Тема закрыта
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 октября 2003 01:49
    -KSV-:

    Как думаете, если в понедельник пойду обжаловать к начальнику Первомайского ГАИ, это пройдет? Или лучше сразу покорно согласиться с тем, что я виноват и не портить себе нервы, а им статистику?

    Пиши бумагу на имя начальника ГАИ о своих домыслах, пусть дают официальный ответ. Разбираясь со своим ДТП понял одно - разговор это пустое, а бумага - документ. На третий разбор ДТП в районном ГАИ приносил ГОСТ на тормозную, схемы, таблицы, но все это так и не было принято. Начальник Фрунзенского ГАИ даже не глядя заявил, мол, кто делал расчеты, эксперт, нет, так и иди от седа. А на то что методка расчета такова, что по ней все рассчитает даже школьник в расчет не берется.

    Так же как и тебе угрожали лишением на 6 месяцев. А с одним, так сказать офицером, чуть спор не вышел, что он мне могет любое ДТП пришить и десяток свидетелей найти. (так что бери с собой видео ;) )

    Закончилось все тем, что пришлось написать "признание", т.к. надо было вызволять "права".

    Потом написал заяву в городское ГАИ. Там разбором занялся Слесаренко. Звоню через две недели после подачи - отвечает, не вижу, мол, оснований для пересмотра, вы, типа, претензий не имеете, сами расписались в своем нарушении, ну и все, делу - конец. Пишу следующую телегу. Так и так, почему не совпадают показания ОЧЕВИДЦЕВ моих и чужого, почему чужой свидетель не ознакомлен с ответственностью за дачу ложных показаний, а мои ознакомлены и т.п. и т.д. Звоню ровно черз месяц после подачи первого заявления - где ответ? В ответ слышу что-то нечленораздельное про почту, про то что как можно быть таким человеком... В конце -концов узнаю, ЧТО БЛАГОДАРЯ ПИСЬМЕННО ЗАДАННЫМ ВОПРОСАМ, ДЕЛО О ДТП ВЗЯЛИ НА ПЕРЕСМОТР.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 октября 2003 09:32

    Escort 1.4, пальцы раскидывать можно только в самом крайнем случае, когда они не поддаются уговорам.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 октября 2003 11:07

    -KSV-, если все говоришь как на душе, то ты ИМХО прав.

    З.Ы. Надо возить в тачке самую дешевую мыльницу с новым комплектом батареек и пленкой не меньше 400 ед.

    Если не дай Бог что случится, фотки будут ой как нужны. Причем не только самого места ДТП, но и с разных ракурсов со всех сторон.. Чтобы фсякие там столбы-светофоры попадали...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1088

    21 год на сайте
    пользователь #9371

    Профиль

    1088
    # 12 октября 2003 11:09

    llljack, какие пальцы? грмотно составленная и правильно зарегистрированная кляуза решает! см. закон об обращениях граждан.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 12 октября 2003 12:07

    Все зависит от двух обстоятельств

    1. На сколько велик ущерб в результате ДТП для твоей машины – то есть есть ли реальный смысл настаивать что виноват бимер.

    2. На сколько бимер может себе позволить нечестно играть.

    У меня был случай.

    Звонит молодой человек, узнал обо мне с форумов – может и слова эти читает.

    Ситуация:

    Въехала в него некая дама, которая решила, что если полоса занята, то нужно перестраиваться, не обращая внимания на то, занята ли соседняя полоса или нет. Нет смысла все пересказывать – повесть на 5 страниц получится.

    Она тут же позвонила куда-то, на месте ДТП появилось пару свидетелей, сотрудник ГАИ ПРОДИКТОВАЛ некие комментарии, из которых вышло что он скрылся с места ДТП. (он, по глупости все это написал и подписал)

    В итоге суд. У девочки адвокат частный и все дела. У парня адвокат – выпускник без 5 минут юрфака, практикант (ну или типа того).

    Разложили его по полочкам за 5 минут.

    Признали обоюдную вину, вкатили обоим штрафы и дело закрыли.

    Причем, как я понял, если бы он сильнее сопротивлялся – забрали бы права за то, что скрылся с места ДТП.

    Выводы делайте сами.

    Но лично у меня желание бодаться с бетонной стеной такие случаи в некоторой степени отбивают.

  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 12 октября 2003 12:08
    umpel:

    не очень понятна нижняя шкала...в чем там ед. измерения? мс?

    а что ты ответишь на выпад на тему: где бы ты был в момент ДТП, если бы выехал на перекресток на красный? т.е. если БМВ выехал на зеленый и все было по их сценарию...если ты и это сможешь разложить, то победишь однозначно...

    В тех же секундах. Там везде перед двумя ноликами стоят запятые от руки. Масштаб верхней и нижней шкалы одинаковые.

    А вот на вопрос где бы я был если бы проехал на красный, ответить с помощью этих шкал не возможно, т.к. они прослеживают ситуацию только до совершения ДТП. Но это просто можно посчитать:

    Моя скорость: 50 км/ч = 50/3.6 м/с = 13.8 м/с

    Длина перекрестка - 17+6+6 = 29 метров

    Это расстояние проезжается за 29/13.89 = 2.09 сек.

    Растояние до места ДТП от начала перекрестка: 17+6+6+19 = 48 метров. Проезжается за 48/13.89 = 3.45 сек.

    Вариант №1. БМВ двинулся на зеленый:

    Красный на Филимонова загорается на пол-секунды раньше, чем зеленый на тракте (см. шкалу). Значит если БМВ трогался на зеленый, то чтобы произошло ДТП ему надо было "успеть" на место ДТП за 3 сек.

    Вообще это не однозначно говорит в мою пользу, т.к. необходимо достаточно резво тронуться со светофора, что бы уложиться в 3 секунды.

    Его расстояние по дуге я оцениваю в 30 метров. Значит 30 метров/3 секунды*3.6 = 36 км/ч. Такой должна быть его постоянная скорость.

    Но он ведь разгонялся, т.е. в начале его скорость была меньше, а в конце возможно больше. Я на своем дизеле неспеша сумел разогнаться со стоп-линии, и на месте ДТП моя скорость была уже 40 км/ч. А это БМВ, да еще и бензин. Так что вполне могло быть.

    Вариант №1. БМВ стартанул на желтый:

    Желтый на тракте загорается на 1.36 ск. раньше, чем мне красный, т.е. если стартовать на желтый с тракта, то по Филимонова еще можно вьезжать на перекресток!!!

    Значит на место ДТП БМВ нужно было успеть за 3.45+1.36=4.81 секунды. Сделать он это может двигаясь со средней скоростью 30/4.81*3.6 = 22.45 км/ч. Это вполне реальная скорость.

    Проблема в том, что все доказательства основываются на ряде субъективных факторах:

    1. Я двигался со скоростью 50 км/ч, но я не могу это доказать (кроме коственного признака, что при вьезде на перекресток меня подрезали и я поэтому снизил скорость).

    2. БМВ стартанул на зеленый либо очень быстро, либо начал движение на желтый.

    3. Режим светофора с тех пор не менялся.

    4. Все замеряно мной правильно.

    5. Я разбираюсь в математике :)

    Вот и думаю, если нет ОДНОЗНАЧНОГО доказательства моей правоты, может нафиг все это? Портить нервы себе и другим. А еще доведу их, что лишат прав, как особо строптивого? Ведь если здраво рассудить, то я еще хорошо отделался, никто не пострадал, ущерб небольшой.

    Кстати, кто и на основании чего лишает прав? Происходить это будет в районном ГАИ или в городском? Мне сказали явится в районное ГАИ в среду, где я так понимаю и будет происходить экзекуция.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 12 октября 2003 12:08

    Shura1,

    и чем бы она помогла? Карта ДТП составлена правильно, у меня претензий нет.

    Светофор в момент совершения ДТП зафиксировать все-равно невозможно. Знать заранее, когда снимать?

    Shura1,

    и чем бы она помогла? Карта ДТП составлена правильно, у меня претензий нет.

    Светофор в момент совершения ДТП зафиксировать все-равно невозможно. Знать заранее, когда снимать?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • 12520 Neophyte Poster
    офлайн
    12520 Neophyte Poster

    5

    21 год на сайте
    пользователь #12520

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 октября 2003 17:20

    "Свидетель показал, что бимер двинулся на зеленый, а я ехал на красный, более того, он написал что с моего направления все затормозили, а я один поехал. "

    Я не юрист но очевидно, что показания свидетеля о том, что ты ехал на красный приниматься не могут так, как он видеть не мог красный сигнал светофора. Авот фраза о том, что бимер ДВИНУЛСЯ НА ЗЕЛЕНЫЙ говорит о отом, что он был наперекрестке первый и должен выезжать на перекресток пропустив всех.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 12 октября 2003 23:30

    есть факты:

    1. БМВ тронулся на зеленый;

    2. Ты заканчивал маневр;

    3. БМВ повернул во второй ряд;

    4. БМВ не предпринял мер для предотвращения;

    5. БМВ не уступил тебе дорогу для завершения маневра;

    6. Нет доказательств того что ты пересек СТОП на красный.

    А дальше решай сам...

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 октября 2003 11:34

    Я вообще не представляю, как можно в 16-ти метрах от перекрестка говорить, что кто-то нарушил правила проезда перекрестка. Тормозной путь, оговоренный в правилах - 12 метров. Даже если бы ты нарушал - БМВ должно было затормозить.

    А иначе получается, что БМВ перестроился "в тебя" с первого ряда.

    Рожденный ползать летает низко.
  • -KSV- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -KSV- Senior Member Автор темы

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 октября 2003 21:53

    Ходил я в ГАИ, доказывал, только хуже себе сделал. Подсадил "на коня" начальника. Выписал он мне штрафу на 100 тысяч, не стал я дальше спорить, у его, мои нервы дороже (дверь уже купил за тридцатник, моего цвета даже красить не надо, только перекинуть и все). В общем история закончилась.

    Только один вопрос. Записали мне 166ю в талон. Чем это черевато? Если я скажем скорость превышу (тьфу-тьфу за 5 лет было 1 раз, 71 км/ч в городе :lol:) или нарушу чего-нибудь, ставки повышаются? Если да, то сколько эта гадость действует?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 22 октября 2003 09:40

    повторность распространяется только на одинаковые статьи...

Тема закрыта