Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 14 января 2015 09:05
    Gwynbleidd:

    Делается - СМС придет, у меня так же при замене карты было.

    А меня дважды кинули - не было смс. Короче очень странно, хотя карту на самом деле оперативно сделали.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 14 января 2015 09:15
    Lenar123:

    такой вопрос. была ВШ с заканчивающимся сроком действия, нажал продлить. в итоге ни смс, ни звонков, в интернет-банкинге никакой информации о том, делается карта или нет:) меня как-нибудь известят о том когда карта будет готова, либо идти самому спрашивать подождав некоторое время?

    Для начала можете в И-Б попробовать нажать "обновить список карт". Через пару дней после заказа новой карты всегда появляется карточка в списке. А там уже можете звонить в банк и спрашивать, можно за ней приезжать или еще рано.

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 января 2015 10:04

    Добрый день, подскажите: планирую сделать карту БиБ Виза электрон в долларах. Может кто сталкивался: не возникает ли проблем при оплате на сайте лоукостов (http://www.ryanair.com)
    Есть виза классик в евро, но билеты собираюсь приобретать в злотых, а там конверсия через белку.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 14 января 2015 10:10
    ДИМКИ:

    Добрый день, подскажите: планирую сделать карту БиБ Виза электрон в долларах. Может кто сталкивался: не возникает ли проблем при оплате на сайте лоукостов (http://www.ryanair.com)
    Есть виза классик в евро, но билеты собираюсь приобретать в злотых, а там конверсия через белку.

    проблем не возникало пока... но лучше на сайте райнов оплачивать все билеты именно в ЕВРО с карты в ЕВРО, как это сделать (а это всё делается, поверьте опыту) - внимательно "курите" соответствующий форум на онлайнере про "ловкосты"

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 14 января 2015 10:12

    вопрос к представителям банка:
    по адресу belinvestbank.by/upload/Files/Card/BIBwithoutBPC.pdf расписана процедура конвертации денег при оплате по карточкам ОАО «Белинвестбанк» за рубежом.
    Исходные данные: валюта счета BYR, валюта платежа RUR

    1) сумма транзакции в RUB передается банком-эквайером в ПЦ МПС
    2) ПЦ МПС конвертирует сумму транзакции в валюту расчетов (USD) с использованием курса МПС на дату обработки транзакции в МПС и передает сумму транзакции в USD для списания в БАНК
    3) БАНК списывает со счета клиента по своему карточному курсу продажи USD к BYR на дату совершения транзакции

    т.е. списание происходит на дату совершения транзакции. Эта схема еще действует?

    вопрос возник потому, что реальное списание произошла по дате проводки и девушка на 146 убеждала меня что "так было всегда".

    и еще вопрос - все-таки таблицу ИМХО следует обновить, т.к. теперь термин "дата транзакции" не очень корректен - нужно говорить "дата и время транзакции", ведь курс меняется по несколько раз в один день

    Андрей
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12386

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 января 2015 10:14

    а что это у нас сегодня интернет-банкинг (выписки по картам) постоянно просит "повторить операцию позже"?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 января 2015 10:40 Редактировалось Artur_by, 1 раз.
    chip:

    вопрос к представителям банка:
    по адресу belinvestbank.by/upload/Files/Card/BIBwithoutBPC.pdf расписана процедура конвертации денег при оплате по карточкам ОАО «Белинвестбанк» за рубежом.
    Исходные данные: валюта счета BYR, валюта платежа RUR

    1) сумма транзакции в RUB передается банком-эквайером в ПЦ МПС
    2) ПЦ МПС конвертирует сумму транзакции в валюту расчетов (USD) с использованием курса МПС на дату обработки транзакции в МПС и передает сумму транзакции в USD для списания в БАНК
    3) БАНК списывает со счета клиента по своему карточному курсу продажи USD к BYR на дату совершения транзакции

    т.е. списание происходит на дату совершения транзакции. Эта схема еще действует?

    вопрос возник потому, что реальное списание произошла по дате проводки и девушка на 146 убеждала меня что "так было всегда".

    и еще вопрос - все-таки таблицу ИМХО следует обновить, т.к. теперь термин "дата транзакции" не очень корректен - нужно говорить "дата и время транзакции", ведь курс меняется по несколько раз в один день

    Вроде как действует.

    Может имела место такая ситуация:
    1) Дата транзакции 1.01.2015 на сумму 1000 RUB. На этот день курс МПС был 55 RUB за 1 USD. А курс банка 10 000 BYR за 1 USD.
    т.е. с карты заблокрировали 1000/55*10 000 = 181818,18 BYR
    2) Дата проводки транзакции в МПС была 4.01.2015. На этот день курс МПС был 54 RUB за 1 USD (Курс банка не итнересует).
    т.е. потом с карты списалось (провелось по счету) 1000/53*10 000 (Курс на дату транзакции) = 1886792,45 BYR

    Иммено разница курсов МПС может влиять на различие сумм блокировки и списания.

    PS. Курсы взяты из головы ))

    PPS. Еще есть вариант, т.к. доллар растет, то допилили и сделали, что бы курс брался на дату проводки) Что бы побольше ваших BYR списать.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Mantiscorp:

    а что это у нас сегодня интернет-банкинг (выписки по картам) постоянно просит "повторить операцию позже"?

    Вроде работает

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 14 января 2015 10:49
    @rTuRik:

    Иммено разница курсов МПС может влиять на различие сумм блокировки и списания.

    непохоже - дата транзакции и дата проводки в БАНКЕ 12 и 13 января соответственно. т.е МПС обработало в тот же день (с малой долей вероятности в следующий)

    Андрей
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 января 2015 10:59
    chip:

    @rTuRik:

    Иммено разница курсов МПС может влиять на различие сумм блокировки и списания.

    непохоже - дата транзакции и дата проводки в БАНКЕ 12 и 13 января соответственно. т.е МПС обработало в тот же день (с малой долей вероятности в следующий)

    Тогда :-?

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 января 2015 11:37
    serebans:

    проблем не возникало пока... но лучше на сайте райнов оплачивать все билеты именно в ЕВРО с карты в ЕВРО, как это сделать (а это всё делается, поверьте опыту) - внимательно "курите" соответствующий форум на онлайнере про "ловкосты"

    спасибо за ответ, пойду изучать

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12386

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 января 2015 11:40
    @rTuRik:

    Mantiscorp:

    а что это у нас сегодня интернет-банкинг (выписки по картам) постоянно просит "повторить операцию позже"?

    Вроде работает

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже
    и так с утра

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 января 2015 11:45

    Все работает, только что проверил

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 января 2015 11:47
    Gwynbleidd:

    anthropocide:

    Про снятие с ВШ так и нет ответа, когда прекратится это безобразие с предзаказами.

    Это вопросы примерно из той же серии, что и:
    "Когда откроют переводы с рублевых карт?"
    "Когда появится валюта в обменниках?"
    "Когда перестанет курс расти?"

    Абсолютно неуместное сваливание в одну кучу совершенно разных вопросов. "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
    Банк не принимал на себя обязательств в любой момент и в любом объёме выполнить желаемую клиентом валютообменную операцию. В отличие от.

    Теро:

    anthropocide:

    и на условиях договора я имею право забрать его в кратчайшие сроки в валюте счёта, разве нет?

    И что у Вас написано в договоре? Какие кратчайшие сроки в договоре у Вас указаны?

    Лениво лезть в договор ВШ; однако уверен, что срок тот же, что и в БК - один банковский день.

    Gwynbleidd:

    подаст на вас в суд и будет прав, и у вас есть та же возможность

    Рано. К тому же долго и достаточно муторно.
    2anthropocide & all: начните с фиксации невыдачи в письменном виде. Требуйте письменного отказа или хотя бы сделайте запись в ябедную книгу. Затем направляйте письменную претензию. Не забывайте, что на несвоевременно выданную сумму начисляется пеня (размер смотрите в своём договоре). Самых экстремистски настроенных адресую к статье 366 ГК (впрочем, уж эти-то проценты в досудебном порядке imho вряд ли выбьете; если кто-нибудь доведёт дело до конца, не поленитесь поделиться результатом).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 14 января 2015 11:55
    andkh:

    К тому же долго и достаточно муторно.

    О чем и речь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12386

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 января 2015 11:56
    vic_brest:

    Все работает, только что проверил

    выписка показывается только за последние несколько дней.
    при попытке посмотреть за 30 дней - облом.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 14 января 2015 12:03
    Mantiscorp:

    vic_brest:

    Все работает, только что проверил

    выписка показывается только за последние несколько дней.
    при попытке посмотреть за 30 дней - облом.

    Вы бы сразу корректно описывали действия.
    Да, такой кейс действительно не работает.

  • AM Senior Member
    офлайн
    AM Senior Member

    953

    21 год на сайте
    пользователь #7086

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 14 января 2015 12:49

    redbird, гляньте личку, отправил данные по двойному списанию с карты.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 14 января 2015 13:00

    А что с "моцнай карткай"? Все никак не запустят личный кабинет, и с бонусами неопределенность. Есть там какие новости?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 14 января 2015 13:20

    exxt, задумка была, да реализация подвела. Думаю загнется, как и все белпроеты такой направленности

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12386

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 января 2015 13:21
    @rTuRik:

    Вы бы сразу корректно описывали действия.
    Да, такой кейс действительно не работает.

    я тут, между прочим, как клиент банка сижу, а не как тестер (с) анек