Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 6 марта 2015 22:36
    Skvoznoi:

    причина жора трафика?

    В первую очередь вирус, во вторую - антивирус.

    Skvoznoi:

    ну и контактик

    С видео и музычкой оттуда?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 6 марта 2015 22:43 Редактировалось sherpav, 1 раз.

    как проблемы -так сразу виноват Google и оператор на Польской стороне,уважаемый Byfly, вы повторяетесь .имхо

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 6 марта 2015 22:48
    sherpav:

    как проблемы -так сразу виноват Google и оператор на Польской стороне,уважаемый Byfly, вы повторяетесь .имхо

    А почему не может быть проблем на Польской стороне?

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 7 марта 2015 00:03
    ay001:

    В первую очередь вирус

    И как его вычислить/удалить?

    ay001:

    во вторую - антивирус.

    Вот насчет этого да, грешу на него, что и как он там качает, диск С засран непонятно чем, хотя ничего я туда не качал.

    ay001:

    С видео и музычкой оттуда?

    Ну как можно? Этого гига и на день не хватит с музычкой да видео, так сообщения какие отправить дай все

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 7 марта 2015 01:46

    Skvoznoi, Отключите свой антивирус, скачайте CureIT и проверьте. Ну а вообще -то, здесь обсуждают byfly, компы лечат в какой-то другой ветке.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • V-12 Member
    офлайн
    V-12 Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #616538

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 7 марта 2015 14:44

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Скорость падает до нуля через пять-семь минут после подключения интернета, затем минуты через три разрыв соединения... Перезагружаю модем и... через пять минут скорость ноль и разрыв соединения... опять перезагружаю такая же шляпа... Настройки модема в норме, модем промсвязь м200а... модем заменил, проблема осталась...
    Ещё немного и разобью о стену!!!

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 марта 2015 15:53
    V-12:

    Скорость падает до нуля через пять-семь минут после подключения интернета, затем минуты через три разрыв соединения... Перезагружаю модем и... через пять минут скорость ноль и разрыв соединения... опять перезагружаю такая же шляпа... Настройки модема в норме, модем промсвязь м200а... модем заменил, проблема осталась...

    А параметры линии DSL, у вас в каком состоянии?

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 7 марта 2015 16:15

    Настройка ZTE ZXHN H208N на ByFly
    Как настроить?
    Просто сменил М200 на этот и думал может какие настройки нужны на максимальную производительность.
    Компьютер по кабелю, IP-TV по кабелю, и 2 смартфона по Wi-Fi.
    Обновляются ли тут прошивки автоматом, как на ZyXEL?
    И можно скачивать что-то на флешку при выключеном компе? как на ZyXEL я делал
    К телику самсунг подключить не могу!
    Инструкцию к роутеру не дали... и найти не могу на оф.сайте... и вообще в нете!
    Вопросы продублировал из темы по настройке ByFly, т.к. там почти тишина...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11160

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11160
    # 7 марта 2015 18:02
    Dr.SergeyP:

    Обновляются ли тут прошивки автоматом, как на ZyXEL?

    нет не обновляется

    Dr.SergeyP:

    И можно скачивать что-то на флешку при выключеном компе? как на ZyXEL я делал

    точно сказать не могу - но очень сомневаюсь что там есть встроенный качальщик

    Dr.SergeyP:

    К телику самсунг подключить не могу!

    А в чём проблема - подключение ничем не отличается от подключения на М200

    Dr.SergeyP:

    Инструкцию к роутеру не дали... и найти не могу на оф.сайте... и вообще в нете!

    http://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.5.1.chm там есть настройка вашего модема

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 7 марта 2015 18:45

    oliv78,

    oliv78:

    А в чём проблема - подключение ничем не отличается от подключения на М200

    Не знаю, просто не подключает и всё.
    Дело в том, что я не имел дело с М200, у меня он работал только как "мост", так ZyXEL сам за меня всё делал. И тут у меня на М200 сгорел блок, поехал обменять, заодно и с wi-fi попросил модем, о чём теперь жалею!
    Спасибо за чёткие ответы!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11160

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11160
    # 7 марта 2015 19:29
    Dr.SergeyP:

    Не знаю, просто не подключает и всё.

    Попробуете в телике вручную задать все настройки сети, включая днс. Встречал проблемы с подключение на теликах LG, и обычно всё решалось после прописывания настроек вручную.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 8 марта 2015 08:54

    ay001,
    Ок, спасибо

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 8 марта 2015 09:23
    Dr.SergeyP:

    К телику самсунг подключить не могу!

    Точку хоть видит вашу, если видит то обновите соединение, на тв.У меня такие глюки тоже присутствуют, если после кинетика подключать мопед ZTE ZXHN H208N.

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 8 марта 2015 12:24

    В общем подключил я ТВ. Всё получилось без проблем, когда вместо LAN4 (как советуют для IP-TV) вставил кабель в (LAN2).
    Единственной проблемой этого роутера (не считая качества всего, хотя особой разницы не заметил) является невозможность скачивания через внутренние ресурсы самого устройства. При том, что USB имеется!

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 8 марта 2015 14:09

    У всех с youtube проблемы по вечерам в будние и днем и в выходные? У меня пакет, который с zala вместе. 4 mb/s скорость, а youtube скидывает настройки качества для 144р. В чем дело?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 8 марта 2015 14:26 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 21 секунда

    jinxz:

    У всех с youtube проблемы по вечерам в будние и днем и в выходные? У меня пакет, который с zala вместе. 4 mb/s скорость, а youtube скидывает настройки качества для 144р. В чем дело?

    этот вопрос за последние пару лет уже несколько поднадоел... дело в том, что в выходные дни и по вечерам огромное количество народа желает смотреть именно онлайн ютуб и именно в высоком качестве... но все забывают, в какой стране живут, какие коммуникации в этой стране и какой внешний шлюз имеет белтелеком... пользователи из РБ не всегда имеют доступ к ближайшим и мало загруженным серверам ютуба, отсюда основные проблемы, ведь ютуб автоматом определяет откуда запрос и перебрасывает на тот или иной сервер исходя из какого-то собственного алгоритма действий и пользователи ютуба из РБ, скорее всего, имеют очень низкий приоритет... ну и проблемы компов, замусоренных маил.ру, яндексом и самими пользователями, которые не обращают внимание на правильные настройки, очистку и своевременное обновление ПО тоже не способствуют достижению максимальной скорости, а у многих ещё и торрент качает, но они считают, что при этом и видео онлайн должно без проблем показывать - большинство считает, что включил и должно быть супер за просто так....

  • V-12 Member
    офлайн
    V-12 Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #616538

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 марта 2015 14:41 Редактировалось V-12, 2 раз(а).
    nowikow:

    V-12:

    Скорость падает до нуля через пять-семь минут после подключения интернета, затем минуты через три разрыв соединения... Перезагружаю модем и... через пять минут скорость ноль и разрыв соединения... опять перезагружаю такая же шляпа... Настройки модема в норме, модем промсвязь м200а... модем заменил, проблема осталась...

    А параметры линии DSL, у вас в каком состоянии?

    ______________Downstream__ Upstream
    SNR Margin :______1.1________9.1______db
    Line Attenuation :___45.0________29.7_____db
    Data Rate :_______1874_______671 ______kbps

  • Obelisk Member
    офлайн
    Obelisk Member

    252

    17 лет на сайте
    пользователь #100918

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 марта 2015 15:14
    V-12:

    nowikow:

    V-12:

    Скорость падает до нуля через пять-семь минут после подключения интернета, затем минуты через три разрыв соединения... Перезагружаю модем и... через пять минут скорость ноль и разрыв соединения... опять перезагружаю такая же шляпа... Настройки модема в норме, модем промсвязь м200а... модем заменил, проблема осталась...

    А параметры линии DSL, у вас в каком состоянии?

    ______________Downstream__ Upstream
    SNR Margin :______1.1________9.1______db
    Line Attenuation :___45.0________29.7_____db
    Data Rate :_______1874_______671 ______kbps

    Очень плохая линия. Звоните 123. пускай смотрят линию

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 8 марта 2015 15:14
    V-12:

    ______________Downstream__ Upstream
    SNR Margin :______1.1________9.1______db
    Line Attenuation :___45.0________29.7_____db
    Data Rate :_______1874_______671 ______kbps

    Нужно "чинить" линию, от сюда все ваши беды, по параметрам она "мёртвая", если телефон работает хорошо, то проверить кабель(провод) на наличие плохого контакта от сплиттера до модема не сложно, не найдёте там проблем, звоним на 123 для подачи заявки на устранения .

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 8 марта 2015 15:21
    V-12:

    nowikow:

    V-12:

    Скорость падает до нуля через пять-семь минут после подключения интернета, затем минуты через три разрыв соединения... Перезагружаю модем и... через пять минут скорость ноль и разрыв соединения... опять перезагружаю такая же шляпа... Настройки модема в норме, модем промсвязь м200а... модем заменил, проблема осталась...

    А параметры линии DSL, у вас в каком состоянии?

    ______________Downstream__ Upstream
    SNR Margin :______1.1________9.1______db
    Line Attenuation :___45.0________29.7_____db
    Data Rate :_______1874_______671 ______kbps

    У вас есть 2-3 скрутки как с куста + у вас 1 контакт фактически отвалившись. Если проблем в квартире сами не обнаружили, то загляните острым глазом в щиток- возможно вас почти отключил *хороший сосед*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??