Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 марта 2015 13:10

    Подскажите. Отправил онлайн заявку по акции "Прокачай свою карту" Visa Gold, нажал заменить, все по пунктам отметил.
    1. Какие сроки от момента отправки заявки до получения карты на руки?
    2. Я должен предупредить бухгалтерию о смене карточки, или этим занимается банк?
    2. Должны ли звонить из банка для подтверждения заявки?

    А поменять по акции можно через и-банк?

    Напишите, пож, какие пункты где выбирать:)

  • lacostique Neophyte Poster
    офлайн
    lacostique Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #900680

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 13:59
    Gwynbleidd:

    xumerra:

    В ибанкинге статус карты обновиться на "Заберите вашу карту", а после этого должна прийти и СМС.

    Да уже можно забирать, если в инет-банке написано.

    А куда смотреть то? :D
    В столбце примечания должно появиться?

    Pablo_:

    А поменять по акции можно через и-банк?

    Напишите, пож, какие пункты где выбирать:)

    Нажимаете на карту>Заменить
    В категории: Укажите причину замены карты выбираете>акция "Повышение категории карты"
    Потом выбираете карточный продукт (под какой пункт у вас подходит карточка), я заказал Visa Gold например. :)

  • korzik111 Neophyte Poster
    офлайн
    korzik111 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #451171

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 14:21

    Что делать,если забыли ключевое слово при входе в интернет банкинг ?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 12 марта 2015 14:47
    korzik111:

    Что делать,если забыли ключевое слово при входе в интернет банкинг ?

    в банке спросить. с паспортом.
    ключевое слово - не PIN, оно доступно сотрудникам банка

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 12 марта 2015 15:35
    korzik111:

    Что делать,если забыли ключевое слово при входе в интернет банкинг ?

    Mantiscorp:

    в банке спросить. с паспортом.

    Позвонить в 146 достаточно.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12221

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12221
    # 12 марта 2015 16:15
    metandienon:

    Позвонить в 146 достаточно

    там всем желающим назовут ваше кодовое слово?
    или, чтобы удостоверится в личности звонящего, у него спросят кодовое слово? :)

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 12 марта 2015 16:29 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что с 16 марта 2015 года будет доступна обновленная версия системы Интернет-банкинг!

    Также изменилась процедура входа в систему:

    Первым шагом необходимо заполнить соответствующие поля формы:

    - Имя пользователя;

    - Пароль;

    - Цифры с картинки;

    И нажать «Войти в систему»

    Внимание! Для входа в систему больше не требуется ввод Ключевого слова.

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Внимание!

    Если у Вас нет доступа к мобильному телефону, Вы можете получить сеансовый ключ на адрес электронной почты, указанной при оформлении карточки, но при таком методе авторизации вам будет доступен ограниченный функционал системы*:

    - запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;

    - запрещен доступ к разделу «Настройки»;

    - запрещено обновление списка карт;

    - запрещена деактивация карт;

    - ограничены расходные операции по карточке на общую сумму 1 500 000 бел.руб. в сутки. (платежи и переводы с карточек).

    Мдя :shuffle: .....Понимаю , что все для безопасности , но что прикажете делать за границей в роуминге , если не будут доходить СМС ?

    Уж лучше бы выдавали карточку с сессионными кодами , как у ББ - ее сфоткал в телефон и можно не носить с собой...... Дешево и сердито.....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 марта 2015 16:37
    ANDREWS:

    Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что с 16 марта 2015 года будет доступна обновленная версия системы Интернет-банкинг!

    пора бы и лучше бы запустили приложение для популярных мобильных ОС, не каждый с собой тягает ноутбуку или персональный компьютер, а через браузерную версию в смарте, это как-то неудобно, ущербно и малобезопасно! да и со смартом почти каждый второй житель РБ ходит

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 марта 2015 16:52
    ANDREWS:

    Мдя :shuffle: .....Понимаю , что все для безопасности , но что прикажете делать за границей в роуминге , если не будут доходить СМС ?

    Ну да для входа СМС - имхо перебор.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 марта 2015 16:54 Редактировалось alex-md, 2 раз(а).
    ANDREWS:

    Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что с 16 марта 2015 года будет доступна обновленная версия системы Интернет-банкинг!

    Также изменилась процедура входа в систему:

    Первым шагом необходимо заполнить соответствующие поля формы:

    - Имя пользователя;

    - Пароль;

    - Цифры с картинки;

    И нажать «Войти в систему»

    Внимание! Для входа в систему больше не требуется ввод Ключевого слова.

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Внимание!

    Если у Вас нет доступа к мобильному телефону, Вы можете получить сеансовый ключ на адрес электронной почты, указанной при оформлении карточки, но при таком методе авторизации вам будет доступен ограниченный функционал системы*:

    - запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;

    - запрещен доступ к разделу «Настройки»;

    - запрещено обновление списка карт;

    - запрещена деактивация карт;

    - ограничены расходные операции по карточке на общую сумму 1 500 000 бел.руб. в сутки. (платежи и переводы с карточек).

    Мдя :shuffle: .....Понимаю , что все для безопасности , но что прикажете делать за границей в роуминге , если не будут доходить СМС ?

    Уж лучше бы выдавали карточку с сессионными кодами , как у ББ - ее сфоткал в телефон и можно не носить с собой...... Дешево и сердито.....

    21 век на дворе. какая карта сессионных ключей???)))

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    И еще, как получить доступ к новому ИБ уже сейчас?)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 марта 2015 16:57
    alex-md:

    21 век на дворе. какая карта сессионных ключей???)))

    Согласен, но СМС-ки при логине как-то тоже не радуют.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leit Aспирант Team
    офлайн
    Leit Aспирант Team

    3485

    21 год на сайте
    пользователь #6086

    Профиль
    Написать сообщение

    3485
    # 12 марта 2015 17:15
    ANDREWS:

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Мда, удобняк во все поля... Секурность-секурностью, но за юзабилити кто вообще думать будет? :znaika:

    Льюльяйльяко круче Тахумулько!
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 12 марта 2015 18:23

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Старая школа секьюрников пришла в банк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 марта 2015 18:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Я в тупике. Сейчас капча -- самая жуткая жуть на входе в и-банк. Теперь к ней добавят смску? Господа знают толк в извращениях.
    Следующий шаг -- контрольный звонок роботу для авторизации голоса..

    Не добавите ли смс на подтверждение операции к уже существующим капчам внутри и-банка? А то ж мало.

    Секурную симку с номером для восстановления/подтверждения от всевозможных сервисов я храню дома и никогда не выношу, т.к. потерять было бы грустно. Однако же суть и-банка в мобильности, т.е. его придётся привязывать к переносному номеру.
    Потерял мобилку -- прощай и-банк на некоторое время? Спасибо, мне это было нужно.

    I sneak into backstab position.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2015 18:39 Редактировалось redbird, 1 раз.

    ANDREWS, если не будут приходить СМС, можно будет получить код на имейл и делать определденные платежи, правда, с ограничениями

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Gwynbleidd:

    alex-md:

    21 век на дворе. какая карта сессионных ключей???)))

    Согласен, но СМС-ки при логине как-то тоже не радуют.

    неужели брелок или карту с кодами удобнее таскать с собой??

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    alex-md:

    ANDREWS:

    Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что с 16 марта 2015 года будет доступна обновленная версия системы Интернет-банкинг!

    Также изменилась процедура входа в систему:

    Первым шагом необходимо заполнить соответствующие поля формы:

    - Имя пользователя;

    - Пароль;

    - Цифры с картинки;

    И нажать «Войти в систему»

    Внимание! Для входа в систему больше не требуется ввод Ключевого слова.

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Внимание!

    Если у Вас нет доступа к мобильному телефону, Вы можете получить сеансовый ключ на адрес электронной почты, указанной при оформлении карточки, но при таком методе авторизации вам будет доступен ограниченный функционал системы*:

    - запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;

    - запрещен доступ к разделу «Настройки»;

    - запрещено обновление списка карт;

    - запрещена деактивация карт;

    - ограничены расходные операции по карточке на общую сумму 1 500 000 бел.руб. в сутки. (платежи и переводы с карточек).

    Мдя :shuffle: .....Понимаю , что все для безопасности , но что прикажете делать за границей в роуминге , если не будут доходить СМС ?

    Уж лучше бы выдавали карточку с сессионными кодами , как у ББ - ее сфоткал в телефон и можно не носить с собой...... Дешево и сердито.....

    21 век на дворе. какая карта сессионных ключей???)))

    +1

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 марта 2015 18:42
    redbird:

    неужели брелок или карту с кодом удобнее таскать с собой??

    Карту не заставляют таскать, ведь нужны только данные, которые можно самостоятельно организовать в удобном виде.

    I sneak into backstab position.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2015 18:43
    deNoor:

    Я в тупике. Сейчас капча -- самая жуткая жуть на входе в и-банк. Теперь к ней добавят смску? Господа знают толк в извращениях.
    Следующий шаг -- контрольный звонок роботу для авторизации голоса..

    Не добавите ли смс на подтверждение операции к уже существующим капчам внутри и-банка? А то ж мало.

    Секурную симку с номером для восстановления/подтверждения от всевозможных сервисов я храню дома и никогда не выношу, т.к. потерять было бы грустно. Однако же суть и-банка в мобильности, т.е. его придётся привязывать к переносному номеру.
    Потерял мобилку -- прощай и-банк на некоторое время? Спасибо, мне это было нужно.

    будет возможность получить код и на имейл, но версия ибанкинга будет усеченной

    Добавлено спустя 33 секунды

    deNoor:

    redbird:

    неужели брелок или карту с кодом удобнее таскать с собой??

    Карту не заставляют таскать, ведь нужны только данные, которые можно самостоятельно организовать в удобном виде.

    сейчас уже везде используются динамические коды

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Ai-95:

    ANDREWS:

    Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что с 16 марта 2015 года будет доступна обновленная версия системы Интернет-банкинг!

    пора бы и лучше бы запустили приложение для популярных мобильных ОС, не каждый с собой тягает ноутбуку или персональный компьютер, а через браузерную версию в смарте, это как-то неудобно, ущербно и малобезопасно! да и со смартом почти каждый второй житель РБ ходит

    работаем над нативной версией.. пока только браузерная для iOS и Android

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Gwynbleidd:

    alex-md:

    21 век на дворе. какая карта сессионных ключей???)))

    Согласен, но СМС-ки при логине как-то тоже не радуют.

    от СМСки есть польза - теперь не надо ходить в банкомат или киоск, чтобы зарегиться в ибанкинге.. при оформлении карты указал валидный номер моб телефона и через смс на него можно регистроваться в ибанкинге - МЕНЬШЕ движений для новых клиентов

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 марта 2015 18:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    redbird:

    МЕНЬШЕ

    Поход для регистрации -- дело одноразовое. А вот смски -- дело регулярное. В теории, переход от одноразовых движений к регулярным не может дать меньше. Или после первичной регистрации клиент уже как бы не новый, потому пофиг?

    I sneak into backstab position.
  • Rezden Junior Member
    офлайн
    Rezden Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #813281

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 марта 2015 18:57
    deNoor:

    redbird:

    МЕНЬШЕ

    Поход для регистрации -- дело одноразовое. А вот смски -- дело регулярное. В теории, переход от одноразовых движений к регулярным не может дать меньше. Или после первичной регистрации клиент уже как бы не новый, потому пофиг?

    +1

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 марта 2015 19:03 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    del