть текущего Белинвеста - можно оплачивать всё и сразу за пару кликов (именно поэтому и перекладываю раз в месяц через кешин деньги на карту белинвеста с других банков).
    А один раз подойти к банкомату для регистрации как раз таки не проблема - это лишних 3-5 минут. А вот как у меня за месяц может 30-40 платежей через и-банк набежать, то 1-2 минутная возня оборачивается лишним часом потерянного времени в месяц. Извините, но жутко неудобно! Прям как раньше в Приоре, где каждый чих перепроверяется. Так что если сделаете хоть какую-нибудь возможность оставить авторизацию без смс - включу ее себе тут же, даже готова прогуляться в ваш банк вместе с коляской :)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    USSD вообще не вариант - 468 руб. за запрос. :o Да и зачем мне этот USSD, мне платежи удобные нужны!

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 15 марта 2015 19:16
    Vetali:

    2600hz:

    а какой из 3х белинвестовых карт оплатить, я же не помю, на какой сколько денег. Достается телефон, открывается интернетбанкинг, вводится пароль ( обратите внимание - только пароль!), смотрится остаток, и делается выход из банкинга, закрытие браузера. на все про все менее минуты. Будет ли так-же удобно быстро после введения смс авторизации?

    Зачем так сложно?
    *146*1*ХХХХ#

    Для этого мне как минимум надо помнить еще и номера карт. Учитывая что 3 штуки - только основных. нет, плохой способ.
    Да и жаба душит.
    Если одна-две карты - еще куда не шло.

    Es esmu brīvs
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 15 марта 2015 19:17
    Муркошка:

    USSD вообще не вариант - 468 руб. за запрос. :o Да и зачем мне этот USSD, мне платежи удобные нужны!

    Сколько???? :o Это у лайфа видимо? Совсем они обладели. За 60 рублей у МТС я даже не заморачиваюсь, если надо быстро баланс глянуть, это быстрее чем в ибанк заходить.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    2600hz:

    Для этого мне как минимум надо помнить еще и номера карт. Учитывая что 3 штуки - только основных. нет, плохой способ.

    Вы ими всеми одноверменно расплачиваетесь, каждый день? У меня тоже карт хватает, но для каждодневных расчетов - одна, ее последние цифры я помню. Так что вполне себе нормальный способ, иногда пользуюсь, хотя вобщем-то баланс редко смотрю. К тому же запрос вместе с цифрами карты можно и в контакты сохранить..

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 марта 2015 19:45
    ssserega:

    Что несколько интересных мнений я получил, всем откликнувшимся спасибо.
    Предлагаю теоретически пройтись еще раз, но с другой стороны.
    1. Чем вам так не угодила СМС? ( напоминаю что и сегодня СМС используется для подтверждения крупных переводов и некоторых других действий.
    1.1 возможность задержки.
    1.2 неудобство за границей.
    1.3 ( прошу продолжить).

    2. Но ведь уже сейчас мы создали альтернативу - сеансовый ключ на e-mail, именно для тех случаев когда СМС неудобно. Чем не устраивает альтернативный вариант?
    2.1 то что по нему есть ограничения вообще.?
    2.2 сумма ограничения?
    2.3 какое то конкретное ограничение?
    2.4...?

    Прошу еще раз откликнуться и после проб нового интернет банка - ответить на вопросы. Это поможет нам принять правильные решения. Еще раз спасибо!

    1. Чем вам так не угодила СМС? ( напоминаю что и сегодня СМС используется для подтверждения крупных переводов и некоторых других действий.
    1.1 возможность задержки.
    1.2 неудобство за границей.
    1.3 необходимость нескольких лишних действий, что особенно неудобно при пользовании 4" смартфоном.
    1.4 увеличение времени на одну транзакцию

    2. Но ведь уже сейчас мы создали альтернативу - сеансовый ключ на e-mail, именно для тех случаев когда СМС неудобно. Чем не устраивает альтернативный вариант?
    2.1 то что по нему есть ограничения вообще.?
    2.2 сумма ограничения?
    2.3 какое то конкретное ограничение?
    2.4. лазить с мобильника на ящик - то ещё удовольствие
    2.5 перехватом сообщений с ящиков девочек мы занимались еще в универе ;)
    2.6 про оперативность можно забыть - проще воспользоваться банкоматом.

    Как додумаю остальное - допишу.

    ssserega, чтобы было конструктивнее, позвольте узнать Ваше мнение - как вы считаете, стоит ли ввести "жесткие" ограничения по аутентификации, но с возможностью их ослабления пользователем. Ну и "защиту от дурака" не забыть - платежи более 1 млн. в день только после подтверждения.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Gwynbleidd:

    Муркошка:
    USSD вообще не вариант - 468 руб. за запрос. Да и зачем мне этот USSD, мне платежи удобные нужны!
    Сколько???? Это у лайфа видимо? Совсем они обладели. За 60 рублей у МТС я даже не заморачиваюсь, если надо быстро баланс глянуть, это быстрее чем в ибанк заходить.

    Да, это у лайфа, сам только что глянул. Чего-то сразу расхотелось пользоваться USSD (хоть я им и так не пользовался)