Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 6 февраля 2015 15:45

    За оповещение сумму 6500 всегда вижу)
    А выписку по счету не смогу глянуть, ибо не могу почему-то анкету активировать...сменил номер телефона в личных данных, но код активации не доходит(

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 февраля 2015 16:04
    IvD:

    Выписки по карте на электронную почту за январь кому-нибудь приходили уже? За декабрь пришла 6 января, но там НГ, все понятно. Но за январь до сих пор нет, это странно.

    Пришли обе, причем одна 3 раза - 3,5,6 февраля

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 февраля 2015 16:19
    IvD:

    Выписки по карте на электронную почту за январь кому-нибудь приходили уже? За декабрь пришла 6 января, но там НГ, все понятно. Но за январь до сих пор нет, это странно.

    аналогично не пришла до сих пор.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 6 февраля 2015 16:32

    Не пришла. Они приходят пачками от каждого отделения отдельно.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 февраля 2015 18:25

    ВНИМАНИЕ! Изменяются комиссионные вознаграждения по операциям, совершаемым за счет средств овердрафта, а также с использованием кредитных карт - увеличиваются на 1 п.п. Детали здесь

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Palermo:

    Gwynbleidd:

    Palermo:

    02.02.2015 оставил заявку в ИБ на сберегательную карту и она до сих пор находится на рассмотрении. Почему так долого?

    Почему долго - 4 дня только, карточки делаются от 5-10 дней обычно

    Дело в том что никто не звонил из банка. А статут рассмотрения не значает, что ее уже далают, если я все правильно понимаю.

    дайте детали - взбодрим отделение

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • exploited Member
    офлайн
    exploited Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #426416

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 февраля 2015 21:00

    Никак не могу зайти в интернет банкинг. Всё ввожу правильно , проверял на экранной клавиатуре. Зайти не могу на стадии ввода пороля? Было такое у кого, может это глюк сайта?

  • Read_2014 Neophyte Poster
    офлайн
    Read_2014 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120118

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 февраля 2015 21:08

    exploited, все работает нормально, только что вышел из ИБ.

    Я же просил 400...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 февраля 2015 21:53

    пришла выписка, сабжект доставил: "Vypiska po schetu karty - 01/2015 (sorry. if it's doubled)"
    не позорились бы, укажите лучше "возможны сбои и получение более одной выписки"

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 февраля 2015 22:25

    Из 6 карт выписка пришла по 3.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 7 февраля 2015 11:05

    Рассмотрите, пожалуйста, возможность, управления списком карточек и счетов в интернет-банкинге.
    Хотелось бы ручную сортировку списка, ручную группировку, ручное скрытие неиспользуемых карт. Т.к. когда карточек и счетов много, то текущая каша очень неудобна.
    Да, есть сортировка по столбикам, но она не сильно помогает. И есть небольшие баги. Например, при сортировке по остатку, карточка на которой 800руб идет раньше чем карточка, на которой 10млн (там похоже сортировка строк идет, а не сумм).
    И всегда хотелось узнать, почему карты Белкарт-Маэстро отображаются как Cirrus/Maestro? Несправедливость :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2638

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 7 февраля 2015 11:13

    с рублевой карты на валютную попрежнему не переводит?вроде ж как писали что можно...

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 февраля 2015 11:56 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    keds:

    с рублевой карты на валютную попрежнему не переводит?вроде ж как писали что можно...

    Валюту выбирать надо той карты, НА которую переводим. Ну и про лимит не забываем - 2 млн в сутки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2638

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 7 февраля 2015 12:20
    Gwynbleidd:

    keds:

    с рублевой карты на валютную попрежнему не переводит?вроде ж как писали что можно...

    Валюту выбирать надо той карты, НА которую переводим. Ну и про лимит не забываем - 2 млн в сутки.

    все получилось,проблема с лимитами была..спасибо

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 февраля 2015 19:04
    Gwynbleidd:

    keds:

    с рублевой карты на валютную попрежнему не переводит?вроде ж как писали что можно...

    Валюту выбирать надо той карты, НА которую переводим. Ну и про лимит не забываем - 2 млн в сутки.

    с понедельника лимит 10 млн

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    exxt:

    Рассмотрите, пожалуйста, возможность, управления списком карточек и счетов в интернет-банкинге.
    Хотелось бы ручную сортировку списка, ручную группировку, ручное скрытие неиспользуемых карт. Т.к. когда карточек и счетов много, то текущая каша очень неудобна.
    Да, есть сортировка по столбикам, но она не сильно помогает. И есть небольшие баги. Например, при сортировке по остатку, карточка на которой 800руб идет раньше чем карточка, на которой 10млн (там похоже сортировка строк идет, а не сумм).
    И всегда хотелось узнать, почему карты Белкарт-Маэстро отображаются как Cirrus/Maestro? Несправедливость :)

    Напишите в личку свою идею подробнее.
    А то знаю трех разных человек которые абсоютно по разному поймут эти слова: "ручную сортировку списка, ручную группировку, ручное скрытие неиспользуемых карт "

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 7 февраля 2015 19:21
    ssserega:

    с понедельника лимит 10 млн

    :ura: отличная новость.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • uppasha Member
    офлайн
    uppasha Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #409963

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 февраля 2015 23:28
    Treidge:

    Есть довольно простой способ узнать, начали ли делать карточку - если заявку приняли, то в Интернет-банке на вкладке Счета и вклады появится новый счёт в валюте карточки с пустым полем "Сумма". По наблюдениям счёт открывают в тот же день, в который принимают заявку. Если карточка не первая, то спустя 2-3 дня после открытия упомянутого счёта можно через Активацию карт "Обновить список карт" и увидеть в списке своих карточек новую (т.е. ту, которую ещё не забрали из банка). После этого остаётся только дождаться СМС из банка. :)

    А можно ли пополнить карт_счёт до того как карточка к нему будет выпущена и получена? Проценты будут начисляться со дня внесения денег на счет или со дня готовности (получения) карты?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 февраля 2015 23:46

    Ящик в короне не хочет больше есть денег :( "Произошла внутренняя ошибка устройства".

    I sneak into backstab position.
  • Rezden Junior Member
    офлайн
    Rezden Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #813281

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 февраля 2015 14:16
    uppasha:

    Treidge:

    Есть довольно простой способ узнать, начали ли делать карточку - если заявку приняли, то в Интернет-банке на вкладке Счета и вклады появится новый счёт в валюте карточки с пустым полем "Сумма". По наблюдениям счёт открывают в тот же день, в который принимают заявку. Если карточка не первая, то спустя 2-3 дня после открытия упомянутого счёта можно через Активацию карт "Обновить список карт" и увидеть в списке своих карточек новую (т.е. ту, которую ещё не забрали из банка). После этого остаётся только дождаться СМС из банка. :)

    А можно ли пополнить карт_счёт до того как карточка к нему будет выпущена и получена? Проценты будут начисляться со дня внесения денег на счет или со дня готовности (получения) карты?

    Карт-счет пополнить можно. Проценты будут начисляться с момента зачисления денег на счет.

  • Kirikikl Neophyte Poster
    офлайн
    Kirikikl Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #637393

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 февраля 2015 14:27

    Ребята, такой вопрос, у меня подарочная карта Maestro, оплачивал ею всегда покупки с Китая, а сейчас что-то не получается, выдаёт ошибку после 3D-Secure, в чём может быть дело?:)

  • 1511159 Neophyte Poster
    офлайн
    1511159 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1511159

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 февраля 2015 17:18
    Kirikikl:

    Ребята, такой вопрос, у меня подарочная карта Maestro, оплачивал ею всегда покупки с Китая, а сейчас что-то не получается, выдаёт ошибку после 3D-Secure, в чём может быть дело?:)

    Сейчас для подарочных карт действует запрет на совершение международных операций