Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 22 февраля 2015 04:39

    Небольшая ошибка в ИБ:

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 22 февраля 2015 09:45
    xvro:

    Небольшая ошибка в ИБ:

    Банк будущего.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 22 февраля 2015 11:06

    У меня тоже вопрос к сообщениям, вернее к их отображению.

    Сейчас отображаются непрочитанные новости за декабрь 2014. Зайдя в раздел "Переписка" нет возможности выделения/удаления нескольких сообщений. Прочитав и потом удалив сообщение - возвращает к началу списка. Всё это очень неудобно, потому как необходимо опять проделать тот же путь, чтобы "добраться" к следующему непрочитанному сообщению.

  • N_V_P Member
    офлайн
    N_V_P Member

    498

    12 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 22 февраля 2015 16:06

    Можно ли заплатить через интернет-банкинг за byfly с ВШ в USD?
    У меня платеж не проходит(((

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 февраля 2015 18:19
    xvro:

    Небольшая ошибка в ИБ:

    Я полгода назад писал о проблемах в верстке тут, всем пофиг

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 февраля 2015 08:32
    nook2004:

    2600hz, дают чек на подпись. Читайте перед тем как подписать

    а что делать, если операция идет по pin и чек вы увидите только в самом конце всего действа?

    Андрей
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1377

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 февраля 2015 09:51
    chip:

    nook2004:

    2600hz, дают чек на подпись. Читайте перед тем как подписать

    а что делать, если операция идет по pin и чек вы увидите только в самом конце всего действа?

    потому лучше, чтобы существовало правило, по которому терминалы стоят лицом к покупателю, и покупатель сам вставляет карту, сам подтверждает сумму и вводит пин. А не то, что кассир сама ввела карту, сама всё подтвердила и даёт пин-пад.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 23 февраля 2015 10:27
    Serjik_Serjik:

    потому лучше, чтобы существовало правило, по которому терминалы стоят лицом к покупателю, и покупатель сам вставляет карту, сам подтверждает сумму и вводит пин. А не то, что кассир сама ввела карту, сама всё подтвердила и даёт пин-пад.

    А разве терминалы (пин-пады) стали писать какая операция (оплата/выдача)? :-?
    Где вы такое видели? :o

    Fortes fortuna adiuvat
  • Budya Neophyte Poster
    офлайн
    Budya Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #985109

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 февраля 2015 10:33

    Добрый день.
    Вопрос по поводу возврата платежа при неудачной покупке на АлиЭкспресс, один раз отменил заказ, все вернулось без проблем, после было 3 неудачных покупки, все сроки выждал, но деньги так и не пришли, что посоветуете ?

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 23 февраля 2015 10:39
    Serjik_Serjik:

    chip:

    nook2004:

    2600hz, дают чек на подпись. Читайте перед тем как подписать

    а что делать, если операция идет по pin и чек вы увидите только в самом конце всего действа?

    потому лучше, чтобы существовало правило, по которому терминалы стоят лицом к покупателю, и покупатель сам вставляет карту, сам подтверждает сумму и вводит пин. А не то, что кассир сама ввела карту, сама всё подтвердила и даёт пин-пад.

    Вспомнил сразу США. Там на кассах в некоторых гипермаркетах/магазинах нет кассиров вообще. Все действия производит сам покупатель. Сканирует штрих-код товара. Потом нажимает кнопку оплаты. Вставляет карту и вводит пин. Все.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14244

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14244
    # 23 февраля 2015 11:49
    Serjik_Serjik:

    потому лучше, чтобы существовало правило, по которому терминалы стоят лицом к покупателю, и покупатель сам вставляет карту, сам подтверждает сумму и вводит пин. А не то, что кассир сама ввела карту, сама всё подтвердила и даёт пин-пад.

    Сам банк откат делает в этом направлении.Раньше в отделении на Независимости в Уручье, терминал стоял со стороны клиента, он сам проводил картой, оператор ее не касался. Теперь терминал утащили внутрь, и выдают только ввести пин

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12214

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12214
    # 23 февраля 2015 13:12

    Сумма операций + остаток меньше чем начальный баланс.
    Где искать исчезнувшие деньги?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2095

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 23 февраля 2015 13:14 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    RTRBY:

    Уважаемые сотрудники банка! Вы совесть имеете? За неделю давать такую информацию... У меня у некоторых знакомых, которые пользуются картами с моей подачи и живут в райцентрах, где БИБа нет, им нужно в область ехать, чтобы "пройти процедуру". А чем вы раньше думали, или Вам наплевать на людей?

    +1 .

    Мало того вижу фразу :

    Для прохождения процедуры идентификации держателю Подарочной карты необходимо с карточкой и документом, удостоверяющим личность, обратиться в любое подразделение банка для заполнения соответствующего заявления.

    Товарищи банкиры вы хорошо подумали , когда писали такое ? Карта ПОДАРОЧНАЯ !!!! Я ее подарил и она , например, вообще в другом городе :shuffle: . И что теперь делать ? Забыть-забить и выкинуть ее ? Позвонил в отделение и спросил - неужели по паспорту трудно проверить мои 3-4 подарочные карты ? Сказали тащите карту или конверт с пином :molotok: . Где логика ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 февраля 2015 13:35

    ANDREWS, так вот тот человек которому вы ее подарили, пускай берет карту и паспорт и идет ее идентифицировать на себя. А не вы на себя все карты хотите повесить

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2095

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 23 февраля 2015 13:37

    slod, тот человек - это дети и родители. И к сожалению живут не вместе со мной....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32190

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32190
    # 23 февраля 2015 13:40
    ANDREWS:

    slod, тот человек - это дети и родители. И к сожалению живут не вместе со мной....

    Вообще-то смысл иднентификации и состоит в том, что идентифицироваться должен тот, кто картой пользуется.

    Это требование НБ, какие тут претензии к банку...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 февраля 2015 14:01
    Gwynbleidd:

    ANDREWS:

    slod, тот человек - это дети и родители. И к сожалению живут не вместе со мной....

    Вообще-то смысл иднентификации и состоит в том, что идентифицироваться должен тот, кто картой пользуется.

    Это требование НБ, какие тут претензии к банку...

    Претензии как раз к банку по механизму реализации всего этого. Давать 5 дней на то, чтобы карта работала - очень мало. О причинах писали уже выше...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 февраля 2015 14:23
    xvro:

    Небольшая ошибка в ИБ:

    спасибо, исправим и учтем

    через пару недель планируем отдать принципиально новый и более юзабильный интерфейс системы Интернет-банкинг

    Добавлено спустя 56 секунд

    N_V_P:

    Можно ли заплатить через интернет-банкинг за byfly с ВШ в USD?
    У меня платеж не проходит(((

    надо детали чтобы проанализировать отказ

    Добавлено спустя 38 секунд

    Владимир.Владимирович:

    xvro:

    Небольшая ошибка в ИБ:

    Я полгода назад писал о проблемах в верстке тут, всем пофиг

    если несложно, повторите мне проблемы верстки в лс

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Budya:

    Добрый день.
    Вопрос по поводу возврата платежа при неудачной покупке на АлиЭкспресс, один раз отменил заказ, все вернулось без проблем, после было 3 неудачных покупки, все сроки выждал, но деньги так и не пришли, что посоветуете ?

    общайтесь с Али

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    RTRBY:

    Gwynbleidd:

    ANDREWS:

    slod, тот человек - это дети и родители. И к сожалению живут не вместе со мной....

    Вообще-то смысл иднентификации и состоит в том, что идентифицироваться должен тот, кто картой пользуется.

    Это требование НБ, какие тут претензии к банку...

    Претензии как раз к банку по механизму реализации всего этого. Давать 5 дней на то, чтобы карта работала - очень мало. О причинах писали уже выше...

    к сожалению, когда вводили требование, с банками никто не советовался - ни по срокам, ни по механизмам идентификации.. так что работаем в таких условиях как есть..

    если нет возможности идентифицироваться до 1 марта 2015, то это можно сделать и позже.. единственное, что надо понимать, что неидентифицированные подарочные карты после 01 03 2015 будут заблокированы..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    11 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 23 февраля 2015 14:40
    redbird:

    через пару недель планируем отдать принципиально новый и более юзабильный интерфейс системы Интернет-банкинг

    да лучше бы приложение уже запустили для платформ Android, IOS, WP

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 февраля 2015 14:58
    RTRBY:

    Gwynbleidd:

    ANDREWS:

    slod, тот человек - это дети и родители. И к сожалению живут не вместе со мной....

    Вообще-то смысл иднентификации и состоит в том, что идентифицироваться должен тот, кто картой пользуется.

    Это требование НБ, какие тут претензии к банку...

    Претензии как раз к банку по механизму реализации всего этого. Давать 5 дней на то, чтобы карта работала - очень мало. О причинах писали уже выше...

    Плюсую. Новости о том что это надо с 1 января. Заходил 20 января в отделение БИБ, говорю хочу подарочную карту идентифицировать - на меня посмотрели как на инопланетянина куда то позвонили и сказали что нет такой процедуры и никто о ней не знает. На форуме дважды задавал этот вопрос и он игнорился представителями банка. А тут я должен подскочить и за пять дней бежать идентифицировать карту. ОГРОМНЫЙ минус БИБу.