Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:09

    Forrest Gump, потому что

    пробег лишь 100ткм, а вкладыши убиты вхалм так как будто они прошли уже 300ткм
    именно от этого и стук, низ мотра убит, все задрано, давления нет, палец закусывает

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    а вообще конечно что говорить если можно просто вкинуть 3ий ремонтный поршень и оно не закусывает на горячую
    изначально установочный зазоры под сборку рукожопыми обезьнами заложены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:13
    Андрей Владимирович:

    такой же старый как и CFNA
    зато колено не плоское, а на 120гр, колено значительно короче, при этом шеек меньше всего на одну
    а все проблемы только у любителей долбится в отсечку с каждого старта

    на количество проданных а/м у них гораздо худшие показатели по надежности.

    Андрей Владимирович:

    цепи, и сжигание колец
    с остальным можно жить

    проблемы по поршневой аналогичные твинчарджам.
    недогревы, 95ый бенз, овощная езда - гарантированная замена поршни на тысячах 50-60.
    Даже у трассовых машин поршня выходит 100-120 ткм.
    Уж что-что, но только не старый 1,2ТСИ CBZ и его аналоги.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:14
    Бамбарбия Кергуду:

    недогревы, 95ый бенз, овощная езда

    нуууу да соглашусь, 98й там надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:16
    Андрей Владимирович:

    с tsi главное режительно забить на регламент и делать по классической школе мотостроения, а не так как предписывает ваг

    для твинчарджей и 1,2, м.б.
    для прочих - если только совсем пробочная езда

    Андрей Владимирович:

    если давления мало - поднимаем вязкость

    только это поможет не на долго )))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:17
    Бамбарбия Кергуду:

    на количество проданных а/м у них гораздо худшие показатели по надежности

    разница лишь в том что при одинаковой неисправности 4ц пердит, стучит, но едет и всегда можно гордо лянуть что "это не неисправность а особенность конструкции"
    а 3ц при такм же косяке, просто не запускается ;) всего то разницы ;)

    это тоже самое как 5лет едить на V8 и не замечать что на 3ц из 8ми оторваны тарелки клапанов ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:18
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    недогревы, 95ый бенз, овощная езда

    нуууу да соглашусь, 98й там надо

    теперь посмотри, как эксплуатируются эти машины))
    ну и даже нормальная езда, долгие поездки с минимумом пробок не гарантируют ему живучесть.
    Рано или поздно, поршням северный пушной зверек.
    Так вот, тот же СFN переходит CBZ раза в 5 легко, при одинаковых условиях эксплуатации

    Добавлено спустя 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    разница лишь в том что при одинаковой неисправности 4ц пердит, стучит, но едет и всегда можно гордо лянуть что "это не неисправность а особенность конструкции"
    а 3ц при такм же косяке, просто не запускается ;) всего то разницы ;)

    разница не в запускается- не запускается, а в необходимости крупного ремонта двигателя

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 марта 2015 16:19

    Андрей Владимирович, то есть к 100 000 км машина станет колом и никуда не поедет?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:21
    Forrest Gump:

    то есть к 100 000 км машина станет колом и никуда не поедет?

    в его перверсиях да)).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:24
    Бамбарбия Кергуду:

    Так вот, тот же СFN переходит CBZ раза в 5 легко, при одинаковых условиях эксплуатации

    не переходит
    да проблемы соверешнно в другой плоскости, но с один они решаемы более дорогим обслуживанием, и да надо лить 98ой бенз

    на втором что ни делай - проблема не решаем в принципе
    никто же не будет перебирать нулевый CFNA, подбирать ремонтные вкладыши, ловить зазор до 0.03, полностью выбирать биеня, подгонять шатуны и поршня по весу, подгонять сами поршня по тепловому зазору, подбирая из ремонтных

    чтобы CFNA заработал, надо его собрать просто по книге с соблюдением нормальных зазоров по классической школе ДВС, а не +-лапоть, как их релаьно собирает ВАГ
    если его пересобрать, поставить паук 4-2-1 вместо коллектора от турбодвигателя, поменять валы на валы с большим перекрытием, то мотор поедет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 марта 2015 16:24
    Бамбарбия Кергуду:

    Forrest Gump:

    то есть к 100 000 км машина станет колом и никуда не поедет?

    в его перверсиях да)).

    Тогда интранеты должны быть полны историй о вставших колом поликах. Чет не нашел пока :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:25
    Forrest Gump:

    то есть к 100 000 км машина станет колом и никуда не поедет?

    все зависит от условий эксплуатации и то как вы быстро уложите вкладыши окончательно
    такие как на картинках немного еще походят, но не долго

    Добавлено спустя 57 секунд

    Forrest Gump:

    Тогда интранеты должны быть полны историй о вставших колом поликах. Чет не нашел пока

    полно, но только те что ушли на вторичку и ФРГ вторых владельцев откровенно посылает и кидает,
    для первых владельцев ФРГ массово тушит пожары куланцами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:27
    Андрей Владимирович:

    не переходит

    пе-ре-хо-дит

    Андрей Владимирович:

    и да надо лить 98ой бенз

    это не панацея. даже если обеспечить весь комплекс мер.

    Андрей Владимирович:

    на втором что ни делай - проблема не решаем в принципе

    проблема, только в твоей голове)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:33
    Бамбарбия Кергуду:

    проблема, только в твоей голове)

    не только
    в классической школе мотостроения, если на ЦПГ есть задиры, а мастер туда тыркает ремонтные поршня с новыми кольцами, не расточив блок (или не загильзовав и/или расточив), то такому мастеру руки отрывали по самую жопу
    у вага же то, что раньше считалось веерическим разгильдяйством - норма и "особенность конструкции"

    а вообще все это уже проходили на фиат124, там тоже зазоры после 73г начали гулять очень сильно и у очень многих на ХХ лампочка давления начинала "тлеть" даже на новых машинах
    кто-то имел руки - перебирал сам, подгоняя и выводя низ до идеала, кто не умел заливал более вязкое масло
    ваг решил проще - он просто нах лампочку отключил ;) а нахера пугать домохазяек ;) заодно и датчик детонации, чтобы все грелось быстрее и мозг не дурило, а то как же в евро-Х войти ;)

    но я согласен - меньше знаешь, лучше спишь ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 марта 2015 16:35
    Андрей Владимирович:

    и да надо лить 98ой бенз

    Пропан-бутан?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:35
    SerMel:

    Пропан-бутан?

    в ТИСИАЙ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 марта 2015 16:36

    Но в мае 2013 года и на склады дилеров, и на моторосборочный конвейер в Германии начали поступать новые поршни —после дополнительных испытаний тамошние инженеры изменили их форму.

    Во всяком случае владельцы автомобилей с поршнями новой конструкции (как «родными», так и замененными по гарантии взамен деталей старого образца) с жалобами на стук после пуска покамест не обращались.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:38
    Андрей Владимирович:

    в классической школе мотостроения, если на ЦПГ есть задиры, а мастер туда тыркает ремонтные поршня с новыми кольцами, не расточив блок (или не загильзовав и/или расточив), то такому мастеру руки отрывали по самую жопу
    у вага же то, что раньше считалось веерическим разгильдяйством - норма и "особенность конструкции"

    уж сколько CDA с замененными по гарантии или в дальнейшем по куланцу поршнями бегает и проблем нет.
    Огромное количество машин, где даже на под 100 ткм пробега меняли, а они затем еще столько же накатывали.
    так что не надо нам тут загонять

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:38

    Forrest Gump,
    1. как поршень просто в номинале больше на три сотки влияет на износ вкладышей?
    2. почему после 30ткм на том же полоклубе или сфна-инфо появились все теже лица, но с уже попенянными и снова стучащими поршнями?
    3. нахрена тырать поршнями? если проблема не в них? и замена поршней это лечение головной боли топором

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 марта 2015 16:40
    Андрей Владимирович:

    2. почему после 30ткм на том же полоклубе или сфна-инфо появились все теже лица, но с уже попенянными и снова стучащими поршнями?

    проблема в двигателе - надо менять в сборе
    все аналогично тому же CDA и прочим 2.0тси - масложор - замена поршневой. не помогло - замена двс в сборе

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2015 16:40
    Бамбарбия Кергуду:

    и проблем нет.

    разумеется "проблем нет"

    одна светлая голова написала в книжке что разход масла ведрами тоже "есть норма"
    они уже и на холодную херовато заводятся и масло ужет 1к1 с бензом, но сделать нчиего нельзя, ибо опять же - "особеность конструкции" и "ремонту не подлежит"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"