Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
infra_red_space, piterfm, сервисной книжке написано 1 месяц с момента покупки авто или 1500 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На каждой странице этот вопрос задается. Сегодня 1 месяц со дня моей покупки solarisa, а пробег 1000 км. А максимальное отклонение от установленных сроков п.5.3 сервисной книжки. Читайте.
А что с моим вопросом насчет смены масла? На ТО2 при пробеге меньше 10 000 после ТО1 его меняют обязательно или возможны варианты?
Harkomann:5-го был на ТО-0 у нашего ОД, развал - 300 тыс.(его не делал, так поинтересовался), машину помыли, очень уж мурзатая была)),короче 2.5 часа, 640 тыс.и печать, на следующие ТО поеду в Смоленск и точка.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секундкстати пробег на момент ТО-0 был 2503
А мне при записи на ТО 0 зарядили сходу 832 000=. Хорошо подорожало за 5 дней. Кому бы написать?
ssaf:А что с моим вопросом насчет смены масла? На ТО2 при пробеге меньше 10 000 после ТО1 его меняют обязательно или возможны варианты?
его меняют обязательно, масло год уже в двигателе, конечно поменяли
piterfm:infra_red_space:если 1500 км накатаю только через 4-5 мес (мало езжу), не будет ли это поздно для ТО 0?
тоже интересно
в сервисной же четко написано: 1500км ИЛИ 1 месяц, перепробег не более 1000км или месяца...
т.е. или катаемся 2500 или 2 месяца, смотря что наступит ранее
Streha:А мне при записи на ТО 0 зарядили сходу 832 000=. Хорошо подорожало за 5 дней. Кому бы написать?
а вы в минторг напишите, с чевой эта у них цены ростут??? прикроют как Ому))))
Ергалай:p.s.: встреча состоялась...краткая и немногочисленная...
а че ш рассылку не намутили какую? подъехал бы( всегда за
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
ssaf:А что с моим вопросом насчет смены масла? На ТО2 при пробеге меньше 10 000 после ТО1 его меняют обязательно или возможны варианты?
Масло меняют по пробегу - это одно (выработка, нагар и т.д.), а по времени раз в год, даже если мало ездили - другое, т.к. существенно снижается уровень физико-химических свойств, в первую очередь окислительные процессы прямо влияют на смазывающую способность. Так что замена не реже раза в год даже при малом пробеге - это не какая-то там прихоть дилера, а реальная необходимость .
P.S. Лучше лейте чистую синтетику, особенно на зимний период. И вообще линейка движков гамма спроектирована под "жидкие" сорта. И как-бы странно это не звучало, но паспортная вязкость (не для СССР, а размещённая на оф. сайте на английском) помогает экономить топливо - особенно рекомендую 5W20 - песня!!! (Более подробно - страничка 4 форума).
maxxl:а че ш рассылку не намутили какую? подъехал бы( всегда за
На будущее учтём-с.
Коллеги, а Вы с каких авто пересели на Солярисы и Акценты. У меня после неубиваемого Мегана нет взаимопонимания с солярисовым сцеплением. Я начинаю думать, сообщить ли об этом механикам на ТО 0 - может что-то с ним не так. Или у меня ноги кривые. Если чуть задержать педаль, то жутко воняет. В Мегане не было так ни разу.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Streha:Коллеги, а Вы с каких авто пересели на Солярисы и Акценты. У меня после неубиваемого Мегана нет взаимопонимания с солярисовым сцеплением. Я начинаю думать, сообщить ли об этом механикам на ТО 0 - может что-то с ним не так. Или у меня ноги кривые. Если чуть задержать педаль, то жутко воняет. В Мегане не было так ни разу.
Два фактора - свежее авто, притирку никто не отменял, а второе - клапан обратной задержки. Если хотите менее комфортно но очень информативно, как в стареньких авто - из гидропровода выбрасываете прокладку-форсунку (гугл в помощь). А вообще с обратным клапаном спалить сцепу очень даже просто, на раз-два: побуксовать в грязи, снегу, выехать враскачку и т.п. имейте ввиду.
P.S. Спалите сцепу - ремонт не гарантийный, а за Ваш счет.
А изначально этот бонус - прокладка-форсунка, клапан обратной задержки для чего? Прошу прощения за наивный вопрос, но, похоже, Вы один всё об Аакцентах/Солярисах знаете. Интересует, насколько безболезненно её можно выбросить. Какая-то инженерная мысль поставила ведь.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Streha:А изначально этот бонус - прокладка-форсунка, клапан обратной задержки для чего? Прошу прощения за наивный вопрос, но, похоже, Вы один всё об Аакцентах/Солярисах знаете. Интересует, насколько безболезненно её можно выбросить. Какая-то инженерная мысль поставила ведь.
Конструктивно это шайбочка с отверстием посередине, задача которой - чтобы жидкость просачивалась постепенно а не сразу. Т.е., когда Вы отпускаете педаль сцепления гидропоршень отпускается постепенно - даже если "бросить" резко сцепление. Задумка чисто для комфортности и в принципе очень даже не плоха. Выбрасывается без каких-либо проблем и последствий для авто, разве что сцепление станет классически информативным. Правда на гидроприводе эта информативность излишняя.
получил ответ из гомельского ОД, ТО-0 490т. стоит
Здравствуйте, Юрий
Ваше обращение рассмотрено.
В сервисных документах на Ваш автомобиль установлены условия технического обслуживания и гарантийные условия распространяющееся на территорию Российской Федерации (ст. 4-5 Сервисной книжки).
За безвозмездным оказанием услуги «нулевое ТО» Вы можете обратиться к авторизированным сервисным партнерам, указанным в сервисной книжке к Вашему автомобилю.
СООО «Голес», являясь дилером Hyundai Motor Company в Республике Беларусь, готово оказывать услуги по ремонту и сервисному обслуживанию Вашего автомобиля «Hyundai» на возмездной основе.
«Нулевое ТО» Вы можете пройти на СТО нашего автоцентра.
Стоимось услуги = 490000 руб (с НДС)
Запись по тел. +375 232 684129 или +375 296 571129
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Streha:Вы свою выбросили или приноровились?
Всё как есть и выбрасывать не собираюсь - приятно и мягко). В ситуациях, когда при буксовке надо туда-сюда раскачать, под горочку сцеплением в натяжечку поработать и т.д. - запах сцепления чуточек может появиться порой, это нормально. Ну а при некотором "рукоприкладстве" завоняет 100%, смотря как постараться). Шерстил как-то форум по солярису, чел с большим пробегом за 300 отписывался что криминала там нету, хотя ресурс накладок субъективно на 30% меньше, накладки он менял на 100 и 200 тыс., на 300 тыс. с копейками заменил корзину целиком (упреждающим ремонтом, не ждал пока колом станет, всё было в норме). Для сравнения - на "харошых трохлетачках" - если машину не упиливали, то сцепы комплекта хватает на примерно 100-150 - 200+++ тыс. оригинала. Хотя разные ездоки бывают, и за 20-30 тыс. палят в ноль
P.S. В моей предыдущей машине при "чэстна неадмотанных" 280+ тыс. пробега (фактически думаю 400 было судя по состоянию) сцепа менялась только один раз.... и то, только тогда, когда рассыпался нафиг выжимной подшипник....
Diehard24:получил ответ из гомельского ОД, ТО-0 490т. стоит
Здравствуйте, Юрий
Ваше обращение рассмотрено.
В сервисных документах на Ваш автомобиль установлены условия технического обслуживания и гарантийные условия распространяющееся на территорию Российской Федерации (ст. 4-5 Сервисной книжки).
За безвозмездным оказанием услуги «нулевое ТО» Вы можете обратиться к авторизированным сервисным партнерам, указанным в сервисной книжке к Вашему автомобилю.
СООО «Голес», являясь дилером Hyundai Motor Company в Республике Беларусь, готово оказывать услуги по ремонту и сервисному обслуживанию Вашего автомобиля «Hyundai» на возмездной основе.
«Нулевое ТО» Вы можете пройти на СТО нашего автоцентра.
Стоимось услуги = 490000 руб (с НДС)
Запись по тел. +375 232 684129 или +375 296 571129
Я так и не понял, ставит голес на гарантию? или приезжайте просто обслужим
437672, просто обслужим за ваше вознаграждение в размере 490т. и последующие обслуживание так же за вознагрождение
Товарищи! Проездил около 900 км на 1,6 АТ. Расход по городу показывает какой -то дикий -12,9л/100км. В больших пробках замечен не был. Когда заметил такую прожорливость, начал ездить в режиме ECO (лампочка горит) - расход не уменьшается. Может это из-за обкатки ? Где то слышал, что обкатка автомобиля закончилась, когда сильно падает расход.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
povtorka:Товарищи! Проездил около 900 км на 1,6 АТ. Расход по городу показывает какой -то дикий -12,9л/100км. В больших пробках замечен не был. Когда заметил такую прожорливость, начал ездить в режиме ECO (лампочка горит) - расход не уменьшается. Может это из-за обкатки ? Где то слышал, что обкатка автомобиля закончилась, когда сильно падает расход.
Зима, свеженький авто 1,6 автомат, город, старт-стоп, прогрев и т.д. В принципе приемлемый расход, хотя и великовато. С другой стороны 900 км. это вообще ни о чём, хотя бы тысячи 2-3-4 проедьте, тогда делайте выводы. Сомневаюсь что производитель укомплектовал Ваш авто "эксклюзивным прожорливым двигателем" - скорее наоборот, точно таким же как и у тысяч других владельцев... Так что не загоняйтесь, это нормально! Кстати, самый главный вопрос, Вы заправляете 92-м? Если да, то при езде в городе разницу между 92 и 95 почувствуете по расходу сразу же! О других плюсах 95 по сравнению с 92 погуглите, не стоит оно тех копеек разницы в цене.