Ответить
  • Yandex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yandex Senior Member Автор темы

    4674

    19 лет на сайте
    пользователь #36506

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 6 февраля 2014 20:03 Редактировалось Yandex, 16 раз(а).

    Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, введённый в Беларуси с 1 марта 2014 г., с изменениями по состоянию на 04.02.2016 г.

    Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 04.02.2014г. № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» (далее – Указ) утилизационный сбор взимается однократно за каждое транс-портное средство, ввозимое с территорий государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе и Российской Федерации) и подлежащее государственной регистрации на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Подпунктом 1.7. пункта 1 Указа законодатель определил две категории транспортных средств на которые не распространяется действие Указа:

    - на транспортные средства, зарегистрированные на территории Республики Беларусь в установленном законодательством порядке до вступления в силу настоящего Указа,

    - транспортные средства, выпущенные в свободное обращение либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в соответствии с таможенными декларациями, зарегистрированными до вступления в силу Указа.

    С учетом изложенного, в отношении транспортных средств ранее зарегистрированных в установленном порядке на территории Республики Беларусь до 1 марта 2014 года, а также выпущенных в свободное обращение либо помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в соответствии с таможенными декларациями, зарегистрированными до вступления в силу Указа ( 1 марта 2014 года), утилизационный сбор не подлежит уплате.
    Ссылка на источник

    Алгоритм для чайников
    Пример оплаты

    КАК РАССЧИТАТЬ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР? (Суммы в неденоминированных рублях)

    Утилизационный сбор в отношении транспортных средств вводится в Беларуси. Соответствующий указ № 64 "Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств" подписал глава государства Александр Лукашенко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.

    Документ принят в целях обеспечения рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также максимального вовлечения отходов в гражданский оборот в качестве вторичного сырья.

    Указ предусматривает введение в Беларуси утилизационного сбора с транспортных средств, определение плательщиков сбора, порядка его исчисления и уплаты.

    Устанавливаются виды и категории транспортных средств, в отношении которых будет уплачиваться утилизационный сбор. В числе прочих этим сбором будут облагаться транспортные средства с электродвигателями (за исключением оснащенных гибридной силовой установкой), повышенной проходимости, самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (массой свыше 50 т), и автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя.

    Утилизационный сбор будет уплачиваться по базовым ставкам, определяемым правительством, однократно за каждое транспортное средство до момента его государственной регистрации. К таким транспортным средствам относятся произведенные и отчуждаемые на территории страны, в том числе предназначенные для нужд производителя; ввозимые в страну для личного пользования и выпускаемые в целях обращения без ограничений по пользованию и распоряжению; ввезенные с территорий государств - членов Таможенного союза и подлежащие государственной регистрации.

    Плательщиками утилизационного сбора признаются юридические и физические лица, которые произвели и реализовали автотранспорт на территории страны; осуществили таможенное декларирование транспорта для выпуска в свободное обращение либо помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления; ввезли в страну с территорий государств - членов Таможенного союза транспортные средства для постоянного размещения; приобрели в собственность, хозяйственное ведение или оперативное управление транспортные средства, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен.

    "Ставки утильсбора фиксированные, зависят от типа транспортного средства, года выпуска, особенностей ввоза и установлены в тыс. белорусских рублей"

    При ввозе автомобилей взимать сбор будет Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Министерство по налогам и сборам будет взимать утилизационный сбор с автотранспорта, произведённого на территории Беларуси.

  • matvei813 Member
    офлайн
    matvei813 Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #502370

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 января 2015 13:03 Редактировалось matvei813, 2 раз(а).

    :)

    В поле каждый колосок! Речка, небо голубое — Это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
  • BusDriver Member
    офлайн
    BusDriver Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #188413

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 12 января 2015 19:12
    kukht:

    BusDriver, в мае без уплаты УС не поставил бы на учет, если гражданин РБ, то платил УС

    kukht, спасибо :)

  • krukru Senior Member
    офлайн
    krukru Senior Member

    1833

    19 лет на сайте
    пользователь #25129

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 13 января 2015 10:08 Редактировалось krukru, 5 раз(а).

    Автомобиль не проходил ТО с 2009 (на учете с 2007 года) года ни разу, ввиду дорогого ремонта. Нужно много вложить чтобы пройти ТО. Пару вопросов знатокам. Нужно ли оплачивать УС если
    1) Собираюсь продавать по доверенности. ?
    2) Решу пройти ТО и ездить дальше ?

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 января 2015 10:23

    он зарегестрирован в РБ до 1 марта 2014 г., значит не нужно платить утиль. сбор

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 января 2015 10:24

    не путайте УС и налог на допуск к дорожному движению, уплачиваемый при прохождении ТО...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • krukru Senior Member
    офлайн
    krukru Senior Member

    1833

    19 лет на сайте
    пользователь #25129

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 13 января 2015 10:36

    Дык а нужно ли платить сей налог на допуск к дорожному движению ? И в каких рахмерах если
    1)
    2)

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 января 2015 10:46 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.

    тут про утиль сбор
    по памяти налог на допуск к дор. движению платится для прохождения тех осмотра. опять же по памяти новый владелец авто обязан заново проходить тех. осмотр. (т.е. вам ничего не надо) просьба поправить меня кто в теме. самому интересно

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 января 2015 11:00 Редактировалось tamagent, 3 раз(а).

    без уплаты налога на допуск к дор. движению свидетельство о прохождении ТО не получите;
    сам налог зависит от массы авто и выражен в базовых величинах (с НГ был увеличен на 1 -2 БВ + увеличилась сама БВ) - поиск по форуму или в газете "автобизнес" - в помощь;
    проходить ТО или платить штрафы каждый решает сам...

    p.s. продажа "по доверенности" - это не продажа - неоднозначный и затратный выход...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 13 января 2015 11:26

    tamagent, а у нас с евро3 и ниже ,2006 и старше есть изменения по уплате УС(машины и россии)?спасибо

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • grossbel Member
    офлайн
    grossbel Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #595554

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 января 2015 11:45

    А как ситуация с очередями?

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 января 2015 11:54

    хапун спал. очередей нет как таковых,

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 января 2015 12:01 Редактировалось tamagent, 2 раз(а).

    уплата УС от класса по экологии не зависит...
    но с 01.01.2015 г. действует техрегламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», которым для ввоза допускаются автомобили не раньше 2007 года выпуска.
    Согласно нему, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть как минимум 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).
    Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером (вид электронного противоугонного устройств).
    Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующими требованиям и экологическому классу (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия.

    Но, как сообщала ранее пресс-служба Госстандарта, существует решение Комиссии Таможенного союза №877 от 9 декабря 2011года «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с данным документом предусмотрен переходный период, устанавливающий возможность производства и выпуска в обращение продукции до 1 июля 2016 года при наличии на нее документов об оценке (подтверждении) соответствия, выданных или принятых до дня вступления в силу техрегламента, то есть до 1 января 2015 года.
    Словом, документов, подтверждающих экологический класс, в Беларуси не потребуется еще полтора года. А это значит, что иномарки из-за рубежа по-прежнему актуальны.

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • 146692 Senior Member
    офлайн
    146692 Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #146692

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 13 января 2015 12:12

    Ребята, подскажите, почем нынче услуги декларанта в Озерце ? Или для ориентира в других местах. Слышала, что поднялись расценки.

    Если на тебя навалилась усталость- надо навалиться на диван
  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 января 2015 12:26 Редактировалось fmo.alleks, 2 раз(а).

    Солнышко 333,
    до нового года было до 200 (колядичи). сейчас не знаю как где, у нас не поднялись
    п.с.
    понятно что не один и даже не 2

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 января 2015 12:27 Редактировалось tamagent, 1 раз.

    там не один декларант находится...
    от 120 000 и выше...
    звоните и уточняйте - гугл в помощь...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • 146692 Senior Member
    офлайн
    146692 Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #146692

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 13 января 2015 12:34

    fmo.alleks, tamagent, спасибо!

    Если на тебя навалилась усталость- надо навалиться на диван
  • alexey_druzik Neophyte Poster
    офлайн
    alexey_druzik Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #393070

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 января 2015 15:57

    Господа форумчане, подскажите:
    1.Возможно ли купить б/у автомобиль в России без утиль. сбора(причем хозяин сам не знает) и чем это черевато?http://www.abw.by/news/179584/
    2.Если купивший его белорус в Минске платит утиль, то могут ли у него в дальнейшем возникнуть проблемы с уплатой утиль. сбора?

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 13 января 2015 16:11 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.

    уплата утиль сбора в РБ регулируется нац. законодательством. По-моему, нашим фиолетово платился ли сбор в РФ, согласно их правовому полю. Главное, чтобы у нас было все уплачено.

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 13 января 2015 16:33 Редактировалось tamagent, 2 раз(а).

    1. возможно, не на все авто в РФ платился УС; в РБ - ничем;
    2. могут, если расчет был неправильным.

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 января 2015 10:47

    Перечитав пару страниц ветки, я понял, что за авто росс. сборки всё равно нужно платить УС.
    Правильно ли я всё понял?