Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 марта 2015 15:40
    sens:

    А какие еще белорусские, украинские, грузинские, казахские, российские банки используют SMS-код для авторизации?

    ХКБ, например. БГПБ при входе отсылает по SMS код, но требуется этот код только для платежей (впрочем, ещё не так давно он был нужен для любых операций: просмотр баланса, выписок и т.д.). ББ требует для входа сеансовый пароль - не SMS, но тоже imho излишняя предосторожность.
    Всегда считал и продолжаю считать, что второй фактор необходим только для активных операций (а если ещё чуть ослабить вожжи - для новых активных операций). И продолжаю считать, что мобильник в качестве второго фактора - источник проблем. Особенно в БИБ.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 15:43
    andkh:

    sens:

    А какие еще белорусские, украинские, грузинские, казахские, российские банки используют SMS-код для авторизации?

    ХКБ, например. БГПБ при входе отсылает по SMS код, но требуется этот код только для платежей (впрочем, ещё не так давно он был нужен для любых операций: просмотр баланса, выписок и т.д.). ББ требует для входа сеансовый пароль - не SMS, но тоже imho излишняя предосторожность.
    Всегда считал и продолжаю считать, что второй фактор необходим только для активных операций (а если ещё чуть ослабить вожжи - для новых активных операций). И продолжаю считать, что мобильник в качестве второго фактора - источник проблем. Особенно в БИБ.

    Полностью согласен.

    Добавлено спустя 5 минут

    Я уже приводил реальный пример из жизни, когда была проблема на стыке МТС-Белинвест, когда и деньги на карте были, но автооплата МТС не срабатывала и МТС отключила входящие вызовы.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 15:49

    а привязка номер для отправки СМС толкьо можно для белорусских номеров?? а если я резидентт РФ, привез РФ рубли в РБ и решил их положить на депозит, соответственно стать клиентом банка и уехав опять обратно к себе в РФ, иу меня только МТС РФ номер, то возможно ли привязка к моему росс номеру? в Сбербанке РФ так я знаю толкьо и исключительно к РФ номеру, тоесть немец приехав в Россию и открыв счет, должен с собой симку нахватить или одноразовые пароли, их там вроде около 20шт или звонить в МСК оператору и говорить свои паспортные данные и секретное слово, только тогда он сможет узнать остаток на своем счете!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 марта 2015 15:53
    Gwynbleidd:

    ANDREWS:

    Вы бы действительно , от греха подальше, на первое время оставили рабочими обе версии .... а то народ останется без денег с понедельника :(

    Отличная идея кстати - пару месяцев обкатать новую версиию, не лишая клиентов старой.

    Её обкатывали на ВСЕХ сотрудниках банка :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 15:54
    Ai-95:

    в общем всеравно смысла спорить не вижу, из пустого в порожнее льем только! мне удобнее за ОФИЦИАЛЬНЫЙ софт от банка, а не браузеры!!

    вы ещё не видели этот софт, но уже знаете, что он будет удобней?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 марта 2015 15:54
    Mantiscorp:

    я в молодости как раз взломом программ занимался.

    Хех... "Где мои семнадцать лет" :-)

    Mantiscorp:

    то есть браузер хакер вскрыть может, а приложение банка - ну никак не сможет?

    Как ex-взломщик (впрочем, употребление в этом контексте слова "хакер" заставляет меня усомниться), Вы прекрасно понимате, что ваши аргументы хоть и чистая правда (и моб.клиент работает по https, и взломать его можно, и...), но всё же Вы слегка передёргиваете. Сравните количество эксплойтов на какой-нибудь популярный браузер и на мобильный клиент банка. Да, клиент взломать не просто реально - наверняка проще, чем браузер (особенно опенсорсный), у которого аудитория тестировщиков пользователей несоизмеримо шире, да и коллектив программеров, вероятнее всего, и больше, и круче. Но для этого нужно нацелиться на конкретный клиент и ломать... ломать... В то время как уязвимости браузеров и даже готовые эксплойты можно найти на каждом углу.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 15:55 Редактировалось sens, 1 раз.

    ssserega, redbird, еще по интерфйесу.

    С моей точки зрения, логично было бы сгруппировать "Операции за рубежом", "Операции в интернете" и "Лимиты", "3d-secure".
    Зачем оно сейчас в разных местах?
    Понимаю, что сейчас кризис, но уже отжалели бы денег на UX-дизайнеров. :)

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 15:55
    Ai-95:

    вы бы хоть внимательно читали!

    я, знаете ли, не только читаю.
    но иногда ещё и пишу. в том числе приложения для сайтов

    Добавлено спустя 35 секунд

    andkh:

    Сравните количество эксплойтов на какой-нибудь популярный браузер и на мобильный клиент банка

    анекдот про Неуловимого Джо знаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    andkh:

    Но для этого нужно нацелиться на конкретный клиент и ломать... ломать... В то время как уязвимости браузеров и даже готовые эксплойты можно найти на каждом углу

    а производитель браузера, конечно же, не знает об этих эксплоитах, и не спешит выпустить заплатку?
    причём, для работы эксплоита надо зайти на вредоносный сайт, к коему сайт банка, скорее всего. не относится

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 15:58 Редактировалось Ai-95, 2 раз(а).
    Mantiscorp:

    вы ещё не видели этот софт, но уже знаете, что он будет удобней?

    вообще-то не имелось в виду конкретно чей-то и какой-то софт, а вообще в целом и только официальный!

    Добавлено спустя 52 секунды

    Mantiscorp:

    но иногда ещё и пишу. в том числе приложения для сайтов

    рад за вас! но логической цепочки нет в вашей писанине, после прочитанного(если вы читали конечно :) )

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2015 16:17

    sens, новая версия ещё не вышла. все претензии с 16 марта.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 16:26 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    Ai-95:

    вообще-то не имелось в виду конкретно чей-то и какой-то софт, а вообще в целом и только официальный!

    "официальный" не означает "удобный" и "безглючный"

    Ai-95:

    рад за вас! но логической цепочки нет в вашей писанине

    дилетант просто не в состоянии понять логику того, кто сам и не раз разрабатывал приложения для сайтов, и знает не понаслышке всю "кухню" изнутри

  • natalio Junior Member
    офлайн
    natalio Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1035625

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 марта 2015 16:35

    Почему не могу зарегиться в ИБ - сто раз требует набирать цифры и никак не пускает дальше этого.... кому не лень , объясните новичку первый раз , а то дальше цифр - никак ...( хочу заказать карту Viza - виртуон )....

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 16:37
    Mantiscorp:

    "официальный" не означает "удобный" и "безглючный"

    из всех, что довелось "поюзать" приложений иных банков РФ и РБ(только БПС), все очень даже мило, удобно, практично, быстро, четко и надежно!

  • y___k Neophyte Poster
    офлайн
    y___k Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #604921

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 марта 2015 16:44

    Совершенно непродуманное решение.
    Особенно приятно об этом узнать, находясь в долгосрочной командировке вне Беларуси. Где и белорусский телефон не всегда доступен/работает в роуминге. И возможностей "обратиться в структурное подразделение банка" - хоть отбавляй.

    За этим решением вообще стоит хоть какая-то причина? Чем оно вызвано? Что не устраивало в предыдущем механизме авторизации? Были проблемы у клиентов? (судя по тому, что и как вы сейчас делаете, этот момент совершенно не важен, но все же) Участились случаи несанкционированного доступа? По вине ненадежности механизма аутентификации?

    Или "преждевременная оптимизация" - кто-то особо умный сказал что так будет надежней/лучше/удобней/па-фаншую (нужное подчеркнуть)?

    И да, я часто пользуюсь интернет банкингом. В силу специфики страны пребывания, держать крупную сумму денег на карте нежелательно. Поэтому зайти в интернет банкинг и перевести нужную сумму на карту непосредственно перед покупкой - для меня это норма.

    Спасибо, в общем, уважаемый банк, за заботу о клиенте. Все делаете для нас. Жаль, забываете уточнить, надо ли оно нам. Но куда там, вам же лучше знать

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 16:53
    Ai-95:

    из всех, что довелось "поюзать" приложений иных банков РФ и РБ(только БПС), все очень даже мило, удобно, практично, быстро, четко и надежно!

    а на Хабре всей страной тыкали Сбербанк носом в жутко неудобный интерфейс банкоматов...
    а вообще - интересно, как вы сравниваете правильный и удобный интерфейс приложения какого-то банка с плохим неудобным интерфейсом интернет-банкинга этого же банка :)

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 16:55 Редактировалось Ai-95, 5 раз(а).

    redbird, а свое фото или самому из своих источников можно на аву изображение будет установить в обновленном И-банкинге!? или опять мячики, мотоциклы, цветочки только??

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Mantiscorp:

    а на Хабре всей страной тыкали Сбербанк носом в жутко неудобный интерфейс банкоматов...
    а вообще - интересно, как вы сравниваете правильный и удобный интерфейс приложения какого-то банка с плохим неудобным интерфейсом интернет-банкинга этого же банка

    а причем тут банкомат??? блин, опять вы то про одно, то про другое и разрушаете логику! мы говорим о приложении для мобильных платформ! и про неплохие интернет-банкинги я вообще речи не вел и ничего я не сравнивал! я написал, лишь то, что я использовал и что мне в мобильном приложении удобно! а если возвращаться к началу беседы( а то вы подзабыли, так как уже несете то одно то другое) то речь шла о безопасности браузера и работы в нем, и что ОФИЦИАЛЬНОЕ приложение МНЕ удобнее и надежнее! вам нравится в браузере, "юзайте" на здоровье! и как написал выше еще один пользователь, - хватит передергивать! юзайте браузер!))

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 марта 2015 17:14
    Gwynbleidd:

    Smike:

    Gwynbleidd::

    но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    +1

    Снять лимиты на перевод межу своими картами - хорошая идея!

    Хотя вот я тут подумал - переводы на большие суммы - все равно СМС подтверждать надо, и в текущей версии инет-банка :-?

    на переводы на большие суммы подтверждение СМС и останется

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Ai-95:

    а привязка номер для отправки СМС толкьо можно для белорусских номеров?? а если я резидентт РФ, привез РФ рубли в РБ и решил их положить на депозит, соответственно стать клиентом банка и уехав опять обратно к себе в РФ, иу меня только МТС РФ номер, то возможно ли привязка к моему росс номеру? в Сбербанке РФ так я знаю толкьо и исключительно к РФ номеру, тоесть немец приехав в Россию и открыв счет, должен с собой симку нахватить или одноразовые пароли, их там вроде около 20шт или звонить в МСК оператору и говорить свои паспортные данные и секретное слово, только тогда он сможет узнать остаток на своем счете!

    только для белорусских номеров.. по крайней мере пока

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    krum:

    Блин. П-ц подкрался незаметно. С понедельника мы все превратимся в бета-тестеров нового ИБ.
    Уверен, что в первое время будет много багов, над которыми "оперативно" будут трудиться по рабочим дням.
    А мы будем мучиться.
    Вот у меня уже есть пару мест, где есть интернет и нет сотовой связи. Я не хочу урезанного ИБ.
    Плюс я на следующей неделе уезжаю за границу и мне там совсем не нужны эксперименты. Да и к новой версии ИБ ещё привыкнуть надо. А тут - набираешь адрес и - сюрприз!

    имхо ваша паника надуманная.. версию оттестировали на всех работниках банка - а это даже не сотни людей.. из практики могу сказать, что основная проблема - это устоявшаяся привычка к старому ибанкингу (как и все в этом мире).. после недели использования новой версии БОЛЬШИНСТВО без проблем уже адаптировалось и работает.. с ip банка можно зайти только на новую версию ибанкинга и уже все работают на ней более месяца.. все будет хорошо :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    air-time:

    sens, новая версия ещё не вышла. все претензии с 16 марта.

    вот именно :znaika: предлагаю дождаться, а потом обсуждать

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    скорее всего вы промахнулись веткой :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    EXEMOK:

    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    КАК ПЛАТНЫЙ??? :molotok:
    Надеюсь ошибка, иначе закрываю все отношения с банком.

    бесплатный

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    vip5600:

    EXEMOK:

    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    КАК ПЛАТНЫЙ??? :molotok:
    Надеюсь ошибка, иначе закрываю все отношения с банком.

    три дня назад открывал депо в банке и получал карту. на вопрос можно ли следить за картой в нете- ответ -конечно, через ИБанк. но он платный 70 000 в год!

    в БЕЛИНВЕСТБАНКЕ был и есть бесплатный

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 13 марта 2015 17:44

    Подскажите сберегательная белкарт премиум может быть с бесконтактный функцией?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 марта 2015 17:45
    sens:

    redbird, по интерфейсу нового И-банка.
    Зачем для каждой карты добавлять элемент управления "Текущая карта"?
    Мало того, что перегружает интерфейс, так еще у пользователя может возникнуть ощущение, что "текущих" карт может быть несколько.
    Сделали бы где-то в верхней части страницы комбобокс для выбора текущей карты и все было бы однозначно.

    И еще можжно было бы убрать сообщение Карта не участвует в акции "Прокачай свою карту" для незарплатных карт.
    Когда-то уже писали здесь на форуме об этом.

    частично учли

    Добавлено спустя 44 секунды

    дима23:

    Подскажите сберегательная белкарт премиум может быть с бесконтактный функцией?

    пока нет на Моцнай картке.. но модет быть на визе электрон

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 13 марта 2015 18:01

    Поддерживаю мнение, что механизм авторизации через СМС крайне ненадежен в наших условиях. Любят СМС недоходить или приходить с большой задержкой. Примеры:

    1. периодически проблемы с смс об операция по карте - забил на это
    2. Вот уже почти неделю пытаюсь зарегистрироваться в программе "Моцная картка" - общаюсь с представителем на онлайнере и консультантом на сайте - не приходит СМС и всё... Хотя утверждают, что от них все уходит... Крайнего не найти.